Двадцать шестой день. Поучение 1-ое. Св. великомученик Димитрий Солунский. (Об отношении христиан к удовольствиям). I. Уроженец города Солуня, святой Димитрий, память коего ныне, был правителем родного города. Он заботился о благе граждан своего города – не только настоящем, но и будущем, уча их вере Христовой. Прибывший в Солунь император Максимиан заключил его за это в темницу. После того император предался одной недостойной забаве: он смотрел, как один силач, по имени Лий, бросал людей с возвышенного места вниз на копья. Но нашелся юноша христианский, который лишил царя недостойной забавы. Нестор, так звали этого юношу, задумал погубить Лия; он отправился к св. Димитрию и начал просить у него благословения выйти на состязание с силачем. Св. Димитрий похвалил намерение юноши, ободрил его и предсказал ему как победу над Лием, так и мученическую кончину. Действительно Нестор с помощию Божиею сбросил Лия на копья. Император разгневался и приказал Нестора вместе с Димитрием исколоть копьями. Чрез несколько времени при копании рвов найдены были мощи св. Димитрия, которые источали целебное миро. II. По поводу грубых и безнравственных удовольствий, которыми наслаждался языческий император Максимиан, о чем повествуется в жизни св. великомученика Димитрия Солунского, побеседуем об отношении христиан к чувственным удовольствиям вообще. а) Общий предлог и общая цель всех удовольствий и увеселений есть необходимое отдохновение от трудов. Труд сам по себе необходим для нас, как заповедь Самого Творца нашего. Еще невинному человеку было поставлено в обязанность «делати и хранити» вверенный ему рай. И этот труд был для него источником наслаждения: ибо он видел и чувствовал, как деланию его покорялась вся природа, как деланием его возвышалось и совершенствовалось все окружающее его. По падении человека, труд уже вменен ему в наказание и потому сопровождается изнурением сил, истощением телесных органов, утомлением и дряхлостию тела: «в поте лица твоего снеси хлеб твой», сказал ему Господь Бог, «дондеже возвратишися в землю, от неяже взят еси». При том и этот изнурительный труд редко сопровождается удовольствием, а чаще всего печалию и скорбию душевною; ибо проклятая в делах человека земля не вполне покоряется самым тяжким его трудам и усилиям. Посему не только тело человека имеет нужду в отдохновении и обновлении сил, а и душа его, утомляемая суетою дел своих, также нуждается в отдохновении, освежении и обновлении. Тело укрепляется пищею и сном, а душа ищет забвения своих печалей, освежения к ободрения сил своих – в других, более свойственных ей, наслаждениях; призывает на помощь искусство, разнообразит увеселения и хочет создать себе нечто похожее на потерянный рай. Все это естественно, даже необходимо, а потому и не может быть осуждаемо. «Вся ми леть суть».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

23 апреля 2018 г. 16:45 Архимандрит Виктор (Мамонтов) Архимандрит Виктор (Мамонтов) 10.09.1938–08.11.2016  8 ноября 2016 года, в день памяти великомученика Димитрия Солунского, остановилось сердце бывшего настоятеля храма Преподобной Евфросинии Полоцкой в латвийском городе Карсаве архимандрита Виктора (Мамонтова).  У многих православных христиан отец Виктор ассоциировался с образом «настоящего» батюшки. Он был добр, приветлив, внимателен к людям. На его богослужениях царила всегда благожелательная атмосфера. Все присутствовавшие в храме ощущали себя вовлеченными в великое таинство общения с Господом, и небо, к которому все так тянулись, словно само опускалось на прихожан, позволяя прикоснуться к себе и сердцем, и мысленным взором. Небольшой храм в маленькой Карсаве на границе с Россией стал точкой притяжения для огромной массы людей, которые приезжали сюда поодиночке, небольшими группами и целыми автобусами. Новоначальные ценили в отце Викторе простоту и приветливость, интеллектуалы — глубокого собеседника, унывающие просили об утешении. Кто-то приезжал в поисках истины, а кто-то — из обыкновенного любопытства, наслушавшись удивительных рассказов и поучительных историй о замечательном батюшке. Весь его облик: худощавое тело, облаченное в старенький подрясник, длинная борода и волосы, ниспадающие на плечи, приветливый взор, тихий голос, лучистая радость, окутывающая каждого вновь прибывшего, — всё это роднило его с теми первыми подвижниками, о которых можно прочесть в египетских или афонских патериках и житиях. Каждый ощущал себя дорогим и желанным гостем. Умеешь петь на клиросе — пой, умеешь читать по-церковнославянски — читай. Не умеешь, но хочешь научиться — подпевай, читай как умеешь или только смотри — тебе всё покажут и объяснят. После богослужения — общая трапеза и беседа, в центре которой — отец Виктор: он спрашивает, слушает, объясняет и рассказывает. Могло показаться, что вся жизнь отца Виктора с рождения и до смерти — непрерывное служение Господу. Однако он пришел в Православие уже в зрелом возрасте.

http://e-vestnik.ru/db/arhimandrit_vikto...

Николай Дар. Церковь Димитрия Солунского. Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Димитрия Солунского Год постройки:Между 2007 и 2009. Адрес: Россия, Нижегородская область, Лукояновский район, село Николай Дар Координаты: 54.894192, 44.583957 Проезд:По шоссе Н.Новгород - Саранск примерно 10 км после Лукоянова направо по указателю " Николай-Дар " Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Храм в честь великомученика Димитрия Солунского был воссоздан в 2007–2009 годах трудами и заботами уроженца села Николай-Дар Валерия Губанова. Возрождение храма осуществлялось на средства некоммерческой организации Фонд „Возрождение церкви святого великомученика Димитрия Солунского в селе Николай-Дар Лукояновского района Нижегородской области“. По архивным материалам было установлено место, где прежде стояла церковь. Так что храм в честь великомученика Димитрия Солунского возведен точно на месте старого, который был построен в 1881 году и разрушен в 1927. Над уникальным интерьером храма трудились иконописцы мастерской «Традиция» при соборе святого Александра Невского, сотрудники столярной мастерской «Благовест», мастерской художественной ковки Компания „Ковка от Волкова“, столярной мастерской города Арзамаса. Храм выстроен из дерева в древнерусском стиле, в нем установлены кованые паникадила и подсвечники. http://tv-soyuz.ru/videonews/eparhy/at2614 В селе Николай-Дар первая церковь Божией Матери сгорела в 50-х годах 19 века, другая церковь в честь великомученика Димитрия Солунского была построена в 1875-1881 гг. и разрушена в 1937-1939 гг. Архивный Фонд 5 Губернское правление – опись 1797-1918гг. 583 Лукояновский уезд. Строительство церкви с. Николай-Дар 1875г.  Фонд 3074 опись 1251 Дело о ликвидации церкви в с. Николай-Дар Лукояновского района 16 июня 1938 – 7 января 1939гг. 17 996 Нижегородский статистический комитет, 1877. В с. Николай-Даре есть мастерская для производства икон, выделываемых на фольге, посредством копченых печатей. С недавнего времени в Лукояновском уезде, в селениях Николай-Даре (оно-же Скопино), а также Тольском Майдане, явился на замен прежнего бурлачества, новый вид промышленности – торговля иконами; торговля, занимающая теперь не малое числ лиц, и обещающая еще больше развиться в будущем. Думать так, по крайней мере, заставляют те барыши, которые выручаются торговцами.

http://sobory.ru/article/?object=30778

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации В Неделю 3-ю Великого поста Предстоятель Русской Церкви освятил храм великомученика Димитрия Солунского в Хорошеве г. Москвы 27 марта, в Неделю 3-ю Великого поста, Крестопоклонную, Святейший Патриарх Кирилл совершил чин великого освящения храма великомученика Димитрия Солунского, Патриаршего подворья в Хорошеве г. Москвы и Литургию святителя Василия Великого в новоосвященном храме. 27 марта 2022 года, в Неделю 3-ю Великого поста, Крестопоклонную, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил чин великого освящения храма великомученика Димитрия Солунского, Патриаршего подворья в Хорошеве г. Москвы (Успенское благочиние Северо-Западного викариатства Московской епархии ) и Литургию святителя Василия Великого в новоосвященном храме. Престол верхнего храма освящен в честь великомученика Димитрия Солунского, престол нижнего храма — в честь великомученика Феодора Тирона. Его Святейшеству сослужили: епископ Наро-Фоминский Парамон , управляющий Северным и Северо-Западными викариатствами г. Москвы; епископ Сергиево-Посадский и Дмитровский Фома , наместник Свято-Троицкой Сергиевой лавры , управляющий Южным викариатством г. Москвы; протопресвитер Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; протоиерей Владимир Воробьев , ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета ; архимандрит Алексий (Туриков), личный секретарь Святейшего Патриарха Кирилла; протоиерей Сергий Дикий, благочинный Всехсвятского округа; протоиерей Константин Михайлов, благочинный Зеленоградского округа; иерей Игорь Константинов, благочинный Спасского округа; иерей Андрей Шумкин, благочинный Успенского округа; иерей Димитрий Крутов, настоятель храма великомученика Димитрия Солунского в Хорошеве г. Москвы; столичное духовенство.

http://sedmitza.ru/patriarch/2022-03-27/...

Житие великомученика Димитрия Солунского Житие великомученика Димитрия Солунского День памяти: 26 октября/8 ноября Текст читает: Заслуженный артист России В.В.Клементьев Содержание аудиокниги отличается от текстовой версии  Жития Димитрия Солунского Житие великомученика Димитрия Солунского (Фессалоникийского) Краткое житие Родители, тайные христиане, крестили его и наставили в вере. Отец его, римский проконсул, умер, когда Димитрий достиг совершеннолетия. Император Максимиан Галерий, вступивший на престол в 305 году, назначил Димитрия на место отца властителем и воеводой Фессалонийской области. Главной обязанностью Димитрия было защищать свою область от внешних врагов, но император потребовал от него также, чтобы он истреблял христиан. Димитрий вместо этого стал искоренять языческие обычаи, а язычников обращать к Христовой вере. Конечно, императору вскоре донесли, что проконсул Димитрий – христианин. Возвращаясь из похода против сарматов (племен, населявших причерноморские степи), Максимиан остановился в Солуни. Готовясь к смерти, Димитрий раздал свое имущество бедным, а сам предался молитве и посту. Император заключил проконсула в темницу и стал развлекать себя и жителей Солуни гладиаторскими сражениями в цирке. Христиан разыскивали и тащили на арену. Известный среди гладиаторов задорный Лий легко одолевал кротких христиан в сражении и при ликовании озверевшей толпы сбрасывал их на копья воинов. Юноша Нестор, из христиан, навестил Димитрия в темнице, и Димитрий благословил его на единоборство с Лием. Укрепляемый Богом, Нестор одолел гордого гладиатора и бросил его на копья воинов. Нестора должны были наградить как победителя, но вместо этого его казнили как христианина. По приказу императора темничная стража пронзила Димитрия копьями в 306 году. Тело великомученика Димитрия выбросили на съедение зверям, но солуняне тайно предали его земле. Слуга Димитрия Лупп взял кровавую ризу и перстень мученика и начал ими исцелять недужных. Его тоже казнили. В правление императора Константина Великого (324–337 гг.) над могилой великомученика Димитрия воздвигли храм, а через сто лет были обретены его нетленные мощи. При гробе великомученика Димитрия совершались чудеса и исцеления. В правление императора Маврикия авары, жившие на Дону, осадили город Солунь. Святой Димитрий явился на городской стене, и 100-тысячное войско осаждавших обратилось в бегство. В другой раз святой спас город от голода. Житие святого Димитрия повествует, что он освобождал пленных от ига неверных и помогал им достигнуть Солуни.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

Рябушки. Церковь Димитрия Солунского. Сортировка: Карта и ближайшие объекты Село Рябушки (Рябушинская слобода) расположено по берегам реки Протвы и реки Истерьмы. До 1764 года оно принадлежало Свято-Пафнутьеву Боровскому монастырю. Известно, что храм в селе был ещё в 17 веке. Он располагался на самой высокой точке местного рельефа, на крутом обрыве над рекой Протвой. Со временем древняя церковь обветшала, и в 1804 году на её месте прихожанами и жертвователями был построен небольшой бесстолпный каменный храм. Над невысоким четвериком расположена ротонда второго яруса, которая придает зданию монументальность. С трех сторон ротонда имеет оконные проемы, за счет которых в храм проникает много света. Купол ротонды увенчан древней глухой главой. В храме три престола: центральный - в честь великомученика Димитрия Солунского, северный - в честь святителя Николая, южный - в честь великомученика Георгия Победоносца. Темно-синий иконостас с позолоченными деталями завершен аттиком и увенчан деревянным резным распятием. Вероятно, в нем есть иконы, перенесенные из старой церкви. По обеим сторонам Царских врат располагаются образа Спаса Нерукотворного и Божией Матери " Одигитрия " . В храме находятся деревянные скульптуры, предположительно, начала 19 века. Это фигуры Божией Матери и Марии Магдалины перед Голгофой, стоящие в трапезной, и скульптура " Христос в темнице " , расположенная в нише за стеклом. Главной святыней храма является чудотворный образ великомученика Димитрия Солунского, написанный по левкасу и вызолоченный сусальным золотом. Особо почитаются иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " и " Троеручица " , а также Распятие с предстоящими. Возле храма есть два святых источника: великомученика Димитрия Солунского, расположенный под горой, и святителя Николая в 400-500 метрах от храма по реке Протве. Каждый год на праздник Крещения к ним совершается Крестный ход с Великим освящением воды. В 20 веке храм не закрывался.  На левом берегу Протвы и речки Истермы в Рябушинской слободе, бывшей до 1764 г. подмонастырской служней Пафнутиева монастыря, на самой высокой точке местного рельефа - на обрыве, круто спадавшем к Протве, поставлен каменный храм вмч.Димитрия в 1804 г. Ротонда второго яруса над невысоким четвериком придает небольшому безстолпному одноапсидному храму известную монументальность. Венчает храм древняя глухая глава, поставленная на купол ротонды. Внутри храма много света за счет трех тройных оконных проемов ротонды с трех сторон. Иконостас, завершенный антиком и увенчанный деревянным резным распятием, окрашен в темно-синий цвет с позолоченными деталями. Вероятно,  в иконостасе есть иконы, перенесенные из старой церкви, стоявшей на этом месте в XVII веке.

http://sobory.ru/article/?object=02050

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Патриаршая проповедь в Неделю 3-ю Великого поста после Литургии в храме великомученика Димитрия Солунского в Хорошеве г. Москвы 27 марта, в Неделю 3-ю Великого поста, Крестопоклонную, Святейший Патриарх Кирилл совершил чин великого освящения храма великомученика Димитрия Солунского в Хорошеве г. Москвы и Литургию в новоосвященном храме. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим с Первосвятительским словом. 27 марта 2022 года, в Неделю 3-ю Великого поста, Крестопоклонную, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил чин великого освящения храма великомученика Димитрия Солунского в Хорошеве г. Москвы и Божественную литургию святителя Василия Великого в новоосвященном храме. По окончании богослужения Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к верующим с Первосвятительским словом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Сегодня особый день, когда мы преклоняем свои колена пред изображением креста Господня. Преклонение пред крестом стало очень важной частью нашей традиции, но если от нее абстрагироваться, если посмотреть глазами совершенно не знающего ни о чем человека, — перед чем же мы преклоняем колена? Люди преклоняются перед несчастным, который висит на кресте, то есть люди преклоняются перед человеческим страданием. Если человек, далекий от Бога и Церкви, соотнесет увиденное со своей собственной жизнью, то он сразу поймет, что едва ли не главное дело его жизни — уйти от страданий как можно дальше. И это правильно! Заболел — немедленно лечиться. Если что-то случилось в жизни — как можно быстрее исправить неудачу или ошибку, чтобы избежать скорбей и страданий. Ведь чаще всего не сама ошибка нас убивает, а то, что в нас происходит в результате этой ошибки, вызванный ею глубокий стресс, разочарование. Человек иногда буквально заболевает от скорбей. И вполне естественно: как от края пропасти человек отступает назад, движимый даже не разумом, а инстинктом, так же человек бежит прочь от страданий.

http://sedmitza.ru/patriarch/2022-03-27/...

Камышин. Церковь Димитрия Солунского (старая). Церковь.  Утрачена.   Престолы: Димитрия Солунского Год постройки:1787. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Волгоградская область, г. Камышин, 7-й мкрн Координаты: 50.083551, 45.415632 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Дмитриевская церковь построена и освящена в 1787 г. тщанием прихожан; каменная, крепкая, теплая. Престолов в ней, кроме главного, один, в приделе – в честь Смоленской иконы Богоматери; церкви принадлежит каменная сторожка с пристроенными к ней каменным дровяником и кладовой; ближайшие церкви: Троицкая, Успенская, соборная Вознесенская и Николаевская кладбищенская. Есть церковно-приходское попечительство с 1875 г., а также церковно-приходская школа грамоты, со 2 декабря 1887 г. помещающаяся в церковной сторожке. Земли при церкви усадебной и пахотной нет; сенокосной имеется 81 дес. 177 кв. саж. У причта церковных квартир нет. Священник Евгений Лавров и псаломщик Николай Подольский. Прихожан при церкви обоего пола душ 1542, дворов 246. Хутора Карпунин и Песчанка от приходской церкви находятся в 5 верстах, препятствий в сообщении нет. «Краткие сведения о церквах Саратовской епархии, существующих при них причтах и о прихожанах»: приложение к «Саратовским епархиальным ведомостям» 8–11, 17–24 за 1895 г. Как написано в рукописной летописи, хранящейся в городском краеведческом музее, в 1692 году казанскому губернатору дан был " Именной указ " о формировании полка для отправки его в новообразованный город Дмитриевск. Полк формировался на основе Казанского стрелецкого полка, дополнительно в него вошли жители различных местностей: " собрано с рек Волги и Камы и Вятки; с Ветлуги, и в уездах Уржумском, Мамлышском и других " . Сформированный полк назван был " конным, солдатским, Дмитриевским полком " , потому что, как отмечает летопись, все служивые люди просили казанского митрополита Михаила, архимандрита Геннадия, также губернатора и бояр, чтобы прежнее полковое их название осталось во имя святого великомученика Димитрия Солунского. Ведь казанские стрельцы свято хранили и почитали икону Димитрия Солунского, которая была оставлена после взятия Казани " на оборону московским людям от набегов татарских " .

http://sobory.ru/article/?object=36662

Старое Мелково. Церковь Димитрия Солунского. Церковь.  Утрачена.   Престолы: Димитрия Солунского , Николая Чудотворца , Сергия Радонежского Год постройки:1806. Год утраты:1936 (разрушен) Ссылки:   Адрес: Тверская область, Конаковский район, д. Старое Мелково Координаты: 56.657821, 36.441278 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Село Мелково, от Твери 40 верст. Церковь Димитриевская, построена в 1806 году, распространена в 1863 году, каменная, престолов три: главный Святого Великомученика Димитрия Солунского, придельные: правый Святителя Николая, левый Преподобного Сергия Радонежского. Церковные документы: опись 1846 года, метрики с 1806 года, исповедные с 1823 года, план на землю. В 1901 году служили: Священник Михаил Петрович Белавский 45-ти лет, окончил духовную семинарию, в служении с 1878 года, священником с 1881 года, награжден в 1887 году набедренником. Псаломщик Петр Константинович Миловидов 71-го года, в должности с 1842 года, награжден в 1892 году золотой медалью. Церковный староста крестьянин Андрей Григорьев, в должности второй год. Прихожан в селе Мелкове, в сельце Новинках, в деревнях Слободе, Кстове, Пугине, Елизаветине - 204 двора (631 мужчина, 681 женщина). По материалам издания Добровольский И. Тверской епархиальный статистический сборник. - Тверь, 1901. Источник : В 2017 году в селе Старое Мелково появилась необычная достопримечательность – поклонный крест, установленный в память о православном храме Дмитрия Солунского, который в 1936 году был снесен с лица земли в рамках кампании антирелигиозной борьбы. От храма через несколько лет уже ничего не осталось, в годы войны в этих местах шли бои. По словам старомелковского краеведа Галины Каминской, местный житель Анатолий Жилин потратил несколько лет, чтобы отметить память о храме поклонным крестом. Сам крест символизирует стилизованный купол храма (шар в основании), иконы на кресте воспроизводят иконы трех престолов Дмитровского храма – Дмитрия Солунского, Николая Чудотворца и Сергия Радонежского. Своя символика есть и у перекрестных перекладин, где точка пересечения означает средостение, место встречи человека с Богом, а квадрат украшают символические изображения четырех евангелистов.

http://sobory.ru/article/?object=22698

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации К прибытию в Россию мощей святого великомученика Димитрия Солунского   Святой великомученик Димитрий Солунский. Икона XIV в., монастырь Ватопед 5 ноября ковчег с частицей мощей великомученика Димитрия прибудет в Москву,  где в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя состоится торжественная встреча святыни. 8 ноября, в день памяти святого, после Божественной литургии, которая будет совершена архиерейским чином, мощи будут перенесены в Свято-Данилов монастырь столицы.Также состоится принесение ковчега со святыми мощами в Ставрополь (с 12 по 15 ноября) и Санкт-Петербург (с 15 по 20 ноября).   Среди славян святой великомученик Димитрий Солунский является одним из наиболее почитаемых святых. На Руси церковное почитание святого великомученика началось сразу после Крещения. В начале 70-х годов XI столетия был основан Дмитриевский монастырь в Киеве, в XII веке воздвигнут Дмитриевский собор во Владимире.  В 80-х годах XIII столетия святой благоверный князь Даниил Московский воздвиг храм во имя святого великомученика Димитрия, который стал первым каменным храмом Московского Кремля. Позже, в 1326 году, при князе Иоанне Калите он был разобран, а на его месте был воздвигнут Успенский собор с приделом Димитрия Солунского.   В древней Руси день святого великомученика Димитрия был в числе больших праздников, службу обыкновенно совершал сам Патриарх в присутствии Царя. Также память святого издревле связывалась на Руси с воинским подвигом, патриотизмом и защитой Отечества. О. В. Иванова Святой великомученик Димитрий Солунский. Фрагмент статьи из т. XV «Православной Энциклопедии», Москва. 2007 г. Димитрий Солунский. (почил ок. 306), вмч. (пам. 26 окт.), один из наиболее чтимых святых в правосл. мире, покровитель г. Фессалоника (слав. Солунь). Греки именуют вмч. Димитрия Мироточцем , т. к. его мощи источали миро, а в визант. текстах великомученик часто называется Победоносцем, поскольку большинство чудес вмч. Димитрия связано с оказанием военной помощи. На Руси особо почитается как покровитель воинов и защитник отечества. После Куликовской битвы установился обычай поминовения погибших воинов в ближайшую субботу перед празднованием памяти вмч. Димитрия. Позже эта традиция распространилась на всех усопших православных, и день стал называться Димитриевской родительской субботой.

http://sedmitza.ru/text/520265.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010