> Дело дня: Помогите ребёнку <

блудный сын

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Блудный сын или Ждущий Отец? | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... это не притча о Блудном сыне. Эту неделю перед постом стоило бы назвать не Неделей о Блудном сыне, а Неделей о Ждущем Отце или о Любви Бога. В самом деле, ну что такого важного для нас сделал этот Блудный сын? Вот она попала к дружкам, которые суть бесы. Они ее облапошили, отняли благодать и бросили к свиньям. Грязным животным – свиньей, становится всякий, кто меняет Бога на бесов. Богооставленная личность, как евангельские свиньи, становится вместилищем бесов, и все они вместе стремятся к смерти. Но этого человека бесы опустили еще ниже свиней и заставили служить им. Такая богоотступная душа, над которой глумятся бесы, в итоге не получает и того, что есть законная пища этих грязных свиней. Толкований и аллегорий много. Можно сказать, что свиньи – это наши грехи. Можно сказать, что свиньи – это все одержимые бесом. Много чего можно сказать, но в итоге добрый проповедник неминуемо обратит внимание на покаяние блудного сына. Вот он, придя в себя, покаялся… Картина Рембранта «Возвращение блудного сына» Да нет там никого покаяния. Кушал плохо. Спал жестко. Пил горько. Тут и дурак сообразит, что есть место, где дадут покушать без работы и примут таким, как ты есть. Вот ... далее ...
«Отмененный» чемпионат / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... рвануть. От добра не ищут. И вообще неважно, рванут или нет. Важно что тяготятся здесь. Возможно важнее искать причины этого, чем копаться в грязном белье (в прямом смысле часто) соседей. Нам то, какая разница есть у них в кирхе благодать или нет? Лиза 9 июня 2014, 17: 20 Очень интересная статья, спасибо! Да, надо держаться Бога и Веры православной. Я переложила смысл этой статьи на самого человека, очень страшно уйти от Бога. С одной стороны, плохо, что страсти одолевают, но с другой стороны- их действие приводит к опустошению души, и она начинает чувствовать свою ущербность, как тот блудный сын. Самое страшное- если уде не почувствовать, что удалился. Не знаю, как это может произойти, что человек не будет видеть себя нищим без Благодати, не будет ему плохо. Вся надежда на Благодать Божию, на Его милосердие, чтобы не оставил, когда уде не почувствуем ничего, а встряхнул, вернул к Пути истинному. А картинки, которые дополняют статью, да, неприятно, но так и на больного раком должно быть неприятно смотреть. Болезнь есть болезнь, ее из мира не выкинешь. Иоанн 9 июня 2014, 16: 54 Видно, что автор написал эту сатью, понужденный Духом Святым. Видимо на него сошел Святой Дух ... далее ...
«Блудный сын» русской философии / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... раз, читая публикации, статьи, очерки и книги о Владимире Соловьеве, я испытывал какое-то странное чувство. Вроде бы и авторы – профессионалы высочайшего класса, и сама личность философа масштабная, но… как-то неловко, остается неприятный осадок. Я долго не мог понять, в чем тут дело, но вдруг меня осенило: а ведь все – почти все – пишут о Соловьеве как о «заблудшей овце». Для «славянофилов» он «оголтелый западник», для «западников» он чересчур «славянофил», да и вообще не верит в идею прогресса. Для «борцов за чистоту Православия» он «экуменист» и вообще «криптокатолик». А для интеллигентов он «чересчур религиозен в традиционном смысле». Одним словом, Соловьева все пытаются если не осудить, то как-то «поправить». А требуется ли ему наше оправдание? Не думаю. Как, впрочем, еще менее ему требуется наше осуждение. Поэтому сейчас, в очередную годовщину смерти философа, хочется просто сказать о нем доброе слово. Владимир Сергеевич Соловьев родился в Москве в 1853 году в семье знаменитого русского историка Сергея Михайловича Соловьева, автора многотомной «Истории России с древнейших времен». По отцовской линии предками Соловьева были священники, а по материнской линии его ... далее ...
Архимандрит Тихон (Шевкунов): о России, боязни ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... помочь, чтобы их семьи могли существовать. Хотела бы узнать все поподробней. Если Вас не затруднит, жду вашего ответа. Спаси Вас Господи. Суважением Людмила. Василий 18 марта 2012, 13: 37 Народ в деревне не работать не хочет, а батрачить на дядю не хочет. Дорог нет, школ нет, больниц нет. Приезжих и бандюков развелось в деревнях видимо невидимо. Контроля нет. Получают прописку и по городам разъезжаются. Секретарша 30т. р получает в городе и доярка 20т. р. Хочу детей при себе оставить, а они в город рвуться. Вы в городе бездельников разгоните, может в деревню приедут, кагда жрать захотят, как сын блудный. Да народ развратили, к легкой жизни приучили, все позволили. Батюшку жители городские слушали, про деревню ничего не знают. Поэтому и благодорят. А я послушал про деревню и горечь осталась. Елена 18 марта 2012, 13: 15 Если Вас привлекают оперативные и честные сайты рекомендую Блог Дмитрия Смирнова. ольга 17 марта 2012, 08: 16 Вы православный сайт. А занимаетесь лукавством и человекоугодием. Это отталкивает людей от церкви и из-за Вас священиков считают лживыми. Верните напечатанные комментарии. Стыдно за Вас. Виктор 16 марта 2012, 22: 55 Вспомнил первую неделю Великого поста и ... далее ...
«Блудный сын» русской философии / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... «Блудный сын» русской философии Каждый раз, читая публикации, статьи, очерки и книги о Владимире Соловьеве, я испытывал какое-то странное чувство. Вроде бы и авторы – профессионалы высочайшего класса, и сама личность философа масштабная, но… как-то неловко, остается неприятный осадок. Я долго не мог понять, в чем тут дело, но вдруг меня осенило: а ведь все – почти все – пишут о Соловьеве как о «заблудшей овце». Для «славянофилов» он «оголтелый западник», для «западников» он чересчур «славянофил», да и вообще не верит в идею прогресса. Для «борцов за чистоту Православия» он «экуменист» и вообще «криптокатолик». А для интеллигентов он «чересчур религиозен в традиционном смысле». Одним словом, Соловьева все пытаются если не осудить, то как-то «поправить». А требуется ли ему наше оправдание? Не думаю. Как, впрочем, еще менее ему требуется наше осуждение. Поэтому сейчас, в очередную годовщину смерти философа, хочется просто сказать о нем доброе слово. Владимир Сергеевич Соловьев родился в Москве в 1853 году в семье знаменитого русского историка Сергея Михайловича Соловьева, автора многотомной «Истории России с древнейших времен». По отцовской линии предками Соловьева были ... далее ...
Беседа в неделю блудного сына, при поминовении ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... он мог сделать. Как и наоборот, в угоду, честь и славу первого мира сделал сколько мог, очень много сделал. Это порывистое угодничество его пред миром, да прежде всех и всего пред собою и своими страстями, было стремлением великомощного духа не к центру истинной жизни – Богу, но от центра по тысяче радиусов, в погоне за призрачным счастьем, за удовлетворением разных похотей, сладострастия, славолюбия, гордыни, было стремлением от центра духовной жизни к противоположному полюсу бытия, во власть темной силы или темных сил… Упоминать ли, следя за евангельским изложением, и о том, как блудный сын, скитаясь вне отеческого крова, усиливался прилепляться то к одному, то к другому из жителей той страны, где скитался, и тут терпя всякие беды и лишения, вынуждался, по евангельскому изречению, пасти самые низменные пожелания?.. Придя же в себя, наконец, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода? ( Лк. 15, 17 ) . Подниматься ему, однако же, было нелегко; вставал он долго, не короче того, как и падал. Вспомните, сколько у него стихотворений вылилось в этом состоянии его духа. Это самые чистые и самые возвышенные создания его поэзии, ... далее ...
Блудный сын: понятные и непонятые образы - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 1 из 2 1 2 Опции темы Опции просмотра pravmir. ru администратор Сообщений: 27, 834 Регистрация: 10. 02. 2009 Блудный сын: понятные и непонятые образы - 12. 02. 2017, 07: 50 Легко узнать себя в образе блудного сына. Но кто из нас признает себя в том брате, который увидел отцовскую радость о вернувшемся сыне и пир в его честь? Мы забываем, что там представлены не только два персонажа: нерадивый блудный сын и отец. Там представлен и второй сын верный. Размышления у вас неплохие, но попробуйте ещё подумать о том, что это может быть Христос, который на Суде, скажет, что не знаком с вами. Не пробовали с Ним примириться? Не пробовали жить так, как Он жил? Поступать так, как Он поступал? Не пробовали у Него научиться? И с чего вы взяли, что у старшего брата рождается обида? А не справедливое воздаяние по делам человека? Мечтать оно всегда легче, чем идти за Христом. Спаси вас Господь. В другой притче говорится о том, что ради одной найденной овцы хозяин устраивает праздник. Хотя бросился её искать, оставив 99 овец. Так что сей блудный сын ценен... Но только как вернулся: а дальше, извини подвинься, серые будни, ага... Один продал первородство за похлёбку, а этот ... далее ...
О покаянии и блуде / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... не радуется детям, колыбель пуста, двор безжизнен, всё перевернуто вверх дном. Архимандрит Иоанникий (Бэлан) Как мучительна и достойна слез судьба человека блудного и снедаемого червем отчаяния! Возлюбленные верующие, но последуем дальше за нитью Евангелия. Блудный человек в какое-то время, насытившись грехов, оставленный детьми, женой, друзьями, людьми, собственной совестью и отдалившийся от благодати Божией, во многих случаях приходит в чувство. Так, вспоминая о невинном своем детстве, о любви матери, растившей его с таким трудом, и о милости Божией, он приходит в себя, как евангельский блудный сын, и его охватывает тоска по отчему дому. Всё более обличаемый совестью, подстегиваемый болезнями и напуганный приближающимся часом смерти, он поднимается из своего падения, печально смотрит вдаль, начинает слезить, жалеет о том, что сделал, ему становится отвратительной эта чужбина, и затем он начинает горько плакать. Он поворачивается, таким образом, к душе своей, к совести, к Отцу своему, вопия: «Душе моя, душе моя, востани, что спиши? » (из Великого канона) , или как блудный сын: « Отче! я согрешил против неба и пред Тобою и уже недостоин называться сыном Твоим; прими меня ... далее ...
Умберто Эко – блудный сын Католической Церкви : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Эко родился 5 января [1] 1932 года в итальянском городке Алессандрия, который находится недалеко от Турина [2]. Его отец, Джулио Эко, был бухгалтером. Прошел три войны. Джулио происходил из многодетной семьи, в которой было 13 детей. Дед Эко был подкидышем. По обычаю того времени, младенцу дали фамилию-аббревиатуру Eco, что расшифровывается как « Ех Caelis Oblatus», то есть «дарованный небесами» [3]. У матери Умберто, Джованны, девичьей фамилией была Бизио [4]. Во время Второй мировой войны Эко видел боевые действия между сторонниками Франсиско Франко и партизанами. В романе «Маятник Фуко» мы найдем эпизоды, описывающие то, что отпечаталось в памяти Умберто в этот период его жизни. . В семье Эко очень любили книги. Когда его дед вышел на пенсию, он начал зарабатывать переплетением книг. « Старинные, прекрасно иллюстрированные издания Готье и Дюма лежали у него дома повсюду, — вспоминал Умберто. — Это были первые книги, которые я увидел. Когда он умер, в 1938-м, многие владельцы книг не стали забирать свои заказы, и книги просто сложили в огромный ящик, который вскоре оказался в родительском подвале. Время от времени меня посылали туда — за углем или за вином, — а я только ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... de (; 2. qiánchéngzhě, dōngzhèngjiàotú, xìnyǒu Благочестие Подвижник благочестия) см. также Подвижник (成德 成德者 chéngdé chéngdézhě Благочинный 監督司祭、 監督司鐸 jiāndū sījì、 jiāndū sīduó Блаженный 1. = праведник; 2. = см. Юродивый Христа ради) готовый вести себя перед людьми как безумный ради Христа, например, Василий Блаженный (1. 義人、 蒙福之人; 2. 聖愚) 者 () 為了基督而甘為癡愚者, 如 聖瓦西里 (1. yìrén、 méng fú zhī rén; 2. shèngyú) zhě (Блажен) ны () = благословен (ны) Богом (有福的、 真福 yǒufúde、 zhēnfú Блаженство) = высшее благо, самое большое счастье (無上幸福 wúshàng xìngfú Блуд 淫亂、 放浪、 放縱 yìnluàn、 fànglàng、 fàngzòng Блудный сын) см. «Возвращение блудного сына» (浪子) «浪子回頭» (làngzǐ Бог) Господь (上帝) 主 (Shàngdì) zhǔ ( Бог-Дух Святой 聖靈 ) 上帝聖靈 (Shènglíng) Shàngdì Shènglíng ( Бог-Отец 聖父 ) 上帝之父 (Shèngfù) Shàngdì zhīFù ( Бог-Слово 聖言 ) 上帝之言、 上帝之道 (Shèngyán) Shàngdì zhī Yán、 Shàngdì zhī Dào ( Бог-Сын 聖子 ) 上帝之子 (Shèngzǐ) Shàngdì zhī Zǐ (Богадельня 養老院 yǎnglǎoyuàn Богатство) см. «Cобирать богатство на Небесах» (財寶、 珍寶、 財富、 寶藏) «該在天上為自己積蓄財寶» (cáibǎo、 zhēnbǎo、 cáifù、 bǎozàng Богатый «Трудно богатому войти в Царствие Небесное! ») Лук. 18: 24 – т. е. трудно отказаться от земных благ ради спасения (富人、 富翁、 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: блудный сын
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера