братья Иисуса

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
Детство и Отрочество Иисуса Христа — Оля — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поупражняться в них [3]. Описанный здесь цикл наук составлял среднее образование в эллинской школе времен Иисуса, однако не имел ничего общего с тем образованием, которое Иисус мог получить в родном городе. Здесь не преподавалась ни грамматика, ни музыка, ни геометрия, ни риторика, ни диалектика. Из того, что мы знаем о Галилее времен Иисуса, мы даже не можем с уверенностью утверждать, что в городе, где Он воспитывался, была школа. Во всяком случае, мы можем не сомневаться в том, что первыми учителями Иисуса были Иосиф и Мария, у которых Он был в повиновении ( Лк. 2, 51 ) . Возможно, братья Иисуса, если они были старше Его, также принимали участие в Его воспитании и обучении. В чем состояло обучение в галилейской семье времен Иисуса? Прежде всего в изучении Торы — Пятикнижия Моисеева, которое было Священным Писанием для всех евреев и пользовалось непререкаемым авторитетом. Тора была не просто сборником повествований об истории израильского народа: она включала в себя и законы, по которым жил еврейский народ, и нравственные предписания, считавшиеся незыблемыми и обязательными для исполнения. Любой ребенок, воспитывавшийся в еврейской семье, должен был знать Тору. Каким ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... узнал это естественным путём через сообщение Матери? Не отрицая возможности Божественного Откровения, можно с большою вероятностию предполагать, что Он узнал о Своём сверхъественном рождении от Своей Пречистой Матери. Хотя Пресвятая Дева обыкновенно сохраняла или скрывала в сердце Своём всё относящееся к Божественному Ея Сыну, но скрывала от лишь посторонних; на Самого же Сына Ея, к Которому относились открываемыя Ей тайны, это сокрытие, конечно, не могло простираться. Даже в семействе Иосифа, за исключением его самого, никто из детей не был посвящён в эти тайны, чем и объясняется то, что братья Иисуса долго не могли уверовать в Него, как в Мессию ( Ин. 7: 5 ) . Явление Предтечи ( Мф. 3: 1–12, Мк. 1: 1–8; Лк. 3: 1–18 ) Когда, наконец, исполнилась полнота времён ветхозаветного домостроительства и уготованы были самые сосуды Новозаветной благодати, бысть глагол Божий к Иоанну Захариину сыну в пустыни, и прииде во всю страну Иорданскую, проповедая крещение покаяния во оставление грехов, яко же есть писано в книзе словес Исаии пророка глаголюща: глас вопиющого в пустыни: уготовайте путь Господень, правы творите стези Его ( Лк. 3: 2–4 ) . Сей пршде во свидетельство, да ... далее ...
почему у вас к людям разный подход? | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... что Мария больше не рожала-это же всё не из писания, а из придания. Ну и почему я ДОЛЖНА в это верить? Где сказака один раз, там может быть ещё 500 сказок. ну я очень понимаю протестантов, отбросивших придания- так простите и истину от былины про соловья разбойника не отличить, тоже понимаетет ли былина.. придания могут быть интересны только с точки зрения, как в ТО время люди " представляли " соббытия. Как им казалось или мечталось. Но раз нет гарантии на 100%- я не могу это принять как точное учение и истину. Я например не верю, что мария не имела больше детей, Иосиф был старичком, братья Иисуса сводные, а Мария не смотря на роды осталась девственницей. По сокльку это былины, былинами и остануться Нажмите, чтобы раскрыть... Как хотите, не верьте. Рискуете только вы сами в этом случае, остальные-то не рискуют, они-то не просто верят, а знают, через тот самый святой опыт, которого сподобились. Вам еще раз объясняют: Предание не исчерпывается сказаниями о чем-то (это лишь одна из многих его сторон) , что было когда-то, Предание это есть непрерывная линия преемственности самой благодатной жизни Церкви, всех сторон Ее жизни, всего Ее опыта, начиная от самой Пятидесятницы. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Хочу или надо. Свобода быть собой – Рогозянский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... при этом за «собственное достоинство» – эту задачу не возьмутся решить ни общественные деятели, ни правозащитники, ни психологи-консультанты. Ибо соединяет людей любовью один только Бог. Человечество, свободно соединенное вместе и с Богом в любви, – это уже образ Церкви, как видит его христианство. Если присмотреться внимательно, окажется, что никто и ничто, кроме христианства, не говорит нам о том, что есть семья и воспитание детей в их идеале или хотя бы в их норме. В представлении христианства весь мир по своему замыслу и устройству семеен. Человечество – это дети Бога Отца и братья Иисуса Христа. Духовной семьей является земная Церковь: епископы и священство в ней – это «отцы духовные», а верующие – «церковные чада». Государство, как оно видится в своем идеале, тоже основано на семейном типе взаимосвязей и отношений: правители по-отечески ответственно и заботливо управляют своими подданными, народом. На семейственность опирается и семейственностью пронизана школьная жизнь – достаточно вспомнить, как в детском саду или в младших классах дети накрепко прикипают душой к своей «классной маме» и воспитательнице, или о тех воспитательных учреждениях Рачинского, ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Евангелие, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... узнал это естественным путём через сообщение Матери? Не отрицая возможности Божественного Откровения, можно с большою вероятностию предполагать, что Он узнал о Своём сверхъественном рождении от Своей Пречистой Матери. Хотя Пресвятая Дева обыкновенно сохраняла или скрывала в сердце Своём всё относящееся к Божественному Ея Сыну, но скрывала от лишь посторонних; на Самого же Сына Ея, к Которому относились открываемыя Ей тайны, это сокрытие, конечно, не могло простираться. Даже в семействе Иосифа, за исключением его самого, никто из детей не был посвящён в эти тайны, чем и объясняется то, что братья Иисуса долго не могли уверовать в Него, как в Мессию ( Ин. 7: 5 ) . Явление Предтечи ( Мф. 3: 1–12, Мк. 1: 1–8; Лк. 3: 1–18 ) Когда, наконец, исполнилась полнота времён ветхозаветного домостроительства и уготованы были самые сосуды Новозаветной благодати, бысть глагол Божий к Иоанну Захариину сыну в пустыни, и прииде во всю страну Иорданскую, проповедая крещение покаяния во оставление грехов, яко же есть писано в книзе словес Исаии пророка глаголюща: глас вопиющого в пустыни: уготовайте путь Господень, правы творите стези Его ( Лк. 3: 2–4 ) . Сей пршде во свидетельство, да ... далее ...
В нынешних чрезвычайных условиях не прийти в храм ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... о том, какие есть свидетельства того, что Иисус Христос воскрес, сколько было явлений Иисуса Христа ученикам и, самое главное, почему вся эта история важна и нужна для нас, современных людей, живущих 20 веков спустя. Вопрос: В первом фильме из сериала «Иисус Христос. Жизнь и учение» Вы упоминаете о братьях Иисуса, но ничего не говорите о том, кто они такие. Тот факт, что у Иисуса были братья, означает ли, что Мария не была Девой? Митрополит Иларион: Фильм основывается на книге. В этой книге, которая вышла в шести томах, как раз подробно разбирается вопрос о том, кто такие были братья Иисуса. Согласно церковной традиции, это были либо двоюродные братья Иисуса, либо Его сводные братья, то есть дети Иосифа от первого брака. Существует две теории и обе они воспринимаются Церковью как допустимые. Церковь приняла в качестве догмата учение о том, что Пресвятая Богородица Дева Мария не только была Девой на момент рождения от Нее Иисуса Христа, но и осталась Девой после этого. Мы называем Ее Приснодевой, то есть всегда остающейся Девой — это один из незыблемых догматов христианской Церкви. Вопрос: Если священник может ошибиться, дать неправильный совет, зачем ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (в память о том, как Бог дал израильтянам воду в пустыне, Чис. 20, 2–13) и зажигания светильников. Первый из этих обрядов дал Иисусу повод для Его заявления, записанного в 7, 37. 38, а второй для утверждения, записанного в 8, 12. См. 2, 4; 7, 8. 30; 8, 20; 12, 23; 13, 1; 17, 1; Мф. 26, 18; Мк. 14, 41. Использованное здесь греческое слово «кайрос» часто имеет значение «установленное, назначенное время». Действия Иисуса носили не спонтанный характер, а совершались Им в предусмотренные Богом «времена и сроки». 