братья Иисуса

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... числом около 120-ти чело­век, пребывали в молитве и молении, ожидая обетованного Духа Святаго. В одно время Апостол Пётр предложил собранию учеников восполнить недостающее, за смертию Иуды, число 12-ти Апостолов избранием из постоян­ных спутников Господа одного лица вместо предателя. Собрание указало двух лиц: Иосифа Вирсаву, прозываемого Иустом, и Матфия; а жребий, по молит­ве, пал на Матфия, который был причислен к Двенадцати. 1 (В первом собрании последователей Христовых определённо упоминаются уже братья Господни, тогда как незадолго до смерти Иисуса Христа Евангелист го­ворит, что братья Иисуса ещё не веровали в Него. Таким образом обращение их ко Христу должно относиться или к последним дням Его проповеди, или даже к 40 дням пребывания Его на Земле по Воскресении. Апостол Павел действи­тельно упоминает о явлении Воскресшого Господа Иакову, хотя и не говорит о цели и обстоятельствах этого явления) 1Кор. 15: 7 (. Это конечно, Иаков брат Господень, который впоследствии был епископом Иерусалимским. Явление ему Воскресшого Господа могло иметь целью уверение его, а через него и других братьев, в истине Воскресения, а стало быть и в Божественности Иисуса. 2) При ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... узнал это естественным путём через сообщение Матери? Не отрицая возможности Божественного Откровения, можно с большою вероятностию предполагать, что Он узнал о Своём сверхъественном рождении от Своей Пречистой Матери. Хотя Пресвятая Дева обыкновенно сохраняла или скрывала в сердце Своём всё относящееся к Божественному Ея Сыну, но скрывала от лишь посторонних; на Самого же Сына Ея, к Которому относились открываемыя Ей тайны, это сокрытие, конечно, не могло простираться. Даже в семействе Иосифа, за исключением его самого, никто из детей не был посвящён в эти тайны, чем и объясняется то, что братья Иисуса долго не могли уверовать в Него, как в Мессию ( Ин. 7: 5 ) . Явление Предтечи ( Мф. 3: 1–12, Мк. 1: 1–8; Лк. 3: 1–18 ) Когда, наконец, исполнилась полнота времён ветхозаветного домостроительства и уготованы были самые сосуды Новозаветной благодати, бысть глагол Божий к Иоанну Захариину сыну в пустыни, и прииде во всю страну Иорданскую, проповедая крещение покаяния во оставление грехов, яко же есть писано в книзе словес Исаии пророка глаголюща: глас вопиющого в пустыни: уготовайте путь Господень, правы творите стези Его ( Лк. 3: 2–4 ) . Сей пршде во свидетельство, да ... далее ...
Малая трилогияИскать в ИсточникеИсточник
... имеет и родственников в человеческом роде. При этом эти родственники по крови стоят к Нему настолько близко, насколько это возможно (и славнейший из них, который, по преданию, приходится Ему двоюродным братом, есть Предтеча, ибо Елисавета, «южика» Марии, считается сестрой праведной Анны) . Но Господь не мог иметь этих родственников ни прямо, ни косвенно по Матери (ибо Она, как уже сказано, была единственное дитя Своих родителей) , и ближайшими по крови родственниками Его, братьями и сестрами Его по плоти, могут являться лишь дети Иосифа. Это именно благоприятствует тому предположению, что братья Иисуса были детьми Иосифа. Поэтому и Евангелие, которое всегда так скупо на подробности, в особенности в отношении девства и родства Иисуса, с такой определенностью и неоднократно упоминает о братьях Иисуса, не с тем, конечно, как думают рационалисты, чтобы выдать плотское происхождение Иисуса, но чтобы утвердить в сознании всю полноту и подлинность Его человечества. «Не плотников ли Он сын, не Его ли Мать называется Мария и братья Его Иаков, и Иосий, и Симон, и Иуда? И сестры Его не все ли между нами» ( Мф. 13, 55–56; Мк. 6, 3 ) . Не содержат ли эти слова прямого указания на семью ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (в память о том, как Бог дал израильтянам воду в пустыне, Чис. 20, 2–13) и зажигания светильников. Первый из этих обрядов дал Иисусу повод для Его заявления, записанного в 7, 37. 38, а второй для утверждения, записанного в 8, 12. См. 2, 4; 7, 8. 30; 8, 20; 12, 23; 13, 1; 17, 1; Мф. 26, 18; Мк. 14, 41. Использованное здесь греческое слово «кайрос» часто имеет значение «установленное, назначенное время». Действия Иисуса носили не спонтанный характер, а совершались Им в предусмотренные Богом «времена и сроки». 7 мир. Имеется в виду человеческий род, противящийся Богу и установленной Им цели. Братья Иисуса, по их неверию, тоже примыкали в то время к миру, но позднее, по крайней мере некоторые из них, стали верующими ( Деян. 1, 14 ) . дела его злы. Эти слова не следует воспринимать как противоречащие ст. 10, где говорится, что Иисус все-таки пришел туда. Братья спрашивали Его, пойдет ли Он на праздник открыто, чтобы предстать там перед толпами народа, и Иисус заверил их, что не собирается поступать подобным образом. 7 Он добр. Слово «иудеи» обозначает здесь не всю нацию генетических потомков Авраама, а иудейских религиозных вождей и государственных чиновников, в частности тех ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорили может относиться как к родственникам Иисуса, так и вообще к окружающим людям (в первом случае «они пришли взять Его, потому что считали, что Он вышел из Себя»; во втором: «они пошли взять Его, потому что о Нем шла молва, что Он вышел из Себя») . Термин έξεστη (вышел из себя) означает, что родственники Иисуса в какой-то момент сочли Его сумасшедшим. Тот факт, что Он, отказавшись от привычного для них семейного уклада, избрал образ жизни странствующего проповедника, был окружен бесноватыми и больными, вызвал у них полное непонимание. В другом эпизоде, приведенном только у Иоанна, братья Иисуса, находясь вместе с Ним в Галилее, говорят Ему: Выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. Приводя эту достаточно грубую ремарку, свидетельствующую о плохо скрываемом недовольстве братьев Иисуса Его деятельностью, евангелист отмечает: Ибо и братья Его не веровали в Него. Ответ Иисуса выдержан в той же тональности; Он показывает, что не нуждается в их непрошенных советах, и резко противопоставляет Себя им: Мое время еще не ... далее ...
В этот день Господь потерял единственного друга | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Мк. 3: 21 () – об этом пишет епископ Василий Кинешемский в своих «Беседах на Евангелие от Марка». Они, вероятно, пользуясь своей властью старших мужчин в доме после смерти Иосифа, удерживали Мать Иисуса, какое-то время препятствуя Ей прийти к Сыну без них – не была ли Она у них чем-то вроде заложницы, чтобы им было легче влиять на Иисуса, чтобы Он вернулся, наконец, домой, и не раздражал их? В таком случае Иисус Христос и Богородица, любящая и глубоко понимающая Мать Его, были ужасающе одиноки – как долго? Возможно, Она смогла вырваться из своего плена только тогда, когда в страхе братья Иисуса, став внезапно братьями государственного преступника, разбежались, забыв о Ней – Она стала свободна для того, чтобы встать у Креста Своего Сына… Как тяжела была жизнь Христа Обращаем ли мы внимание на то, как тяжела была жизнь Иисуса Христа? Евангелисты не расписывают эти подробности, они не пишут роман, их цель другая – они говорят о Вести Иисуса Христа. Но означает ли это, что Иисус Христос все три года Своей проповеди жил прекрасно, безбедно, в мире, полном чудес, Им же и творимым? Только на Страстной седмице начались страдания? Так, своему к ужасу я слышала от ... далее ...
Лжепророчества о Втором пришествии | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... молокане села Карабулах объявили о Втором пришествии. Закавказские духоборы ожидали конца мира 29 июня 1895 г., когда, по их мнению, с неба должен был явиться их вождь Петр Калмыков. В 1928 г. дух сказал одной представительнице евангельских христиан пятидесятников сионистов из деревни Романовка, что надо срочно ехать на Сион встречать Христа. Подобное случалось неоднократно в сектах хлыстов, скопцов, молокан, малевановцев. По предположениям Свидетелей Иеговы, Второе пришествие будет совершаться при их деятельном участии. “ И скоро произойдет «откровение сынов Божиих». В Армагеддоне братья Иисуса будут открыты людям в их небесной славе как те, кто уничтожит врагов Иеговы ” 1. В учении “Сторожевой башни” существует несколько дат, связанных с этим предполагаемым событием 2. Они имеют свою предысторию, уходящую корнями в прошлое. Уже упомянутый Джон А. Браун огласил дату: 1914 г., причем получил он ее так же, как впоследствии руководство Свидетелей Иеговы. Впервые Браун опубликовал свое истолкование “семи времен” из Дан 4 в 1823 г. Согласно его методу, эти “семь времен” превращаются в 2520 лет точно таким же образом, как в сегодняшних публикациях “Сторожевой башни”. ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в ИсточникеИсточник
... брат») ανεψιός, Кол. 4: 10; см. также συγγενής, Лк. 2: 44; 21: 16; Мк. 6: 4 и др. {в Синодальном переводе «племянник», «родственниками», «сродников»} (, и очевидному смыслу тех отрывков, в которых братья и сестры Иисуса изображены членами Святого семейства.) в (Она предполагает, что Клеопа и Алфей — один и тот же человек, но это предположение столь же сомнительно: Άλφαίος — это еврейское имя) חלפי (, а Κλωπάς и Κλεόπας) Лк. 24: 18 (— сокращенные формы греческого имени Κλεόπατρος, подобно тому как Антипа — сокращенная форма имени Антипатр.) г (Она игнорирует то обстоятельство, что братья Иисуса, в том числе и Иаков, до Его воскресения были неверующими) Ин. 7: 5 (. Соответственно, никто из братьев не мог быть апостолом, хотя данная теория называет таковыми двоих или троих из них.) Теория Ренана. В заключение я хотел бы упомянуть оригинальную комбинацию второй и третьей теорий, которую предложил Ренан, рассмотревший вопрос о родных и двоюродных братьях Иисуса в приложении к своей работе «Евангелия». Ренан предполагает, что в евангелиях упоминаются четыре Иакова, и отличает Иакова Алфеева от Иакова Клеопова. Он считает, что Иосиф был женат дважды и что у Иисуса было ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - 6 ...Искать в Источникеprihod.ru
... также предвозвестили дни сии. 25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. 26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших. Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие от Иоанна ( Ин. 2: 1-11 ) Ин. 2: 1. На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Зовут Господа на брак не потому, что видели чудеса Его, не как великого человека, но просто как знакомого. Обозначая сие, евангелист говорит: «была там Матерь Иисуса» и братья Его. Как ее и братьев позвали, так и Господа. Господь не отвергает приглашения и приходит, потому что Он смотрел не на собственное достоинство, а на то, что полезно и благотворно для нас. Тот, кто не счел низким быть между рабами, тем более не мог счесть низким пойти на брак. Матерь убеждает Его совершить чудо, потому что из событий зачатия и рождения Она получила высокое понятие о силе Его. Ибо Она все сохраняла в сердце своем ( Лк. 2: 19–51 ) и отсюда заключала, что Сын Ее имеет силу выше человека. Но Богоматерь не имела повода просить Иисуса о совершении чуда в том, ... далее ...
Приход храма Воздвижения Креста Господня в ...Искать в Источникеprihod.ru
... Утешителя: «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» ( Деян. 1: 8 ) . После этих слов ученики Христовы пребывали в молитве, часто собираясь вместе. В их число входили не только одиннадцать апостолов и избранный на место Иуды Искариотского Матфий, но и другие последователи вероучения. Есть даже упоминание о том, что на одном из собраний присутствовало около 120 человек ( см. : Деян. 1: 16 ) . Согласно Церковному Преданию, среди них были и служившие Спасителю женщины, Пресвятая Богородица и братья Иисуса. Совместно молились апостолы и в десятый день по Вознесении Господа. В третьем часу (по нашему – в девятом часу утра) внезапно послышался шум с небес, который наполнил весь дом и был слышен далеко за его пределами. В воздухе появились разделяющиеся огненные языки, которые почили на каждом из апостолов. Они исполнились Святого Духа и стали говорить иными языками ( см. : Деян. 2: 4 ) . Это знание для апостолов было даром Духа Святого, необходимым для распространения Евангельской Истины во всем мире. Будучи бестелесным, Святой Дух избрал чувственное знамение, чтобы тем ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: братья Иисуса
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера