бескровную жертву



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Как побороть зависимость от компьютерных игр? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... помощи ближнему может быть много, но ясно только одно – начинать «исправление близкого» нужно с себя, и труд над собой, сопряженный с сердечной и неотступной молитвой к Богу, обязательно принесет свои благие плоды. Может быть, не сразу, но обязательно. Вот в этом можно не сомневаться, потому что Господь видит и боль, и скорбь нашего сердца за близкого человека и наше смирение и труды и никогда не оставляет без ответа. Ведь Он Сам сказал: «Просите, и дано будет вам» ( Мф. 7: 7 ) . Главная молитва происходит на Божественной Литургии. Почаще подавайте записки на поминовение о здравии – Бескровную Жертву – и на заказные Литургии. Можно заказать сорокоусты – там, где служат Литургию каждый день: например, в монастырях. Сорокоуст – это поминовение в течение 40 дней подряд. Можно молиться и сугубо у себя дома, читая определенное правило, которое благословит священник. Надо прийти в храм и взять благословение на дополнительные молитвы к своему правилу для того, что бы вымолить своего больного игроманией ближнего. Какие молитвы надо читать, скажет священник. И, конечно, чтобы Богу были угодны наши молитвы, мы должны сами быть деятельными членами Церкви, угождать и служить ... далее ...
Божественная литургия / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Мы таинственно, под видом хлеба и вина, причащаемся Самого Божества — Тела и Крови Спасителя. Он в нас пребывает, и мы пребываем в Нем, как сказал Господь ( см. : Ин 15, 5 ) . Евхаристия называется еще Бескровной жертвой, потому что она есть образ той жертвы, которую Господь Иисус Христос принес за нас на Голгофе. Он совершил ее единожды, пострадав за грехи мира, воскрес и вознесся на Небо, где воссел одесную Бога Отца. Жертва Христова была принесена один раз и повторяться не будет. С установлением Нового Завета ветхозаветные жертвоприношения прекратились, и теперь христиане совершают Бескровную жертву в воспоминание жертвы Христовой и для приобщения Его Тела и Крови. Ветхозаветные жертвоприношения были лишь тенью, прообразом Божественной жертвы. Ожидание Искупителя, Освободителя от власти диавола и греха — главная тема всего Ветхого Завета, и для нас, людей Нового Завета, жертва Христа, искупление Спасителем грехов мира — основа нашей веры. Святые Дары — это огонь, пожигающий всякий грех и всякую скверну, если человек стремится причащаться достойно. Мы причащаемся во исцеление души и тела. Приступая к причащению, нужно делать это с благоговением и трепетом, осознавая ... далее ...
Митрополит Иларион: Церковь призывается в этом ...Искать в Источникеmospat.ru
... и глубокую скорбь московского митрополита. Неоднократно он пытался увещевать царя в личных беседах, но царь все равно поступал так, как считал нужным. Однажды на Крестопоклонной неделе царь вошел в Успенский собор Московского Кремля, а митрополит стоял на своей митрополичьей кафедре. По обычаю Иван Грозный подошел к нему за благословением, но митрополит не благословил его. Он стоял, взирая на икону Спасителя, словно не замечая царя. Тогда бояре ему сказали: «Разве ты не видишь? Царь требует твоего благословения. » И тогда святитель обернулся к царю и сказал: «Здесь мы приносим бескровную жертву Богу, а за алтарем льется невинная кровь христиан». Обличение митрополита вызвало гнев самодержца. Он затаил ярость и вскоре нашел повод для расправы с ним. Когда в день Архангела Михаила святитель совершал службу в Успенском соборе Кремля, опричники ворвались в собор, сорвали с него святительские облачения и на глазах всего честного народа вытолкали из храма и увезли в заточение. Но царю-самодуру этого показалось мало и он, выждав время, послал своего опричника Малюту Скуратова, чтобы тот расправился со святителем. И святитель Филипп, который был заточен в тверской Отроч ... далее ...
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и братию построить у себя церковь во имя новопрославленного русского святителя Митрофана, причем сам же вручил им и денежную помощь. В конце июля он выехал в Иерусалим. Вот он, наконец, у цели: пред ним тот священный град, о котором так много думал он, видеть который так жаждала душа его. Полный благоговения, со слезами пал он на землю и воздал молитвенное благодарение Тому, Кто помог ему осуществить дорогую мечту. В храме Воскресения, при Гробе Господнем, проводил он целые ночи, пламенно молясь и проливая горячие слезы. На голгофе и в храме Воскресения много раз удостаивался он приносить бескровную жертву. Посетил он и другие святые места Палестины, и счастливый, как получивший все, чего желал, вновь возвратился на афонскую гору, к ее пустынности и безмолвию, пробыв в Палестине более полугода, именно – с августа 1835 по апрель 1836 года. Во время обратного путешествия на Афон, отец Аникита посетил остров Кипр, где был епископом праведный Лазарь, друг Христов, а также остров Патмос, где жил и проповедовал святой Апостол и Евангелист Иоанн Богослов и где он писал святое Евангелие. На Афоне он остановился в Пантелеймоновском монастыре, где ожидал видеть уже строящуюся ... далее ...
Мы просим прощения, потому что не любим людей ...Искать в Источникеpravmir.ru
... попросить прощения от имени всех священников, порой за то, что мы – дети того же общества, тех же школ и дворов, взяли на себя неподъемную ношу иноприродного служения. Служения, в котором нельзя быть достойным. Иногда лишь просто за то, что мы не соответствуем критериям общества, стоя пред ним как на судилище. Простите нас, своих священников, – каждый своего батюшку: скромного монаха из монастыря и убеленного сединами протоиерея из небольшого деревенского храма, важного архимандрита и недавнего выпускника семинарии с белым крестиком на шелковой рясе. Все мы приносим перед Престолом Бескровную Жертву о себе и о всем уповающем мире. Ангельское служение не делает ангельской человеческую природу – мы бываем уставшими и раздражительными, скупыми и жестокими, ведь от страстей и искушений не защититься парчой фелони. Но, падая, стараемся поскорее встать, дабы при ранних лучах восходящего солнца вознести молитву от всех Солнцу Правды: «Твоя от Твоих, – Тебе приносяще о всех и за вся! » У нас нет ничего больше и выше этого, из того, что мы могли бы дать миру, но именно в этом наиболее нуждается мир. Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это ... далее ...
Церковная жизнь в миру | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... молитва христианской общины – тогда с нами молится сам Христос. И вот еще что говорит Спаситель: «если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною» ( Ин 6: 53–57 ) . Это – вторая причина, по которой мы собираемся в храме: мы приносим Богу Отцу бескровную жертву, которую однажды совершил и по сей день ежедневно совершает Сын Божий, и причащаемся, приобщаемся к этой жертве к Телу и Крови Господним, к самому Господу. Именно для этого мы ходим в храм. Не для того, чтобы ставить свечки, не для того, чтобы писать записки (хоть это всё тоже хорошо и правильно) , но для того, чтобы молиться вместе с братьями и сестрами во Христе и всем вместе, во главе с епископом или пресвитером, совершать евхаристию и приобщаться к святым Тайнам. Итак, ходить в храм действительно нужно. Но, повторюсь, не потому, что мы кому-то что-то должны, а ... далее ...
Рубрика «Община Воскресенского Кафедрального ...Искать в Источникеchurch.ua
... с людьми пожилого возраста. Благочинного всегда можно увидеть на работах по собору вместе и на равных со всеми членами общины, отрадно видеть такое поведение и осознание священником того, что хоть иерейство и высокое звание, но священник часть церковного народа, ради которого и служит Богу. Трудно сказать, можно ли этим гордиться, но наша община Воскресенского Кафедрального собора, прихожане Андрее-Владимирского храма, радуемся тому, что у нас при Кафедральном соборе достойное священство, и протоиерей Павел один из таких священников и молитвенников Всевышнего, которые приносят Святейшую Бескровную Жертву на каждой Литургии. Сщмч. Иринея, еп. Сирмийского (Сремского) (304) . Мчч. Вафусия и Верка пресвитеров, Арпилы монаха, мирян: Авива, Агна, Реаса, Игафракса, Искоя, Силы, Сигица, Сонирила, Суимвла, Ферма, Филла и мцц. Анны, Аллы, Ларисы, Моико, Мамики, Уирко, Анимаисы (Анимаиды) , Гаафы, царицы Готфской, и Дуклиды (ок. 375) . Прп. Малха Сирийского (IV) . Прп. Василия Нового (ок. 944) . Мц. Параскевы Кочневой (1939) . Пожертвования на поддержку и развитие сайта онлайн Новини УПЦ Великая Суббота. Благовещение Пресвятой Богородицы. Квітень 7, 2018 Вся земля́ да покло́нится ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Херувимской песни мы призываемся отложить всякие земные заботы: «Херувимы тайно образующе... », то есть таинственно изображая (собой) Херувимов, достойно почтить Царя всех Христа внимательной молитвой и достойным принятием Святых Даров. Священнослужители выходят с Честными Дарами из боковых дверей в предшествии свещеносца с возжженной свечой. Все предстоящие в храме преклоняют головы и молятся про себя словами разбойника, распятого на кресте: «Помяни мя, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем», тем самым прося священнослужителей вспомнить о них при возношении Даров, приносимых ими в Бескровную Жертву. После поминовения правящего архиерея, всего священнического и монашеского чина, причта церковного и всех православных христиан и благословения предстоящего народа священнослужители входят через Царские врата в алтарь. Молящиеся в это время должны вознести свои молитвы за служащих и за себя. Священнодействие напоминает нам вход Господа в Иерусалим, а также крестный путь Иисуса Христа к месту Его распятия и погребение Его святыми праведными Иосифом Аримафейским и Никодимом. После просительной ектении и пения всеми верующими Символа веры начинается самая важная часть ... далее ...
Приход храма Рождества Пресвятой Богородицы аг. ...Искать в Источникеprihod.ru
... здравие; на свой честный труд и вообще на благие начинания твои, чтобы они были благоуспешны; на путь твой, чтобы он был благополучен; на детей своих, чтобы они выросли в вере и благочестии; на все достояние свое, чтобы оно умножилось во благо тебе и ближним твоим. Без благословения Божия никакое дело не может иметь успеха. Поэтому-то благочестивые предки наши старались начинать всякое дело после молитвы и приняв благословение от священника О поминовении Главное моление о здравии живых и упокоении усопших православных христиан Церковь совершает на Божественной литургии, принося за них бескровную жертву Богу. Для этого следует перед началом литургии (или накануне вечером) подать в церкви записки с их именами (вписывать можно только крещеных, православных) . На проскомидии из просфор будут вынуты частицы за их здравие или за упокоение, а в конце литургии опущены в святую чашу и омыты Кровью Сына Божия в знак омовения Христом человеческих грехов. Будем помнить, что поминовение на Божественной литургии – это наибольшее благо для тех, кто нам дорог. Вверху записки обычно помещают восьмиконечный православный крест. Затем указывается вид поминовения: «О здравии» или «О ... далее ...
Выбор / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... сложную жизнь? Зачем верить в Бога, Который мешает нам жить в свое удовольствие, по голосу плоти? То ли дело язычество... Может быть, следовало в нем и остаться? Наши благочестивые предки с ужасом и стыдом отворачивались от своего языческого прошлого — Наши благочестивые предки этот вопрос не поняли бы. Поскольку для них крещение было путем от смерти к жизни и от земли к небесам. Они с ужасом, стыдом и скорбью отворачивались от своего языческого прошлого. Об этом сказал митрополит Иларион в своем «Слове о законе и благодати»: «И уже не сыновей своих бесам в жертву приносим, но приносим бескровную жертву, и уже не идолов чтим и для них кровь проливаем, но чтим богочеловека Христа, за нас Свою кровь Пролившего». Дело в том, что человеческие жертвы неотделимы от славянского язычества. Еще Маврикий упоминает о ритуальном самоубийстве славянских жен после смерти их мужей [1]. Арабский путешественник Ибн Русте описывает в начале Х в., как в «стране славян» проходит похоронный обряд: «И если у покойника было три жены, и одна из них утверждает, что она особенно любила его, то она приносит к его трупу два столба, их вбивают стоймя в землю, потом кладут третий столб поперек, ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: бескровную жертву
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"