7 мир. Имеется в виду человеческий род, противящийся Богу и установленной Им цели. Братья Иисуса, по их неверию, тоже примыкали в то время к миру, но позднее, по крайней мере некоторые из них, стали верующими ( Деян. 1, 14 ) . дела его злы. Эти слова не следует воспринимать как противоречащие ст. 10, где говорится, что Иисус все-таки пришел туда. Братья спрашивали Его, пойдет ли Он на праздник открыто, чтобы предстать там перед толпами народа, и Иисус заверил их, что не собирается поступать подобным образом. 7 Он добр. Слово «иудеи» обозначает здесь не всю нацию генетических потомков Авраама, а иудейских религиозных вождей и государственных чиновников, в частности тех ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорили может относиться как к родственникам Иисуса, так и вообще к окружающим людям (в первом случае «они пришли взять Его, потому что считали, что Он вышел из Себя»; во втором: «они пошли взять Его, потому что о Нем шла молва, что Он вышел из Себя») . Термин έξεστη (вышел из себя) означает, что родственники Иисуса в какой-то момент сочли Его сумасшедшим. Тот факт, что Он, отказавшись от привычного для них семейного уклада, избрал образ жизни странствующего проповедника, был окружен бесноватыми и больными, вызвал у них полное непонимание. В другом эпизоде, приведенном только у Иоанна, братья Иисуса, находясь вместе с Ним в Галилее, говорят Ему: Выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. Приводя эту достаточно грубую ремарку, свидетельствующую о плохо скрываемом недовольстве братьев Иисуса Его деятельностью, евангелист отмечает: Ибо и братья Его не веровали в Него. Ответ Иисуса выдержан в той же тональности; Он показывает, что не нуждается в их непрошенных советах, и резко противопоставляет Себя им: Мое время еще не ... далее ...
Лжепророчества о Втором пришествии | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... молокане села Карабулах объявили о Втором пришествии. Закавказские духоборы ожидали конца мира 29 июня 1895 г., когда, по их мнению, с неба должен был явиться их вождь Петр Калмыков. В 1928 г. дух сказал одной представительнице евангельских христиан пятидесятников сионистов из деревни Романовка, что надо срочно ехать на Сион встречать Христа. Подобное случалось неоднократно в сектах хлыстов, скопцов, молокан, малевановцев. По предположениям Свидетелей Иеговы, Второе пришествие будет совершаться при их деятельном участии. “ И скоро произойдет «откровение сынов Божиих». В Армагеддоне братья Иисуса будут открыты людям в их небесной славе как те, кто уничтожит врагов Иеговы ” 1. В учении “Сторожевой башни” существует несколько дат, связанных с этим предполагаемым событием 2. Они имеют свою предысторию, уходящую корнями в прошлое. Уже упомянутый Джон А. Браун огласил дату: 1914 г., причем получил он ее так же, как впоследствии руководство Свидетелей Иеговы. Впервые Браун опубликовал свое истолкование “семи времен” из Дан 4 в 1823 г. Согласно его методу, эти “семь времен” превращаются в 2520 лет точно таким же образом, как в сегодняшних публикациях “Сторожевой башни”. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Апостольское христианствоИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... брат») ανεψιός, Кол. 4: 10; см. также συγγενής, Лк. 2: 44; 21: 16; Мк. 6: 4 и др. {в Синодальном переводе «племянник», «родственниками», «сродников»} (, и очевидному смыслу тех отрывков, в которых братья и сестры Иисуса изображены членами Святого семейства.) в (Она предполагает, что Клеопа и Алфей — один и тот же человек, но это предположение столь же сомнительно: Άλφαίος — это еврейское имя) חלפי (, а Κλωπάς и Κλεόπας) Лк. 24: 18 (— сокращенные формы греческого имени Κλεόπατρος, подобно тому как Антипа — сокращенная форма имени Антипатр.) г (Она игнорирует то обстоятельство, что братья Иисуса, в том числе и Иаков, до Его воскресения были неверующими) Ин. 7: 5 (. Соответственно, никто из братьев не мог быть апостолом, хотя данная теория называет таковыми двоих или троих из них.) Теория Ренана. В заключение я хотел бы упомянуть оригинальную комбинацию второй и третьей теорий, которую предложил Ренан, рассмотревший вопрос о родных и двоюродных братьях Иисуса в приложении к своей работе «Евангелия». Ренан предполагает, что в евангелиях упоминаются четыре Иакова, и отличает Иакова Алфеева от Иакова Клеопова. Он считает, что Иосиф был женат дважды и что у Иисуса было ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: братья Иисуса
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера