вечной жизни



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

О кристаллах и вечной жизни - "Вода живая". ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... кристаллах и вечной жизни 28 мая 2013 О кристаллах и вечной жизни Обыватель, знакомый с миром науки только по школьным учебникам (к тому же крепко подзабытым) да еще по дилетантским журналистским статьям, слабо представляет, где находится ее «передний край». Он слышал, например, о каких-то «нанотехнологиях». Но что это такое, понятия не имеет. А ведь за словом скрывается тайна самой материи, — то ли шкатулка с притаившимся демоном, то ли ларец с драгоценными камнями. Насколько ученые приблизились к раскрытию этой тайны? Заговорит ли материя сама или ответ по-прежнему стоит искать в области духа? Разобраться в этом нам поможет диакон Сергий Кривовичев, заведующий кафедрой кристаллографии СПбГУ, профессор, доктор геолого-минералогических наук, член Совета по науке Министерства науки и образования РФ. Раздел: Нанотехнологичная макроугроза — Развитие нанотехнологий часть общества встречает с опасениями. Это и возможность появления нанооружия, которое трудно будет контролировать, и наношпионаж, ставящий под вопрос свободу и неприкосновенность человека, и возможность создания искусственных бездушных форм жизни… Нанотехнологии могут выйти из-под контроля точно так же, как вышли ... текст полностью ...
Сонаследницы вечной жизниИскать в Источникеchurch.ua
... 23 февраля и 8 марта, и самое время, очнувшись от застолья, подумать о том, какими должны быть подлинные отношения между мужчиной и женщиной, и какой должна быть супружеская любовь. Есть стереотип, согласно которому, женщина в христианстве — это забитое существо, что-то вроде человека второго сорта, смысл существования которого — быть тенью мужа и вообще помалкивать. Причем, стереотип этот популярен не только среди людей неверующих, но и в среде людей, самых что ни на есть церковных и даже некоторых священников. Одно из доказательств тому — разгоревшаяся недавно в интернете жаркая дискуссия, поводом для которой стало высказывание популярного в интернет-кругах публициста, протоиерея Андрея Ткачева. Его слова о том, что жена — это «коза дурная», которую нужно «ломать об колено» и «запихивать в стиральную машину», чтобы обуздать своенравный характер, вызвали не только бурю недовольства, но и, что гораздо симптоматичнее, шквал согласия. Причем не только со стороны мужчин, но и со стороны женщин, заставив заговорить наблюдателей о «стокгольмском синдроме». Сегодня мы предлагаем читателям две статьи на «женско-мужскую» тему. Это наш вам, дорогие читатели, женско-мужественный ... текст полностью ...
Свято-Тихвинский Богородицкий женский монастырь - ...Искать в Источникеprihod.ru
... последний путь 24 Октябрь 2017 Бузулук. 23 октября 2017 года епископ Бузулукский и Сорочинский Алексий совершил заупокойную Божественную литургию и отпевание новопреставленного протоиерея Василия Илларионова в храме Всех Святых Свято-Тихвинского Богородицкого женского монастыря. Общий молебен 21 Октябрь 2017 Общий молебен с водосвятием проходит по понедельникам, после литургии. 27. О ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ О вечной жизни Участь грешников после Воскресения. Аргументы против вечных мучений. Царство Небесное. Меры награды. Место Рая. Описание Рая. Участь грешников после Воскресения. « И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную » ( Мф. 25, 46 ) . По словам Спасителя, грешников, не пожелавших на Земле принести покаяние и жить по - заповедям Божиим, ожидает вечное мучение. Их ждет вечное удаление от Бога. Их ждет страшное состояние – ощущение вечного геенского огня: « где червь их не умирает и огонь не угасает » ( Мк. 9, 44 ) . Почему мучения будут вечными? Очень много мест в Библии, говорящих о вечных мучениях грешников. Сам Бог в Писании называется поядающим огнем. « Ибо Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель » ( Втор. 4, 24 ) . « Знай же ныне, что ... текст полностью ...
