битва царя лалибалы братом картина неизвестного художника ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Знаменательные даты: 17 – 23 апреля 2017 - ...Искать в Источникеfoma.ru
... – российский художник-маринист, армянского происхождения; как художник состоялся во многом благодаря помощи и поддержке И. К. Айвазовского. Большая часть картин художника содержалась в Симферопольском художественном музее и погибла в 1941 году при эвакуации. По всей территории бывшего СССР сохранилось лишь несколько десятков картин, многие из которых находятся в частных собраниях. – 170 лет назад скончался Эдуард Иванович Губер (13. 05. 1814 – 23. 04. 1847) – русский поэт и переводчик. Первый переводчик «Фауста» И. В. Гёте на русский язык (1838) . – 95 лет назад скончался Влахо Буковац ( 04. 07. 1855 – 23. 04. 1922, Прага ) — видный хорватский художник конца XIX начала XX века, работавший в стилях импрессионизма и постимпрессионизма. – 60 лет назад скончалась Эмили Дежё (09. 10. 1861 – 23. 04. 1957) — французская художница, портретист. – 40 лет назад скончался Борис Павлович Демидович (02. 03. 1906 – 23. 04. 1977) — советский математик и педагог, специалист в области теории обыкновенных дифференциальных уравнений, функционального анализа, математической физики. Автор одного из наиболее известных в математической среде бывшего СССР сборников задач по математическому ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... г. Книжники и фарисеи искушают Иисуса Христа. Миниатюра из Четвероевангелия царя Иоанна Александра Болгарского. 1356 г. (Brit. lib. Add. MS. 39627. Fol. 233) Раскаяние Андрея, поджигателя кельи прп. Кирилла Белозерского. Фрагмент иконы «Прп. Кирилл Белозерский в житии». Нач. XVII в. (ГЭ) В. З. Завитневич. Фотография. 10-е гг. XX в. Храм в честь Креста Господня. 2006 г. Фотография. 2008 г. Вид на Заволжский во имя прор. Илии жен. мон-рь. Фотография. 2008 г. И. Н. Заволоко. Фотография. 1982 г. (ГПИБ) Загаецкая «Всемилостивейшая» икона Божией Матери Битва царя Лалибалы с братом. Картина неизвестного художника. Кон. XIX нач. ХХ в. (Национальный музей естествознания, Париж) Задонский в честь Рождества Пресв. Богородицы мон-рь. Фотография. 2005 г. Надкладезный храм в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник». 1870 г. Фотография. Нач. ХХ в. Рака с мощами свт. Тихона Задонского. Фотография. 2008 г Гробница с мощами задонских старцев. Фотография. 2008 г. Церковь в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник». 1999–2000 гг. Фотография. 2007 г. Задонский в честь Сретения Владимирской иконы Божией Матери мон-рь. Литография. XIX в. Собор в честь Сретения ... далее ...
Игумен всея РусиИскать в ИсточникеИсточник
... такое варварство перед малоземельной Европой, в которой местные власти заботятся о каждом камне, каждом деревце и тропинке, где ступала нога тех, кто составил славу нации. Но еще более стыдно перед нашими детьми и внуками. От Радонежа до Хотьково-Покровского монастыря по-старому две версты. Всю дорогу приходится идти вдоль обочины оживленного шоссе. Беспорядочные хозяйственные постройки большого райцентра Хотьково наступают на монастырь, отгородившийся от них Оборской горой и излучиной речки Пажа. С другого, тогда еще тоже живописного берега Пажи монастырь любили изображать многие русские художники конца XIX начала XX века, приезжавшие сюда летом и осенью на этюды. Их полотна и рисунки Покровского монастыря собраны в художественной галерее ближнего музея-усадьбы «Абрамцево». Главная монастырская святыня — могилы родителей Преподобного, схимонаха Кирилла и схимонахини Марии, которые были канонизированы в год 600-летия со дня кончины Сергия Радонежского, 3 апреля 1992 года. Они похоронены в соборном храме монастыря, построенном в 1816 году на месте несохранившегося храма XVII века. Первое упоминание о Покровском монастыре относится к 1308 году. Почти всю свою историю он ... далее ...
Русский навигатор. Часть 4 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... виновница путешествия – Екатерина II. Приключения тщательно конспектирует посол Франции Сегюр: «При выезде нашем мы увидели довольно значительный отряд татарских всадников, богато одетых и вооруженных: они выехали навстречу государыне, чтобы сопровождать ее на пути. Монархиня, с мыслями всегда возвышенными и смелыми, пожелала, чтобы во время ее пребывания в Крыму ее охраняли татары, презиравшие женский пол, враги христиан и недавно лишь покоренные ее власти. Этот неожиданный опыт доверчивости удался, как всякий отважный подвиг». Фейерверки в честь Екатерины во время её путешествия в Крым. Картина неизвестного художника, конец XVIII века Те же «презревшие женские пол» и «враги христианства» через несколько дней на подъездах к Бахчисараю бросятся под копыта лошадей и колеса покатившейся под крутой откос монаршей кареты. И уберегут от гибели императрицу христианской державы. 22 мая путешественники обедали на возвышенностях Инкермана. Несмотря на прекрасную погоду, широкий балкон специально построенного павильона был зашторен. Настал черед десерта, Потемкин отдал приказ распахнуть занавес. Молчание накрыло залу. Взоры королей, принцев, дипломатов приковал грандиозный вид. ... далее ...
ГРЕЦИЯ ЧАСТЬ I • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... железнодорожных магистралей Пирей-Афины-Пелопоннес и Афины-Лариса, а также сооружение Коринфского канала, соединившего Коринфский и Саронический заливы. Развитие транспортной инфраструктуры способствовало индустриализации страны: за 1880-1912 гг. количество промышленных предприятий выросло в 6 раз. Однако реализация этих проектов требовала огромных гос. инвестиций, средства для к-рых шли в основном за счет повышения налогов. Это обстоятельство активно использовала политическая оппозиция ( А. Кумундурос, Т. Дилияннис ) , в результате популярность Трикуписа упала. X. Трикупис. Портрет. неизв. художник. кон. XIX в. ( Афины, собр. С. Маркезиниса ) В 1890 г., после победы на выборах, кресло премьера занял Дилияннис, добившийся у зап. держав предоставления Г. нового гос. займа. Деньги были растрачены нецелесообразно, гос. финансы пришли в полный хаос. Разгневанный король отправил Дилиянниса в отставку. Вернувшись к власти, Трикупис 10 дек. 1893 г. объявил парламенту о гос. банкротстве. Впосл. вина за банкротство была возложена политическими противниками на самого Трикуписа, и на выборах 1895 г. он даже не был избран депутатом парламента. Критское восстание 1866-1869 гг. ... далее ...
Феномен иконы, Глава 14 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... художника к новым достижениям, к творческим взлетам и освобождает от необходимости творчески твердить зады: требования канонической формы или, точнее, дар от человечества художнику канонической формы есть освобождение, а не стеснение» (1, 236) . Здесь о. Павел сформулировал важнейший эстетический принцип, которым православное искусство руководствовалось в большей или меньшей степени на протяжении всей своей истории (как в Византии, так и в славянских странах) . Наметившийся в русском церковном искусстве с XVII в. отход от принципа каноничности настораживал П. А. Флоренского. Обращаясь к художникам конца XIX начала XX в. Врубелю, Васнецову, Нестерову и другим живописцам, создавшим такое количество новых икон, какого не знала вся церковная история, он вопрошает их, уверены ли они в том, что сказали в них правду. У автора «Иконостаса» такой уверенности нет. В конечном счете, заявляет он, Церковь мало интересует форма. Для нее главное – истина, которой она требует от искусства. А последняя, как было уже показано, открывается далеко не всем. Человечество столетиями по крохам собирало ее и опыт коллективного познания, или «сгущенный разум человечества», закрепило в ... далее ...
Феномен иконыИскать в ИсточникеИсточник
... художника к новым достижениям, к творческим взлетам и освобождает от необходимости творчески твердить зады: требования канонической формы или, точнее, дар от человечества художнику канонической формы есть освобождение, а не стеснение» (1, 236) . Здесь о. Павел сформулировал важнейший эстетический принцип, которым православное искусство руководствовалось в большей или меньшей степени на протяжении всей своей истории (как в Византии, так и в славянских странах) . Наметившийся в русском церковном искусстве с XVII в. отход от принципа каноничности настораживал П. А. Флоренского. Обращаясь к художникам конца XIX начала XX в. Врубелю, Васнецову, Нестерову и другим живописцам, создавшим такое количество новых икон, какого не знала вся церковная история, он вопрошает их, уверены ли они в том, что сказали в них правду. У автора «Иконостаса» такой уверенности нет. В конечном счете, заявляет он, Церковь мало интересует форма. Для нее главное — истина, которой она требует от искусства. А последняя, как было уже показано, открывается далеко не всем. Человечество столетиями по крохам собирало ее и опыт коллективного познания, или «сгущенный разум человечества», закрепило в ... далее ...
Выставка «Сокровища музеев России» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Иосиф Сталин» и мягкий железнодорожный вагон, трактор Сталинградского завода и фильм «Чапаев», картина художника Герасимова «После дождя» и Дворец культуры им. Горького в Ленинграде, журнал «СССР на стройке» и станции метро «Сокольники» и «Кропоткинская», картина Бродского «Выступление В. И. Ленина на Путиловском заводе», типографские работы Госзнака и многие другие экспонаты. Созданная для выставки скульптура «Рабочий и колхозница» оценивалась французской прессой как «величайшее произведение скульптуры ХХ века». Варианты ответа: Христос Самопожертвование Прометей Родительская любовь На картине неизвестного художника кон. XVIII в. (холст, масло, 64, 5 х 49 см, Тверская областная картинная галерея) изображен пеликан, кормящий птенцов своей кровью. С одной стороны, пеликан является древним символом самопожертвования и родительской любви, поскольку, по мнению писателей древности, эта птица кормит своих птенцов, выдирая куски мяса из собственной груди. При этом на данной картине отчетливо видны множественные библейские символы: скрижали с 10 заповедями, крест, терновый венец, гвозди, потир и змей с яблоком. Аспид, обвивший пеликанье гнездо, ассоциирует картину с другой ... далее ...
150 лет Скорбященскому монастырю в Москве. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Духовный наставник Св. ФИЛАРЕТА. Память 6 19 июля. Портрет работы неизвестного художника из собрания Государственного Исторического Музея в Москве. Надпись на обороте: “Писан сей портрет 1858-го года”. Июнь 1873 г. Посещение храма, приюта и больницы митрополитом Московским и Коломенским Св. ИННОКЕНТИЕМ (Вениаминовым) Митрополит Московский и Коломенский Св. ИННОКЕНТИЙ (Вениаминов) 1797 – 1879 Великий миссионер-подвижник, просветитель народов Аляски, Камчатки и Сибири. Указан Св. ФИЛАРЕТОМ в качестве преемника на Московскую кафедру, которую занимал в 1868 – 1879 гг. Портрет работы неизвестного художника конца XIX в. из Патриарших покоев в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре. 17 июня 1881 г. Посещение храма, приюта и больницы митрополитом Московским и Коломенским МАКАРИЕМ (Булгаковым) Митрополит Московский и Коломенский МАКАРИЙ (Булгаков) 1816 – 1882. На Московской кафедре в 1879 – 1882 гг. Великий российский иерарх и ученый. Своими многочисленными трудами внес бесценный вклад в изучение истории России. Автор знаменитой фундаментальной “Истории Русской Церкви”. Портрет неизвестного художника из собрания Государственного Исторического Музея в Москве. Начало 1880-х ... далее ...
Выставка «Вдохновитель искателей Древней Руси» ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Государственном музее истории религии после трехлетнего перерыва открывается выставка одного из самых известных русских художников конца XIX начала XX вв. Виктора Михайловича Васнецова. Основу выставки составляют четыре грандиозных произведения В. М. Васнецова, созданных им для церкви св. Георгия Победоносца в поселке Гусь Мальцовский Владимирской губернии (с 1926 г. – город Гусь Хрустальный) . Это картины «Голгофа», «Сошествие во ад», окончательные эскизы для мозаик «Евхаристия» и «О Тебе радуется». Вторая часть выставки – 12 картин, рисунков и икон, написанных последователями художественной манеры Васнецова, повторяющих наиболее популярные композиции художника. Большая часть этих работ экспонируется впервые. Имя Виктора Михайловича Васнецова у широкого зрителя сегодня ассоциируется главным образом с картинами на темы русских народных сказок и былинного эпоса: «Три богатыря», «Витязь на распутье», «Аленушка», «Иван-царевич на сером волке». Однако до революции не менее известны были его работы в области религиозной живописи. В. М. Васнецов принимал участие в росписях Владимирского собора в Киеве ( 1885-1896 ) , выполнил эскизы мозаик для церкви св. Марии Магдалины ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: битва царя лалибалы братом картина неизвестного художника кон xix нач национальный музей естествознания париж
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера