бескровную жертву

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Творения блаженного Иеронима (Стридонского) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Павлина. При том высоком понятии, какое соединял он со званием пастыря, Иероним не находил в себе сил достойно проходить многотрудное поприще пастырского служения и, еще не покидавший мысли о пустынном отшельничестве, уступил (379 г.) настойчивости Павлина только под условием -быть свободным от всяких обязанностей священного сана. Сознание своего недостоинства и высокое благоговение к священству возросло в нем до такой степени, что он никогда не совершал литургии и в 394 году, ни просьбы и убеждения братий, ни настоятельные нужды, не произвели в нем решимости принесть на святом алтаре бескровную жертву, в то время, когда в вифлеемской обители не стало ни одного пресвитера 55. Какой урок для тех, которые из за честолюбия ищут смиренного служения священства!... Во время настоящего пребывания своего в Анхиохии, Иероним написал 56 сочинение: спор между последователем Люцифера и православным 57 (Altercatio Luciferiani et orthodoxi) . Завязавшийся случайно между Элладием – люциферианом и православным, спор этот продолжался два дня, каждый раз с новым жаром, резкими и часто оскорбительными упреками с той и другой стороны. Предмет его, главным образом, вращался около двух ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Святого Духа, от скверного попа, Христос предстает на жертвеннике? Как величие Христа Бога нашего может быть послушно повелению, или желанию, или молению своего создания, исполненного всяких пороков? Как же не стыдитесь и не боитесь считать своих попов боготворцами, создающими Христа в Евхаристии? Исправление претыкающимся Все, что совершает священник в Тайнодействии, не его дело, но Самого Повелителя Христа, Который сказал: Сие творите в Мое воспоминание ( Лк. 22, 19 ) . Он Первый Священник навеки по чину Мелхиседекову! ( Пс. 19, 4 ) . Он первый на Тайной Вечере совершил эту Бескровную Жертву. Священник же Его служитель и совершает Таинства не своей собственной властью и силой, а властью и силой своего Начальника, подобно тому как царский посланник, все организует и устраивает в царских делах не своей силой и властью, а полномочной властью, которой его наделил царь. Поэтому все, что он делает, воздается не ему, а самому царю. Ибо Христос, присутствуя на жертвеннике, повинуется не священнику, а Себе Самому, Своей воле и благости, поскольку Он неложно завещал Апостолам и их восприемникам быть присущим в Евхаристии, которую они будут творить в Его воспоминание и ... далее ...
Жизнь и подвижничество иже во святых отца нашего ...Искать в Источникеazbyka.ru
... трудиться в исполнении Христовых заповедей и, так сказать, ежечасно каяться в том, в чем мы, люди, согрешаем не только по плоти, но и глубинами ума и тайными помыслами души; и особенно сокрушенным духом следует ежедневно со слезами возносить жертву Богу за себя и за ближних – молитвы и прошения нашего таинственного священнодействия, которому Бог радуется и принимая которое во святой, пренебесный и мысленный Свой жертвенник, подает нам дар Все-святого Духа. 33. Так отвечая спрашивающим и в таком состоянии восседая на пресвитерском престоле, сослужитель вышних чинов постоянно приносил бескровную жертву в созерцании Духа, и лицо его принимало ангелоподобный образ. Даже и черствый душою, если смотрел на Симеона во время Литургии, когда он преподавал мир народу, не мог долго выносить сияние его лица, но бывал ослеплен исходившими из него лучами, находясь в смятении, подобно тому, кто внезапно взглянул на солнце и был ослеплен присущим солнцу светом. Ведь благодать Духа, полной мерой разлитая во всем теле Симеона, всего его сделала словно огонь, и он стал почти недоступен очам человеческим во время своего служения. Говорил и Симеон Эфесский, который сам стал учеником этого ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Русские святые – их наставления, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святости, каких примерных добродетелей исполнил Её Сын и Бог, какими чудными дарами украсил, «какой премудростью, красотой небесной, каким нетлением, благоуханием, каким величием почтил Её! Какой любовью, кротостью, долготерпением к грешникам Она исполнена, по подражанию Сыну Своему! » ( М: 257 ) . «Торжествуйте и молитесь Ей, - призывает Батюшка, - да научит Она вас и чад ваших чисто проводить житие в этом тлетворном, полном соблазнов веке. За Её чистоту, смирение и все добродетели и за то, что Она сподобилась быть Матерью Бога Слова, мы приносим Отцу Небесному благодарность, принося бескровную жертву, и говорим: “Изрядно о Пресвя тей... Богородице”, т. е. приносим Ей словесную службу, славу, благодарение» ( Д: 405 ) . Божия Матерь возвеличена и возвеличилась для нашего спасения. Она получила все Божественные дары и есть чудо Божиих совершенств. И святой Иоанн снова называет Её разными именами: «... солнце всемирное, благоухание святыни всемирное, благость на всех верных преизливающая, сила недомыслимая, мудрость неизреченная, любовь чистейшая, пламенная, всеобъемлющая, быстро-послушная» ( М: 123 ) . Ум наш и наше сердце не могут созерцать «безмерно великое ... далее ...
Наставления в духовной жизни, Руководство к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Приношу благодарность за присланное вами: книжки, соты и спутник костыль, а паче за вашу отеческую любовь. Спаси вас Господи! Письмо 247. Убеждение к неленостному проповеданию слова Божия. Письма к М. Д. и ее мужу Память праведника с похвалами ( Прит. 10: 7 ) ; он во веки живет ( Прем. 5: 15 ) . Архипастырь наш Тамбовский святитель Александр, при посещении Вышенской Пустыни 6—8 сентября сего года, почтил молитвенным поклонением почившего в Бозе, живаго у Него праведника, святителя и учителя мудрого Феофана: служил на его гробе панихиду с собором многих священно-служителей; приносил и бескровную жертву Господу Богу за упокой души со святыми святителями епископа Феофана. Думаем и уверены, что и все богомольцы пастыри св. церкви Тамбовской, не имея многие возможности и досуга помолиться лично на гробе святителя Феофана, поминают его во святых своих молитвах, особенно при совершены бескровной жертвы, яко наставника, глаголавшаго в слух уха их Слово Божие ( Евр. 13: 7 ) и как своего бывшего архипастыря. — Да и есть за что поминать сего святителя, спасительно молиться за того, кто во всю свою праведную жизнь сердце свое вдавал утренневати ко Господу, пред Вышним умно ... далее ...
Православное учение о церковных Таинствах. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святого только подчеркивает, что недостойное Причащение очень опасно, но Божественные тайны остаются таковыми независимо от принимающего. Иначе недостойно приступающие и не осуждались бы с такой силой. Приведенные мнения величайших из святых отцов, думаем, уже достаточны для того, чтобы подвести итоги, но добавим к ним еще свидетельство VII Вселенского Собора. Во время Собора, помимо прочего, обсуждались особенности учения иконоборцев о Евхаристии. Диакон Епифаний, выступая в обличение еретиков-иконоборцев, отметил: «Никто из труб Духа, т. е. св. апостолов и достославных отцов наших, бескровную Жертву нашу. не называл образом Тела Его, . но самим Телом и самой Кровью. И, хотя прежде, нежели совершится освящение, некоторым из святых отцов казалось благочестивым называть сии “вместообразными” (αντίτυπα) ; но по освящении они суть Тело и Кровь Христовы, как это и есть и веруется». И далее диакон Епифаний засвидетельствовал, что иконоборцы, «будучи объяты нечестием и коварством, защищают себя софизмами и Святые Дары называют Телом Христовым не в смысле преложения, а по положению, в смысле усвоения» 290. Диакон Епифаний утверждает, что в Евхаристии мы имеем истинное ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... настроение, а пути и способы благодатного влияния на него установлены Самим Богом и потребные для этих благодатных влияний священнодействия совершаются лицами, уполномоченными на то Богом же. Как видно из истории религий, главные виды всякого внешнего религиозного богопочтения суть молитва и жертва. Господь И. Христос и преподал, в качестве образца для всех наших молитв – и частных и общественных, нам на все времена молитву, известную под именем молитвы Господней: Отче наш... Пред крестными страданиями и смертью Своею Господь Иисус Христос установил Сам и таинство евхаристии, как бескровную жертву за наши грехи, долженствующую приноситься Богу дотоле, пока существует вселенная в теперешнем ее виде ( Лук. 22, 15 – 20 ) , и служащую для христиан существенным и незаменимым средством для теснейшего общения и единения их с Самим Богом ( Иоан. 6, 66 ) . Таким образом, и другая главная принадлежность всякого богопочтения – жертва установлена Самим же Иисусом Христом. По учению штундистов, поклонение Богу должно выражаться одним духом, без участия тела, т. е. без всяких внешних форм и обрядов. Как ни странным представляется такое учение штундистов, тем не менее во имя ... далее ...
Новая Скрижаль, Часть 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... доброй и боголюбезной кончины, как думает Златоуст в толковании Деяний, подается большее очищение, высшие степени приближения к Богу, особенное дерзновение на суде Христовом и преимущественно светлые области святых Божиих. Да будет известно всякому верующему, что если он любит отшедшего отсюда сродника, то он может исходатайствовать ему великие блага, если будет приносить о нем жертвы: подавая убогим, искупая пленных и совершая другие подвиги милосердия, коими благоугождается Бог, он становится ходатаем высокого блаженства скончавшемуся. В особенности должно стараться совершать о нем бескровную жертву: потому что частица, изъятая в воспоминание усопшего и соединенная с кровию сей жертвы, соединяет воспоминаемого с Богом, невидимо творит его причастником всеочистительной Крови Искупителя и делает его общником Христовым. Посему не только пользующиеся сею жертвою, то есть братия, скончавшиеся в вере и покаянии, утешаются и спасаются, но и священные божественные души святых обретают в них и за них новую величайшую радость; соединяясь и сообщаясь со Христом чрез сию священнейшую жертву, они снова торжествуют Его победу над грехом и чище и светлее и искреннее приобщаются Его ... далее ...
Критика богослова А.И. Осипова (истинность и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свойства, в том числе проникновение через стены и становление невидим. Более того, в Причастии мы вкушаем всего Христа Бога, а значит и душу естества человеческого. Ваше тело из мясо курицы состоит? Нет. О чем Вы? Зачем Вы Богохульствуете подобно атеистам и непротестантам, и иноверцам? Вячеслав59, 19 фев 2013 #321 Вячеслав59 Православный христианин Святитель Кирилл Александрийский Послание к Несторию об отлучении VII. Возвещая смерть по плоти единородного Сына Божия, т. е. Иисуса Христа, исповедуя Его воскресение из мертвых и вознесение на небеса, мы совершаем в Церквах бескровную жертву, приступаем, таким образом, к таинственным благословениям и освящаемся, причащаясь святой плоти и честной крови Христа, Спасителя всех нас; принимаем не как обыкновенную плоть (да не будет!) , не как плоть человека освященного и сопряженного со Словом единением достоинства или сделавшегося обиталищем божества, но как кровь поистине животворящую и собственную для самого Слова. Ибо Оно, как Бог и Жизнь по естеству, и став едино со Своею плотью, явно сделало ее животворящею. Поэтому, хотя говорят нам: Аминь, аминь глаголю вам, аще не снесте плоти Сына человеческаго, ни пиете ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Протестантизм или Православие?, Часть I. О ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (III в.) : «Будем взаимно памятовать друг друга…, будем везде и всегда молиться друг за друга… и если кто из нас прежде отойдет туда, по благоволению Божию, да продолжится пред Господом наша взаимная любовь, и да не престанет возноситься пред милосердие Отца молитва за наших братий » 292. Слова «наша взаимная любовь» и «молитва за наших братий» указывают на веру св. Киприана в то, что умершие будут молиться Господу об оставшихся на земле так же, как и оставшиеся об ушедших. Св. Кирилл Иерусалимский (IV в.) , изъясняя литургию Иерусалимской Церкви, замечает: «Потом поминаем (принося Бескровную Жертву 293) и прежде почивших, во-первых патриархов, пророков, Апостолов, мучеников, чтобы их молитвами и предстательством принял Бог моление наше; потом молим о преставившихся святых, отцах и епископах, и вообще о всех из нас, прежде почивших, веруя, что превеликая будет польза душам, о которых моление возносится, в то время, как Святая предлежит и Страшная Жертва» 294. Св. Иоанн Златоуст (IV в.) писал о высоте священнического служения так: «Каков должен быть тот, кто молится за всю вселенную и умилостивляет Бога за грехи всех, не только живых, но и умерших? Для такой молитвы я ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: бескровную жертву
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера