Нлп,гипноз,кодирование-это грех волшебства. Православный подвижник,старец, Иоанн Крестьянкин называл кодирование видом волхования(т.е магией). К явным методам оккультной медицины(т.е магической,сатанисткой), противоречащим православному учению, относятся : лечение космическим разумом, шаманство, молитвы и заклинания народных целителей, методы создания настроений, лечение в виртуальном мире, парапсихология, биоэнергетика, экстрасенсорика, магия в любых видах (белая, черная, зеленая - любая), чародейство, прорицательство о болезнях и гадание, телецелительство, снятие порчи и сглаза, контактерство с НЛО, открытие (отверзение) третьего глаза и чувств и лечение этим способом, йогические упражнения, колдовство, ворожба, лечение у " бабок " , лечение у волшебников, чародеев, волхвователей, обаятелей, астрологический прогноз болезни, лечение в салонах доверия типа " Нелина " , " Интрапси " и прочих. Владислав 6 ноября 2012, 07:49 Вам ,если вы ходили к кодировщикам, гипнотизерам,магам, к неправославным цудотворным местам (т.к там чудеса не от Бога,а от дьявола)и шаманским камням, целителям(хоть к православным,хоть к белым магам),экстрасенсам,магам,гадалкам,парапсихологам и бабкам,увлеклались мистикой,эзотерикой,парапсихологией и т.п .. занятиями указанымми на сайтах k-istine.ru , sueverie.net Вам теперь надо на Исповедь в церковь идти к священнику, рассказать ему обо всем,что вы обращались к знахаркам,лечащих молитвами бабушкам,целителям,экстрасенсам, оккультистам,смотрели передачи с ними,сами занимались оккультизмом.,и он скажет вам ,что делать. Перед исповедью надо почитать книжку " В помощь кающимся " ,там написаны все грехи,их тоже надо исповедовать,если совершали. Так все исправите и спасете душу, на таинстве Исповеди прощаются исповедованые грехи при искреннем покаянии. Перед Исповедью надо принять Крещение(таинство крещения),т.к в таинствах православной церкви могут учавстововать только крещенные люди. Тихон 11 октября 2010, 14:44 Мне 60 лет,крещен в младенчестве,верующий.Более 15 лет боролся с алкогольной зависимостью.Перепробовал почти все, но все это " туфта " , и АА,и 12 шагов,и НЛП, и многое другое.Имею диплом практического психолога,более 20 лет изучал психологию (искал душу в науке о душе),нашел в 2000г

http://pravoslavie.ru/31158.html

Женщина К., 42 лет, обратилась к психотерапевту-кодировщику с просьбой помочь ей справиться с излишней полнотой. Во время сеанса кодирования она про себя читала Иисусову молитву. Психотерапевт прервал сеанс сказал ей: " Вам лучше не ходить к нам на лечение. Мы не сможем вам помочь, в вас действует слишком сильный контрагент. Деньги мы вам вернем " . Владислав 1 октября 2012, 18:02 Насчет книги Алана Карра " Легкий способ бросить курить " - не советую ее читать,т.к там рассматривается в большей части психология человека,боюсь что там может применятся скрытое кодирование и манипуляция сознанием,т.е опять сатанинский метод,магия. Потому надо молиться,поститься,исповедоваться,бросать грехи из книги " В помощь кающимся " ,там написаны все грехи,их тоже надо исповедовать,если совершали. Владислав 1 октября 2012, 18:02 К явным методам оккультной медицины(т.е магической,сатанисткой), противоречащим православному учению, относятся : лечение космическим разумом, шаманство, молитвы и заклинания народных целителей, методы создания настроений, лечение в виртуальном мире, парапсихология, биоэнергетика, экстрасенсорика, магия в любых видах (белая, черная, зеленая - любая), чародейство, прорицательство о болезнях и гадание, телецелительство, снятие порчи и сглаза, контактерство с НЛО, открытие (отверзение) третьего глаза и чувств и лечение этим способом, йогические упражнения, колдовство, ворожба, лечение у " бабок " , лечение у волшебников, чародеев, волхвователей, обаятелей, астрологический прогноз болезни, лечение в салонах доверия типа " Нелина " , " Интрапси " и прочих. Владислав 1 октября 2012, 18:02 Основы православия: http://k-istine.ru/base_faith/base_faith.htm Далее: http://k-istine.ru/occultism/occultism.htm http://sueverie.net/ Тут как раз расписано,что является оккультизмом и магией,какие есть ловушки дьявола для верующих и обычных людей.,и чем опасны оккультные занятия.(кто увлекался занятиями,указаными в сайте k-istine.ru, вамнадо обязательно на исповеди священнику рассказать о своих занятиях,так освободите и спасете

http://pravoslavie.ru/50375.html

Инна 28 октября 2015, 17:13 Хорошая статья, спасибо! Но красная нитка на руке - это не каббала. Это подделка в угоду любителям " духовного фастфуда " . И представители шоу-бизнеса для серьезной науки не показатель. Каббала - это точная наука о мироздании, в которой нет энергий, космоса, гипноза, заговоров и т.д. И эта наука дает ответы на многие вопросы.И если ты твердо стоишь в своей христианской вере, то берешь из этой науки только ответы на свои вопросы. Знания нужны. Без них вообще невозможно. И если твоя душа просит знаний, то сделать что-либо с этим невозможно. Из йоги можно взять полезные упражнения и научиться правильному дыханию. Из цигун тоже. Почему я не имею права изучать и применять в разумных объемах то ценное, что накопило человечество за весь период своего развития? Понимаю, что эта статься, как и позиция Церкви, направлены на самые широкие слои населения. И подход должен быть стандартным. Но все же, прежде чем начинать сообщать что-то серьезное в отдельно взятой статье, думаю,что следует по каждому из критикуемых явлений собрать как можно больше объективной информации. Чтобы отделить зерна от плевел и аккуратно уточнить спорные моменты, касающихся научных знаний, конечно. К магии, спиритизму, гаданию и т.д. это не имеет отношения, так как все это и есть истинный оккультизм. Без Христа жить невозможно. Знаю точно. Но и без знаний тоже. Люди разные. И я вот такой человек. Простите, Бога ради, если что не так сказала. Сергей 1 августа 2015, 08:11 ХОРОШАЯ СТАТЬЯ. Спасибо автору этого блога и никогда не занимайтесь оккультизмом!!! гость 28 сентября 2013, 12:04 К явным методам оккультной медицины(т.е магической,сатанисткой), противоречащим православному учению, относятся : лечение космическим разумом, шаманство, молитвы и заклинания народных целителей, методы создания настроений, лечение в виртуальном мире, парапсихология, биоэнергетика, экстрасенсорика, магия в любых видах (белая, черная, зеленая - любая), чародейство, прорицательство о болезнях и гадание, телецелительство, снятие порчи и сглаза, контактерство с НЛО, открытие (отверзение) третьего глаза и чувств и лечение этим способом, йогические упражнения, колдовство, ворожба, лечение у " бабок " , лечение у волшебников, чародеев, волхвователей, обаятелей, астрологический прогноз болезни, лечение в салонах доверия типа " Нелина " , " Интрапси " и прочих.

http://pravoslavie.ru/44484.html

Разделы портала «Азбука веры» Фэн-шуй, астрология, оккультизм, любовный приворот, целительство ( 4  голоса:  5.0 из  5) “В наш век эти оккультные сатанинские учения широким потоком разлились по всей земле. Существует два вида магии: “черная” и “белая”. Черная магия откровенно творит зло человеку, причиняет ему несчастья, болезни и смерть — черная магия подобна убийце с забрызганным кровью топором в руках, ее легко узнать. Белая же — на первый взгляд, иная магия, она скрывается, маскируется под видом добра…” Братия и сестры! Сатана — это падший первоангел, он сохранил свою силу и доныне, только сила эта направлена на зло. Древний христианский писатель Тертуллиан говорит, что в аду демоны служат сатане черную мессу в кощунственное подражание нашей Литургии, служат ему как своему богу; и отрывки из этой мессы повторяют на земле волхвы и колдуны. Святая Церковь приравнивает грех колдовства, гадания, волхвования, “лечения” заговорами к греху человекоубийства и отлучает совершивших его на двенадцать лет от Святого Причастия, а тех, кто ходит к колдунам, гадалкам, целителям, которые производят эти чудеса демонической силой, отлучает на шесть лет — как пособников убийц. Существует ли и теперь эта черная месса? Господь пришел, чтобы разрушить царство ада, но в это царство включает себя человек, который вольно, то есть сознательно (или даже и бессознательно) обращается к силам сатаны и ада. Я говорю о тех, кто ищет исцеления и помощи у так называемых экстрасенсов, гипнотизеров, оккультистов, спиритов, адептов восточной мистики, йоги и различных направлений буддизма. В наш век эти оккультные сатанинские учения широким потоком разлились по всей земле. Существует два вида магии: “черная” и “белая”. Черная магия откровенно творит зло человеку, причиняет ему несчастья, болезни и смерть — черная магия подобна убийце с забрызганным кровью топором в руках, ее легко узнать. Белая же — на первый взгляд, иная магия, она скрывается, маскируется под видом добра. Люди, занимающиеся ею, говорят о каких-то “исцеляющих силах”, которыми они владеют. Эта магия прикрывается внешним благодушием, и, как убийца, может иной раз прийти не с топором в руках, а подобно лучшему другу — для того, чтобы замаскироваться и сделать свое черное дело с еще большей легкостью.

http://sueverie.net/put-xristianina-prop...

Церковь апостола Андрея Первозванного в архитектурном ансамбле усадьбы Шаховских " Белая Колпь " по адресу: Шаховской район, с.Белая Колпь, является объектом культурного наследия федерального значения (ранее памятником истории и культуры республиканского значения) (Постановление СМ РСФСР от 04.12.1974 г. 624). Современный адрес: с/п Раменское, с.Белая Колпь, ул.Западная, д.21. Кирилл Аминов, 20 мая 2015 г. Первое упоминание о селе Белая Колпь относится к 1497 году. Известно, что в селе стоял деревянный храм в честь мученика Андрея Стратилата и другая церковь Косьмы и Дамиана. Каменный храм в стиле классицизма построен в 1807 году по личному проекту владельца села - князя Михаила Александровича Шаховского. Храм был возведен в честь Воскресения Христова с приделами в честь мученика Андрея Стратилата ( по наименованию деревянной старинной церкви) и в честь своих небесных покровителей кнн. Константина и чад его Михаила и Феодора Муромских чудотворцев. Основной объем представляет бесстолпный двусветный четверик с одной апсидой, увенчанный массивным световым барабаном. С юга к храму примыкает трапезная того же времени. Фасады здания обрамлены филенками. Четверик завершен развитым дорическим антаблементом. Высокие архитектурные качества сооружения говорят об участии в постройке зрелого мастера. Трехъярусная колокольня, выстроена позднее (1818 г.) в стиле ампир, по художественным достоинствам не уступает храму. В 1813 году была составлена " Ведомость Московской епархии и губернии Волоколамского округа Воскресенской церкви, что в селе Белая Колпь состоящей в благочинии Знаменского священника Никиты Евграфова " , в которой перечисляются приходские церкви и священнослужители. Так, на 1813 год в Воскресенской церкви служили: священник Михаил Иванов, 31 года, закончивший Саввинскую семинарию и 25 декабря 1806 года произведенный в священники к Андреевской церкви епископом Дмитровским преосвященным Августином; диакон Козма Никитин, 24 лет, обучавшийся в Московской академии, произведенный в диаконы к Андреевской церкви 25 июня 1810 года тем же епископом; дьячок Николай Иванов, 31 год. Также указано, что после умершего в селе Белая Колпь священника Иосифа Яковлева остались вдова Агафья Никитина и дочь Пелагея.

http://sobory.ru/article/?object=01149

Очень трогателен поворот головы Богомладенца, берущего Богоматерь за подбородок, чтобы поцеловать Её. Внизу под образом в золотой резной раме по красному фону белыми буквами надпись: «странно Дева по естеству рождает, человеческим естеством ради Богомати». На главах Богоматери и Богомладенца - белые серебряные короны. На иконе Св. Николая - золотой рельефный фон. У Святителя глава седая, над короткой бородой - длинные остроконечные прямые усы. На нем белый подризник, коричневая с золотом палица, бледно зеленая с красной подкладкой фелон, белый омофор с черными крестами. В левой руке закрытое Евангелие с золотыми накладками, правой - благословляет. Взгляд Святителя - серьезный. Внизу надпись: «Се иерарх, се похвала мурейского града, пастир добри Христового избранного стада». На храмовой иконе Архистратиг Михаил в изящной позе идущего слева на зрителя: за ним множество ангелов. На нем кольчуга, под ней бледно-зеленая туника и бледно-лиловый с золотыми цветами хитон, на ногах золотые сапожки. На плечах красный плащ. В левой руке у него меч, а в правой - белый свиток со словами “Кто яко Бог наш”. Направо от зрителя Арх. Гавриил в белой верхней одежде и в лиловом хитоне с босыми ногами. На плечах красный плащ: в правой руке зеленая ветвь, левой указывает на небо. За ним множество ангелов. Вверху над ангелами на облаке Богомладенец в белом хитоне, в левой руке у Него шар - вселенной, а правую Он простирает вперед. Лики здесь круглые, румяные и красивые. Вокруг главы арх. Михаила накладное из серебра лучистое сияние, а на главе арх. Гавриила - коронка. Внизу надпись: «Собор Святых ангелов со всеми силами, Богу предстояще молетесь за нами». Царские врата высотою в 3 арш. 9 вершков, ширина 1 арш. и 6 вершков. Они имеют 6 маленьких круглых икон: Арх. Гавриил - Богоматерь (Благовещение) и 4 евангелиста. Своеобразно изображение Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова: на нем белая рубаха, широко распахнутая на груди, поверх ряса серая с красной подкладкой, у него белая небольшая борода, но длинные казацкие усы.

http://sobory.ru/article/?object=59136

Святая Церковь приравнивает грех колдовства, гадания, волхвования, «лечения» заговорами к греху человекоубийства и отлучает совершивших его на двенадцать лет от Святого Причастия, а тех, кто ходит к колдунам, гадалкам, целителям, которые производят эти чудеса демонической силой, отлучает на шесть лет – как пособников убийц. Существует ли и теперь эта черная месса? Господь пришел, чтобы разрушить царство ада, но в это царство включает себя человек, который вольно, то есть сознательно (или даже и бессознательно) обращается к силам сатаны и ада. Я говорю о тех, кто ищет исцеления и помощи у так называемых экстрасенсов, гипнотизеров, оккультистов, спиритов, адептов восточной мистики, йоги и различных направлений буддизма. В наш век эти оккультные сатанинские учения широким потоком разлились по всей земле. Существует два вида магии: «черная» и «белая». Черная магия откровенно творит зло человеку, причиняет ему несчастья, болезни и смерть – черная магия подобна убийце с забрызганным кровью топором в руках, ее легко узнать. Белая же – на первый взгляд, иная магия, она скрывается, маскируется под видом добра. Люди, занимающиеся ею, говорят о каких-то «исцеляющих силах», которыми они владеют. Эта магия прикрывается внешним благодушием, и, как убийца, может иной раз прийти не с топором в руках, а подобно лучшему другу – для того, чтобы замаскироваться и сделать свое черное дело с еще большей легкостью. Включаются в темный мир люди, отдающие себя добровольно тому, что теперь называется «массовым гипнозом». Господь даровал человеку свободную волю; свободная воля отличает его от животного. Если бы не было у человека этой свободной воли, он был бы простым механизмом, автоматом. В гипнозе же человек отдает свою волю неизвестной ему силе. Он становится игрушкой, становится машиной, автоматом в чужих руках. Если кто-нибудь из вас присутствовал на сеансах гипноза, то знает, в каких нелепых, смешных положениях может оказаться загипнотизированный, он – духовная жертва гипнотизера. Подвергающиеся гипнозу, становятся восприимчивыми к любому влиянию, эти люди под действием чьей-то более сильной воли могут совершать различные, самые страшные, преступления.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2176...

Однако оформление раки в конце этого периода не говорит однозначно о том, что только к этому времени началось почитание его мощей. Поэтому думается, с учетом общего развития гимнографического жанра, легко впитавшего именно с 1560-х годов тему антилатинской полемики, а также иных исторических обстоятельств XVI века, что в целом служба была написана и приобрела статус праздничной (полиелейной) до 1563 года, после чего претерпевала некоторые чисто текстуальные изменения в течение еще двух-трех десятилетий.     Спасский Ф.Г. Русское литургическое творчество. М.: Издательский совет Русской Православной Церкви, 2008. С. 218–219.  Святые русские римляне: Антоний Римлянин и Меркурий Смоленский/Подгот. текстов и исслед. Н.В. Рамазановой. СПб.: Дмитрий Буланин, 2005. С. 307–320.   Спасский Ф.Г. Русское литургическое творчество. С. 220.  Святые русские римляне. С. 309–319.  Благодарю свящ. Димитрия Пономарева (Санкт-Петербург) за консультацию по данному вопросу.  Святые русские римляне. С. 308–309. Соображение основывается на том факте, что нерабочие отсылки к службам других святых, имеющиеся в тексте рукописи, касаются только тех текстов, которые по определению являются «праздничными», — славник на «Господи, воззвах», стихиры на литии. Наличие отсылки на такие службы при отсутствии текста в нотированной рукописи — стихиры на стиховне и стихира по 50-м псалме — указывают на первый этап создания службы.   Костромин К., прот. Антилатинская полемика в древнерусском богослужении//Палеоросия. Древняя Русь: во времени, в личностях, в идеях. 2018. Вып. 1 (9). С. 300.   Спасский Ф.Г. Русское литургическое творчество. С. 219.  Святые русские римляне. С. 328–330; «Зеленая минея». Т. 11. Июль. Ч. 1. М.: Издательский совет Русской Православной Церкви, 2002. С. 523–524.  «Зеленая минея». Т. 11. Июль. Ч. 1. С. 524.  Святые русские римляне. С. 330–331.  «Зеленая минея». Т. 11. Июль. Ч. 1. С. 524–525.  Святые русские римляне. С. 332.  Повесть временных лет/Подг. текста, перев., статьи и комм. Д.С.Лихачева. Под ред. В.П. Андриановой-Перетц. СПб.: Наука, 1999. С. 9.  Летописный сборник, именуемый Патриаршей или Никоновской летописью/ПСРЛ. Т. 9. М.: Языки русской культуры, 2000. С. 3–4; Софийская первая летопись старшего извода/ПСРЛ. Т. 6. Вып. 1. М.: Языки русской культуры, 2000. Стб. 4–5, Воскресенская летопись/ПСРЛ. Т. 7. М.: Языки русской культуры, 2001. С. 262–263.  См.: «Зеленая минея». Т. 3. Ноябрь. Ч. 1. М.: Издательский совет Русской Православной Церкви, 2002. С. 514–539; Спасский Ф.Г. Русское литургическое творчество. С. 14, 88, 109, 164, 470–471.

http://bogoslov.ru/article/6171417

Архиерей говорит: «Поставьте животных, чтобы отдохнули, дайте им корму и готовьте все потребное». Воссиял день и тронулись в путь. Людей было: архиерей, духовник, Сервий, Иоанн, Павел и слуга. Перевалив, достигли они южной стороны и остановились в одном местечке, называемом Питорион; там стали расспрашивать о искомом месте, но никто не знал о нем; только один престарелый стодесятилетний старик нашелся, который сказал: «Когда я был еще маленьким мальчиком, то пас овец; по преданию от отцов, то место называлось Васмос. Однажды, когда мы потеряли двух овец, искали их наверху и внизу и не находили, некто сказал нам: «В Васмосе пресвятом есть две овцы, одна черная, а другая белая; они так красивы, что всякому было бы в сладость поглядеть на них. Когда же мы на них смотрели, то одна белая вдруг почернела и до того стала красива, что нам было приятнее любоваться ею, чем делать свое дело, какое следовало. Услыхав эти слова от человека, мы подумали, что это наши собственные овцы, щедро заплатили человеку, чтобы он довел нас туда посмотреть; когда пришли на место, именуемое Васмос пресвятой, то увидали двух овец — одну черную и другую белую; когда мы подошли ближе, белая сделалась черной и до того стала красива, так засияла ее шерсть, что от вида ее померкли очи наши: вокруг ее было множество ягнят, и все черные; мы подумали, что это целое заблудшее стадо и вознамерились одну поймать, но раздался голос: “Не искушай овец, Иакове: сейчас пойду к игемону и он накажет вас”. Услыхав, подумали мы, что это их пастухи оставили овец, ушли; на дороге, когда возвращались, нашли мы наших овец, которые были потеряны. Это только и ведаю я, владыко святый, и это тебе говорю». (Прим.: Это видение, как видно, было промыслительное; две овцы прообразовали: черная — духовника (т. е. монаха), а белая — Сервия, который еще не был монах, потом же сделался монахом (т. е. белая овца сделалась черной и засияла полученной благодатию. Множество черных барашков означало множество имевших здесь собраться монахов).

http://azbyka.ru/apokalipsis/svyatoj-nil...

Софии 1707–1708 гг.   1 г. января 1 – февраля 26]. – Опись имущества архиепископа Вологодского и Белозерского Гавриила (Кичигина)   (Л. 1) Книга переписная вологоцкого архиерея келейной рухляди . (Л. 1а) Келейной архиерейской рухляди, которая по смерти ево, архиерея, в казну взята, что чего налицо, и то писано ниже сего. Образ Всемилостиваго Спаса, писан на красках. Образ Успения Богородицы, писан на золоте. Образ преподобного Арсения Комелского, писан на красках. Коробочка железная, а в ней мощи святых. В подголовке окованом. Панагея, поставлена в золоте, в средине на яхонте писан Спасителев образ, кругом каменье, изумруды, лалы з двемя жемчюги бурминскими, чепочка серебряная под золотом. Панагея же сребряная с финифты, в средине Спасителев образ, чепочка серебряная с финифтью. Панагея же сребряная под золотом, в средине Спасителев образ с четырми бурминскими жемчюги, кругом обложена жемчюгом, (Л. 1а об.) чепочка серебряная под золотом. Панагея же сребряная, местами финифтью обложена, в средине раковина, на раковине писан образ Знамения Пресвятыя Богородицы, чепочка сребряная. Панагея же сребряная с финифтью, в ней Спасителев образ под хрусталем з двумя жемчюшки, чепочка серебряная под золотом. Дароносица серебряная, местами золочена, ладоница да кадилница медные. Четыре жезла, обложены сребром, местами золочены, в том числе один жезл с финифтью. Две торели чеканные да блютцо чеканное же, в том числе блютцо, местами золочено, весом все два фунта шестьдесят золотников. 2 Посланы к Москве в Монастырской приказ . Сундук, обит кожею, в нем. Мантия обьяринная гвоздишная, подложена камкой зеленою. Мантия черная, камка куфтерь. (Л. 2) Мантия байберековая черная ветхая, полумантия байберековая же черная ветхая. Книга Библея в лицах, печатная. Книга скоросписная Служба и житие Спиридона Тримифунского. Ряса бархатная черная, испод соболей пластинчатой. Ряса бархатная черная, подложена киндяком. Треух бархатной черной, испод соболей пластинчатой. Сундук кипарисной, окован железом луженым, в нем.

http://sedmitza.ru/lib/text/10190246/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010