Гости из Египта посетили монастырский некрополь и Большой собор, где поклонились Донской иконе Божией Матери и мощам святителя Тихона, Патриарха Всероссийского. Утром 26 августа делегация посетила Данилов ставропигиальный мужской монастырь Москвы и поклонилась пребывающим в нем святыням. Представителей Коптской Церкви тепло принял наместник обители епископ Солнечногорский Алексий, с которым у гостей состоялось продолжительное общение. После этого гости отбыли в пределы Тверской митрополии, где продолжится их визит в Россию. Они также посетят святые места на территории Новгородской и Санкт-Петербургской митрополий и обители Русского Севера. В составе делегации — настоятель Эль-Мухарракской обители во имя Пресвятой Девы Марии (провинция Асьют) епископ Вукол, глава делегации; настоятель монастыря во имя святых Фомы и Виктора в Хадабе (провинция Южный Синай) епископ Саверий; настоятель монастыря Пресвятой Девы Марии в Ахмиме (провинция Сохаг) епископ Матфей; наместник монастыря преподобного Паисия Великого в Нитрийской пустыне епископ Агафий; первый Патриарший викарий в Каире епископ Михаил; Патриарший секретарь, насельник монастыря преподобного Паисия Великого в Нитрийской пустыне иеромонах Кирилл Анба Бишой; насельник Эль-Мухарракской обители во имя Пресвятой Девы Марии (провинция Асьют) иеромонах Тавадрос Эль Мохарраки; насельник монастыря во имя святых Фомы и Виктора в Хадабе (провинция Южный Синай) монах Макарий эль-Томаси; насельник монастыря Пресвятой Девы Марии в Ахмиме (провинция Сохаг) монах Юссеф эль-Ахмими; насельники монастыря преподобного Макария Великого в Нитрийской пустыне монах Петр эль-Макари, монах Зевс эль-Макари, монах Меркурий эль-Макари и монах Марк эль-Макари; специальный представитель Коптской Патриархии доктор Антон Милад. Во время пребывания в Москве гостей из Коптской Церкви сопровождали секретарь Отдела внешних церковных связей по межхристианским отношениям иеромонах Стефан (Игумнов), представитель Коптской Церкви в России иеромонах Дауд эль-Антони, сотрудники ОВЦС иеродиакон Петр (Ахматханов), С.Г. Алферов и Д.Э. Аракелян.

http://radonezh.ru/2021/08/26/delegaciya...

И в отдельных случаях, когда Бог гневается на некоторых людей, например- при уничтожении Содома и Гоморры, когда говорится о гибели этих городов, там появляется имя Яхве. Почему? Оно же является мерой милосердия? А истолкователи говорят так: уничтожить этих нечестивых - это было милосердие для всех людей. То- есть, даже милосердный Боже иногда проявляет строгость. Потом, есть имя божие «Эль». Это имя встречается не только у евреев, но и у ассирийцев, финикийцев. В арабской традиции оно произноситься как «Аль». Есть имя «Элион»- Господь Всевышний. Это в оригинальном тексте библии. «Эль Шаддай» – Господь Всемогущий, «Эль Олам» — Предвечный Бог; «Эль — Бог живой; «Эль Раи» — Господь видения; «Эль Исраэль» — Господь Бог Израиля; «Эль Гиббор» —Господь- витязь, то есть Господь- воин. И вот такие имена мы встречаем в Ветхом Завете. И когда делались греческие переводы, то старались эти имена по возможности сохранять. Какие имена мы знаем в нашей православной традиции? Прежде всего, мы знаем имя «Саббат» в славянской трансляции Саваоф. Более полное имя Отца славянского и русского рода «Сава-Отче-Хор». … Поэтому «Саваоф» обычно считается еврейским Богом Моисея, и его имя производят от еврейского seba ot/saba (воинство, сонм). … А Израиль, как мы знаем, это новое имя Иакова. Или «Пантократор» в греческой традиции это еврейское имя Бога из Ветхого Завета Шаддай, которое означает: Тот, кто все упорядочил. Спас Вседержитель или Пантократор (от греч. παντοκρτωρ — всевластный, всесильный) — центральный образ в иконографии Христа, представляющий Его как Небесного Царя и Судию. Вседержителем Господь многократно именуется в Ветхом и Новом Завете. И надо сказать, что в разных текстах Библии, когда специалисты изучают ее на языке оригинала, они видят это чередование имен. И имена эти как раз показывают, как Бог относится к той или иной ситуации. И вот если, например, вспомнить книгу Деяний святых апостолов, то там есть очень интересные примеры того, как именно они ценились, какое отношение было к именам Бога. Например, книга Деяний (Деян. 1,.9): «Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику» и далее:

http://radonezh.ru/text/ya-nikak-ne-mogu...

