Спасибо тебе Святой Великомученик Ионн Сочавский. Попроси у Бога прощения грехов моих, рабы божьей Лидии и храни меня и мою семью от всех бед. Пошли благодать свою. Да прославлю имя твое Святое. И ныне и присно и во всеки веков. Аминь Маша 23 июня 2015, 13:29 Моли Бога о нас Святой Великомученик Иоан Сочавский. Спасибо Тебе за все. Валерий 16 июня 2015, 10:11 Святый угодниче Божий Иоанн Новый Сочавский моли Бога о нас рабах Божиих Екатерине и Валерие. Andrew 15 июня 2015, 23:19 И не только Молдавии, в Белгороде-Днестровском есть Свято-Вознесенский собор с частицей мощей Св. муч. Иоанна Сочавского, а также целебный источник вблизи лимана, к которому приезжают люди не только с окрестных сёл и городов, но и с других стран. Анастасия 10 сентября 2014, 16:28 а есть ли в Москве Храм, где читается акафист этому святому? Александр 15 июня 2014, 11:34 " То, что тебе обо мне говорили, – всего лишь ложь и обман недоброжелателя " - не понял почему правитель не наказал за ложь,и куда делось его имущество? В банальности остаться верным наверно и есть СВЯТОСТЬ. Святой мучениче Иоанне Сочавский, моли Бога о нас! Maxim 25 января 2013, 00:33 Святой великомученик Иоанн Новый, Сочавский,моли Бога о нас Алексей 17 июня 2012, 13:38 " ...Корабль прибыл в Левкополь.. " Незнаю, что это за город. Но знаю, что корабль прибыл в г. Белгород (Нынешний г. Белгород-Днестровский, Одесской области в Украине), так как сам родом оттуда. Святой мучениче Иоанне Сочавский, моли Бога о нас! Алексей 15 июня 2012, 23:07 католик, недружелюбно отзывался о православном исповедании Иоанна и пытался, но не сумел обратить юношу в св.вмч.Иоанн, на тот момент, разве был юношей? 1) на всех иконах изображается как мужчина с бородой. 2) он был купцом, который, говоря современным языком, участвовал в международной торговле. сомнительно, чтобы у юноши был собственный, существенный капитал (ради 5-и копеек заграницу продавать/покупать никто не пойдет, рискуя жизнью - все таки это море). а если не собственный, то тоже сомнительно, чтобы юноше кто-то доверил большие суммы, на такие серьезные операции.

http://pravoslavie.ru/54271.html

Узнав об этом, правитель позволил христианам совершить погребение святого мученика. Капитан судна, выдавший Иоанна правителю города, ночью попытался завладеть святыми мощами, чтобы увезти их в свою страну. Но священник кладбищенского храма был предупрежден об этом во сне святым Иоанном. Собрав множество верующих, он укрыл тело в городской церкви. Там в последующие 70 лет паломники воздавали почести славному мученику, и от его мощей произошли многие чудеса. В 1402 году князь Молдо-Валахского княжества Александр Добрый услышал рассказ о чудесах святого Иоанна. Он приказал перенести честные мощи в Сочаву (Сучаву). При большом стечении народа мощи мученика были перенесены в столицу Молдавии, которую Константинопольский Патриархат незадолго до того признал митрополией. С тех пор святой Иоанн считается покровителем этой страны. Составитель — иеромонах Макарий Симонопетрский, адаптированный русский перевод — издательство Сретенского монастыря 15 июня 2012 г. Рейтинг: 9.4 Голосов: 394 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Мария 7 февраля 2021, 17:45 Молилась, помогал.Думаю надо ещё и молебен заказывать. Благодарю от души тебя Св.великомученник Иоанн!! Юлия 9 июля 2019, 10:55 Молюсь Иоанну о помощи в торговле,помогает!Моли Бога о нас,святой угодник Божий Иоанне,яко аз усердно прибегаю к тебе,скорому помощнику и молитвеннику о душах наших. Михаил 8 апреля 2019, 13:00 Святой Иоанн спасибо за всё !!! Моли Господа за нас !!! Анастасия 15 июня 2018, 16:28 Алексей, с греческого Левкополь как раз и переводится, как Белгород. Житие вероятно писалось на греческом языке... Фаина 14 июня 2018, 15:55 Великомученик Иоанн Новый Сочавский! Умоляю тебя, попроси, пожалуйста, Господа нашего Иисуса Христа совершить 2 чуда: открыть сыну моему Андрею мудрость для обучения во славу Божию и даровать здравие и долголетие Иеромонаху Димитрию. Аминь! Ира 9 января 2017, 11:22 ВЕлики ТВОи Дела , ГОсподи !!! СВЯтой мучениче ИОане СОчавскии моли Бога о нас !!! Лидия 10 февраля 2016, 12:09

http://pravoslavie.ru/54271.html

О св. Никифоре исповеднике, патриархе Константинопольском, читать под 13 марта. Великомученик Иоанн Новый называется Сочавским, потому что мощи его находятся в г. Сочаве, Молдовалахийской столице, в Австрии. Св. Иоанн жил в XIV веке, в г. Трапезонте, и занимался торговлей. Торговые дела не мешали ему быть хорошим христианином. Он любил изучать слово Божие, и это направляло его жизнь и деятельность ко всему святому и богоугодному. Однажды, когда он ехал на корабле с товарами, начальник корабля, который был, по всей вероятности, католической веры, вступая с ним в споры о вере, не мог оспорить и решился погубить его. Пристав с кораблем к г. Аккерману (Аспрокастру), он явился к начальнику города, магометанину, и сказал об Иоанне, будто бы он желает оставить христианскую веру и принять магометанскую. Градоначальник призвал Иоанна и предложил ему исполнить свое желание; но Иоанн сказал «Избави меня Бог, чтобы когда-либо я отрекся от Христа!» Градоначальник начал грозить ему казнями; но Иоанн отвечал; «Руби, жги, вешай, бей, мучь меня, как только можешь; я готов все перенести по любви ко Христу моему». Тогда палачи начали бить его палками из шиповника, так что тело его кусками разлеталось по воздуху, и кровь лилась ручьями; но Иоанн благодарил Бога за то, что Он сподобил его омыть грехи и своей собственной кровью. Наконец, привязали его за ноги к хвосту коня и влачили по улицам города. Тут издевались над ним и потом отсекли голову. Ночью над телом Иоанна видели возожженные лампады и трех ангелов, которые пели и кадили, и оно было похоронено. Через 70 лет мощи перенесены были в Сочаву. Св. Александр был патриархом в Константинополе. Жил в 4 веке. 3-е число Мученик Лукиллиан жил в III веке и был жрецом, Сознав ложность языческой религии и приняв христианство, он обратил ко Христу многих из язычников. Иудеи, видя, что через Лукиллиана многие принимают веру во Христа, распятого ими, донесли на него начальнику города Сильвану. Лукиллиана мучили и бросили в темницу. Здесь Он нашел заключенных тоже за веру отроков: Клавдия, Ипатия, Павла и Дионисия, и во все время пребывания в темнице убеждал их не бояться смерти. Скоро бросили всех их в раскаленную печь, но они остались невредимыми. Это чудо объяснили волшебством, и предали мучеников казни – св. Лукиллиана иудеи распяли, а отроки были убиты мечом, Перед казнью нередко навещала в темнице святых мучеников дева Павла. Она посвятила себя девству, и, оставшись после смерти родителей с хорошим состоянием, начала его употреблять на узников, томившихся в темницах за веру Христову. Обходя темницы, приносила им пищу, одежду, лекарства, омывала их раны, прося лишь помолиться за себя. Она посещала и Лукиллиана с отроками, похоронила и тела их. Донесли и о Павле Сильвану. И ее бросили в печь, подобно Лукиллиану. Равным образом и она была сохранена в печи от огня, а затем уже усечена мечом.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

Священники румынские с бородами, но волосы подстригают, и бороду тоже немного. В Черновцах и везде в Буковине нет совсем ничего, напоминающего о России: язык немецкий, румынский и еврейский. Видно, политика австрийцев тщательно искореняла все русское. Русские войска все, что принадлежало Церкви, и вообще неровное, тщательно оберегали, ни к чему не прикасались. Когда спрашиваешь: не здесь ли такой лазарет? Отвечают: нет, это здание церковного ведомства, оно неприкосновенно. Против нашего лазарета была православная церковь, румынское богослужение — на румынском языке. Очень древняя оригинальная архитектура. Западных дверей нет, сплошная стена, только с севера и с юга маленькие дубовые дверки. Внутри церковь полутемная, узенькие, длинные овальные окошки; четыре четырехугольных колонны; стены расписаны живописью по камню, которая хорошо сохранилась. Местные иконы, как у нас: Спаситель, Божия Матерь, Святитель Николай во весь рост, Иоанн Креститель с чашей, в чаше Младенец. Царские Врата — сквозные, завеса так же задергивается. Перед иконостасом, отступая аршина на три, из резьбы протянуто вместилище для свечей на высоте человеческого роста и гирлянда цветов. Храм, по словам священника, основан в 1456 году воеводой Александром Добрым. Много плит с надписями имен погребенных. Здесь есть образ с надписью: «Святой великомученик Иоанн Новый, иже в Сочаве» . Говорят, что мощи св. Иоанна Сочавского уже увезены в Вену. Нашла свободное время, ездила в Сочаву. Отправились мы с одной сестрой (монашкой), подъехали к монастырю, где были мощи св. великомученика Иоанна. Через двор прошли в архимандритские покои, спросили архимандрита. К нам вышел приветливый пожилой монах, архимандрит Иннокентий, разрешил нам переночевать в монастырской гостинице. Пригласил в свою келью и стал с нами говорить на малороссийском языке в смеси с польским и румынским (он румын). В теперешнее военное время, дочь его (беженка, ее муж на войне) приехала и поселилась у него с детьми, а в обычное время он этого, конечно, не разрешил бы. Дал мне книжку на немецком языке о древнем храме в Буковине и о храме Святителя Николая Чудотворца в Радовице, где мы в настоящее время пребываем. И еще книгу — «Литургия» на малороссийском языке (Брынзи). Ночевали в монастырской гостинице: все так аккуратно, чисто.

http://azbyka.ru/fiction/istorija-odnoj-...

Утром его стали снова уговаривать отречься от Христа. Святой вновь ответил твердым отказом, сказав: «Об израненной плоти моей я нимало не забочусь, о судия! Поскольку внешний наш человек тлеет, постольку обновляется внутренне, как говорит великий Апостол Господень (2 Кор. 4:16) Об одном имею я попечение: претерпеть до конца причиняемые мне от тебя муки, о укрепляющий меня Христе, Который сказал: «претерпевший же до конца спасется» (Мк 13:13). Если ты изобрел на меня еще какие-либо муки, причиняй их мне: ибо первые наложенные тобой на меня раны вменились мне в ничто». Святого Иоанна снова избили палками так, что все внутренности его обнажились и, привязав его к хвосту коня, протащили по улицам города, где жители бросали в него камнями и, в конце концов, кто-то, обнажив меч, отрубил мученику голову. Тело Святого до вечера лежало на улице и даже христиане опасались забрать его для погребения. Ночью жители города увидели над телом светящийся столп и горящие лампады и услышали пение Псалмов, совершаемые тремя светоносными Ангелами. Утром изумленный и напуганный градоначальник дал позволение захоронить тело мученика при христианской церкви, а капитан корабля, оклеветавший Святого Иоанна раскаялся и даже хотел похитить мощи, однако, ему это не удалось. Мученик явился во сне к священнику церкви и предупредил его об этом намерении. Некий иудей, видевший пение Псалмов, натянул тетиву лука, направив стрелу в сторону поющих, но тут же окаменел и до утра остался недвижим. Святые мощи оставались в алтаре церкви более пятидесяти лет. В 1402-ом году правитель Молдовлахии перенес их в свою столицу город Сочаву. Предположительно сейчас это — город Джурджу в Румынии. На Руси Святому Иоанну молятся об успешной торговле. Один из самых почитаемых образов Святого Иоанна находится в храме Архистратига Михаила на Девичьем поле. Празднование памяти великомученикам Иоанна Сочавского, Нового — 15 июня. Просить помощи Святого Иоанна Сочавского стоит только, если целью торговли является не нажива, а честный труд. Молитва Иоанну Сочавскому

http://pravmir.ru/ioann-sochavskij-novyj...

В. (И. В. и Феодору Тирону молились о возвращении украденного имущества). Этот процесс, свидетельствующий о частичном вытеснении новым почитанием старых, отражают: икона вмч. Феодора Тирона из Успенского собора Московского Кремля (XIV в.?), переписанная в XVIII-XIX вв.; роспись св. ворот Кириллова Белозерского мон-ря 1585 г., в составе к-рой представлена фигура вмч. Феодора Стратилата (она соответствовала посвящению придела надвратной ц. прп. Иоанна Лествичника; ср. данные описи 1601 г. и совр. перечень композиций: Опись строений и имущества Кирилло-Белозерского монастыря 1601 г.: Коммент. изд./Сост.: З. В. Дмитриева, М. Н. Шаромазов. СПб., 1998. С. 218; Никитина Т. Л. Иконография стенописи Св. ворот Кирилло-Белозерского мон-ря//Кириллов: Ист.-краевед. альм. Вологда, 2001. Вып. 4. С. 207. Рис. 1. Б-3); 2-сторонняя икона-таблетка 2-й пол. XVI в. из собрания Мараевых (ГТГ), на к-рой в соответствии с известной традицией были представлены 2 великомученика Феодора, Стратилат и Тирон, один из к-рых при поновлении в XIX в. был назван И. В. (так святой именуется и в публикациях: Антонова, Мнёва. Каталог. Т. 2. Кат. 444; Саенкова, Герасименко. 2008. С. 152). Примером смешения образов И. В. и вмч. Никиты может служить створка складня 1-й пол. XVII в. (РГИАХМЗ): поздняя надпись с именем И. В. сопровождает фигуру св. воина с характерным обликом, близким к облику Спасителя ( Хохлова. 2009. Кат. 3). Возможно, вмч. Никита, а не И. В. изначально был изображен и на поновленной в XIX в. иконе XVII в. из старообрядческого Покровского собора на Рогожском кладбище в Москве (Древности и духовные святыни. 2005. Кат. 54). И. В. не всегда отличали от соименного и имеющего сходную внешность мч. Иоанна Нового Сочавского, к-рого широко почитали в XVII в. Так, на иконе избранных святых из ц. прор. Илии в Ярославле (кон. XVII в., ЯИАМЗ) мч. Иоанн Новый (по надписи Белоградский), согласно Житию бывший купцом, представлен в доспехах и имеет сходство с относящимися к тому же периоду изображениями И.

http://pravenc.ru/text/471095.html

Н. Древнейшим (2-я пол. XV в.) является цикл из 12 чеканных рельефов на серебряной позолоченной раке великомученика, находящейся ныне в ц. вмч. Георгия мон-ря св. Иоанна Нового в Сучаве (перенесена из старой митрополичьей церкви Мирэуци). В росписях храмов житийные циклы И. Н. сохранились в ц. вмч. Георгия Победоносца мон-ря Воронец (1547), ц. Воскресения Господня мон-ря Сучевица (нач. XVII в.) и в кафедральном (епископском) соборе в г. Роман (1648). Первые 3 цикла (включая раку) состоят из 11 сцен мучения и посмертных чудес (набор их варьируется), последний - из 15 (4 конечные сцены посвящены рассказу о неудачной попытке католиков похитить мощи святого). Надписи, к-рыми снабжены изображения, представляют собой краткий пересказ соответствующих фрагментов Жития (см.: Бакалова. 1991. 4. С. 74-77. Прил. 1-4). Все житийные циклы завершаются сценой перенесения мощей И. Н. в Сучаву. Традиция включения в храмовые стенописи житийного цикла И. Н. сохраняется и в XVIII-XIX вв., о чем свидетельствуют росписи собора мон-ря Секу и храма скита Сихэстрия-Секулуй (Там же. С. 74). Сохранилась житийная икона И. Н. (30-е гг. XVII в., ГТГ), долгое время считавшаяся образом мч. Иоанна Воина . Икона происходит из придела во имя И. Н. московской ц. Гребневской иконы Божией Матери, устроенного в честь небесного покровителя царевича Иоанна Михайловича, и, вероятно, была написана к освящению престола 29 мая 1635 г. Она имеет значительные утраты красочного слоя, особенно на житийных клеймах на левом поле. И. Н. изображен в рост в синем хитоне, препоясанном полосатым кушаком, и в красном гиматии. В правой руке держит крест, в левой - свиток. Средник окружают 16 клейм с подробными надписями на фоне: «Рождество Иоанна», «Крещение», «Прение о вере с итальянским купцом во время плавания в Белгород», «Купец доносит правителю города о желании Иоанна отречься от веры», «Иоанна приводят к правителю, и он исповедует христианство», «Иоанна избивают палками», «Иоанн перед правителем после пыток», «Иоанна заточают в темницу», «Иоанн перед правителем вновь отказывается отречься от веры» (изображение утрачено), «Иоанна, привязанного за ноги к коню, волокут по городу», «Усекновение главы», «Ангелы поют над телом Иоанна», «Некий иудей хотел застрелить «световидных мужей»», «Отпевание Иоанна», «Погребение Иоанна».

http://pravenc.ru/text/471404.html

Впоследствии попал он в руки турок, которые, жестоко мучив его в течение 40 дней, повесили в Царьграде 2 июня 1819 года. 3. Св. великомученик Иоанн Новый, Сочавский . Дворянин из Трапезунда. Ложно обвиненный неким завистливым латинянином, пострадал за Христа в 1492 году в городе Аккермане. После истязаний, причиненных Иоанну за то, что он не хотел принять персидскую веру (ибо градоначальник был ее адептом), Иоанна привязали к ногам лошади и влачили по городу. Некий злобный иудей, увидев страдальца, подскочил к нему и зарезал его. В наступившую ночь многие видели над его телом огненный столп, вокруг которого стояли три светоносных мужа. Впоследствии молдавский воевода Александр с великими почестями перенес его честное тело в город Сочава и положил его в митрополичьем храме, где и поныне оно почивает, чудодейственно избавляя людей от разных скорбей и болезней. [Благо]честно пострадал он и прославился 2 июня 1492 года 61 . 4. Священномученик Еразм Охридский . Сей святитель был родом из Антиохии и жил в правление императоров Диоклетиана и Максимиана. Крепко подвизался он на горе Ливанской и был наделен от Бога великим даром чудотворений. Как архиерей он отправился на проповедь Евангелия. Прибыв в Охрид, Еразм своей молитвой воскресил сына некоего горожанина по имени Анастас и крестил его. В ту же пору крестил Еразм и многих других язычников, а также разрушил в Охриде идольские жертвенники. За это его обвинили пред императором Максимианом, который тогда пребывал в Иллирии. Император подвел его к медному изваянию Зевса и повелел принести жертву и поклониться идолу. Святой Еразм призвал [здесь и далее в серб. букв.: сотворил. – Ред.] силу [Божию], и из идола выползла ужасная змея, перепугавшая народ. И паки святитель призвал Бога на помощь – и змея погибла. Тогда святитель проповедал Христа и крестил 20 000 душ. Разгневанный царь приказал обезглавить всех этих людей (числом 20 000), а Еразма предал тяжким мукам, после чего вверг его в темницу. Но Еразму, как некогда апостолу Петру, явился Ангел Божий и вывел его из заточения. Потом сей Божий служитель отправился в Кампанию, где проповедал людям Евангелие, после чего снова вернулся в город Гермелию, где заключился в пещеру, чтобы подвизаться в ней до смерти. Перед кончиной он трижды поклонился на Восток и, воздев руки, молился Богу, чтобы Бог простил грехи и даровал вечную жизнь всем тем, кто с верою будет призывать его [то есть святого Еразма. – Пер.] имя. По окончании молитвы он услышал голос с неба: «Да будет так, как просил ты, целебниче Мой Еразм!» Весь объятый радостью, святитель еще раз воззрел на небо и увидел нисходящий на него венец славы. Лицезрел он и сонмы Ангелов, Апостолов, пророков и мучеников, приближающихся взять его святую душу. Наконец воскликнул он: «Господи, приими дух мой!» – и почил. Было это около 303 года. Пещера с церковкой святого Еразма и поныне стоит недалеко от Охрида. И сегодня являет себя в ней великая сила Божиего угодника, священномученика Еразма 62 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Святой великомученик Иоанн Новый, Сочавский Аудио Великомученик Иоанн Новый, Сочавский Святой Иоанн родился около 1300 года в семье греческих купцов из Трапезунда. Во время торгового путешествия по Черному морю капитан корабля, непримиримый католик, недружелюбно отзывался о православном исповедании Иоанна и пытался, но не сумел обратить юношу в католичество. Корабль прибыл в Левкополь , находившийся тогда под татарским владычеством. Капитан сказал правителю города, что во время плавания молодой человек под присягой заявил о желании примкнуть к их религии .   Правитель обрадовался и приказал привести юношу. Он пообещал ему всевозможные блага и почести за отречение от Христа и жертвоприношение солнцу, огню и звездам. Догадавшись, что это козни капитана, Иоанн ответил: «Я не хочу отрекаться от Христа, ибо каким образом мое сердце может отделиться от Солнца Правды и от Востока Вышнего, чтобы вернуться во тьму неведения? То, что тебе обо мне говорили, – всего лишь ложь и обман недоброжелателя. Я не хочу пренебрегать добротой, которую ты ко мне проявляешь, но и не могу отречься от Христа – Света миру». Правитель разгневался и приказал подвергнуть святого ужасным пыткам. Во время мучений святой исповедник не переставал воздавать хвалу Богу за то, что Он счел его достойным перенести такие испытания. Видя, что крепость его веры неисчерпаема, мучители привели Иоанна к правителю, который вновь попытался соблазнить его обещаниями. «Не беспокойся о ранах на моем теле, – отвечал мученик, – ибо только через испытания приобретаются вечные блага. Спасется только тот, кто претерпит до конца. Пусть Господь освятит и увенчает меня за те страдания, что я терплю, исповедуя Христа!» Эти слова распалили ярость судьи, и он отправил Иоанна в тюрьму. На следующий день святой, явив неколебимую твердость, был привязан к лошади, которая протащила его по улицам города. Тело мученика было изодрано о придорожные камни. Некий иудей, радовавшийся этому зрелищу, обнажил меч и отсек Иоанну голову. На следующую ночь над телом, брошенным посреди дороги, явились таинственные огни и сияющая лестница, спускающаяся с небес. Три сверкающих мужа в священнических одеждах совершили над ним каждение. Иудей, ставший свидетелем этого видения, натянул тетиву лука, чтобы убить священников, – его тут же парализовало, и он остался неподвижным на всю ночь.

http://pravoslavie.ru/54271.html

Второй день. Св. великомученик Иоанн Новый. (Природа и жизнь человеческая научают благодарности к Богу). I. Св. великомуч. Иоанн новый, память коего совершается ныне, называется сочавским, потому что мощи его находятся в г. Сочаве, Молдовлахийской столице, в Австрии. Св. Иоанн жил в Трапезунде и занимался торговлею. Торговыя дела не мешали ему быть хорошим христианином. Он любил изучать слово Божие, и это направляло его жизнь и деятельность ко всему святому и богоугодному. Однажды, когда он ехал на корабле с товарами, то начальник корабля, который был, по всей вероятности, католической веры, вступая с ним в споры о вере, не мог оспорить и решился из ненависти погубить его. Пристав с кораблем к г. Аккерману, он явился к начальнику города – магометанину и сказал об Иоанне, что он хочет оставить христианство и принять магометанскую веру. Градоначальник призвал Иоанна и предложил ему принять магометанство; но Иоанн сказал: «избави меня Бог, чтобы когда-либо я отрекся от Христа!» Градоначальник начал грозить ему казнями; но Ioahh отвечал: «руби, жги, вешай, бей, мучь меня, как только можешь; я готов все перенести по любви к Христу моему». Тогда палачи начали бить его палками из шиповника, так что тело кусками разлеталось по воздуху, и кровь лилась ручьями, но Иоанн «благодарил Бога за то, что Онь сподобил его омыть» «грехи своею собственною кровию». Наконец, привязали его за ноги к хвосту коня и влачили по улицам города. Тут смеялись над ним и отсекли голову. Св. мученик скончался 1492 года 2 июня. Ночью над телом Иоанна видели возженные лампады и трех ангелов, которые пели и кадили, и оно было похоронено. Чрез 70 лет св. мощи великомученика Иоанна перенесены были в Сочаву, в Молдавовалахский город. II. Хотя весьма много поучительных уроков представляет нам св. великомученик Иоанн, но только на одном самом важнейшем из них мы остановим ваше внимание, благочестивые слушатели, именно на его благодарении Бога за то, что Он сподобил его пострадать за Иисуса Христа и омыть грехи в собственной крови. Какой поучительный урок для всех христиан благодарить Господа в скорби, и в радости, и во время благоденствия, и в часы страданий, вообще благодарить Господа за все!

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010