664, cfr греческий подлинник иеромонаха Дионисия, стр. 144 начало. – (Ср. описание Синодальных рукописей стр. 506 и стр. 605. См. ещё иконы XVI в.: Ивана Дамаскина темница, – Акты Юридические Калачова т. II, стр. 634. – XVII в.: О тебе радуется, Ibid. стр. 210; Страшный суд, Ibid. стр. 210 (1671г.) и Никоновская летопись IV, 289; Пречистыя Богородицы воплощение Сына Божия (не Благовещение), – Записок русского и славянского отдела Императорского Археологического Общества, т. 2, стр. 134 (Опись Кириллова монастыря 1668г.); Предста царица, Ibid. стр. 136: Отрыгну сердце мое слово благо, Ibid. стр. 161. – Архиепископ Геннадий видел в один свой приезд в Псков икону – Иисус Христос в царском венце, в святительском одеянии, на верху отрок млад, – Прибавление к Творениям святых отцов, ч. XVIII, стр. 189). – [Изображение иконы „Недреманное око” см. у Н. В. Покровского в Очерках памятников христианской иконографии, 2 издание, рис. 144 на стр. 233 и рис. 203; „Господь в силах” – рис. 210. Первое изображение ещё у того же автора в его труде „Стенные росписи в древних храмах греческих и русских” М. 1890г., табл. XXVI и у Η. П. Кондакова указанное сочинение, текста стр. 65–68 и рис. и альбома фототипические таблицы 26 и 27, литографированную 23]. 591  Не мешает, однако, не забывать замечания, сделанного нами выше, половины этого тома стр. 845 ], что, может быть, благосклонность собора к символически-аллегорическим иконам была и не совершенно добровольной. 593  „А на которых иконах пишется Дух Святый в птиче образе незнаеме, кроме Отчого исхожения и Предтечева свидетельства (т. е. не вместе с Богом Отцом и не на иконе крещения Христова), и мы (говорит собор) о том свидетельства поищем в божественных писаниях, да посоветуем соборне, да о том и указ учиним”. – (Под этим изображением, может быть, должно разуметь изображение Св. Духа головой не вверх, а вниз, причём определённый вид голубя превращался в неопределённый вид какой-то вообще птицы, – 1 половины тома стр. 891[? 845] ). 595  В 1553г., по случаю суда над Висковатым, были расспрашиваемы митрополитом Макарием об иконах монахи Афонского Пантелеймонова монастыря и между прочим сообщили митрополиту, что у них в церкви св.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

        Вообще молитесь чаще Преподобному во всех обстоятельствах, он много помогает всем искренно просящим.   Друзья! Есть тайна. Чтобы сдать экзамен нужно быть очень чутким к себе. В этом ключ. Нужно научиться почувствовать и прийти в то душевное устроение, которое требуется. Каково это  правильное устроение, словами трудно объяснить. Можно только заметить, что в нем сочетается чувство своей немощи, недостоинства, понимание, что ты не знаешь предмет и вера Богу, уверенность в том, что он поможет. Два противоположных чувства! В общем, правильное устроение противоположно самоуверености. Подробнее об этом тонком предмете трудно  рассказать. Пробуйте - и получится.     + Комментарии Всего комментариев: 21567 2017/01/25, 10:31:30 Благодарю тебя, отче Сергие! Не оставляй моего сына, раба Божьего Сергея Оксана 2017/01/25, 10:21:01 Спасибо Господи, что у мамы успешно прошла операция! Сделай так, чтобы все благополучно было в нашей семье, чтобы все были живы и здоровы: и мама, и папа, и Лиза, и б. Валя, и я. Многая и благая лета! Помоги мне сегодня отлично выступить! Пресвятая Богородица, моли Бога о нас! Все святые угодники молите Бога о нас! Светлана 2017/01/25, 08:14:42 О преподобный Сергей Радонежский! Прошу тебя о помощи за сына моего р.б.Данилы в успешной сдаче экзамена сегодня .Дай ему сил. ума.терпе- ни. Удачи веры в себя и в свои знания. Пусть преподователь будет к нему благосклон.Помоги умоляю тебя помоги ему сдать экзамены. Во имя Отца. и Сына и Святого Духа! Аминь! Маргарита 2017/01/25, 00:22:41 О Преподобный Сергий Радонежский.Прошу тебя помолись за моего внука Владимира за удачную сдачу зачета и курсавой. Умоляю тебя помоги ему. Пусть преподователи будут к нему благосклонн. Дай ему ума,терпения и памяти. Во имя Отца и Сына и Святого духа! Аминь! валентина 2017/01/25, 00:02:14 О, Преподобный Сергий Радонежский! Благодарю тебя за помощь твою святую! Прошу молитв о здравии душевном и телесном моего сына р.б. Иоанна! Прошу помоги ему в учёбе, наставь на путь истинный , дай ему благоразумия, старания, терпения, усердия, память светлую , сообразительности, внимательности, чтобы мог понять и усвоить науки. Пусть контрольные и самостоятельные работы пишет на хорошие оценки. Пусть учителя будут добры и благосклонны к р.б. Иоанну, дай им Бог здоровья! Низкий поклон тебе, Преподобный Сергий Радонежский! Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь!

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

555-557 557-558 COMPLETORIUM последняя служба суточного круга в лат. литургической традиции, аналог повечерия в визант. традиции 558-560 «COMUNIONE E LIBERAZIONE» итал. католич. движение, целями которого провозглашаются христ. воспитание и свидетельство о Христе и Его Церкви во всех сферах жизни совр. общества 560-561 561-562 КОНВЕНТУАЛЫ в католич. Церкви общее наименование членов католич. орденов и конгрегаций, которые проживают совместно в одной общине КОНВЕРСЫ в широком смысле слова все христиане, принявшие крещение в сознательном возрасте; в IV-VII вв. К. называли мирян, решивших вести более строгую духовную жизнь, оставаясь в миру 562-564 564-565 565-569 КОНГАР Ив (монашеское имя Мари Жозеф) (13.04.1904 - 22.06.1995), кардинал, католический богослов и историк богословия 569-576 576-585 581-585 585-586 586-591 586-591 КОНДАКАРНАЯ НОТАЦИЯ присутствующая в древнерус. Кондакарях комплексная система невменной записи ограниченного корпуса песнопений, характеризующихся высокой степенью мелизматики 591-594 594-597 597-598 КОНДАКОВ Никодим Павлович (1(13).11.1844.- 17.17.02. 1925), российский историк искусства, археолог, музейный деятель, акад. СПбАН (1898) 599-601 КОНДИНСКИЙ (КОДИНСКИЙ) ВО ИМЯ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ МОНАСТЫРЬ (Кодинский) Во Имя Святой Троицы Монастырь, находился в с. Кода (ныне пос. Октябрьское Ханты-Мансийского АО) 601-603 КОНДОГЛУ Фотис (между 1892 и 1897 - 13.07.1965), художник, с творчеством к-рого связывают возрождение визант. стиля живописи в Греции; писатель 603-606 607-610 610-611 КОНДУКТ Кондукт вокальный жанр периода Ars anmiqua на лат. рифмованный стих, чаще всего духовного содержания, как правило, в строфической форме 611-612 КОНЕВСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Коневская Икона Божией Матери (празд. 10 июля, 3 сент.), чудотворный образ, появление к-рого на Руси предание связывает с именем прп. Арсения Коневского 612-617 КОНЕВСКИЙ В ЧЕСТЬ РОЖДЕСТВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Выборгской епархии С.-Петербургской митрополии), находится в Приозёрском р-не Ленинградской обл. на о-ве Коневец

http://pravenc.ru/vol/xxxvi.html

Ничего другого Христос, по Его же изречению (см.: Мф. 22, 37 ), и не требует от тебя, как любви к Нему от всего сердца и исполнения Его заповедей (свт. Иоанн Златоуст , 47, 591). Удостоиться любить искренно и как должно, это – Царство Небесное, это – вкушение блаженства, в этом – блага неисчислимые (свт. Иоанн Златоуст , 47, 591). Кто любит так, как должно любить, тот, конечно, старается уже и заповеди Его соблюдать, потому что если кто искренно расположен к кому, то старается все делать, чем может привлечь к себе любовь возлюбленного (свт. Иоанн Златоуст , 47, 591). Пусть никто не говорит мне: как могу я любить Бога, Которого не вижу? И многих мы любим, не видя их, как, например, отсутствующих друзей, детей, родителей, родственников и домашних, и то, что мы не видим их, нисколько не служит препятствием, но это самое особенно и воспламеняет любовь, усиливает привязанность... Ты не видишь Бога, но видишь создание Его, видишь дела Его – небо, землю, море. А кто любит, тот, увидев произведение любимого, или обувь, или одежду, или что-нибудь другое, воспламеняется любовию. Ты не видишь Бога, но видишь Его служителей и друзей, т. е. мужей святых и имеющих пред Ним дерзновение. Послужи же теперь им и будешь иметь немалое утешение для своей любви (свт. Иоанн Златоуст , 48, 155). ...Любовь к людям обыкновенно ничем так не воспламеняется в нас, как воспоминанием о благодеяниях, которые мы получили от них. Так будем поступать и в отношении к Богу (свт. Иоанн Златоуст , 48, 157). ...Кто говорит, что любит Бога, а предается хотя бы и легкому пороку или любит что-нибудь житейское, тот обманывает себя, потому что любовь к этому миру, как говорит Иаков, есть вражда на Бога (см.: Иак. 4, 4 ) (свт. Иоанн Златоуст , 48, 933). ...От чистой любви к Богу мы становимся святыми и имеем Бога хранителем величайшего нашего сокровища – души, так что не можем впасть в руки врага, а если и падем, то Бог не оставляет нас, а освобождает, связывая истинного грешника, корень греха – диавола, и дает нам руку, чтобы мы убежали от незаконно восставшего на нас (свт. Иоанн Златоуст , 48, 933–934).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Названия, отсутствующие в «Оглавлении» списка В были вписаны сюда С. Медведевым, в ряде случаев – с корректорским знаком вставки, как например, «Греха ненависть», «Маммона». «Око простое и лукавое», «Пети разумно», «Стиси на некия образы» и др. К стихам же с заглавиями, одноименными тем. что в «Оглавлении» уже имелись («Инок», «Искушение», «Пост». «Слава». «Сытость». «Смерть» и др.). даны отсылки непосредственно в тексте (после последнего стихотворения с данным заглавием): например, при стихотворении «Смерть 14» (435) есть помета, отсылающая к странице 1198 (=641 об.), куда вписано стихотворение «Смерть 15». К стихотворениям «За неблагодарствие демон монаха зауши» и «Страсть блуда», заглавия которых отсутствуют в «Оглавлении» списка В. также даны внутренние отсылки при помощи помет «Зри и на листех 1102 ‘..л» (=593 об.). «Зри на листе 1200» (=642 об.), которые следуют за текстом стихотворений «Неблагодарствие 4» (319) и «Страсть 2» (459). Таким образом, в рукописи В еще не удалось достичь единой алфавитной системы. Нередко встречающиеся здесь пометы «Зри и на листе...» (хотя в действительности ссылки даны к страницам рукописи), отсылающие к одноименным стихам, помогали писцам преодолеть многоступенчатость алфавитных блоков и свести стихи в целостную композицию. Если писец ошибался и дважды вносил в рукопись одно и то же стихотворение, делалась помета: «Писан выше, на листе...» (591 об.). В списке В указаны в ряде случаев первоначальные названия стихотворений. Так. на поле рядом со стихотворением «Адам 9» значится его прежнее заглавие: «Адам много согреши» (27 об.); к стихотворению «Апостоли 8» на поле приведено прежнее заглавие «Апостоли и пророци» (33 об.) и т.д. – На л. 591 об.: рисунки к стихотворениям «Мера возраста Христова». «Мера креста Христова», «Мера деки титлы Христовы» (см. текст и комментарий во втором томе настоящего издания, с. 395, 627–628). В список В из автографа не вошли «Стиси краесогласнии, сложеннии во стретение иконы Пресвятыя Богородицы из царствующаго града Москвы в Полоцк, глаголаннии от отрок училища монастыря Богоявленскаго Полоцкаго в церкви соборной Софии святыя». Учитывая окказиональный характер этих стихов, Симеон перенес их в «Рифмологион», к составлению которого приступил, по-видимому, вскоре после того, как завершилась работа над данной рукописью «Вертограда». Относительно стихотворения «На Рождество Христово» он распорядился: «Сия особно в приветства отнести». В список В не попали еще несколько стихотворений и. естественно, челобитная (см. раздел: Items in A only ).

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Polocki...

систему принятия догматических и церковно-канонических решений и ставит под сомнение уже сложившееся к этому времени католич. учение об особом значении папы Римского как хранителя истин веры и церковного законодателя. Говоря не только о К. С., но и вообще о любом вселенском Соборе, составители документа тем самым превращали вселенский Собор в постоянно действующий церковный институт, власть к-рого в Церкви объявлялась выше властных полномочий любого, даже законного папы Римского, и тем самым приобретала безусловный и неограниченный характер (подробнее о значении декрета см.: Brandm ü ller. 1999. Bd. 1. S. 246-257; ср. также: Alberigo. 1981. P. 187-240). Остальные пункты декрета имеют практическое содержание и в основном повторяют ранее принятые постановления: Иоанну XXIII запрещалось распускать или переносить К. С., а также перемещать папскую курию из Констанца в др. место; объявлялись не имеющими законной силы все церковно-адм. решения, к-рые Иоанн XXIII принял или намеревался принять, начиная c открытия К. С. (перемещения клириков, предоставление бенефициев, канонические наказания и т. п.); подтверждалось, что все решения К. С. принимались и принимаются «в полной свободе» (in plenaria libertate) и отвергались противоположные этому заявления, сделанные ранее Иоанном XXIII и некоторыми кардиналами (см.: Mansi. T. 27. Col. 590-591). Завершался декрет неск. пунктами, адресованными непосредственно Иоанну XXIII (присутствуют не во всех рукописях): участники К. С. объявляли его отъезд из Констанца «незаконным и вредящим благу Церкви»; предписывали ему вернуться на К. С. и лично осуществить обещанное отречение; угрожали, что в случае отказа К. С. перестанет считать его законным папой Римским и начнет против него процесс, как против «пособника схизмы и заподозренного в ереси»; обещали, что в случае добровольного приезда в Констанц ему и его окружению будут предоставлены гарантии полной безопасности и свободы (Ibid. Col. 591). Принятие декрета «Haec Sancta Synodus» стало твердым и ясным выражением уверенности большинства участников К.

http://pravenc.ru/text/2057144.html

л. 591. Глава 146. О веледушии и совете. Там же. – Глава 147. О покаянии. То же, что выше гл. 100, со вставкой об огне чистителном. л. 591 об. Глава 148. С числом послание ко князю Петру Ивановичю Шуйскому. См. 200 л. 357. л. 594. Глава 149. О покаянии. Повторение пред. главы 147. – Глава 150. Толкование гл. 4 ирмос первыя песни. См. 200 л. 346. л. 594 об. Глава 151. О Архистратиге, еще поруски воевода, какову ему быти во исправлении земском. Там же л. 346. По листам (6–50) внизу: Сиа книга, глаголемая Максима грека святогорца, истолкованная его медоточными усты... (далее стерто) о православной вере, Християном наставнице, а на еретики обличителная. Ркп. сия написана по всей вероятности при архим. Феодосии в 1673 или 1674 г. г.; когда, по воле его, переписаны были отличным уставом вкладная и кормовая книги, находящияся в ризнице. Слич. бумагу и почерк письма. 202. (1573) Измарагд, устав четкий, нач. XVII века, в лист, 329 листов, заставка фигурная из чернил. Заглавие: Книга глаголемаа Измарагд, в нейже пишет поучения душеполезна святых избранных Отец. Главе 165, поучения бол. частию русские. л. 1. Глава 1. Слово иже во святых отца нашего Иоанна Златоустаг о, патр. Царяграда, о чтении божественных писаний. Нач. Рече св. Иоан Златоуст: седящу ти убо на почитании и послушающу божественных словес. За сим: Предисловие поучением всем и притчам, иже в книгах сих на утвержение верным. Аще кто хощет чести, то первие сию притчю прочти, иже Спас в Евангелии рекл есть о нас: Изыде сеятель сеяти семени своего. Притча с толкованием. л. 2 об. Глава 2. Слово св. Григория, папы римскаго . Нач. Добро есть, братие, и полезно всякому верному почитание книжное. л. 3 об. Глава 3. Слово св. апостола Павла, истолковано Иоанном Златоусгым и Василием кесарийским. Нач. Приидем братие, да слышим слово ползы духовныя исполнено. Краткое, составляет начальную половину напечатанного в Рукописях гр. Уварова, т. 2, вып. 1 Наказания Кирила стр. 70–72. л. 4 об. Глава 4. Слово св. Иоанна Златоустмг о, како не ленитися книг чести. Нач. Мнози непочитанием божественых писаний с праваго пути совратишася.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Епифаний, диакон святейшей церкви катанской, что в области сикелской, и представитель Фомы, святейшего архиепископа сардинского. Обыкновенно разумные овцы следуют голосу своих пастырей, как говорит Господь: Мои овцы слушают Моего голоса. Потому и я, следуя правому голосу пастырей, стараюсь следовать по стопам их. Будучи согласен с ними и со всеми прочитанными свидетельствами их, подписался. Никифор, недостойный епископ диррахийской провинции, что в области иллирийской, охотно принимая все вышенаписанное, подписался. Николай, инок, игумен и представитель престола тианского, охотно принимая все, что выше написано, подписался. Даниил, епископ амасийский, охотно принимая все выше писанное, подписался. Георгий, недостойный пресвитер и представитель престола назианзского, охотно принимая все выше писанное, подписался. Константин, епископ гангрский, охотно принимая все выше писанное, подписался. Никита, епископ клавдиопольский, охотно принимая все выше писанное подписался. Григорий, смиренный епископ неокессарийский, охотно принимая все выше писанное, подписался. Григорий, недостойный епископ писинунтский, охотно принимая все выше написанное, подписался. Феодор, недостойный епископ Мир ликийских, охотно принимая все выше писанное, подписался. Евстафий, недостойный епископ Лаодикии фригийской, охотно принимая все выше писанное, подписался. Михаил, недостойный епископ синадский, охотно принимая все выше писанное, подписался. Георгий, недостойный епископ Антиохии писидийской, охотно принимая все выше писанное, подписался. Феофилакт, недостойный диакон, экзарх и представитель славной митрополии карийской, охотно принимая все выше писанное, подписался. Лев, недостойный епископ иконийский, охотно принимая все выше писанное, подписался. Анастасий, епископ Никополя, – древнего Эпира, охотно принимая все выше писанное, подписался. Константин, недостойный епископ пергский, охотно принимая все выше писанное, подписался. Григорий, пресвитер и представитель престола Траянополя фракийского, охотно принимая все выше писанное, подписался.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/dejani...

М., 2000. Т. 1. С. 590–591.  Там же. С. 591.  Шкаровский М. В. Русская Православная Церковь при Сталине и Хрущеве (Государственно-церковные отношения в СССР в 1939–1964 годах). М., 2005. С. 287; Журнал Московской Патриархии (ЖМП). 1943. 4. С. 12.  Протоиерей Владислав Цыпин. История Русской Православной Церкви 1917–1990. М., 1994. С. 136, 138.  Российский государственный архив социально-политической истории (РГАСПИ). Ф. 17. Оп. 125. Д. 407. Л. 21.  Письма Патриарха Алексия I в Совет по делам Русской Православной Церкви при Совете Народных Комиссаров – Совете Министров СССР. 1945–1970 гг.: в 2 т. Т. 1. М., 2009. С. 40.  Послание Блаженнейшего Патриарха Александрийского Христофора Святейшему Патриарху Алексию//ЖМП. 1945. 3. С. 5–6.  Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ). Ф. 6991. Оп. 1. Д. 14. Л. 34.  Там же. Л. 57.  Там же. Л. 75.  Письма Патриарха Алексия I в Совет по делам Русской Православной Церкви… Т. 1. С. 47.  Священник Михаил Зернов. Историческое путешествие (окончание)//ЖМП. 1945. 9. С. 22.  Иеромонах Алексий (Дехтерев). Необычайная Радость//ЖМП. 1945. 10. С. 13.  Там же. С. 12.  Архимандрит Платон (Игумнов). Посещение Святейшим Патриархом Алексием I Святой Земли в мае 1945 года//Богословские труды. 1999. 35. С. 63.  Иеромонах Алексий (Дехтерев). Необычайная Радость. С. 12.  Там же. С. 13.  ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 1. Д. 14. Л. 101.  Там же. Л. 66.  Письма Патриарха Алексия I в Совет по делам Русской Православной Церкви… Т. 1. С. 74.  ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 1. Д. 14. Л. 68.  Там же. Л. 69.  Там же. Л. 101–102.  Архимандрит Платон (Игумнов). Указ соч. С. 63; ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 1. Д. 14. Л. 70–71.  ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 1. Д. 14. Л. 73.  Там же. Л. 72.  Там же. Л. 74–75.  Там же. Л. 106–107.  Там же. Л. 78.  Там же.  Письма Патриарха Алексия I в Совет по делам Русской Православной Церкви… Т. 1. С. 99.  Там же. С. 105.  ГАРФ. Ф. 6991. Оп. 1. Д. 14. Л. 84.  Письма Патриарха Алексия I в Совет по делам Русской Православной Церкви… Т. 1. С. 126–127.  ГАРФ. Ф. 6991. Оп.

http://bogoslov.ru/article/6172590

Евстратий Пресвитер (кон. VI – нач. VIIbb.). Житие Евтихия, Патриарха Константинопольского (552–582) Евстратий Пресвитер (кон. VI – нач. VII вв.). Житие Голиндухи (ум. 591) Стефан Иерапольский (кон. VI в.). Житие Голиндухи (ум. 591) Аноним (VI-VII вв.). Житие Евфросинии Александрийской (V в.) Аноним (VI-VII вв.). Житие Маркела Акимита (ум. 485) Григорий, Папа римский (Великий, или Двоеслов) (540–604). Собеседования о жизни италийских отцов Аноним (ок. третьей четверти VIb.). Жития епископов Херсонских (IV в.) VII век Софроний Иерусалимский (ок. 560–638 или 641/644). Житие Илариона Великого (ум. ок. 371) Софроний Иерусалимский (ок. 560–638 или 641/644). Житие Герасима Иорданского (ум. ок. 475) Софроний Иерусалимский (ок. 560–638 или 641/644). Житие Марии Египетской (ум. ок. 522–528) Софроний Иерусалимский (ок. 560–638 или 641/644). Чудеса муч. Кира и Иоанна в египетской пустыне (кон. VI – нач. VII вв.) Феодор, епископ Пафа Кипрского (ок. 625 г.). Житие Спиридона Тримифунтско- го (ум. ок. 348) Георгий (?) (вторая четверть VIIb.). Житие Феодора Сикеота (ум. 613) Иоанн Родосский (VIIb.). Passiones Artemii (ум. ок. 350) Иоанн Родосский (VIIb.). Чудеса вмч Артемия (570–660-е гг.) Аноним (неранее VII в.). Житие Марии (Марина) и ее отца Евгения (V-VI вв.) Леонтий Неапольский (ок. 590–668, напис. во второй четверти VII в.). Житие Симеона Юродивого (ум. 590) Леонтий Неапольский (620–640-е гг.). Житие Иоанна Милостивого, архиепископа Александрийского (610–619) Георгий, Патриарх Александрийский (ок. 630 г.). Житие Иоанна Хрисостома (341/7–407) Антоний (вторая четверть VIIb.). Житие Георгия Хозевита (ум. 625) Аноним (вторая четверть VII в.). Чудеса Богородицы (о 626 г.) Аноним (VIIb.). Житие Сахдоны (VII в.?) Аноним (вторая треть VIIb.). Житие Анастасия Перса (ум. 628) Аноним (вторая пол. VII в.). Житие Григория, епископа Assoy (Эфесская митрополия) (сер. VII в.) Анастасий Апокрисиарий (последняя треть VII в.). Житие Максима Исповедника (580–662) Георгий из Ришайны (кон. VII в.). Житие Максима Исповедника (580–662) Аноним (не позднее VII в.). Краткое житие Ефросина-повара

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010