Сети богословия Мнение Богословие и личное благочестие никогда не должны разлучаться Дорогие читатели портала! Годичный богослужебный круг почти завершил свой оборот, и мы вновь вошли в период Великого поста, который служит преддверием Пасхи, воскресения Христова. Читать дальше Кирилл (Зинковский) епископ Сергиево-Посадский и Дмитровский, ректор Московской духовной академии Тема недели: Православие, психология и психиатрия Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Новые материалы 1 января Археологи нашли руины церкви, которая могла быть построена на месте дома апостола Петра 14 апреля 2022 – 14 апреля 2022 События В 2016 году к северо-востоку от Галилейского моря, недалеко от деревни Эль-Арадж археологи обнаружили руины византийской базилики. Руководители раскопок Р. Стивен Нотли, профессор нью-йоркского колледжа Nyack, и М. Авиам, профессор колледжа Kinneret, теперь уверены: евангельская Вифсаида находилась именно здесь. Церковь была построена в конце V века и, возможно, является Церковью Апостолов — базиликой, возведённой на месте дома апостола Петра.  В течение пяти лет место раскопок в Эль-Арадже было затоплено, поэтому работы приостановили. С осени 2021 года они возобновились. Однако версия, что Эль-Арадж является Вифсаидой и найденная церковь находится на месте, где некогда жил апостол Пётр, пока не подтверждена. Этому есть несколько причин. Во-первых, израильское правительство признало Эт-Телль, расположенный недалеко от Эль-Араджа, Вифсаидой несколько десятилетий назад. Во-вторых, на Западе существует теория, что дом апостола Петра на самом деле находился в Капернауме.  Первому аргументу существует очень простое объяснение: ранее в Эль-Арадже не было обнаружено ничего, что могло бы указать на расположение там города размером с Вифсаиду; в то же время в Эт-Телле уже давно были найдены остатки города железного века. Есть также некоторые находки римского периода, но их недостаточно, чтобы идентифицировать город. 

http://bogoslov.ru/event/6173054

Поскольку доступная нам информация о жизни Иоанна весьма скудна, точные сведения о его мыслях и взглядах на ислам мы можем почерпнуть только из его сочинений. К сожалению, внимательное исследование его наследия обнаруживает очень мало текстов, связанных с исламом. Иоганн Хук в своем критическом анализе рукописной традиции Дамаскина упоминает четыре работы, связанные с именем Иоанна и имеющие отношение к исламу : 1. Глава из «De haeresibus» , которая представляет собой перечень ересей и входит в главную работу Иоанна Дамаскина «Источник знания» (Πηγ γνσεως); глава основана на сходной компиляции, составленной в V в. св. Епифанием Кипрским. Несколько неожиданно ислам назван христианской ересью и имеет в печатном издании номер 101. Глава об исламе следует за описанием секты Ατοιτροσκπτοα (своеобразный уклон в христианском монашестве) и предшествует параграфу об иконоборцах. В некоторых рукописях ислам стоит под номером 100 и следует непосредственно за монофелитами (номер 99). 2. «Диалог между сарацином и христианином» состоит из двух opuscula, которые находятся также под именем Феодора Абу-Курры, о котором речь ниже. «Диалог» дважды публиковался под именем преп. Иоанна Дамаскина — Лекьеном (Lequien) и Галландом (Gallandus), и оба издания перепечатаны у Миня . В каждом из них обе оригинальные opuscula стоят в противоположном порядке, что подчеркивает непоследовательность рукописной традиции сочинений Дамаскина в этом вопросе и заставляет основательно предполагать, что «Диалог» представляет собой компиляцию из произведений Абу-Курры, приписанную Иоанну Дамаскину поздним переписчиком . 3. Другой диалог надписан именем Абу-Курры, но указывает, что Феодор написал его δι« θωνς " Ιωννου Δαμασκηνο. Сочетание δια θωνς [через голос] и эквивалентное ему ττο θωνς [с голоса] — технические выражения, недавно тщательно исследованные М. Ричардом , означают: «по устному учению» Иоанна Дамаскина. Настоящий автор здесь, безусловно, Абу-Курра; в самом деле, «Диалог» находится также в некоторых рукописях под его именем, без упоминания Иоанна Дамаскина .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=121...

Диакон каирской церкви Богоматери Абу–Шукр Петр ибн–ур–Рахиб (j. е. сын монаха), еще остававшийся в живых в 1282 г., написал в этом году одно богословское сочинение, автограф которого (Cod. Vatican. Assem. Arab. 31) сохранился и до настоящего времени. В 1258 году он составил Chronicon Orientale, хронику, в которой содержится сначала сухой перечень ветхозаветных событий и имен царствовавших государей. Хроника становится подробнее со времени завоевания Египта арабами. Здесь сообщения автора имеют своего рода ценность, особенно те из них, которые относятся к характеристике того или другого государя · Во второй половине этой хроники содержатся краткие сведения относительно 76 патриархов до александрийского Афанасия Ш (1250—1261 гг.) включительно. Особенную ценность этому тру· ду придает его полная хронологическая определенность, зависяшая от особенности его конструкции. Счисление у него двойное: арабское и коптское, указаны годы и даже дни, когда тот или другой государь вступил на престол или скончался, так что, по его хронике, историку нетрудно (арифметическим способом) восстановить нужные даты, и притом так, как написал их сам автор. Ed. Abraham Ecchellensis, Parisiis 1651; J. S. Assemanus, Venetiis 1729. [Новое издание в Corpus scriptorum orientalium, Scriptores arabici, ser. III, t. 1: Petrus Ibn–Rahib. Chronicon Orientale. Ed. L. Cheikho. Beryti 1904]. Далее следует Георгий бен–абу–ль–Ясир " родом из Каира, сын военного секретаря. По навету врагов, абу–ль–Ясир был заключен в темницу вместе с Георгием, но, когда обнаружилась его невиновность, был освобожден и тот и другой. Абу–ль–Ясир тогда принял монашество. А Георгий занимал офицерский пост в сирийской армии, был по навету врагов опять арестован, опять оправдан и освобожден и умер в Дамаске в 1273 году. Он написал хронику в двух частях под названием «Сочинение благословенное» (Syntagma benedictum). Вторая часть издана с латинским переводом под названием: Historia saracenica — — -a Georgio Elmacino exarata, ed. Erpenius, Lugduni Batavorum 1626. Первая часть обнимает время от сотворения мира до Магомета, вторая — от Магомета до 1260 г. Сведения в указанном сочинении кратки, но их ценят за их хронологическую точность. Аль–Макин пользовался Евтихием и хроникой Петра.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=722...

Так как доступная нам информация о жизни Иоанна очень скудна, мы можем составить точное представление о его мыслях и взглядах на ислам только из его сочинений. К сожалению, при близком рассмотрении его работ обнаруживается очень мало сочинений, связанных с исламом. Йоханнес М. Хук (Johannes M. Hoeck) в своем критическом анализе традиции рукописей Дамаскина, упоминает четыре работы, связанных с именем Иоанна и имеющих отношение к исламу: 1. Глава из De haeresibus «О ересях», каталога ересей, который является частью главной работы преп. Иоанна Дамаскина «Источник знания» и основан на сходной компиляции, набросанной в V в. св. Епифанием Кипрским. Ислам довольно неожиданно определяется как христианская ересь и в печатном издании стоит под сто первым номером. За ним следует описание секты «Autoproscoptai» (своеобразное течение в среде христианского монашества), а предшествует исламу параграф об иконоборцах. В некоторых рукописях ислам значится под номером 100 и следует сразу за монофелитами (номер 99). 2. «Диалог между сарацином и христианином», соединение двух малых трактатов, оба из которых также были найдены под именем Феодора Абу–Курры, автора, о котором будет сказано ниже. «Диалог» был дважды опубликован под именем преп. Иоанна Дамаскина, раз Лекьеном и раз Галландусом; оба издания были воспроизведены в Мине. 3. В другом диалоге, где имя Абу–Курры стоит в заголовке, тем не менее специально упоминается, что Феодор написал его «с голоса Иоанна Дамаскина» — «техническое» выражение, недавно убедительно исследованное М. Ричардом (М. Richard), означает «в соответствии с устным учением» Иоанна Дамаскина. Настоящий же автор здесь, очевидно Абу–Курра, и фактически «Диалог» был найден также в некоторых рукописях без какого–либо упоминания преп. Иоанна Дамаскина. 4. Четвертое антимусульманское сочинение, приписываемое Иоанну — никогда не публиковавшееся арабское «Опровержение», которое никогда и не исследовалось. Из всех этих текстов наиболее достоверной выступает глава об исламе в De haeresibus. Но даже и в этом случае выражаются сомнения в отношении ее подлинности, а цитаты из Корана признаются некоторыми исследователями позднейшими вставками.

http://predanie.ru/book/72001-stati/

«Диалоги с мусульманами» Феодор Абу-Курра Абу-Курра — ближневосточный православный богослов действительно ввел диспуты с мусульманами в IX веке. Как к ним относятся предлагаемые тексты — вопрос: запись ли это по памяти, апологетические заметки или что-то другое — важно другое. «Диалоги» Абу-Курры отражают религиозную полемику тех лет. Темы собеседований: Троица, Евхаристия, Воплощение Бога, Мухаммад и пр. «Письмо своей Церкви» Свт. Григорий Палама Я расскажу вашему милосердию то, что, по крайней мере, я понял в отношении Божественного Провидения, будучи уведен пленником в Азию и наблюдая, как христиане и турки живут и ходят вперемежку, управляют и находятся в подчинении. Мне кажется, в результате такого положения дел о деяниях Господа нашего Иисуса Христа, над всеми Бога, возвещается наибольшим варварам из всех варваров с тем, чтобы они не были безответны (Рим. 1, 20) во время грядущего Страшного суда, который близок уже. В силу этого и мы, как можно видеть из того, что произошло, были преданы в их руки. Вместе с тем это явилось также легким наказанием за наши многочисленные прегрешения перед Богом, так как страдающие ныне от зла предаются огню, но слабому, в то время как тех, кто причиняет зло, если они не раскаются в неверии и жестокости, ждет огонь неугасимый. Похваляется же этот нечестивый, ненавистный Богу и преступный род, что возобладал над ромеями благодаря своей любви к Богу, не ведая того, что этот мир лежит во зле (1 Ин. 5, 19) и над его большей частью господствуют чаще всего злые люди, рабы преисподней, силой оружия одолевающие соседей. Вот почему весь период до Константина, который, царствуя, воистину руководствовался любовью к Богу, идолопоклонники владели почти всей экуменой, а после него снова в течение длительного времени ею правили люди, которые ничем или почти ничем не отличались от них. Пусть Магомет, отправившись с Востока, прошел победителем до Запада, но побеждал он войной, мечом, грабежом, порабощением, избиением людей. Из этого ничто не может исходить от Бога, Который добр. Скорее же это обусловлено волей человека и диавола, от начала являющегося человекоубийцей (Ин. 8, 44). Что же, разве Александр, отправившись с Запада, не покорил весь Восток? Однако и многие другие в разные времена, предпринимая военные походы, нередко овладевали всей экуменой. Никому же из них никакой народ не вверял свои души, как вы Магомету. Впрочем, он, и силу используя, и наслаждения предлагая, не привлек на свою сторону даже одной целой части экумены. А учение Христа, хотя и отвергающее почти все удовольствия жизни, охватило все пределы экумены и господствует среди тех, кто воюет с ним, без всякого насилия и, скорее, торжествуя над насилием, которое всякий раз противопоставляется ему, так что в этом заключается победа, мир победившая» (2 Ин. 5, 4).

http://blog.predanie.ru/article/islam_kh...

В этом вопросе Макарий точно следует виднейшим представителям мелькитской богословской традиции: прп. Иоанну Дамаскину (см.: Ioannes Damascenus. Expositio fi dei. 3. 20. S. 162–163) и Феодору Абу Курре (см.: Письмо Давиду яковиту//Maymir/Éd. Q. Al-Bsh. Beirut, 1904. Р. 129, 132 [на араб. яз.]; Opuscula 4. Epistola continens fi dem orthodoxam, missa a beato Thoma patriarcha Hierosalymitano ad haereticos in Armenia//PG. T. 97. Col. 1517D–1520B).. См.: On the Triune Nature of God/M. D. Gibson, ed.//Studia Sinaitica. L., 1899. Vol. VII. Р. 82–83 [на араб. яз.]; Samir S. Kh. The Earliest Arab Apology for Christianity (c. 750)//Christian Arabic Apologetics during the Abbasid Period (750–1258)/S. Kh. Samir, J. S. Nielsen, eds. Leiden; Brill, 1994. P. 86–88. См.: О смерти Христа//Maymir/Éd. Q. Al-Bsh. Beirut, 1904. P. 67–70 [на араб. яз.]; Opuscula 7. De luctatione Christi cum diabolo//PG. T. 97. Col. 1524C–1528D. См.: Eutychius of Alexandria. The Book of the Demonstrations (Kitb al-Burhn)/P. Cachia, W. M. Watt, eds. Louvain, 1960 (CSCO; 192). P. 133–136. [на араб. яз.] Очевидно, эти слова надо понимать в том смысле, что Христос победил дьявола справедливо, т. е. как человек, без использования силы Божественной. Учение о крестных страданиях Христа как о заместительной жертве в мелькитской традиции подробно разработано Феодором Абу Куррой (см.: О спасении//Maymir/Éd. Q. AlBsh. Beirut, 1904. P. 83–91. [на араб. яз.]). Макарий не разделяет оригинальное мнение Феодора Абу Курры, считавшего, что Христос победил смерть Своим послушанием, и относившего эту победу ко времени, предшествующему Голгофе (см.: Theodorus Abucara. Opuscula 1. De quinque inimicis, a quibus nos Christus homo factus liberavit//PG. T. 97. Col. 1464АВ). См.: Ibid См.: Афиф аль-Му’аммиль. Краткий трактат о христианских толках. Р. 79–84. [на араб. яз.] См.: Булус ар-Рахиб. О единобожии и ипостасном соединении//Khoury Р. Paul d’Antioche, évêque de Sidon. P. 98–101. [на араб. яз.]   Источник: Давыденков О. В. Макарий Синаит (портрет мелькитского интеллектуала XIII столетия)//Вестник ПСТГУ. Серия I: Богословие. Философия. Религиоведение. 2021. Вып. 95. С. 11-27 DOI: 10.15382/sturI202195.11-27

http://bogoslov.ru/article/6176017

Помимо того, в окрестностях И. в последние годы раскрыто то, что осталось от ряда мон-рей ранневизант. периода, в т. ч. Мартирия св. мон-ря в Маале-Адумиме, и от скита при дороге из И. в Вифлеем в Хирбат-Табалия близ Кафизмы (см. Иудейской пустыни монастыри ). Л. А. Беляев, И. Н. Попов,С. В. Тарханова Раннеисламский И. Первые халифы и Омейяды В VII в. И. был завоеван арабами-мусульманами и стал одним из духовных центров исламской цивилизации. В араб. традиции И. получил наименования Байт-эль-Макдис (араб. название храма Соломона), Илья (от Aelia) и Эль-Кудс (святость), ставшее с X в. общеупотребительным. В 637 г., в ходе араб. завоевания Палестины, И. подвергся продолжительной осаде и капитулировал. В 637 г. халиф Омар, находившийся тогда в Заиорданье, прибыл в город и подтвердил условия капитуляции: христианам, получившим статус зиммиев (покровительствуемых), гарантировалась неприкосновенность жизни, имущества и церквей в обмен на уплату подушной подати (см. Джизья ) и политическую лояльность. Особо оговаривалось недопущение в город евреев (возможно, по аналогии с подобным установлением имп. Ираклия). Позднейшая традиция приписывает халифу формулировку условий проживания христиан под мусульм. владычеством (т. н. договор Омара). Этот апокриф сложился в среде мусульм. книжников неск. веков спустя и отражает реалии межконфессиональных отношений зрелого средневековья (FEI. Vol. 4. P. 1097-1098; Duri. 1990. P. 106-109; Большаков. 1993. С. 69-74). Христиане в VII-VIII вв. составляли значительную часть населения И. Район проживания христ. большинства сложился в сев.-зап. части города, вокруг храма Гроба Господня. Основной мусульм. квартал находился к югу от Храмовой горы, постепенно мусульмане обживали и территории к западу и северу от нее; немногочисленные иудеи селились к западу, затем к северу от Храмовой горы ( Wager. 1988. P. 54, 104; Prag. 2002. P. 136). В кон. 60-х гг. VII в., после почти 30-летнего перерыва, было восстановлено преемство Иерусалимских патриархов. Западноевроп. паломники (Аркульф ок. 680, Виллибальд в 20-х гг. VIII в. и др.), а также литургические тексты, восходящие к раннеараб. эпохе, свидетельствуют о сохранении многочисленных храмов и торжественных христ. богослужений. В И. и в лавре св. Саввы Освященного в VII-VIII вв. жили мн. церковные деятели и писатели: свт. Андрей Критский , прп. Иоанн Дамаскин , Косма Маюмский , прп. Стефан Савваит Младший, еп. Феодор Абу Курра и др.

http://pravenc.ru/text/293782.html

Соколов И. И. Церковные события в Сирии… С. 317. И. И. Соколов в данном случае не приводит текст первоисточника, а пересказывает его своими словами. Михаил Брейк. Аль-Хакаик аль-вафийя... С. 157. Михаил Брейк. Аль-Хакаик аль-вафийя... С. 156. Русский перевод: [ Михаил Брейк ад-Димашки]. Список Антиохийских патриархов. С. 443. Панченко К. А.Митрополиты и епархии... С. 139; Walbiner C. -M. Die Bischofs- und Metropolitensitze des grieschisch-orthodoxen Patriarchats von Antiochia von 1665 bis 1724... P. 48, 74. Панченко К. А.Митрополиты и епархии... С. 132; Walbiner C. -M. Die Bischofs- und Metropolitensitze des grieschisch-orthodoxen Patriarchats von Antiochia von 1665 bis 1724... P. 80. Nasrallah J. Histoire du mouvement litteraire dans l’eglise melchite du Ve au XXe siecle. T. 4 (1). Louvain; Paris, 1979. P. 185. Прозвище ас-Сакизи происходит от арабского названия острова Хиос – «Сакиз». Батриаркийа аль-Антакийа ва саир аль-Машрик ли-р-румаль-уртудукс. Дейр Сейида Сайданайа аль-батриаркий. Васф ли-ль-кутуб ва-ль-махтутат (Православный Антиохийский и всего Востока патриархат. Ставропигиальный монастырь Богородицы Сайданайа. Каталог книг и рукописей). Димашк, 1986 (далее – Рукописи Сайданайи). 13. См., например: Панченко К. А. Ближневосточное православие под османским владычеством. С. 379, 491. Соколов И. И. Церковные события в Сирии... С. 318. [ Михаил Брейк ад-Димашки]. Список Антиохийских патриархов. С. 443. Панченко К. А. Митрополиты и епархии... С. 133, 135, 137. Правда, бейрутский митрополит Макарий, уроженец одной из деревень Кесруана, был поставлен Неофитом не по своей воле, а под давлением маронитского шейха Абу Науфаля Хазина, правителя Кесруана. Кирилл в своих записках упоминает, что он отказался рукополагать Макария митрополитом, и тогда шейх Абу Науфаль силой доставил в Бейрут Неофита из Триполи, где тот находился, и заставил его провести хиротонию. Т. е. Триполи был резиденцией Неофита в то время, когда Кирилл удерживал Дамаск. Аль-махтутат аль-арабийя фи-ль-адйира аль-уртудуксийя аль-антакийя фи Любнан. Аль-джуз ас-сани: дайр Сайида аль-Баляманд (Арабские рукописи в монастырях православного Антиохийского патриархата в Ливане. Ч. 2.: Монастырь Богородицы аль-Баламанд). Байрут, 1994. 84, 93, 98.

http://sedmitza.ru/lib/text/6346329/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010