Слово Божие, содержащееся в священных книгах Ветхого и Нового Завета, разделяется на две главнейшие части: Закон и Евангелие. Под Законом Божиим понимаются заповеди Божии, в которых Бог или повелевает, или запрещает нам что-либо делать, как-то: уклоняйся от зла, и делай добро (Пс 33:15). Под Евангелием понимаются все милостивые и радостные Его обещания нам, или уже исполнившиеся, как-то: о пришествии Христа Сына Божия, Который уже пришел и совершил великое дело спасения нашего, или те, которым еще предстоит исполниться, как-то: общее воскресение и вечная жизнь верующим во Христа. Вся сила Евангелия содержится в кратком Христовом изречении: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин 3:16). Закон Божий, данный прародителям нашим Адаму и Еве в раю, был написан на их сердцах, но потом, на двух скрижалях от Бога написанный, был передан святому Моисею на горе Синайской и через него всем людям был объявлен, как о том пишется в книге Исхода (Исх 32 и 34). Евангелие же Христос, Сын Божий от недр Отца Своего Небесного на землю принес и проповедал: И, придя, благовествовал мир нам, дальним и близким (Еф 2:17), как Сам о Себе говорит: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное (Лк 4:18-19). О Законе и Евангелии святой Иоанн Евангелист вкратце написал: Закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Ин 1:17). Что Слово Божие открывает нам, тому так несомненно должно верить, как если бы глазами нашими видели это, или даже более, поскольку чувство наше удобнее нас может обмануть, нежели Слово Божие, от неложного Бога сказанное. Ему мы должны верить более, чем из мертвых воскресшему и поведающему. Ибо написано: Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят (Лк 16:31).

http://bible.predanie.ru/svjatitel-tihon...

• Вот цитата из этой же книги, где говорится, что Иисус Христос – это на самом деле архангел Михаил(!): «Михаил – это еще одно имя Иисуса Христа. Так его звали до прихода на землю и после воскресения» (стр. 218). Но в Библии нет ни одного места, где что-то подобное было бы сказано! Наоборот, ученики Христа называют Его «Господом Иисусом Христом» и до, и после воскресения! Если «иеговисты» и считают Его Михаилом, то Сам Спаситель считает Себя все таки Иисусом: « Я Иисус... и был мертв, и се жив...» – говорит Он в Откровении ( Откр.22:16 ), ( Откр.1:18 ). Кому надо верить – самому Христу и Библии или публикациям Сторожевой Башни?! • Они называют себя свидетелями Иеговы. Но христиане свидетельствуют о Боге Иисусе Христе. Сам Господь Иисус говорит ученикам в Библии: «... будете Мне свидетелями » ( Деян.1:8 ). Апостолы «суть свидетели Его (Христа)» (13:31), Павлу: ты будешь Ему свидетелем (22:15). Как видно, Писание называет христиан свидетелями Господа Иисуса Христа, а не Иеговы. В Библии даже нет такой фразы «Свидетели Иеговы». Уже в самом названии неправда ... • Вот цитата из книги «Свидетелей Иеговы» «Познание ведущее к вечной жизни», стр. 69: «Наше спасение это не самая главная цель жизни и смерти Иисуса...». А вот что Сам Христос говорит в Писании: «Я пришел... спасти мир ( Ин.12:47 ); «Сын пришел... спасти погибшее» ( Мф.18:11 ) «...мир спасен был через Него» ( Ин.3:17 ) – и прочие места. И ученики всегда называли Иисуса Христа именно Спасителем! Похоже, «Свидетели Иеговы» в Спасителе не нуждаются, для них главное – обратить как можно больше людей в свою организацию, спекулируя незнанием людей Библии и ловкими цитатками! • «Свидетели Иеговы» учат, что Святой Дух – это не Личность, а безликая сила. Но вот слова Библии о Духе: «... Он, Дух истины, наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» ( Ин.16:13 ). И еще: «Ибо угодно Святому Духу и нам...» ( Деян.15:28 ), и еще: « Все же это производит один и тот же Дух ...как Ему угодно» (Кор.12:11). Апостолу Петру принадлежат такие слова: «...зачем ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому... Ты солгал не человекам, а Богу» ( Деян.5:3–5 ). Сам Спаситель сказал, что кто похулит Духа Святого, тому не простится этот грех ! Еще Сам Христос заповедал крестить людей во имя Отца и Сына и Святого Духа, что ставит Дух Святой в разряд Божественных Личностей. Это просто очевидно! Но «иеговисты» глазами смотрят и не видят, ушами слушают и не слышат!!!

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/opasnost...

е. предмет, существующий независимо от переживания этого восприятия и по временам возбуждающий последнее в мистике), да им служит вовсе не Бог, а злой дух – диавол, который по злобе своей шутит злую шутку, внушает мистику твёрдую уверенность, будто бы он непосредственно знает Бога и находится в прямом внутреннем единении с Ним, а сам стремится подготовить воцарение антихриста на земле» (284 стр.). 3) Да „мистицизм, т. е. убеждение в объективном значении мистического восприятия, явно отрицается евангельским учением. Такое отрицание видно уже и в том, что как Христос, так и апостолы, требуют от людей не знания Бога, но всего лишь веры в Него, свою же проповедь рассматривают, как проповедь веры, а не знания, коль скоро она касается не одного лишь факта воскресения, Христова, но Его божественности и вообще Бога 4 ). Затем есть в Св. Писании места, которые прямо противоречат мистицизму, так ев. от Ин. 1:18 , откуда ясно, что лишь Христос видит Бога, а это оттого, что Он в недре Отчем, и 1Тим. 6:15–16 , откуда выходит, что если я верую во Христа, то я не должен верить в объективное значение моего мистического восприятия, а если верю в последнее, то уже нельзя верить евангельской проповеди , что только один Христос Может видеть Бога. Да и зачем мне тогда Христос? Я и без Него нахожусь во внутреннем единении с Богом и непосредственно созерцаю Бога. Христос нужен только тем, кто сам не мистик» 5 . Этим может воспользоваться антихрист, который, постаравшись своим исключительным могуществом пробудить и развить мистичность во всех желающих, добьётся того, „что Христос перестанет быть нужным кому бы то ни было». 4) „В заключение, говорит проф. А. И. Введенский , заметим, что хотя в виду упрощения вопроса мы все время так рассуждали, как если бы у нас не было никаких сомнений в действительном, а не кажущемся, переживании мистических восприятий, но позволительно усомниться в нем. Прежде всего, никак нельзя объяснить, почему эти восприятия переживаются столь небольшим числом людей, остальным же они не только недоступны на деле, но им даже крайне трудно понять из описаний мистиков, за чем именно состоят они.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Anikiev/...

«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». ( Ин.1:18 ) «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного…» ( Ин.3:16 ) В Кол.1:15 сказано, что Сын есть «образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари». Пролог Евангелия от Иоанна: «Слово было у Бога». В греческом тексте стоит «у Бога» – «pros ton Theon». В.Н. Лосский пишет: «Это выражение указывает на движение, на динамическую близость, можно было бы перевести скорее «к», чем «у». «Слово было к Богу», т. е. таким образом «прос» содержит в себе идею отношения, и это отношение между Отцом и Сыном есть предвечное рождение, так само Евангелие вводит нас в жизнь Божественных Лиц Пресвятой Троицы». Сын рождается из существа или естества Отца, а не из ничего или каким другим образом Сын рождается из существа или естества Отча, а не отинуды, не из ничего. Это – а) следует из самого понятия о рождении: «рождение в том и состоит, что из сущности рождающего производится рождаемое, подобное по сущности, точно так, как при творении и созидании, наоборот, творимое и созидаемое происходит отвне, а не из сущности творящего и созидающего» (Иоанн Дамаск. Точное Изложение прав. веры кн. 1, гд. 8; Athanas. de decret, Synod. Nicen. n. 6); и – б) подтверждается ясными словами Писания: из чрева прежде денницы родих тя ( Пс.109:3 ). «Если – из чрева: то спрашивается, ужели можно верить, что Сын рожден из ничего»? (Hilar. dc Trinit. lib. VI). «Это не значит, что Бог имеет чрево; но поелику истинные, а не ложные порождения, обыкновенно, раждаются из чрева родителей; то Бог наименовал Себя в рождении имеющим чрево, к посрамлению нечестивых, чтобы они, хотя помыслив о собственной своей природе, познали, что Сын есть истинный плод Отца, как исходящий из Его чрева». Василий вел. прот. Евном. кн. VII. Хотя Сын рождается из самого существа Отца, но не так, чтобы от существа Отца что либо при этом отделялось или Отец чего либо лишался Впрочем, хотя Сын рождается из самого существа Отца, но не так, чтобы от существа Отца что-либо при этом отделялось, или чтобы и Отец чего-либо лишался, или Сын имел какой-либо недостаток: нет, – «неразделимый Бог безраздельно родил Сына», «родил Премудрость, но Сам не остался без премудрости; родил Силу, но не изнемог; родил Бога, но сам не лишился божества, и ничего не потерял, не умалился, не изменился: равно и Рожденный не имеет никакого недостатка. Совершен Родивший, совершенно Рожденное. Родивший Бог, Бог и Рожденный» ( Кирилл Иерусалимский . Огласительные поучения XI, п. 18). Или, если указать на близкое подобие: Сын родился от Отца, как свет от света. Рождение Сына Божия есть рождение вечное и, следовательно, никогда не начиналось и никогда не оканчивалось

http://azbyka.ru/syn-bozhij

Впрочем, в Новом Завете есть указания и на то, что все люди предстанут на Суд как слышавшие благовестие Христа - даже те, которые не знали Христа в земной жизни. Апостол Петр говорит о том, что Христос после Своего Воскресения сходил во ад и проповедовал там грешникам: «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1 Петр. 3, 18-20). В этих словах апостол Петр в какой-то степени дает ответ на вопрос о том, возможно ли спасение для некрещеных и неверующих. Церковь твердо верует, что вне Христа, вне Крещения и Церкви спасение невозможно. А как может быть осужден тот, кто вообще не слышал Евангелия? «Предположите, - говорит Климент Александрийский, - что умершим до пришествия Господня Евангелие не было проповедано: тогда выйдет, что как спасение их, так и осуждение суть дело вопиющей несправедливости». Ответ может быть только один: кто на земле не знал Христа, встретят Его в вечности, так как и в аду слышна проповедь Евангелия. Тот, кто сознательно отвергает Христа и Его проповедь (будь то в земной жизни или в вечной), делает выбор в пользу диавола и сам является виновником собственного осуждения: «Не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Ин. 3, 18). Поэтому Христос и благовествует во аде, чтобы каждый созданный Им человек мог сделать выбор в пользу добра или зла и в соответствии с этим выбором или спастись, или быть осужденным. УЧЕНИЕ О СУДЕ И О ВОСКРЕСЕНИИ ПО ЕВАНГЕЛИЮ ОТ ИОАННА В Евангелии от Иоанна учение о суде и воскресении существенно отличается от учения других евангелистов и церковной традиции в целом. Евангелист Иоанн утверждает, что суд начнется на земле, поскольку принятие или отвержение Христа определяет состояние человека в вечности: «Наступает время и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин. 5, 25). Апостол Иоанн убежден, что суд и воскресение это события, которые происходят не в конце истории. Воскрешение и оправдание человека происходит через слышание Слова Божия и через веру во Христа как Сына Божия. Причем слышать Слово и верить во Христа - это не два отделенных друг от друга акта. Ибо правильно слушать, а главное - воспринимать Слово Божие невозможно без веры в Иисуса Христа как в Бога.

http://old.aquaviva.ru/archive/2008/3/41...

Нет, верить очень легко! И я это знаю по собственным тысячекратным ошибкам. И мне до очевидности ясными и истинными кажутся слова Господа: “если не уверуете” — то поделом “умрете во грехах ваших” (Ин. 8, 24). И еще: “Неверующий уже осужден есть”, и именно по одному тому, “что не уверовал во имя Единородного Сына Божия” (Ин. 3, 18). “Верующий в Него не осудится” (там же)… Да, Писание довлеет для веры. Но оно не закончилось, а продолжается и доселе. Книга истории Церкви, т. е. Деяния, продолжается. Достойно внимания, что из всех книг Нового Завета эта — единственная, которая не заключена никак — ни благословением, ни “аминем”. Деяния останавливаются на заметке: Павел в Риме “принимал всех приходящих к нему” и учил вере в Господа Иисуса Христа “со всяким дерзновением невозбранно”… …И думаю: это не случайно, а промыслительно. Тогда история Церкви лишь начиналась, а продолжается она все века, до Страшного Суда. И жития святых, эта сущность истории Церкви, является не чем иным, как прямым и непосредственным продолжением Деяний. И потому должно читать их так же, как и Деяния… А в них столько исторических свидетельств, столько абсолютно достоверных фактов проявления сверхъестественного мира, что лишь необузданная дерзость наглых отрицателей может не принимать их… И опыт показывает, что чтение житий святых имеет огромное значение для укрепления веры. И на этих житиях — очень даже немногих по количеству (св. вмч. Варвара, Николай Чудотворец, Алексий Божий человек, Мария Египетская, Косма и Дамиан) — воспитывался в вере русский народ, вслед за греками… Тут не нужны были никакие лекции, никакие ученые и полуученые рассуждения, а самое простое чтение достоверного материала. Только. И люди жили духом святых. И проводили его в свою повседневную жизнь, в быт. И мудрые наши духовные вожди, как, например, еп. Феофан Затворник, советуют даже начинать чтения не с Писания, а именно с Житий Святых, с Четьих-Миней. Они и проще, и ближе для детской веры, и убедительнее… И все это продолжает совершаться почти до наших дней. Вот преп. Серафим Саровский жил еще почти на глазах наших дедов. И он двенадцать раз сподобился видеть Божию Матерь со святыми, а однажды и Самого Господа Иисуса Христа, за литургией. Следовательно, первое христианство и сейчас еще живо, и история Церкви продолжается. И кто хочет “видеть”, тот и сейчас может видеть: если не сам, то по несомненному доверию к неложному свидетельству св. Серафима, о. Иоанна Кронштадтского († 1908 г .).

http://pravmir.ru/chto-znachit-zhizn-v-c...

Но благодати у них нет: это – человеческие религиозные общества, «имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» ( 2Тим. 3:5 ). А истина во всей своей неповрежденности и полноте хранится в Церкви православной, единой ( Мф. 16:18 ; 1Тим. 3:15 ; 2Пет. 1:3–4 ). И долг наш – православных – хранить, как зеницу ока, эту чистоту святой веры нашей. Зачем? Для спасения нашего, ибо без истины спастись не можем, и для тех же еретиков, раскольников, безбожников, и тех из них, кто способен еще внимать голосу Божией благодати, как и говорит Спаситель Пилату: «Я на то родился, и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине: всякий, кто от истины, слушает Моего гласа» ( Ин. 18:37 ). И хочется верить, что и в сердце раскольников и еретиков, и безбожников есть души, по неведению заблудшиеся, но стремящиеся к истине. И все лучшие из них, верим, придут к нам, в Церковь Божию, где истина, где благодать, где лик Христов не затемнен человеческою ложью, придут и падут ниц, и скажут: истинно с вами Бог. Среди все возрастающего неверия и дикой развращенности, когда падают цари и царства и все человеческие силы так слабы и ничтожны, единственным оплотом истины, святости и любви является Церковь Божия православная, как общество православных христиан, возглавляемое и поддерживаемое не слабыми человеческими силами, а благодатию Самого Бога, всегда пребывающего в Церкви Своей ( Мф. 28:20 ), и засвидетельствовавшего, что врата ада не одолеют Церкви Божией ( Мф. 16:18 ). И к этому единственно вечному и спасительному обществу устремляются все, кто видит гибельность для души неверия и разврата, как предсказывал еще пророк. «И будет в последние дни, гора дома Господня поставлена будет во главу гор, и возвысится над холмами и потекут к ней народы. И пойдут многие народы, и скажут: придите и взойдите на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и он научит нас путями своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне из Иерусалима» ( Мих. 4:1–2 ). Иметь один фронт с еретиками и раскольниками для православных, это значит смешивать истину с заблуждением, значит оставлять бедных людей без надежного, определенного руководства в борьбе с неверием, главное значение принадлежит не дипломатии, не хитрым иезуитским приемам, которые в своей религиозной деятельности всегда употребляют католики, нынешние обновленцы и другие еретики и раскольники.

http://azbyka.ru/otechnik/Onufrij_Gagalu...

7 . Только «сошедший с небес Сын Человеческий»( Ин.3:13 ) мог засвидетельствовать о том, что на небе – каков Бог , каковы духовные вещи в том мире, каков духовный мир и что бывает с душами людей после смерти. Что видел и слышал, о том и свидетельствовал. Его свидетельство полностью эмпирично в духовном плане. Он не свидетельствовал согласно земной логике или заключениям человеческого ума, или по мудрованию и философствованию земного человека, но согласно тому, что видел и слышал. Небесный вестник небесных вещей. Он пришел в мир, чтобы засвидетельствовать истину (см. Ин.18:37 ), которую никто от земнородных не мог верно засвидетельствовать. И свое свидетельство Он назвал Радостной вестью. 8 . Небесный Вестник свидетельствует, что Бог един, в вечной троичной гармонии Отца, Сына и Святого Духа; что Бог не только Творец, но и Отец, то есть, самый дорогой и близкий родственник всем тем, кто хочет быть Его сынами; что Бог как Отец сама Любовь , и по любви Он послал Сына Своего единородного в мир дабы спасти мир; что душа человеческая ценнее, чем весь материальный мир; что существуют бесчисленные ангельские воинства и что они непрестанно, иногда видимо, а иногда невидимо влияют на людей в драме этого мира. Что праведники после смерти сияют в том мире как солнца; что Сын Божий по желанию и по милости Отца сошел в мир чтобы людей-червей сделать людьми-богами. О праведном Суде Божием, о воскресении мертвых, о вечной жизни и о многих других самых радостных вещах. 9 . Христос призвал людей поверить в эту Радостную весть. «Покайтесь и веруйте в Евангелие» ( Мк.1:14–15 ). То, есть, призвал верить Ему и в Него, верить каждому Его слову. Ибо нет у людей иного способа дойти до осознания истины в главных вопросах бытия, кроме как принять на веру слова Того, Кто является личным свидетелем небесных и духовных вещей. Или поверить Христу, или продолжать блуждать по мрачной и бурной пучине жизни; блуждать, лишь гадая о берегах и землях, расположенных за краем этой пучины. Третьего не дано.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Верующий в Отца милосердного и сам старается отражать в своём отношении к ближним это отеческое милосердие ( Лк.6:36 ), как капля воды отражает красоту неба. В силу таинственного соотношения между бедствующим человеком и Богочеловеком, верующий оказывает помощь страждущему, как бы Самому Христу ( Мф.25:35–45 ). Верующий жалостлив и внимателен к детям, потому что ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Небесного ( Мф.18:10 ). Еще во времена патриархов вера была источником высоких подвигов ( Евр.11 ). Вера в себе самой как бы носит обязательство доброй жизни; поэтому честолюбцы, привязанные к славе человеческой, и все, любящие тьму, а не свет,– не хотят веры, бегут от света веры, чтобы не обличились их дела ( Ин.5:44,3:19,20 ). Если христианин становится корыстолюбивым, плотоугодливым и гордым, то это – верный признак, что он отпал от веры ( 1Тим.1:18,6:10 ; Иуд.1:19 ). Нарушающий законы нравственности естественно заботится успокоить себя через отрицание нравственного миропорядка. Безнравственность ведёт к отрицанию греха, к мнимой безгрешности. «Невозможно, подлинно невозможно, чтобы проводящий нечистую жизнь не колебался и в вере!» 7 Руссо, в минуту просветления своего мятущегося ума, сказал: «если ты хочешь верить в Бога, живи так, чтобы всегда нуждаться в Его существовании». Действительно жизнь в смирении, воздержании, деятельной любви вернее всяких доказательств приведёт нас к вере в Бога. Грехи человечества в значительной степени грехи неведения, а вера даёт знание добра и приближает то время, когда не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море ( Ис.11:9 ). Убеждения даже не религиозные, а научные кладут неизгладимую печать на своих исповедников. Убеждённому свойственно проводить свои убеждения в жизнь, хотя бы это стоило ему жизни. «Не веришь ты, говорит Шиллер, – живи и наслаждайся; уверовал, – страдай и распинайся». Как много мучеников за убеждения научные и политические представляет нам история! Но еще больше влияния оказывают религиозные верования на жизнь не только отдельных личностей, а и целых народов: религия китайцев отразилась на их понятии о нравственности, как золотой середине; аскетизм буддистов, индейцев, гностиков, докетов и персов развивался в прямой зависимости от их религиозных убеждений; чтобы понять нравственный склад евреев, нужно читать талмуд; нравственность магометан образовалась под влиянием Корана.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Ostroum...

3. Даниил же относительно конца последнего царства, т. е. десяти последних царей, между которыми разделится царство их и на которых придет сын погибели, говорит, что у зверя вырастут десять рогов и в средине их вырастет другой маленький рог и что три рога из первых будут истреблены с его лица. Он говорить: “и вот глаза у этого рога, как глаза человеческие, и уста, говорящие всякие вещи, и его вид больше прочих. Я видел, и этот рог поднял войну против святых и успевал против сих, доколе не пришел Ветхий деньми и дал суд святым Бога Вышнего, и настало время и святые получили царство” ( Дан.7:8,20-22,23-25 ). Потом в изъяснении видений сказано ему: “четвертый — здесь будет четвертое царство на земле, которое превзойдет прочие царства и пожрет всю землю и поперет ее и сокрушит. И десять рогов его — десять царей восстанут, и после них восстанет другой, который превзойдет злыми (делами) всех до него бывших, и смирит трех царей, и будет говорить слова против Вышнего Бога и истреблять святых Вышнего Бога и задумает изменить времена и Закон; и (все) дано будет в его руки до времени времен и половины времени”, т. е. на три года и шесть месяцев, в продолжение которых он будет царствовать на земле. О нем и Апостол Павел во втором послании к фессалоникийцам, показывая также и причину его пришествия, так говорит: “и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, которого пришествие по действию сатаны будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными и со всяким неправедным обольщением для погибающих, за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлеть им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду” ( 2Фес.2:8-12 ). 4. И Господь то же говорил неверующим Ему: “Я пришел во имя Отца Моего, и вы не приняли Меня; когда придет другой в свое имя, то примете его” ( Ин.5:43 ), под “другим” разумея антихриста, который чужд Господа: он есть “неправедный судья, о котором сказано Господом, что “он ни Бога не боялся, ни людей не стыдился” ( Лк.18:2 и сл.), к которому прибегла вдова, забывшая Бога, т.

http://azbyka.ru/apokalipsis/protiv-eres...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010