бог как хозяин host god

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Виноградник / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... духовная слепота. При этом духовная слепота не приходит внезапно, у нее есть свои стадии эволюции. Так, по сегодняшней притче, злые виноградари сначала отказались хозяину давать часть плодов, затем стали издеваться над слугами. Становясь всё более жестокими, они бесчестили, били и убивали рабов хозяина. Наконец, потеряв всякое рассуждение о тяжести последствий греха, через убийство сына они увидели личное благо – возможность получить наследство сына. Ослепшие виноградари потеряли чутье, что за сыном стоит отец, который воздаст им по их преступлениям. По отношению к душе каждого из нас, Бог, как Хозяин виноградника, Хозяин душ, не хочет, чтобы человек закостенел в грехе и погиб. Он посылает пророков и апостолов, которые через Священное Писание напоминают нам о необходимости принести плод и пробуждают совесть. Он готов посылать разных слуг, в том числе и ангелов, навевающих уму благородные мысли. Но если при этом человек будет отталкивать прописные библейские истины, закрывать глаза на чудеса Божии и отмахиваться от тех добрых помыслов, которые навевают уму ангелы, тогда Бог пошлет Сына Своего, Иисуса Христа. Если человек примет Его и покается, то спасется. Если же нет, ... далее ...
Благовестие Святого Евангелиста Марка. Духовные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... указать, согласно Божественному слову, что все воздействие на человеческую жизнь ангела Божия, как слуги промыслительного попечения Самого Бога о жизни, происходит в наиболее благоприятные моменты жизни человека, когда, казалось бы, душе наиболее легко отозваться на Божественное напоминание и даже промыслительное вмешательство в жизнь человека. Притча обозначает эту мысль словами: " Послал (хозяин виноградника) в свое время к виноградарям слугу». «В свое время», т. е. во время надлежащее, наиболее благоприятное. И вот в душу, в которой прочно возгнездилась самость – зло – и в которой забыт Бог как Хозяин жизни, начинает проникать попечительное напоминание об ее долге. Она сначала просто отмахивается от подобных неприятных напоминаний: то «ей нет времени заняться этим делом (раздумать о добром, о своем долге) », то «это ни к чему» и «так проживешь... живут же другие», а то «успеем еще... надумаемся и об этом, вот постарше будем... » Словом, человек гонит из себя всякое добро. Оно уж чуждое ему, и надоедливое, и неприятное. Человек то отмахнется, а то и прибьет непрошенную гостью-истину: «Вот еще наставница выискалась, мы сами знаем Божественное». И истина прогоняется из души ни ... далее ...
Хуррамабад - Андрей ВолосИскать в Источникеazbyka.ru
... легкая рука у него, вот и все. Накануне Навруза со всех сторон махали к нему тянутся. Рахматулло-чон, пожалуйста, придите к нам рано-рано утром. Будете нашим первым гостем, у нас весь год хорошо пройдет: у вас ведь легкая рука, Рахматулло-чон, вам сопутствует удача… Придешь — насыплют конфет, крашеных яиц дадут сколько хочешь… Нет, конечно, спору нет: бедно живем, что говорить… Да ведь детям нельзя не помочь, верно? Брата на улицу не погонишь? Отца чужим людям не отдашь? Внучек куда? Вот так одно за другое, одно за другое… Бедно, конечно. Но иногда представишь: вот был бы ты, Рахматулло, богатым, как хозяин твой, Карим Бухоро… нет, этого и вообразить не получается!.. пусть все же, как Ином, ладно. И что? Сами они к Иному в дом вовсе не заглядывают, а Ином если зайдет раз в год, то такой недовольный-недовольный, словно кому-то должен, а отдавать не хочет. Его угощают, а он посмотрит в плошку и обязательно что-нибудь такое скажет: «А-а-а, мол, атолу едите! » Да еще так укоризненно, будто сам он по бедности атолы отродясь не ест… А что такое атола? Мука с водой, вот и вся еда. Правда, у Халимы-то руки золотые, она горсточку луку поджарит, зелени накрошит — за уши не оттащишь ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Словарь библейских образов, БОГ (GOD) - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Разумеется, она должна дополняться женским образом Бога, как это делается в самой Библии, и сейчас это выглядит еще более уместным, чем в библейские времена. Но если мы откажемся от нее, мы тем самым откажемся от существенной части нашего понимания Бога и общения с Ним. Иначе дело обстоит с изображением Бога как Царя. Для выражения сути этого образа вполне можно использовать другие слова – управитель, например. В образе царя подразумевается более высокое и, вместе с тем, более недоступное и иерархическое положение. Иными словами, Бог действительно Царь в одном смысле, но не в других. У образа Бога как правителя есть как достоинства, так и недостатки. См. также: БЛАГОСТЬ, БОГ И ЛЮДИ В СРАВНЕНИИ, БОГ КАК ХОЗЯИН, БОГИ, ИСКУПЛЕНИЕ КАК ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ЗАВИСИМОСТИ, КРЕПОСТЬ, МАТЬ, ОРУЖИЕ, ОТЕЦ, ПОКЛОНЕНИЕ, РАБОТА, СВЕТ, СКАЛА, СЛАВА, СТРЕЛА, УЧИТЕЛЬ, ЦАРЬ. Библиография: R. Banks, God the Worker ( Valley Forge, PA: Juason, 1994 ) ; E. Barbotion, The Humanity of God ( Maryknoll, NY: Orbis, 1976 ) ; O. Keel, The Symbolism of the Biblical World (Winona Lake, IN: Eisenbrauns, 1997 [1978]) ; G. A. F. Knight, A Christian Theology of the Old Testament ( London: SCM Press, 1959 ) ... далее ...
Бог и современный мир. Размышления над страницами ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к виноградарям слуг побили и прогнали, а иных убили, как царь убил Иоанна Крестителя. Нередко бывает, что до поры до времени народ поддерживает даже самых жестоких тиранов и деспотов. Иногда только вмешательство извне делает людей способными решиться и свергнуть жестокого и недостойного правителя. Обычно мы слушаем свое правительство, поэтому «каков правитель народа, таковы и служащие при нем» ( Сир. 10: 2 ) . Значит, в каком-то смысле иудейский народ через своего правителя Ирода обезглавил величайшего из своих пророков Иоанна Крестителя. Возвратимся к началу нашего рассуждения: Бог, как и хозяин виноградника, ожидает, чтобы посланных Им пророков люди встретили с радостью и в ответ передали благоволившему к ним Богу благодарность своего сердца. Вместо этого как злые виноградари побивают посланных, так народы побивают пророков – руками беззаконных, например, иудеи обезглавили Иоанна Крестителя. Хозяин виноградника в притче полагает, что если он пошлет своего сына, то виноградари постыдятся и послушают его. Он посылает сына, а они решают, что если перед ними наследник, то его надо убить и завладеть наследством. Если задуматься, здесь можно увидеть более серьезную ... далее ...
Благовестие Святого Евангелиста Марка. Духовные ...Искать в ИсточникеИсточник
... указать, согласно Божественному слову, что все воздействие на человеческую жизнь ангела Божия, как слуги промыслительного попечения Самого Бога о жизни, происходит в наиболее благоприятные моменты жизни человека, когда, казалось бы, душе наиболее легко отозваться на Божественное напоминание и даже про мыслительное вмешательство в жизнь человека. Притча обозначает эту мысль словами: «Послал (хозяин виноградника) в свое время к виноградарям слугу». «В свое время», т. е. во время надлежащее, наиболее благоприятное. И вот в душу, в которой прочно возгнездилась самость — зло — и в которой забыт Бог как Хозяин жизни, начинает проникать попечительное напоминание об ее долге. Она сначала просто отмахивается от подобных неприятных напоминаний: то «ей нет времени заняться этим делом (раздумать о добром, о своем долге) », то «это ни к чему» и «так проживешь... живут же другие», а то «успеем еще... надумаемся и об этом, вот постарше будем... » Словом, человек гонит из себя всякое добро. Оно уж чуждое ему, и надоедливое, и неприятное. Человек то отмахнется, а то и прибьет непрошенную гостью — истину: «Вот еще наставница выискалась, мы сами знаем Божественное». И истина прогоняется из души ... далее ...
Словарь библейских образов, ГОСТЕПРИИМСТВО ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сыном ( 4Цар.? 4: 1–17 ) . В Евр.? 11: 31 спасение Раав при падении Иерихона объясняется тем, что она «с миром приняла соглядатаев». К отдельной категории принадлежит иронический перечень «гостеприимных» дел Иаили по отношению к незадачливому Сисаре ( Суд.? 5: 25–26 ) : Воды просил он; молока подала она, в чаше вельможеской принесла молока лучшего. Левую руку свою протянула к колу, а правую свою к молоту работников; ударила Сисару, поразила голову его, разбила и пронзила висок его. В Ветхом Завете Божья забота об Израиле принимает некоторые черты человеческого гостеприимства (см. БОГ КАК ХОЗЯИН) . (. Божье Царство: гостеприимство в высшем проявлении. Божье Царство изображается местом и временем исполнения Богом Своего желания и обетования оказать ничем не омрачаемое гостеприимство в его высшем проявлении на нескончаемом празднестве в Своей обширной обители – на небе. Условием вхождения на небо служит принятие предложения о спасении во Христе. В удивительной картине с перестановкой ролей в начале Книги Откровение человек, принимающий Христа, изображается хозяином, а Христос – потенциальным гостем, заявляющим: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и ... далее ...
Словарь библейских образов, ДОМ (HOME, HOUSE) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... христиане в совокупности образуют Божий дом или Божью семью на земле. К этому негативному представлению о доме следует добавить влияние современных средств сообщения и общей мобильности населения, создающих жизнь без корней. Многие живут на чемоданах в гостиницах и даже не знают, где их дом. Добавьте войны, делающие миллионы людей бездомными, и вы получите коктейль оторванности от домашней жизни и корней, угрожающий подорвать общество в целом. Не удивительно, что растут настроения фундаменталистского национализма. Этнические группы требуют возврата к корням, защиты своей земли. Людям нужен дом, место, к которому они принадлежат. Уничтожить представление о родном доме значит уничтожить сам род человеческий. См. также: БЛУЖДАНИЕ, БОГ КАК ХОЗЯИН, ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ, ГОСТЕПРИИМСТВО, ДОМ, ЛОГОВИЩЕ, НЕБО, ОБЕТОВАННАЯ ЗЕМЛЯ, ПРИШЕЛЕЦ, СЕМЬЯ, СКИНИЯ, ХРАМ, ШАТЕР. Библиография: M. Lurker, «Haus and Fels» Worterbuch Biblischer Bilder Und Symbole (Munchen, 1973) ; J. H. Elliott, A Home for the Homeless: A Sociological Exegesis of 1 Peter, Its Situation and Strategy ( Philadelphia: Fortress, 1981 ) ; K. A. Rabuzzi, «Home», Encyclopaedia of Religion ( New York: MacMillan, 1987 ) ... далее ...
Словарь библейских образов, БЛАГАЯ ЖИЗНЬ (GOOD ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что целью жизни является благословение и что благая жизнь – это жизнь, обеспечивающая благословение Бога и людей. Таким образом, свыше сотни блаженств, рассыпанных по Библии, можно рассматривать как «символы» благой жизни. В целом они рисуют совокупную картину нравственного поведения и ценностей, которые ведут к Божьему благословению в жизни человека или семьи. Заключение. Библия – это книга, призывающая читателей к лучшей и более духовной жизни по сравнению с той, к которой люди проявляют склонность. Она делает это в том числе с помощью частого показа образов благой жизни. В этих образах выражаются библейское мировоззрение и библейская система ценностей. Они обращаются также к тому, что лежит в самом основании человеческих устремлений. Встречаясь с этими образами благой жизни, мы чувствуем сопричастность с жизнью в том виде, в каком ее задумал Бог. В определенном смысле проникнуться духом этих образов значит вернуться домой – в Едемский сад с предвкушением грядущей благой жизни на небе. См. также: БЛАГОДЕНСТВИЕ, БОГ КАК ХОЗЯИН, ВИНОГРАД, ГОСТЕПРИИМСТВО, ДОМ, ДРЕВО ЖИЗНИ, ЗАГРОБНАЯ ЖИЗНЬ, ИЗБЫТОК, МИР, ПИЩА, ПОКЛОНЕНИЕ, ПРАЗДНИКИ, ПРОВИДЕНИЕ, РЕБЕНОК, САД, СИОН, СМОКВА, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Протасьевы стали духовными детьми о. Н. Чукова. Бывать в приюте еженедельно, особенно в Великий пост, на страстной неделе, на приютских праздниках, стало лучшим душевным отдыхом для о. Николая среди хлопот напряженной работы наблюдателя. Н. В. Протасьев, как вспоминал позже прот. Николай, был «поклонником его служения». Прот. Николай часто служил в кафедральном соборе, в епархиальном женском училище, семинарии и гимназии. На Пасху, 14 мая 1907 г., о. Николай был возведен в сан протоиерея. Методических пособий для учителей церковных школ в 1895 г. не было вовсе, и преподавали «как Бог на душу положит», поэтому учителям была разослана выдержка из первого отчета Н. К. Чукова с указаниями для преподавания каждого учебного предмета. Постепенно все школы снабжались специально разработанными для учителей методическими руководствами по всем предметам и необходимым количеством единообразных учебников для учащихся. При школах открывались библиотеки, устраивались хоры. Особое внимание о. Николай уделял улучшению бытовых условий и увеличению окладов жалованья педагогического состава. «Правила» 1884 г. устанавливали двухгодичный курс обучения с предварительным прохождением ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: бог как хозяин host god
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера