1945 г. присоединившийся к правосл. Церкви, в нояб. того же года принявший монашество и 18 февр. следующего года хиротонисанный во епископа Казанского и Чистопольского. Согласно отчету уполномоченного Совета по делам РПЦ по Краснодарскому краю, к 1 янв. 1950 г. в крае действовали 227 приходов (использовавших 79 храмов и 148 молитвенных домов). В епархии служили 247 священников и 14 диаконов, из них 194 чел. были старше 55 лет; в 1948 г. не было совершено ни одной хиротонии. К кон. 1950 г. в епархии служили 224 священника, 15 диаконов, 33 псаломщика. Особенностью адм. манеры еп. Ермогена были частые перемещения священнослужителей: за 1950 г. было произведено 110 перемещений внутри епархии, объездов епархии архиерей не совершал. Наступление гос-ва на Церковь в крае в послевоенные годы осуществлялось в первую очередь через изъятие церковных зданий у приходов, не имевших постоянных священников. В 1949 г. с регистрации было снято 8 общин, пользовавшихся 2 храмами и 6 молитвенными домами, в 1 районе края не было действующих молитвенных зданий. Часть общин, лишенных молитвенных зданий, не снималась с регистрации, верующие стремились арендовать и покупать частные дома, к-рые приспосабливали для совершения богослужений. В 1949 г. уполномоченному Совета по делам РПЦ по Краснодарскому краю поступило 4 ходатайства от верующих об открытии храмов или молитвенных домов, все они были отклонены. В 1950 г. было закрыто 11 церквей. В том же году уполномоченному поступило 9 ходатайств о регистрации правосл. общин, об открытии или о возобновлении прежде закрытых молитвенных домов, всем просителям было отказано. В 1950 г. общины приобрели в собственность 14 зданий, к тому времени 92 прихода имели собственные молитвенные здания. В 40-50-х гг. в Краснодарском крае продолжали почитаться св. источники: вмц. Параскевы Пятницы («Девятая пятница», близ ст-цы Некрасовской Усть-Лабинского р-на), Св. Рука (в Грушевой балке, близ ст-цы Неберджаевской Крымского р-на), прор. Илии (близ ст-цы Куринской Нефтегорского р-на (ныне Апшеронский р-н)).

http://pravenc.ru/text/189631.html

18 сентября ст. ст./1 октября нов. ст. Иеросхимонах Гавриил (1956). 27 сентября ст. ст./10 октября нов. ст. Схимонах Архипп (1896). 28 сентября ст. ст./11 октября нов. ст. Иеросхимонах Иоанн (1957). 1 октября ст. ст./14 октября нов. ст. Схимонах Иоанн (1890). 5 октября ст. ст./18 октября нов. ст. Схиархимандрит СЕРАФИМ, настоятель Глинской пустыни в 1943–1958 гг. (1958). 6 октября ст. ст./19 октября нов. ст. Игумен Серафим (1956). 11 октября ст. ст./24 октября нов. ст. Архимандрит Аполлинарий (1864) и схимонах Никита (1960). 12 октября ст. ст./25 октября нов. ст. Иеромонах Арсений (1859) и монах Иоанн терпеливый (1891). 20 октября ст. ст./2 ноября нов. ст. Иеромонах Феодосий (1850). 22 октября ст. ст./4 ноября нов. ст. Послушник Андрей смиренный (1898). 5 ноября ст. ст./18 ноября нов. ст. Монах Досифей благоговейный (1874). 9 ноября ст. ст./22 ноября нов. ст. Иеросхимонах Иона (1960). 30 ноября ст. ст./13 декабря нов. ст. Иеросхимонах Анатолий благоговейный (1860). 1 декабря ст. ст./14 декабря нов. ст. Иеросхимонах Иларион (1957). 13декабря ст. ст./26 декабря нов. ст. Схимонах Пантелеймон (1895). 19 декабря ст. ст./1 января нов. ст. Схиархимандрит Серафим (1976). 26 декабря ст. ст./8 января нов. ст. Схимонах Симон (1958). ПРИМЕЧАНИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ 1.Принятые сокращения. АГР – архив Глуховского райисполкома. АУПЦ – архив уполномоченного по делам Православной церкви. АСЕУ – архив Сумского епархиального управления. АШР – архив Шалыгинского райисполкома. ГАБО – Государственный архив Брянской области. ГАКО – Государственный архив Костромской области. ГАСО – Государственный архив Сумской области. ЖМП – Журнал Московской Патриархии. ИСТОРИКО-СТАТИСТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МОЛЧЕНСКОЙ... ПУСТЫНИ... – Историко-статистическое описание Молченской Рождество-Богородицкой Печерской мужской общежительной Софрониевой пустыни и состоящего при ней скита во имя пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, находящихся в Курской епархии, составленное игуменом Палладием по благословению преосвященного Ювеналия, епископа Курского и Белоградского. М., 1895.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

Верим, что эта книга укрепит духовную связь чад старца с их наставником и приведет к нему сердца тех, кто не имел утешения знать его лично. Земное служение старца Богу и людям, молитвенно продолжается в ином, невидимом для нас мире, в тех селениях, где за русскую землю предстательствуют святые и своей благодатной помощью не оставляют нуждающихся в ней. ГЛИНСКИЙ ПОМЯННИК (Составлен издателями 1415 ) 30 января ст. ст./12 февраля нов. ст. Послушник Василий кающийся (1859). 5 февраля ст. ст./18 февраля нов. ст. Схимонах Артемий (1885). 7 февраля ст. ст./20 февраля нов. ст. Схимонах Евфимий (1866) и послушник Максим (1900). 21 февраля ст. ст./6 марта нов ст. Иеросхимонах Макарий (1864). 23 февраля ст. ст./8 марта нов. ст. Глинский воспитанник, схимитрополит Тетрицкаройский Серафим (1985). 26 февраля ст. ст./11 марта нов. ст. Иеросхимонах Пантелеймон отшельник (1831). 4 марта ст. ст./17 марта нов. ст. Схимонах Марк (1893). 8 марта ст. ст./21 марта нов. ст. Схиархимандрит Андроник (1974). 23 марта ст. ст./5 апреля нов. ст. Иеромонах Порфирий (1868). 28 марта ст. ст./10 апреля нов. ст. Монах Димитрий (1891). 31 марта ст. ст./13 апреля нов. ст. Игумен ФИЛАРЕТ, настоятель Глинской пустыни в 1817–1841 гг. (1841) 1 апреля ст. ст./14 апреля нов. ст. ПАМЯТЬ ГЛИНСКИХ ПОДВИЖНИКОВ: игумена Филарета (1841), иеросхимонаха Макария (1864), монаха Досифея благоговейного (1874), монаха Феодота (1859), монаха Иоанна терпеливого (1891), монаха Игнатия трудолюбивого (1883), схимонаха Иоанна (1890), схимонаха Лаврентия (1881), схимонаха Артемия (1885), монаха Евфимия (1866), монаха Евгения (1894), схиархимандрита Илиодора (1879), монаха Пимена (1895), послушника Николая (1896), монаха Петра (1898), схимонаха Кирилла (1900), схимонаха Луки (1898), послушников Андрея смиренного (1898) и Максима (1900). Преставление монаха Пимена (1895) и схимонаха Кирилла (1900). 5 апреля ст. ст./18 апреля нов. ст. Монах Мартирий (1865). 7 апреля ст. ст./20 апреля нов. ст. Монах Анания, лекарь (1860). 9 апреля ст. ст./22 апреля нов. ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

Беспоповцы неправильно думают, что до 50-цы в церкви не было священства? А Христос то кто? Ведь Он, «архиерей вечных благ» ( Евр.9:11, 7:21 ), Он – Пастырь добрый ( Ин.10:11 ). В молитве во время литургии пред пением «иже херувимы» (когда поют) священник, обращаясь ко Христу, молится: «непреложно и неизменно был еси человек и архиерей нам был еси» (Служебник). В молитве св. Амвросия Медиоланского пресвитерам, готовящимся к служению литургии, говорится: «иерей и жертва чудесне и неизреченне Ты Сам предложенный». Кроме Христа были пастыри – апостолы. Простецы ли они были? Нет, они уже имели некоторую власть на совершение таинств, напр. покаяния ( Мф.16:18 ; Ин.20:21–23 ). Все это до 50-цы. Симеон Солунский II, 303: «После Преображения великий и единый Архиерей, все содержащий в Себе и всем соделавшийся радии нас, поставил первых (12 апостолов) иерархами, а вторых (70) иереями». По словам св. Прокла апостолы после Вознесения до 50-цы «целые дни проводили в молитве» и совершали таинство св. причащения (см. ст. «Причащение», Б, § 22. стр. 377). У Иеронима V, 438: «Апостолы поставляются Христом как бы первыми священниками и учителями веры, когда Христос говорить: шедше научите вся языки, – крестяще их во имя Отца и Сына и Св. Духа ( Мф.28:19 )». Самое лучшее объяснение того, какую имели апостолы власть до дня 50-цы Иероним дает в ч. 3, на 151 стр. (см. ст. «Апостолы», буква К, стр. 52; другие доказательства, в той же статье). 9) Апостолы до 50-цы были миряне, потому что благодать епископства они получили в день сошествия Св. Духа, как о том читаем в Писаниях свв. отцов и учит. ц. т. 1, 265. Ибо на святых апостолах «не у бо бе Дух Святый, яко Иисус не у бе прославлен ( Ин.7:39 ). Иоанн Златоуст 8, 589: «Некоторые говорят, что Христос не сообщил ученикам Духа, а лишь сделал способными к приятию». Феофилакт на Иоанна ( Ин.7:39 ), стр. 198: «Духа Св. еще на было дано... Его еще не было». Он же на Деяния (стр. 46 по изд. 1871 г.): «Апостолы рукополагались в это время (в день 50-цы) в учители вселенной». Иероним 5, 439: «Тех, коих Христос послал для проповеди евангелия и крещения народов, Дух Святой поставил предстоятелями церкви». Дионисий Ареопагит в гл. 5 пишет: «Знаменай, когда хиротонисашася священнии ученицы, и яко Иисус паче Бог сый, не сам хиротониса, но обещася послати от Отца Дух Святый, егда яко огненныи языцы явишася им» (Выписки Агапова ч. 1, стр. 125).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/v-pomosh...

Протоиерей И. Полянский Свящ. И. Васильев В. Пожертвованы по подписным листам через настоятелей и настоятельниц монастырей Московской епархии и настоятелей соборов. В пользу студентов Академии В пользу бывших воспитанников О. Наместника Моск. Богоявленского монастыря, арх. Ипполита: От монастыря о. Настоятеля Моск.-Златоустова монастыря. архимандрита Феодосия: От монастыря о. Настоятеля Моск. Высоко-Петровского монастыря архим. Никодима: Архим. Никодим О. Настоятеля Моск. Знаменского монастыря, архим. Модеста: От монастыря О. Казначея Даниловского монастыря, иеромонаха Геронтия: От монастыря Настоятельницы Моск. Вознесенского монастыря, игуменьи Евгении: Игуменья Евгения Настоятельницы Моск. Новодевичьего монастыря Игуменьи Леониды: Игуменья Леонида Наст-цы Моск. Ивановского монастыря игуменьи Епифании. Игуменья Епифания —44— 9. Нас-цы Моск. Никитского монастыря игуменьи Паисии: Игуменья Паисия Н-цы Моск. Скорбященского монастыря игуменьи Нины: От монастыря Наст-цы Моск. Страстного мон. игум. Сергии: От монастыря На-цы Моск. Всехватского монастыря: Игуменья Платонида Настоятельницы Борисо-Глебского Аносина монастыря, игуменьи Иоанны: От монастыря Наст-цы Покровского, Хотькова монастыря, игуменьи Никандры: Игуменья Никандра Настоятеля Моск. Сретенского мо-настыря, архим. Афанасия: От монастыря Настоятеля Афонской Пантелеимоновской Часовни, иером. Аристоклия: Иеромонах Аристоклий Воскресенского Новоиерусалимского монастыря, наместника архим. Ионы: От монастыря Настоятеля Екатерининской пустыни игумена Феогноста: От Екатерин. пустыни Настоятеля Донского монастыря архиепископа Алексея: Архиепископ Алексей Братия монастыря —45— 19. Настоятельницы Александро-Невской в г. Клине, монастыря игумении Анатолии: Настоятельница монахиня Анатолия Г. Пожертвования по подписным листам от духовно-учебных заведений. 1. От корпорации Импер. Моск. Дух. Академии: Р. А. Епископ Феодор Инспектор архим. Анатолий Орд. проф. С.И. Соболевский Орд. проф. А.А. Спасский 5 на ст. Н.Ф. Сергиевского

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Причащению (пер. арх. Гурия); канон на исход души (пер. арх. Флавиана); тропари, кондаки и Богородичны Воскресны восьми гласов, а также и дванадесятых праздников (перев. о. иеромон. Исаии и о. арх. Флавиана 1881 г.). 8. Отдельные чинопоследования: а) Великий канон св. Андрея Критского (пер. иер. Исаии, 1869 г.); б) Молебное пение на новый год и о получении прошения (пер. о. арх. Палладия и о. иером. Исаии, 1870 г.); в) Панихида и лития » ци-цзинъ«, переведены о. иером. Исаией, проверены по греч. тексту иером. Николаем с кит. священником Митрофаном Цзи в 1884 г. 9. Полные восследования служб двунадесятых праздников Господских и Богородичных, с паремиями; с греческого языка проверял иером. Николай, на китайский язык переводил о. арх. Флавиан. священник Митрофан Цзи, редактировал учитель Осия и справщик Евмений; изд. в 1884 г. В частности, восследования, с их наименованиями, суть следующие: а) Рождество Богородицы » б) Введение во храм « цзинъ-тханъ». в) Благовещение Пр. Девы Марии » линъ-Ба». г) Рождество Христово « Чж цзнъ д) Успение Пр. Богородицы » ань-с». е) Сретение Господне в храме « Чж-цзнъ тханъ чжань-л сань цз». ж) Крещение Господне » Чж лнъ-с». з) Преображение Господне « Чж и) Вербное Воскресение » жи чжань-ли цзань-цы». к) Вознесение Господне « Чж л) День Св. Троицы » жи сань цы». м) Воздвижение честного и животворящего Креста Господня « Цзюй жнъ чжань-ли цзань-цы». 10. Неделя Страстная; полные восследования служб » Чж нань-чжань-ли цзань-цы». Две кн. " бнь», шанъ и с (1-я и 2-я). С греческим текстом проверял иером. Николай, переводили на кит. язык о. архим. Флавиан и священник Митрофан Цзи, редактировал учитель Осия, справлял Евмений; изд. 1884 г. 11. Светлое Христово Воскресение и Пасхальная неделя. Полные восследования служб « Чж ф хо чжань-ли цзань-цы». Перевел иеромонах Исаия, с греческим текстом проверял иеромонах Николай, на китайский язык переводили о. архим. Флавиан и священ. о. Митрофан Цзи, справлял китаец Евмений; изд. 1884 г. 12. Молитвы на вечерни, читаемые в день Пятидесятницы, переводил священник о. Иоанн Рахинский.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

По данным ревизии 1835 г., епархиальное духовенство насчитывало: в земле Войска Донского - 593 священнослужителя, в Кавказской обл.- 267, в Черномории - 138 священнослужителей. Архиеп. Афанасий стремился поднять образовательный уровень духовенства: если в 1839 г. из 520 священников епархии только 32 окончили полный курс семинарии, то в следующем году в епархии служили уже 72 священника с семинарским образованием. Начало церковно-школьного дела в крае связано с деятельностью архиеп. Игнатия (Семёнова) : в 1845 г. при новочеркасской Александро-Невской ц. была открыта муж. церковноприходская школа, просуществовавшая до 1882 г., где обучалось от 2 до 2,5 тыс. чел. 14 янв. 1830 г. открылось епархиальное попечительство о бедных духовного звания. К времени управления епархией архиеп. Афанасием относятся явление чудотворной Аксайской иконы Божией Матери (1830) и первые крестные ходы с ней. В 1832 г. икона по распоряжению архиерея была перенесена из Троицкой ц. ст-цы Аксайской в Вознесенский кафедральный собор Новочеркасска, в к-ром она оставалась до 1847 или 1848 г., когда образ был возвращен в ст-цу Аксайскую. 18 авг. 1851 г. имп. Николай I утвердил определение Синода об учреждении ежегодного крестного хода с чудотворной иконой: из Аксайской ст-цы в Новочеркасск 13 авг. и из Новочеркасска в Аксай 1 окт. Крестный ход был учрежден в благодарность за чудесное избавление от холеры в 40-50-х гг. XIX в. В 1859 г. было разрешено заносить чудотворный образ в ст-цу Кривянскую (1 окт.), в 1866 г.- в ст-цы Бесергеневскую и Заплавскую (4-7 окт.), в 1867 г. был разрешен крестный ход в Ростов-на-Дону после праздника Преполовения Пятидесятницы, в 1868 г.- в ст-цу Старочеркасскую, в 1871 г. получено благословение по пути из Ростова заносить образ в русскую правосл. церковь в Нахичевани. В 1881 г. было разрешено переносить чудотворный образ в Азов, занося по пути в ст-цы Елисаветовскую и Гниловскую. Важным событием в жизни Донской епархии при архиеп. Афанасии стало открытие 12 окт. 1837 г. старочеркасского Ефремовского в честь Донской иконы Божией Матери жен.

http://pravenc.ru/text/178954.html

При этом в нем отсутствует упоминание о частом употреблении вина, что для Руси, в отличие от Византии, не было свойственно. Роль вина, которое византийские монахи употребляли не ради опьянения, а из-за содержащихся в нем полезных веществ, на Руси выполняли продукты из ягод и т.п. Соловецкий устав ближе всего стоит к реальной практике пощения на Руси. IV. Практическое применение устава о посте: некоторые замечания Завершая анализ уставных указаний о Рождественском посте, прежде всего необходимо сделать следующее замечание. Список почитаемых праздников, содержащихся в печатном Типиконе (см. выше Ι.3.Б), содержит только памяти древних святых. Это неудивительно – в основе Типикона лежат уставы тысячелетней давности. Но среди святых ноября-декабря немало и новых русских памятей, которые также должны быть включены в разряд особо почитаемых. Можно указать на памяти: святителя Филарета Московского (19.11 ст. ст./2.12 н. ст.), святого благоверного князя Александра Невского, в схиме Алексия (23.11 ст. ст./6.12 н. ст.), освящения церкви великомученика Георгия в Киеве («Юрьев день»: 26.11 ст. ст./9.12 н. ст.), явления иконы Божией Матери «Знамение» (27.11 ст. ст./10.12 н. ст.), священномученика Серафима (Чичагова) (28.11 ст. ст./11.12 н. ст.), священномученика Илариона Верейского (15.12 ст. ст./28.12 н. ст.), праведного Иоанна Кронштадтского (20.12 ст. ст./2.01 н. ст.; совпадает с памятью святого Игнатия Богоносца), святителя Петра Киевского, Московского и всея Руси (21.12 ст. ст./3.01 н. ст.). Большим почитанием пользуются памяти великомученицы Екатерины (24.11 ст. ст./7.12 н. ст.), святителя Спиридона Тримифунтского (12.12 ст. ст./25.12 н. ст.), несмотря на то, что устав указывает им службу без особого празднования. Напротив, память святых Пяточисленных мучеников – Евстратия, Авксентия, Евгения, Мардария и Ореста (13.12 ст. ст./26.12 н. ст.), – хотя она и не перечислена в общей главе об уставе Рождественского поста под 14 ноября, имеет полиелей и также должна быть включена в разряд особо почитаемых.

