базилика на северо-западе

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Русская Православная Церковь на Северо-Западе в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Кирилл Зайц Огромную роль в возрождении церковной жизни на территории Северо-Запада сыграла Псковская миссия. 18 августа 1941 года в Псков из Риги приехали 15 миссионеров: 8 священников и 7 диаконов и псаломщиков. Среди них были как выпускники православного Богословского института в Париже, так и деятели Русского христианского союза. В Пскове они разделились на несколько групп, во главе которых были священники, и отправились в поездку по заранее намеченному маршруту. Это была своего рода «миссионерская разведка», которая должна была выяснить, каково церковное положение на Псковщине, как встретит священников народ, сохранилось ли в его душе семя христианской веры или же после двадцатилетнего насаждения атеизма он встретит священников равнодушно и даже враждебно. «Миссионерская разведка» получила неожиданные результаты. Местные жители «встречают нас со слезами радости на глазах! » – восклицал один из участников миссии. Узнав, что в ту или иную деревню приехал священник, люди стекались туда со всех сторон. Воодушевление, с каким местные жители встречали миссионеров, превзошло их самые смелые ожидания. «Нам казалось, что не священники приехали укреплять народ, а народ ... далее ...
ИППОС [Гиппос, Хиппос, Иппон, Ипп, Гиппон; греч. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... еще в нескольких местах. Одна из них, обнаруженная в 2009 г. рядом с сев. -зап. храмом, состояла из базальтовых колонн, оштукатуренных под стиль коринфского ордера. Поверхности стволов украшались спиралевидными каннелюрами, имитированными штукатурной лепкой. К югу от главной улицы находился форум; к северу - участок (temenos) , обнесенный стеной из базальта и известняка, к-рый служил основанием храма, возведенного в эллинистический период (II в. до Р. Х.) . Этот храм был разрушен Александром Яннаем (ок. 83 г. до Р. Х.) и восстановлен в I в. по Р. Х., позже был заменен христ. церковью ( базилика на северо-западе ) . Форум был вымощен базальтовыми плитами, с севера и востока обнесен колоннадой из серого гранита с коринфскими капителями белого мрамора. В юго-зап. части форума под землей находилась цистерна для воды с циллиндрическим сводом. К западу от форума были термы, построенные в византийское время, и руины здания (высота до 3 м) из базальтовых плит, с полукруглой нишей (ширина 6 м) в центре вост. фасада. Руины идентифицируют как храм имп. культа ( калиба; II-III вв. ) , в его нише могла находиться статуя императора (аналогичные храмы в Бостре, Филиппополе, Канавате, ... далее ...
Русская Православная Церковь на Северо-Западе в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... просмотров Распечатать Поделиться Нравится Русская Православная Церковь на Северо-Западе в 1941–1945 годах. Часть 1 Передача танков. Митрополит Николай (Ярушевич) напутствует воинов Всем известно, что Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года. Но не столь многие знают, что это воскресенье было по церковному календарю неделей всех святых, в земле Российской просиявших. Этот праздник был установлен в преддверии жестоких гонений и испытаний для Русской Церкви и явился своеобразным эсхатологическим знамением мученического периода в истории России, но в 1941 году он промыслительно явился началом освобождения и возрождения Церкви. Русские святые стали той духовной стеной, которая остановила бронированную немецкую машину с оккультной свастикой. В первый же день войны, за 11 дней до сталинской речи, без всякого нажима властей, сугубо по своей инициативе, патриарший местоблюститель митрополит Сергий (Страгородский) написал свое знаменитое «Послание пастырям и пасомым христианской Православной Церкви». «Фашиствующие разбойники напали на нашу Родину. Попирая всякие договоры и обещания, они внезапно обрушились на нас, и вот кровь мирных граждан уже орошает ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Русская Православная Церковь на Северо-Западе в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Русская Православная Церковь на Северо-Западе в 1941–1945 годах. Часть 2 Часть 1 Протопресвитер Кирилл Зайц Огромную роль в возрождении церковной жизни на территории Северо-Запада сыграла Псковская миссия. 18 августа 1941 года в Псков из Риги приехали 15 миссионеров: 8 священников и 7 диаконов и псаломщиков. Среди них были как выпускники православного Богословского института в Париже, так и деятели Русского христианского союза. В Пскове они разделились на несколько групп, во главе которых были священники, и отправились в поездку по заранее намеченному маршруту. Это была своего рода «миссионерская разведка», которая должна была выяснить, каково церковное положение на Псковщине, как встретит священников народ, сохранилось ли в его душе семя христианской веры или же после двадцатилетнего насаждения атеизма он встретит священников равнодушно и даже враждебно. «Миссионерская разведка» получила неожиданные результаты. Местные жители «встречают нас со слезами радости на глазах! » – восклицал один из участников миссии. Узнав, что в ту или иную деревню приехал священник, люди стекались туда со всех сторон. Воодушевление, с каким местные жители встречали миссионеров, превзошло их ... далее ...
Русская Православная Церковь на Северо-Западе в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Русская Православная Церковь на Северо-Западе в 1941–1945 годах. Часть 1 Передача танков. Митрополит Николай (Ярушевич) напутствует воинов Всем известно, что Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года. Но не столь многие знают, что это воскресенье было по церковному календарю неделей всех святых, в земле Российской просиявших. Этот праздник был установлен в преддверии жестоких гонений и испытаний для Русской Церкви и явился своеобразным эсхатологическим знамением мученического периода в истории России, но в 1941 году он промыслительно явился началом освобождения и возрождения Церкви. Русские святые стали той духовной стеной, которая остановила бронированную немецкую машину с оккультной свастикой. В первый же день войны, за 11 дней до сталинской речи, без всякого нажима властей, сугубо по своей инициативе, патриарший местоблюститель митрополит Сергий (Страгородский) написал свое знаменитое «Послание пастырям и пасомым христианской Православной Церкви». «Фашиствующие разбойники напали на нашу Родину. Попирая всякие договоры и обещания, они внезапно обрушились на нас, и вот кровь мирных граждан уже орошает родную землю. Повторяются времена Батыя, ... далее ...
Мы радуемся смерти / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и наполняет небесные житницы многоценными плодами, которые ничем не хуже приношений остальных христианских народов. Кровь христианских мучеников обильно лилась с того времени, когда сербский народ был просвещен Святым Крещением, и льется до сего дня. Целые стаи святых душ, когда-то б о льшие, а когда-то меньшие, воспаряли в Небесную Сербию, убеленные кровью Агнца и своей». [1] Монастырь Моштаница в честь святого Архангела Михаила расположен в 12 км к югу от города Козарска-Дубица Республики Сербской Боснии и Герцеговины. [2] Боснийская Краина — исторический и географический регион на северо-западе Боснии и Герцеговины, ограничен тремя реками — Савой, Уной и Врбасом. Территория краины сейчас разделена между двумя образованиями Боснии и Герцеговины: Республикой Сербской и Федерацией Боснии и Герцеговины. [3] Первое сербское восстание 1804—1813 — национально-освободительное восстание сербского народа под руководством Георгия Петровича Карагеоргия против османского владычества. [4] Монастырь Трнава находится в окрестностях города Чачака, воздвигнут в XIII веке, посвящен Благовещению Пресвятой Богородицы. [5] Чачак — город в Сербии, расположенный в 140 километрах к югу от ... далее ...
Святой апостол Андрей Первозванный в исторической ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Святой апостол Андрей Первозванный в исторической и церковной традиции на Северо-Западе России [ Шкаровский Михаил Витальевич На портале «Богослов. Ru» публикуется статья Михаила Витальевича Шкаровского, посвященная почитанию святого апостола Андрея на Северо-Западе России. Автор затрагивает вопросы возникновения и распространения почитания апостола на Руси, повествует об ордене святого апостола Андрея Первозванного и его месте в истории России. Распространение почитания святого апостола Андрея в средние века Согласно существующему церковному ... далее ...
В рассеянииИскать в Источникеpravmir.ru
... хоть малая группа православ­ных русских людей, ее первой заботой является создание духовного очага, места молитвы, места освящения в таинствах. Эта сила религиозного духа создала множество больших и ма­лых православных храмов во всех странах рассеяния, а около них — множество тех благотворительных и просветительных учреждений, которые свидетельствуют о дея­тельной христианской настроенности по заветам Евангелия. Нам, бывшим дальневосточникам, навсегда па­мятна церковная и связанная с ней общественно-благотворительная жизнь Харбинской епархии. Харбин — относительно небольшой город на северо-западе Китая, в Маньчжурии. Сколько лучших, священных воспоминаний пробуждает этот город — в свое время центр церковной жизни в Китае. Хар­бин славен своими храмами, школами, благотворительными уч­реждениями, своим бытом. В краткой заметке нет возможности коснуться всего того, что составля­ло импульс церковной жизни Харбина. Долгие го­ды в Харбине широко осуществлялось храмоздательство — по мере того, как четко обозначались места оседлости или прежние храмы становились недо­статочно вместительны. Харбинская епархия как таковая ведет свое начало с 1922 года. Основоположником ее и ... далее ...
Псковская Православная Миссия как фактор ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Православная Миссия как фактор церковного возрождения на временно оккупированных территориях Северо-Запада России в 1941-1944 гг. Год: 2006 Автор научной работы: Обозный Константин Петрович Ученая cтепень: кандидат исторических наук Место защиты диссертации: Москва Код cпециальности ВАК: 09. 00. 13 Специальность: Религиоведение, философская антропология, и философия культуры Количество cтраниц: 192 Оглавление диссертации Введение Глава 1. Организация и устройство Псковской Православной Миссии 1. 1. Предпосылки образования Псковской Православной Миссии 1. 2. Каноническое положение и церковный статус Псковской Православной Миссии 1. 3. Прибалтийский экзархат и Псковская Миссия в планах немецкой оккупационной власти 1. 4. Отношение советской власти к Псковской Православной Миссии 1. 5. Состав и структура Псковской Православной Миссии Глава 2. Псковская Православная Миссия и церковное возрождение на оккупированной территории 2. 1. Хозяйственный отдел Псковской Православной Миссии 2. 2. Благотворительная и социальная деятельность Миссии 2. 3. Возрождение церковно-приходской жизни 2. 4. Миссионерская работа и духовное просвещение в рамках служения Псковской Православной Миссии ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Властелин Колец, 3. Возвращение КороляИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... слово йен, которое обычно переводится как «год», в действительности соответствовало 144 нашим годам. Эльдары предпочитали считать шестерками и дюжинами. «Солнечный» день от заката до заката они называли ре. Йен содержал 52 596 дней. Шесть дней составляли неделю, которая называлась энкуиэ. В йене насчитывалось 8 766 энкуиэ. Впрочем, деление на недели имело скорее обрядовый, чем практический смысл. Эльдары в Среднеземье выделяли также промежуток времени, соответствующий нашему году. Солнечный год в астрономическом смысле назывался коранар - «солнцекруг», а в повседневной речи ( особенно на Северо-Западе ) его называли лоа - «рост». Он начинался с появлением первой весенней зелени, как испокон веков было принято у эльфов. Лоа делился на периоды - не то короткие времена года, не то длинные месяцы. Их количество и названия менялись у разных эльфийских народов. Хоббиты знали только календарь Имладриса. В нем насчитывалось шесть «месяцев», которые на Квэнья назывались туилэ, лаирэ, йавиэ, куэллэ, ривэ, коирэ, что можно перевести как «весна, лето, осень, увядание, зима, пробуждение». На синдарском эти названия звучали как этуил, лаэр, йавас, фирит, рив, эчуир. «Увядание» на Квэнья ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: базилика на северо-западе
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера