Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance ПАЛОМНИЧЕСТВО В ВЕЧНЫЙ ГОРОД. Интервью с Владимиром ХОТИНЕНКО 17 мин., 01.01.2008 Владимир Иванович ХОТИНЕНКО родился 20 января 1952 года в Славгороде Алтайского края. В 1976 году окончил Свердловский архитектурный институт, в 1978-1982 годах работал художником-постановщиком на Свердловской киностудии, участвовал в создании фильмов " Гонка с преследованием " , " Дым отечества " , " Казачья застава " , " Вот такая музыка " . Работал у Никиты Михалкова ассистентом на картинах " Обломов " , " Пять вечеров " , " Родня " . В 1981 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Дебютом Владимира Хотиненко как постановщика стал фильм " Один и без оружия " , снятый им в 1984 году совместно с Павлом Фатахутдиновым. А потом были " Зеркало для героя " (1987), " Макаров " (1993), " Мусульманин " (1995), " Страстной бульвар " (1999), " 72 метра " (2004) и другие. Причем, Хотиненко был не только режиссером, но и сценаристом, и даже продюсером некоторых своих картин. Преподает режиссуру игрового кино во ВГИКе и на Высших курсах сценаристов и режиссеров. Фильм режиссера Владимира ХОТИНЕНКО " Паломничество в Вечный город " – первый совместный кинопроект Ватикана и Русской Православной Церкви. Съемку фильма осуществлял Центр " Православная энциклопедия " . Картина состоит из пяти серий. Первая посвящена апостолу Петру, ее ведет Кшиштоф Занусси. Во второй серии Владимир Машков рассказывает об апостоле Павле. Третья серия – о первых христианских мучениках, ведущий – Юрий Соломин. Далее следует серия о первых христианках, ведет ее Ирина Купченко. Заключает фильм рассказ об императоре Константине и императрице Елене, прекращении гонений и становлении христианства как официальной религии, в роли ведущего выступает Никита Михалков. Съемки картины во многом уникальны. Они велись в Риме в подземной части собора святого Петра, где находится старое кладбище и могила апостола Петра, в Мамертинской темнице (куда были заключены перед казнью Петр и Павел), в других древних римских храмах, где хранятся христианские святыни, а также в древних катакомбах.

http://foma.ru/palomnichestvo-v-vechnyij...

Закрыть itemscope itemtype="" > Свинство на Первом 12.01.2020 1466 Время на чтение 9 минут Ведущий телепередачи «Вечерний Ургант» на Первом канале Иван Ургант в телецентре «Останкино». Михаил Метцель/ТАСС В соцсетях ширится возмущённая реакция на кощунство, которое позволили себе в рождественском эфире передачи «Вечерний Ургант» ведущий и его гость – французский актёр Жерар Депардье. Царьград попробовал проанализировать эту не случайную и отнюдь не безобидную выходку. А также попросил прокомментировать её известных людей Напомним, что Иван Ургант продемонстрировал на телеэкране глумливую картинку, на которой в рождественских яслях лежит родившийся в этот день актёр Николас Кейдж, а «младенца» принимают культовые режиссёры Квентин Тарантино, Стивен Спилберг и Никита Михалков. Последний стоит с кувшином воды, чтобы обмывать новорождённого. Не знаю, посчитают ли себя пострадавшими от такой подставы вписанные в фотоколлаж Кейдж, Тарантино и Спилберг, но вот православному Никите Сергеевичу Михалкову такой «пиар» точно ни с какого боку не сдался! В дальнейшем шутливом диалоге Ургант с Депардье сравнивают Христа с жареным поросёнком, разыгрывая своеобразный богохульный скетч с жестикуляцией, отсылающей к Распятию. Как уже сообщал Царьград, сопредседатель московского отделения общества «Двуглавый орёл» Андрей Афанасьев призвал жёстко ответить на «рождественский плевок» от Урганта и Депардье, выдав первого Ирану, а второго – налоговым органам Франции. «И те и другие очень любят такой юмор», – отметил Афанасьев . В свою очередь руководитель правозащитного центра Всемирного Русского Народного Собора Роман Силантьев предложил Урганту переориентировать своё остроумие на Константина Эрнста и сравнивать со свиньёй его, а не Иисуса. Тренд кощунства над христианскими святынями, похоже, набирает в России обороты, становясь всё более «респектабельным». Опасный тренд! Начиналось всё с маргинальных особей женского и мужского пола, именовавших себя музыкантами и художниками – они плясали в балаклавах в храме, рисовали похабные картинки с Распятием, рубили иконы, создавали другие жалкие в своей бездарности инсталляции и перформансы.

http://ruskline.ru/opp/2020/01/12/svinst...

Закрыть Омерзительная выходка русофобской шоу-мафии «Звездени» перешли к открытой травле Ярослава Дронова (Шамана) Андрей Сошенко   14:04 11.12.2023 3091 Время на чтение 6 минут Фото: zelengarden.ru Очередная ежегодная эстрадная «Песня года» ещё не вышла на экраны телевидения, но уже стала скандальным мероприятием. Во время исполнения финальной композиции «Песня остаётся с человеком», когда на сцену вышли все участники действа, «звёзды эстрады», те самые, которые уже обрыдли всей стране, демонстративно игнорировали Ярослава Дронова (Шамана) и пытались не встречаться взглядами с ним. Этот «игнор» был заметен невооружённым взглядом. Ярослав, допев свои слова в финальной песне, то есть – выполнив всё, что от него в этой части требовалось по сценарию, развернулся и подчёркнуто ушёл со сцены, не желая больше ни секунды оставаться рядом с антиподами. Можно посмотреть эту омерзительную выходку русофобской вип-тусовки по этой ссылке . Уточняют , что травле Ярослав подвергался ещё и до этого, за кулисами концерта. Например, некий «звездень» Леонид Агутин категорически отказался появляться в одном кадре вместе с Шаманом. Разумеется, дело не только в Агутине, а практически во всех иных «звезденях». Агентство «Царьград» по такому поводу пишет : «Вот, например, " босоногий мальчик " Леонид Агутин, поющий на корпоративах за 50 тысяч долларов. Такую сумму житель России со средним достатком зарабатывает за семь лет… Агутин отказался выходить вместе с Шаманом, но другие согласились – это деньги, новогодний чёс, дни, которые, как известно, год кормят, однако на украшенной блёстками сцене пританцовывали с фигой в кармане. Для съёмок в " Песне года " из США прилетела Орбакайте (которая, по некоторой информации, сочувствует Киеву). В съёмках принял участие Александр Ревва (что, уже простили?). Помните, что он говорил про Донбасс? В съёмках также приняла участие Ани Лорак… С самого начала СВО уроженку Украины Лорак неоднократно обвиняли в поддержке бандеровского режима, но на её защиту встали товарищи и сообщили прессе, что та… оказывает финансовую помощь дому-интернату для инвалидов в ДНР. Однако в октябре автор и ведущий программы " Бесогон " , известный русский режиссёр Никита Михалков озвучил совершенно иную информацию. Оказывается, директор детского дома, когда ей позвонил продюсер " Бесогона " , удивилась: " Кто помогает? Ани Лорак? Нам? Нет, нам не помогает… А с чего вы взяли, что Ани Лорак нам помогает, откуда такая информация?”»

http://ruskline.ru/news_rl/2023/12/11/om...

Крым - минное поле истории 12.12.2017 08:28:38 Кульков Сергей Андреевич Крым  - минное поле истории Крымская земля знала много хозяев и пережила немало войн. История Русского Крыма – это, прежде всего, гордость за доблесть и мужество его защитников в сражениях разных веков. Но столкновения столетней давности до сих пор разделяют крымчан. В годы Гражданской войны в Крыму разворачивались события судьбоносные и для белого движения, и для всей России. Возможно ли сегодня преодолеть раскол в сознании людей на белых и красных? Как современные крымчане понимают патриотизм? Почему нельзя замалчивать тему крымско-татарского коллаборационизма во время Великой Отечественной Войны? Как жилось на Крымском полуострове при Украине? Чего крымчане ждут от будущего? Автор и ведущий программы «Русская идея» наРадио «Радонеж» политолог и философ Борис Межуев беседует с журналистом, режиссером-документалистом Александром Белановым.  Борис Межуев: - Сегодня в Севастополе идет серьезная полемика относительно парка примирения, памятника примирения. Это инициатива президента -  поставить памятник примирения, знак- обелиск в честь исхода  русских войск из Севастополя в 1920 г. как ознаменование завершения гражданской войны и примирения красных и белых перед лицом этого трагического факта. Насколько мне известно, некоторые активисты одного политического движения – не буду его называть – выступили – там даже судебный иск существует против тех, кто собирается установить этот памятник, развести парк. Причем аргументация такая – как я прочитал на одном из севастопольских ресурсов – что Белая армия, уходившая с Графской пристани  в  1920 г., это армия чуть ли не дезертиров. Армия, проигравшая, бежавшая. Я не очень понял, каких дезертиров Первой Мировой войны или гражданской,  еще каких-то подобных.  Мне показалось, что люди радикально коммунистического толка хотят взять под интеллектуальный, ментальный контроль  Севастополь  в частности и Крым в целом. Притом, как я  понимаю, в Крыму и в Севастополе, несмотря на безусловный патриотизм, который там существует, нельзя сказать, что этот патриотизм красный. Он, может быть, не белый в реконструкторском смысле слова, но и не красный. Т.е. там нет осуждения белых, которые там присутствовали во времена Врангеля. Там явно чтится память несчастных русских офицеров, расстрелянных Землячкой и коммунистами-интернационалистами в 1920 г. О чем Никита Михалков снял свой яркий -  по крайней мере, в этом  аспекте -  фильм «Солнечный удар».

http://radonezh.ru/analytics/krym-minnoe...

9 апреля 2012 г. 16 апреля. Киноконцертная программа " Наше кино " , посвященная 200-летию Бородинской битвы. Москва 16 апреля в 19-00 в Государственном Кремлевском Дворце состоится презентация нового проекта Госфильмофонда России и Союза кинематографистов России при поддержке Министерства культуры РФ, Государственного театра киноактера и киноконцерна " Мосфильм " . " Наше кино " - именно так называется акция, целью которой является привлечение внимания широкой зрительской аудитории к отечественному кинематографу. В планах новой организации - гастроли по всей России с участием знаменитых актеров, показы уникальных фильмов из коллекции Госфильмофонда России и многое другое. Данный проект должен стать аналогом театрализованного кинопредставления " Товарищ кино " , работавшего под эгидой Бюро пропаганды отечественного киноискусства в советские годы. Первая концертно-театральная программа " Нашего кино " будет посвящен значительной дате в российской истории - 200-летию Бородинской битвы. На открытии выступит Председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков и Жерар Депардье (Франция). Произведения, посвященные Войне 1812-го года исполнят: - Губернаторский оркестр Московской области; - Народный артист СССР Василий Лановой; - Народная артистка России Ирина Мирошниченко; - Народный артист России Сергей Никоненко; - Народный артист России Сергей Шакуров; - Народная артистка России Лариса Голубкина; - Народный артист России Евгений Меньшов; - Заслуженная артистка России Ирина Малышева; - Народная артистка Грузии Ия Нинидзе; - Артист театра и кино Николай Бурлак; - Заслуженный деятель искусств России, композитор Александр Журбин; - Заслуженный артист России Тимофей Федоров; - Государственный академический, ордена Дружбы народов, ансамбль песни и пляски Донских казаков им. А. Квасова. Ведущий вечера - Секретарь Союза кинематографистов России Сергей Новожилов. Зрители увидят фрагменты уникального архивного фильма " 1812 " , снятого к 100-летию Отечественной войны. Контактное лицо для аккредитации Максим Колосов 8 926 3734939 E-mail: maximkolosov@mail.ru 9 апреля 2012 г. HTML-koд для сайта или блога: Поделитесь с друзьями

http://e-vestnik.ru/db/16_aprelya._kinok...

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_115235.html 12 марта 2018 Официальный спикер Русской церкви стал телеведущим Источник:  http://ria.ru/religion/20180312/1516200594.html РИА Новости Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда представил авторскую телепрограмму на телеканале " Спас " и пообещал спорить и не соглашаться со своими гостями. Новая программа получила название " Парсуна " , первым гостем ее эфира стал Юрий Грымов – российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра " Модерн " . С недавних пор он также занимает пост советника губернатора Орловской области по вопросам культуры. " Парсуна – это портрет, написанный в стиле иконы. Я подумал, что слово хоть и малоизвестно и может поэтому вызвать раздражение, но зато точно отражает, что я хочу. Это портрет, но не живописный. Я не буду " выписывать " бородавки и морщинки, рассказывать, что вот здесь был шрам, а здесь делали пластическую операцию – не будет скандалов, интриг и расследований и вопросов о том, почему вы разошлись со своей третьей женой " , – рассказал Легойда РИА Новости. При этом глава синодального отдела обещает честный и открытый разговор о " проклятых вопросах " – любви, ненависти, прощении и надежде. Он заранее предупредил, что собирается не отвечать на вопросы, а задавать их, но при этом собственную точку зрению скрывать тоже не намерен. Программа разбита на пять тематических блоков, такое деление было взято авторами из известной молитвы оптинских старцев: " Господи ...научи меня молиться, надеяться, верить, любить, терпеть и прощать " . Разговор о молитве после некоторых размышлений было решено исключить и сосредоточиться на оставшихся пяти ступенях, но с конкретным наполнением: так, в первом эфире собеседники понадеялись на то, что в России тоже снимут фильм не хуже нашумевших " Трех билбордов на границе Эббинга, Миссури " . В следующих выпусках " Парсуны " гостями Владимира Легойды станут Никита Михалков, епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов) и известный философ и писатель Юрий Вяземский, сообщил ведущий телепрограммы. РЕКЛАМА

http://religare.ru/2_115235_1_21.html

поиск:   разделы   рассылка Официальный спикер Русской церкви стал телеведущим Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда представил авторскую телепрограмму на телеканале " Спас " и пообещал спорить и не соглашаться со своими гостями. Новая программа получила название " Парсуна " , первым гостем ее эфира стал Юрий Грымов – российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра " Модерн " . С недавних пор он также занимает пост советника губернатора Орловской области по вопросам культуры. " Парсуна – это портрет, написанный в стиле иконы. Я подумал, что слово хоть и малоизвестно и может поэтому вызвать раздражение, но зато точно отражает, что я хочу. Это портрет, но не живописный. Я не буду " выписывать " бородавки и морщинки, рассказывать, что вот здесь был шрам, а здесь делали пластическую операцию – не будет скандалов, интриг и расследований и вопросов о том, почему вы разошлись со своей третьей женой " , – рассказал Легойда РИА Новости. При этом глава синодального отдела обещает честный и открытый разговор о " проклятых вопросах " – любви, ненависти, прощении и надежде. Он заранее предупредил, что собирается не отвечать на вопросы, а задавать их, но при этом собственную точку зрению скрывать тоже не намерен. Программа разбита на пять тематических блоков, такое деление было взято авторами из известной молитвы оптинских старцев: " Господи ...научи меня молиться, надеяться, верить, любить, терпеть и прощать " . Разговор о молитве после некоторых размышлений было решено исключить и сосредоточиться на оставшихся пяти ступенях, но с конкретным наполнением: так, в первом эфире собеседники понадеялись на то, что в России тоже снимут фильм не хуже нашумевших " Трех билбордов на границе Эббинга, Миссури " . В следующих выпусках " Парсуны " гостями Владимира Легойды станут Никита Михалков, епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов) и известный философ и писатель Юрий Вяземский, сообщил ведущий телепрограммы. Источник:  РИА Новости Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 14.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_115235.html

– Да. Вся эта многочасовая (с 19 до 24-х!) дискуссия стоит в моей памяти. И со стороны либералов – «детей Арбата», и со стороны «патриотов-почвенников» выступили самые значительные, самые идеологически-оснащённые пассионарии. Зал то и дело то оцепеневал в молчанье, то взрывался воплями и аплодисментами. Ведущий дискуссию будущий министр культуры Евгений Сидоров беспомощно разводил руками. Мне было дано пять минут на выступление, но я плюнул на регламент и говорил минут двадцать, наплевав на требования ведущего сойти с трибуны. Зал почти полностью был на моей стороне. А после выступлений Кожинова и Палиевского – пятая колонна западников впала в истерику, а потом в отчаянье... На другой день множество европейских газет, каждая по-своему, отзывалась на нашу дерзкую вылазку, память о которой живёт в патриотическом сознании нынешних новых поколений. И когда сейчас ведущие программ «Время покажет», «60 минут», «Место встречи», «Право знать», а вместе с ними Захар Прилепин и Никита Михалков изгоняют русофобию из нашего медийного пространства, то они невольно или сознательно продолжают патриотическую традицию, заложенную нами полвека тому назад. – Популярный американский «журнал для мужчин» « GQ », как в мае с.г. сообщалось в материале интернет-сайта «Столетие» опубликовал список из 21 книги, которые, по мнению редакции этого журнала, недостойны того, чтобы их читали. Среди таких книг Библия, «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя, «Над пропастью во ржи» Дж. Сэлинджера и другие произведения, которые говорят о человеке и его сущности. То есть, некое не признанное никем сообщество пытается отстранить человечество от всего человеческого, уничтожить почву, систему знаний. Вспоминается из ныне опубликованной дискуссии «Классика и мы» сказанное тогда Юрием Селезнёвым: «Классическая, в том числе и русская классическая литература, сегодня становится едва ли не одним из основных плацдармов, на которых разгорается эта третья мировая идеологическая война. И здесь мира не может быть , пока мы не осознаем, что эта мировая война должна стать нашей Великой Отечественной войной – за наши души, за нашу совесть, за наше будущее... "

http://ruskline.ru/analitika/2020/08/19/...

Или – Ани Лорак? С самого начала СВО уроженку Украины Лорак неоднократно уличали в поддержке бандеровского режима, но на её защиту встали какие-то силы и дезинформировали, что она якобы оказывает финансовую помощь дому-интернату для инвалидов в ДНР. Однако автор и ведущий программы «Бесогон» режиссёр Никита Михалков развенчал эту инсинуацию, озвучив совершенно иную информацию. «Кто помогает? Ани Лорак? Нам? Нет, нам не помогает… Откуда такая информация?», – удивилась директор донецкого детского дома в разговоре с корреспондентом «Бесогона». Но «обворожительная» Ани Лорак, как её представил Лазарев, также исполняла свою тупую песенку на «Песне года». Кстати, за Лорак, ещё и за некоего заукраинца Дмитрия Шепелева, почему-то ещё несколько месяцев назад категорично и публично заступался «звезда журналистики» Владимир Соловьёв. Кто-то «сверху» очень попросил Соловьёва. К слову, 24 февраля 2022 года этот самый Шепелев говорил , что ему стыдно за Россию и просил прощения у украинцев, а потом, как ни в чём не бывало, его успешно втюхали «дорогим россиянам» в качестве ведущего умилительной передачки на «Россия 1» про домашних животных. А сегодня также категорично и публично Владимир Соловьёв принялся обелять Киркорова и Билана. А вот – «семейная» Кристина Орбакайте? И она выступила на «песне года», специально для этого прилетев оттуда, где постоянно находится – из США. Оттуда же, кстати, залетела и Варум. Доченька Пугачёвой выступала с песней «Только вдвоем», а вторая жена Агутина пела «Эта девочка». Но народ их появления в праздничной программе не оценил. « " Весь год сидели в Америке, и нате вам, нарисовались " , " Кто их сюда зовет? Зачем они нам? " , " Без мяуканья Орбакайте и шептания Варум Песня года только выиграла бы " », – пишут негодующие зрители в комментариях к записи программы. Все указанные: Агутин, Варум, Орбакайте, Лорак, – пели на «Песне года», демонстрируемой в двух частях 1 и 2 января на «Россия 1». А вот завсегдатаи «голубых огоньков» Сергей Лазарев и Николай Басков. Эта «сладкая парочка» уже всем надоела. Лазарев, так не просто вёл «Песню года», а ещё и несколько раз выходил в качестве исполнителя на этом концерте. Басков, правда, «скромно» исполнил всего одну песенку, но в начале.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/01/05/zv...

Народ спокойно стоит себе вокруг основных выступающих. Ведущий даже иногда по бумажке вызывает из толпы отдельных субъектов, тем самым признавая, что там у многих тоже есть имя, фамилия, профессия и должность. Похоже, без статистов " для мебели " или вместо перманентно обновляемых живых " декораций " ТВ оставаться боится. Оно не сильно надеется на то, что само действие в студии способно быть единственным предметом внимания для телезрителей, сидящих на диване у себя дома. Лучше подстраховаться и создать хотя бы атмосферу увлечённого созерцания. Авось к ней кто-нибудь и подключится. В результате обычная телеаудитория, рассредоточенная по локальным жилищам, смотрит на то, как аудитория зрителей в телестудии смотрит телепрограмму. Телезритель дома смотрит телекино про телетеатр. В такой вымороченной ситуации совершенно утрачиваются смысл и ценность аплодисментов. Их включают в ситкомах и юмористических шоу тогда, когда обязано быть смешно. Нам перед своими телеящиками не смешно. А там внутри кому-то или чему-то смешно – там обитает аллегорическая невидимая фигура Довольства уровнем телепрограммы. Бесконечные зрители в телестудиях аплодируют и тогда, когда им открывают очередной рецепт из народной медицины, и тогда, когда кто-то ругает, допустим, Никиту Михалкова, и тогда, когда Никита Михалков ругает тех, кто его ругает. Аплодисменты превращаются в обозначение лояльности живого зрительского множества к телевизионному продукту. Именно этот смысл аплодисментов нужнее всего телевидению. Человеческая позиция по определённому вопросу или непосредственная эмоциональная реакция – дело глубоко второстепенное. Поэтому присутствие артистов в телестудиях в роли увлечённых и благодарных зрителей – это самопиар, взаимовыгодное сотрудничество с телеканалами и акция присягания в верности корпоративных интересам. Наличие же рядовых " добрых зрителей " – это хорошо функционирующий институт наёмной любительской силы для работы в телестудиях. Для безработных, пенсионеров или терпеливых поклонников звёзд это вполне пристойный заработок. Телевидение же получает сразу фон, атмосферу, человеческое начало " для мебели " , а главное – иллюзии собственной высокой народности и растущей телеориентации нашего общества.

http://religare.ru/2_77118_1_21.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010