http://pravoslavie.ru/108588.html

1) Головеньки – ст. Ясенки Карамышево – ст. Лазарево Колядино – ст. Ясенки Кочаки 5) Ламиносово – ст. Ясенки Мясоедово Переволоки – г. Крапивна Потемкино – ст. Ясенки Пришня – г. Крапивна 10) Спасское на Солове Трасна – ст. Ясенки 3-й округ Благочинный, священник села Покровского-Ушакова Николай Глаголев. Духовный следователь, священник села Пирогова-Зыкова Димитрий Глаголев. 1) Архангельское – ст. Горбачево Голощапово – ст. Лазарево Драгуны (Кудрино) – г. Крапивна Красное – ст. Сергиево 5) Красногорье Лапотково – ст. Лазарево Новая Локна – ст. Горбачево Покровское-Ушаково Пирогово-Зыково – станц. Сумароково М.-К. жел. дор. 10) Рахманово – ст. Сергиево Синявино Старая Локна Частые Колодези 4-й округ Благочинный, протоиерей села Сергиевского Евгений Озерецковский. Духовный следователь, священник села Сергиевского Василий Ивановский. 1) Змиево-Ильинское – ст. Лазарево Камынино-Покровское – ст. Сергиево Липово – ст. Сумароково М.-К. ж. д. Нарышкино (Петровское) – ст. Теплое Р.-У. жел. дор. 5) Ново-Никольское – ст. Лазарево Пирогово-Спасово – ст. Сумароково М.-К. ж. д. – ст. Лазарево Сергиевское – ст. Сергиево 10) Сорочинка-Димитриевское Спасское на Уперте-Тихие Затоны – ст. Лазарево Теплое – ст. Теплое Р.-У. ж. д. Царево Юрьево, прип. к с. Сергиевскому – ст. Сергиево 5-й округ Благочинный, священник села Панина Александр Глаголев . Духовный следователь, священник села Воронков Димитрий Петровский. 1) Богучарово – ст. Ясенки Бородино Воронки Головлино 5) Горячкино-Нижнее Костомарово Долгое Иконки – ст. Лазарево Колычево Костомарово-Вышнее – ст. Ясенки 10) Кобелево-Пречистеское Крутицы – ст. Лазарево Крутое – ст. Ясенки Миленино Панино – ст. Ясенки 15) Хилково – ст. Лазарево Новосильский уезд 1-й округ Благочинный, священник Казанской Кладбищенской ц. г. Новосиля Николай Борисоглебский. Духовный следователь, священник села Воротынцева Петр Вознесенский. Гор. 1) Соборная Успенская – г. Новосиль Николаевская Казанская Кладбищенская 5) Воротынцево Зарецкая Слобода Петушки Ямская Слобода

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

В виду указанных отличий естественно предположить, что, быть может, св. Иосифом сначала были составлены акростихованные трипеснцы от понедельника первой седмицы 40-цы до Вознесения, а потом, впоследствии, он почему-то прибавил к ним еще вторую группу неакростихованных великопостных трипеснцев с их седальнами и стихирами, а ряд трипеснцев 50-цы довел до недели всех святых. Но такое предположение не вяжется со следующими фактами: 1) во всех рукописях неакростихованные трипеснцы стоят на первом месте, и когда впоследствии триодь Иосифа соединили с триодью св. Феодора, то опустили не безакростишную, но — акростихованную их группу: это едва ли бы могло случиться, если бы последняя была более раннего происхождения сравнительно с первой; 2) как было указано, седальны и подобны св. Иосифа по своим гласам следуют неакростихованным его трипеснцам, — этим он, несомненно, подражал св. Феодору: в виду данной особенности естественнее думать, что седальны и подобны вместе с неакростихованными трипеснцами написаны св. Иосифом даже раньше акростихованных трипеснцев, потому что сомнительно, чтобы св. Иосиф стал подражать св. Феодору в поздних, а не в раннейших своих произведениях, и чтобы он выпустил свои первые трипеснцы без седальнов и стихир. С другой стороны, вышеуказанные особенности двух групп песнопений триоди св. Иосифа можно объяснить не прибегая к предположениям о разновременном их происхождении. Двойной комплект трипеснцев для 40-цы объясняется тем, что св. Иосиф в данном случае, вероятно, отчасти подражал несомненно уже существовавшей в его время сводной триоди свв. Феодора и Климента, а отчасти тем, что он старался согласовать свои великопостные трипеснцы с Иерусалимскими трипеснцами страстной седмицы: первым влиянием объясняется количество трипеснцев св. Иосифа в каждой их группе (5 и 6), а вторым — та их особенность, что, подобно трипеснцам свв. Андрея и Космы, первые из них неакростихованы, вторые же имеют акростих. Тот факт, что в трипеснцах после Вознесения св. Иосиф бросает акростих и часто употребляет богородичны из неакростихованных трипеснцев 40-цы опять таки можно обяснить подражаньем св.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010