Глаголы жизни вечной / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Глаголы жизни вечной Митрополит Филарет (Вознесенский) В книге представлено духовное наследие первоиерарха Русской Православной Церкви Заграницей блаженнейшего митрополита Филарета ( Вознесенского; 1903—1985 ) : проповеди, беседы, поучения, «Конспект по нравственному богословию», ставший одним из лучших пособий для многих поколений семинаристов, для всех, кто стремится к познанию вечных и прекрасных истин Православия. Приводим отрывок из книги: Предисловие 29 ноября 2006 года произошло событие воистину знаменательное: в патриаршей резиденции в Свято-Даниловом монастыре предстоятелю Русской Православной Церкви Алексию II были переданы посох и богослужебные облачения, которые принадлежали главе Русской Православной Церкви Заграницей митрополиту Филарету (Вознесенскому) , а также часть личного архива первосвятителя. Эти реликвии были доставлены из Бостона (США) в Москву во исполнение воли приснопамятного владыки. Свершенный акт стал еще одним безусловным свидетельством многие годы чаемого окончания эпохи раздробленности нашей Церкви. Блаженнейший владыка Филарет (в миру Георгий Николаевич Вознесенский) родился 22 марта 19 03 года в Курске в семье священника. ... текст полностью ...
Любовь всепобеждающая, Часть 4, Глава 8 читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чем сказать вам несколько слов о сегодняшнем празднике, хочу передать вам привет, любовь, молитвы русских и нерусских людей, принадлежащих к Русской Православной Церкви за границей, в Западной Европе. Молитвы их всегда с вами; любовь их к родной Церкви, к родной земле, к родному народу не гаснет, и передается она из поколения в поколение в скорби сердца и с горением сердечным. Примите этот привет от тех, которые почти полстолетия не прикоснулись к священной русской земле и не молились в родных храмах, но которые перед престолом Божиим неразлучно соединены с теми, кто одной веры и одной крови с ними. Хочу сказать вам несколько слов о сегодняшнем празднике. Господь в Своем Евангелии, как повествует евангелист Иоанн, говорит: «Когда Сын Человеческий будет вознесен от земли, Он всех привлечет к Себе» ( Ин. 12: 32 ) . И эти слова относятся к двум событиям в жизни Спасителя, Сына Божия, ставшего сыном человеческим, братом нашим по плоти, как об этом говорит сам евангелист и как повторяют и отцы Церкви. Христос был вознесен от земли на невысокий крест страданий. Он так возлюбил мир, каждого человека, каждую потерянную душу, что захотел нас ради принять страсти и смерть. И ... текст полностью ...
Ступени: О смерти и жизни вечной | Библиотека | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... яркое впечатление о смерти восходит ко времени моего разговора с отцом. Он мне как-то сказал, что я должен прожить так, чтобы научиться ожидать свою смерть, как жених ожидает свою невесту; ждать ее; жаждать ее; ликовать заранее об этой встрече и встретить ее благоговейно, ласково. Вот первое впечатление. Вторым впечатлением много лет спустя была смерть отца. Он скончался внезапно. Я пришел в его комнату – это была бедная маленькая комната. На верхнем этаже французского дома были кровать, стол, табуретка и несколько книг. Я вошел внутрь, закрыл дверь и меня обдала такая тишина, такая глубина тишины, что я воскликнул: – И люди говорят, что существует смерть. Какая это ложь! Вся комната была преисполнена жизнью и такой полнотой жизни, которую на дворе, на улице я никогда не встречал. Вот поэтому у меня такое отношение к смерти и я с такой силой переживаю слова апостола Павла: " Мне жизнь Христос, а смерть – приобретение " . Пока я живу в плоти, я отдален от Христа. Другие его слова меня тоже очень поразили. Он всецело хочет умереть и соединиться со Христом, но однако добавляет: " Для вас нужнее, чтобы я остался в живых, я буду продолжать жить " . Это последняя жертва, ... текст полностью ...
Приход Никольской церкви с. Новое Еголдаево - ...Искать в Источникеprihod.ru
... школа СИНДРОМ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ СИНДРОМ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ Есть такие темы, которые ворошить совершенно не хочется, но надо. В данном случае «надо» было не только редакции журнала, которая предложила мне написать на эту тему, но и мне самой в первую очередь. «Проклятых вопросов», о которых писал Достоевский, можно избегать и не задавать их себе вовсе, но в том-то и состоит их «проклятие», что они всё равно неотвратимо настигнут в своё время. Предстояла сложная работа. Сложная потому, что требовала не просто размышлений, но личных действий и преобразований. Всемирный «потом» С детства нас учили не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Однако вряд ли многие могут похвастаться усвоенным уроком. Прокрастинация (от лат. crastinus — завтра и лат. pro — на) , или, попросту говоря, «откладывание на потом», не зря считается недугом века. Наша свобода этому способствует. Наша координация во времени и пространстве, в сравнении с предыдущими поколениями, очень изменилась. Сейчас всё меньше занятий для человека регламентировано стрелками часов, распределением задач во времени каждый занят сам. Возможность работы и общения в виртуальном пространстве, необходимость быть всегда ... текст полностью ...
Папа Франциск возвращает метафизику в мир и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего». Некоторые Церкви с тех пор стали воспринимать слова «Царство Мое не отсюда», как указание на то, что они находятся вне предела мира сего, и их задача — стать пунктом транзита для паствы, промежуточной станцией, вокзалом, откуда верные и до конца претерпевшие будут отправлены в пакибытие. Следовательно, таким Церквям было не до обустройства повседневной жизни на основе преподанных Христом заповедей, речь шла о персональном соответствии того или иного человека критериям Жизни Вечной. Хотя почему эти христиане, не научившиеся жить по-христиански в нашем мире, должны были быть пригодными для жизни в пакибытии? Но мы скажем другое. На наш взгляд, замечание Христа на то, что «Царство Мое не отсюда», означало указание на источник происхождения божественных заповедей, было объяснением, откуда они и почему им нужно доверять. Но одновременно — и пояснением, что строить свою земную жизнь нужно на этих заповедях, поскольку только так можно достичь общего блага здесь и сейчас. Применительно к нашим дням, и об этом говорит папа Франциск, объясняя разницу между здоровой ... текст полностью ...
Взаимное доверие между сестрами и игуменией: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и терпением ко всем, и блюди опасно, да не погибнет душа ея нерадения твоего ради. Имаши бо ответ дати Господу Богу о нем в день Судный. Какову ю приемлеши от святаго Евангелия, такову да потщишися и представити ю Самому Христу, в страшный день праведнаго Его Суда». Иными словами, в постриге совершается соглашение монахини и игумении перед Богом, возникает неразрывная и постоянная связь между ними. Старица берет ответственность за сохранение души, ее преуспеяние, а монахине как чаду подобает во всем повиноваться игумении яко Христу, кроткой быть и благоискусной во всем ради наследования вечной жизни. Повиновение же, то есть послушание, не может быть прочным без доверия, то есть без вручения себя, своей души со всеми ее свойствами наставнице по Богу. Насколько полным образом вверяет себя послушница наставнице, настолько быстро и успешно восходит она по ступеням духовной лествицы и обретает Желаемого, то есть достигает цели монашеский жизни. При этом важно помнить о том, что центром жизни монахини является Христос, и игумения – лишь орудие в руках Божиих, проводник, «Божий колокольчик», и всегда сохранять в отношениях с сестрами эту Богоцентричность, опасаясь всячески ... текст полностью ...
Обожение, или Как «стать богом»: из наследия ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... В толковании на молитву «Отче наш» святитель указывает, что во втором прошении мы просим у Бога, чтобы Он Сам царствовал во всем человеческом существе и особенно в сердце Своею благодатью, правдою и благостью, чтобы человек обрел покой и радость в Духе Святом. Здесь же мы просим по-христиански разрешиться от своего тела и быть со Христом, а также об исполнении числа избранных Божиих, Втором пришествии и наступлении Царства Небесного, где будет Бог всяческая во всех ( 1 Кор. 15: 28 ) (21) . В данном случае очевидно, что процесс обожения человека завершается в Царстве Небесном, в вечной жизни, но уже здесь, на земле, мы просим Бога соединиться с нами и царствовать в нас. Отметим, что учителя Церкви, в частности Климент Александрийский, преподобный Макарий Египетский, также рассматривают обожение в эсхатологической перспективе (22) . Говоря в «Православном исповедании» о состоянии человека в Царствии Небесном, святитель ничего не упоминает об обожении, но использует выражения, которые описывают его состояние. Он пишет, что радостью и веселием будут наслаждаться вместе и душа, и тело. Человек в вечности будет состоять из души и тела прославленного. Его состояние ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: вечной жизни
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"