вечная жизнь

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬИскать в Источникеpravenc.ru
... библиотека Т. 8, С. 86-93 опубликовано: 31 января 2010г. Содержание Дохристианские представления о В. ж. Представление о В. ж. в Ветхом Завете и в иудаизме Учение о В. ж. в Новом Завете Учение Церкви о В. ж. ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ термин, обозначающий причастность к вечному Божественному бытию; бесконечное существование, жизнь как не имеющая конца длительность; понятие, выражающее религ. и религиозно-философские представления о высшей цели бытия человека, о его конечных путях, о посмертном существовании. В христианстве В. ж. есть жизнь в Царстве Небесном, полносоставное духовно-телесное участие человеческой личности в Божественном бытии. (. Один из самых ранних датированных памятников религ. лит-ры - корпус текстов из пирамиды царя Унаса) сер. XXIV в. до Р. Х. (- определенно свидетельствует о вере древних египтян в В. ж.) Piankoff A. The Pyramid of Unas. Princeton, 1968 (. Несмотря на идею неизбежности посмертного суда, древнеегип. представление о смерти оптимистично: награда праведникам, вечное блаженство, несоизмеримо значительнее наказания злодеям небытием) Бадж. C. 111 (. Для древнеегип. памятника «Похвала смерти» характерно почти полное отсутствие страха перед посмертной ... далее ...
«Наши храмы наполнены преимущественно молодежью» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... наше духовно-культурное сотрудничество перешло на новый уровень! В каждом регионе Германии может действовать такой центр по молодежно-студенческому обмену с Россией, он может включать и паломническую службу. Не надо забывать о том, что во всех крупных германских городах есть православные святыни, которые можно и нужно посещать. «К какой цели мы следуем и какого плода ожидаем» – В чем же должна заключаться работа с молодежью? – спросил я отца Илию Лимбергера. Отвечая на мой вопрос, отец Илия вспомнил слова апостола Павла из главы 6 Послания к римлянам: «Плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная», отметив, что в этой и следующей главах Послания описывается также путь, обеспечивающий плод и приводящий к указанному концу. – Все очень просто, – улыбается отец Илия. – Цель, которую мы преследуем в нашей молодежной работе, состоит в помощи детям и молодым людям укрепиться в вере в Христа, найти свое место в Церкви Божией и послужить Христу на этом месте. Плод же, который мы стараемся вырастить, – это сами юноши и девушки, полюбившие Христа и желающие своим творчеством соработать нам в деле устроения Церкви. Что же касается пути, на котором совершается «эта самая работа», то ... далее ...
Жизнь вечная, Сокровищница духовной мудростиИскать в Источникеazbyka.ru
... Нисский, 18, 424 (. Источник. ... Когда прекратится это скоротекущее и преходящее время, в которое одно приходит в бытие, а другое разрушается; когда минуется потребность приходить в бытие, и не будет уже разрушаемого, потому что уповаемым воскресением претворится естество в некое иное состояние жизни, когда прекратится и это преходящее свойство времени, потому что не будет уже силы, приводящей в бытие и разрушение, тогда, без сомнения, кончится и эта седмица, измеряющая время, заступит же ее место восьмой день, т. е. последующий век, который весь составляется одним днем, как говорит некто из пророков, уповаемую жизнь назвав днем великим) ср. : Иоил. 2, 11 (, потому что сей день освещать будет не чувственное солнце, но истинный Свет, Солнце Правды, Которое в пророчестве именуется Востоком) Зах. 6, 12 (, потому что никогда не скрывается на западе) свт. Григорий Нисский, 23, 180 (. ... Вечную жизнь и неизреченную радость на Небесах дает благодать Духа; а достоинство принять дар и вкусить благодать получает любовь по вере трудами) свт. Григорий Нисский, 24, 265 (. ... Жизнь не будет зависеть от равновесия противоположных стихий, равномерное взаимное борение которых ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Побеждать зло добром / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... нам всем живущим на земле еще предстоит пережить... Верю, он там молится за каждого из нас- братья и сестры во Христе навеки Татьяна Органова 25 мая 2015, 22: 19 Я тоже очень люблю " Белую гвардию " и тоже всегда читаю ее в декабре. Господи Иисусе Христе, сыне Божий, молитв ради Пречистой Твоей Матери, Святых Царственных Страстотерпцев, Святого равноапостольного князя Владимира и всех святых помилуй нас и спаси Россию, Новороссию и Украину. Григорий 25 мая 2015, 22: 13 Упокой Господи Иисусе Христе, душу усопшего раба Твоего Олеси, где нет ни болезней, ни печали, ни воздыхания. только жизнь вечная. Аминь. Татьяна 25 мая 2015, 21: 17 Татьяна, г. Тюмень Благодарю Тебя Господи за встречи с сильными духом, умными и талантливыми людьми. Благодарю Тебя Господи за такую Любовь к нам многогрешным, за веру и надежду в нас, за такую заботу, не смотря на нашу лень в борьбе с греховными страстями. Благодарю Анастасию за статью и желаю Вам Божией помощи в этом важнейшем сейчас деле - защите Православия, Добра, отечественной культуры. Анастасия! Теперь я знаю православное имя Олеся, буду молиться о упокоении его души. Да хранит Вас Господь. ТАМАРА 25 мая 2015, 18: 38 УПОКОЙ ГОСПОДИ ... далее ...
Вечная жизнь как высшее благоИскать в Источникеpravmir.ru
... жизнь как высшее благо Патриарх Московский и всея Руси Сергий (Страгородский) ОТ РЕДАКЦИИ. Публикуя эту работу Патриарха Сергия ( Cтрагородского, 1867-1944 ) , мы хотим обратить внимание читателей на богословское наследие двенадцатого Патриарха Московского и всея Руси. Невозможно отрицать, что владыка Сергий был крупнейшим православным сотериологом XX в., что его магистерская диссертация " Православное учение о спасении " (Сергиев Посад, 1895, последнее издание - М., 1991) исчерпывающим образом раскрывает эту тему, столь трудную для понимания людей, далеких от Церкви. Учение о спасении - это та точка преткновения, в которой наиболее ярко проявляется различие современного общественного нецерковного мышления - пусть сколь угодно широкого, открытого и терпимого - и сознания Церкви. Это " открытое " мышление готово принять - скорее из равнодушия, нежели из более почтенных побуждений - и слова о том, что Христос есть Сын Божий, и тексты Нагорной проповеди и Евангельских притч, и утверждение о Воскресении Христовом. Но принять к сведению еще не означает принять в сердце; второе влечет за собой изменение всей жизни принявшего, в то время как первое - только увеличение ... далее ...
Добродетели, их величие и красотаИскать в Источникеstsl.ru
... вера необходима человеку, потому что светоч ума нашего очень ограниченный, немного вмещает в себе света умного, а Господь Бог есть беспредельный Свет, и мир есть бездна Его всемогущества и премудрости» ( Д: 135 ) . Такая вера живит душу, радует её. «Вера должна доходить до сердечного зрения. Это значит, что душа должна стать как бы выше чувственности, выше телесного, мрачного естества своего и проникнуть собой - возмож­но чистым зрением сердца - в мир духовный. Тут-то ей будет хоро­шо, тут-то её истинная жизнь, её успокоение и радость. Опыт» ( Д: 115-116 ) . Цель веры, конечная цель, - вечная жизнь ( М: 238 ) . «Но кто те­перь, - скорбит Батюшка, - заботливо вопрошает учителей церков­ных: " Что сотворю, да живот вечный наследствую? " ( Мк. 10, 17 ) . Очень, очень немногие. Большая часть людей погружена в суету мира, многие не веруют и в бессмертие души человеческой, земная жизнь для них всё, начало и конец, альфа и омега; или многие меч­тают совместить здешние блага, здешнее довольство, здешнюю весё­лость, богатство, здешние страсти с будущим блаженством, забывая, что сказал Господь о тесном пути, вводящем в живот, о самоотвер­женном ношении креста скорбей, лишений, ... далее ...
Вечная жизнь: Как получить жизнь вечнуюИскать в Источникеpravmir.ru
... праведный Иоанн Кронштадтский 16 мая, 2010 Слово в неделю святых отцов I Вселенского Собора Се же есть живот вечный, да знают Тебе единого истиннаго Бога, и Его же послал еси Иисус Христа. Ин. 17, 3 Священническая должность моя побуждает меня в нынешний воскресный день побеседовать с вами о весьма важных предметах, которые необходимо нужно знать всем нам для благоугождения Богу и спасения душ наших. не единосущный Сын Божий и не Бог истинный, то наше искупление и спасение было бы мечтой, мы были бы окаяннее всех человеков, ибо все были бы во грехах, без очищения и освящения, не имели бы надежды на воскресение из мертвых и на вечный живот. Святые отцы доказали всю нелепость этого еретического учения, ибо в самом деле невозможно было кому-либо, кроме единородного и единосущного Сына Божия, обновить растлевшее естество человеческое и очистить безмерные грехи его и никто другой, кроме единородного Сына Божия, не мог принести Себя в жертву за весь мир и взять на Себя грехи его. Еретики хотели чрез свое нечестивое учение отнять у людей надежду, прибежище, утешение, очищение, освящение, их силу и их славу, чем был и есть для всех верующих Господь Иисус Христос. Это ... далее ...
Толкование на Послание к Ефесянам Святого ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вера — первое бессмертное и всевидящее око нашей облагодатствованной души, а любовь — второе, а молитва — третье, а надежда — четвертое, а пост — пятое, а смирение — шестое, а кротость — седьмое, а терпение — восьмое, а святое причащение — девятое, а святое покаяние — десятое, и так в ряду: все святые Таинства и все святые добродетели — бесчисленное количество наших очей, и очей всевидящих, боговидящих, небовидящих, истинновидящих. И эти святые очи наши видят — в чем состоит надежда призвания Христова, надежда наша: усыновление Богу через Господа Христа и наследие Царства Небесного, жизнь вечная в вечном блаженстве Трисолнечного Бога и Господа. И еще эти святые очи наши видят — какое богатство славного наследия Христова, наследия нашего во Христе: Божественная вечная жизнь и слава вечная в Истине Вечной, Правде Вечной, Любви Вечной, Радости Вечной, Блаженстве Вечном. И еще наши святые очи видят — как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его: сила Его Божественной верой нашей побеждает все грехи в нас, все смерти, всех демонов, все геенны, и дарует нам спасение, освящение, облагодатствование, обожение, охристовление, отроичевание, ... далее ...
Вечная жизнь - читать, скачать - Николай ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Это они делают не потому, чтобы в порыве восторга презирали смерть, или чтобы равнодушно смотрели на ее приближение, как на неизбежный закон природы, напротив, они очень хорошо знают все ее грозное и ужасное могущество, но они в тоже время убеждены, что она противна воле Божией, и питают твердую надежду, что смерть будет побеждена и в конце концов жизнь восторжествует над ней. Эти удивительные люди, связанные между собою чисто нравственными узами, не принадлежат ни к философам, ни к ученым, хотя и встречаются между ними Ньютоны, Лейбницы, Паскали и Боссюэты; большинство из них ничем не возвышается над общим уровнем образованных людей. Они не считают себя последователями той или другой философской системы, которые постоянно меняются. Они чувствуют, что душа человека создана для веры, и они в этом не обманываются: вера ежедневно и ежечасно отвечает на запросы души. Не прошло, может быть, и полчаса, как мы вступили в этот храм, а в эти полчаса целые тысячи наших ближних умерли; я смело могу утверждать, что вера поддерживала, укрепляла и утешала многих из них. А что, братья, если бы вдруг в этот момент воцарилось мертвое молчание в пространстве, разделяющем нас от почивших, услыхали ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Вечная жизнь как высшее благо | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... эту работу Патриарха Сергия (Cтрагород­ского, 1867—†1944) , мы хотим обратить внимание читателей на богословское наследие двенадцатого Патриарха Московского и всея Руси. Невозможно отрицать, что владыка Сергий был крупнейшим православным сотериологом XX в., что его магистерская диссертация “Пра­вославное учение о спасении” (Сергиев Посад, 1895, последнее издание — М., 1991) исчерпывающим образом раскрывает эту тему, столь трудную для понимания людей, далеких от Церкви. Учение о спасении — это та точка преткновения, в которой наиболее ярко проявляется различие современного общественного нецерковного мышления — пусть сколь угодно широкого, открытого и терпимого — и сознания Церкви. Это “открытое” мышление готово принять — скорее из равнодушия, нежели из более почтенных побуждений — и слова о том, что Христос есть Сын Божий, и тексты Нагорной проповеди и Евангельских притч, и утверждение о Воскресении Христовом. Но принять к сведению еще не означает принять в сердце; второе влечет за собой изменение всей жизни принявшего, в то время как первое — только увеличение его интеллектуального багажа. И, как правило, всякая открытость заканчивается при необходимости согласиться ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечная жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера