бабген вотмсеци

Одна страница

Армянские жития и мученичества V-XVII вв., Жития ...Искать в Источникеazbyka.ru
... произведения, которые были написаны Афанасием Александрийским 193, Кириллом 194 и Епифаном 195. Он почувствовал душой, что император не сдержит своего обещания. Не считаясь с приказом самодержца Льва, он по другому пути прибывает в Иерусалим, затем направляется в Сирию и [наконец] достигает Двина. Он принес сочинения патриарху, владыке Давиду, который, увидев [их], чрезвычайно обрадовался, возлюбил святого и оказал ему почести, а затем передал в его ведение все духовные дела католикосата 196. К тому времени преставился блаженный архиепископ Сюникский, владыка Иоанн 197. Ишханы сюникские Бабген и Курдик, придя к католикосу, просили [у него] преемника [на Сюникский престол] из окружения патриарха. Увидев святого Степаноса, патриаршего распорядителя и главного иерея всех его владений, а также узнав от некоторых, что [Степанос] — из св. обители Макенеац, стали просить патриарха рукоположить на Сюникский престол св. Степаноса. Многие, не зная истины, путают этого ишхана Бабгена с католикосом Бабгеном, который жил 56-ю годами ранее армянского летосчисления 198, тогда как Степанос Сюнеци был в 184 г., [735], что составляет разницу в 240 лет. Каким образом Бабген мог рукоположить ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
АЛВАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... армян святом Григории в начале IV века. По одной из редакций его жития, когда святой направлял иереев и епископов в соседние страны, Албания досталась благочестивому епископу Фоме из города Саталы (Малая Армения) . Согласно армянским источникам, в 30-е годы IV века внук Григория Просветителя Григорис, рукоположенный во «епископа Иверии и Алуанка», прибыл в Албанию из Армении, «обновил» храмы, вел проповедь среди местного населения и также принял мученическую смерть среди мазкутов (около) год (, албанский являлся официальным языком Церкви) Книга посланий. С. 51 (. Армянский католикос Бабген писал о христианстве кавказских стран к своим персидским единоверцам: «У нас такая вера, как мы писали вам ранее, в согласии с грузинами и албанами, каждый на своем языке». Предположение ряда ученых о существовании литургических памятников на албан. языке нашло подтверждение: более сотни страниц албан. текстов, очевидно богослужебного назначения, были обнаружены недавно на Синае в грузинском палимпсесте. С VII веке интенсифицируется процесс арменизации Алванской Церкви, и в более позднюю эпоху богослужение в ней велось на армянском языке. Впрочем, албанская письменность долгое время ... далее ...
Единство Империи и разделения христиан, Глава 8 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... против персидского владычества было подавлено в Авараире, а в 454г. католикос Иосиф и несколько епископов были убиты персами. Из Византии не пришло никакой помощи. Во второй половине V в. несторианство в Персии продолжало крепко держаться благодаря знаменитому епископу Варсауме Нисибийскому и имело сильную поддержку при персидском дворе. Тем временем, поскольку императоры Зинон и Анастасий начали вступаться за монофизитов в Персии, возникли новые контакты с армянами. В 505–506гг., ввиду улучшения отношений между Византией и Персией, на состоявшемся в Двине соборе армянский католикос Бабген с радостью опровергал несторианство и утверждал традиционное кириллово исповедание, отвергая, разумеется, Евтихия. Он осудил великих руководителей антиохийской школы, в частности Феодора Мопсуестийского, Иву, Феодорита и Нестория, так же, как и Варсауму; он утверждал, что «греки, армяне, грузины и агуаны придерживаются одного и того же правила веры» 563. Это было по существу согласие с политикой зинонова «Энотикона», которая в это время господствовала в Византии, так что армяне были вправе считать себя в этот момент частью вселенского консенсуса, противопоставляя его оторванным от ... далее ...
Армянские жития и мученичества V-XVII вв., Жития ...Искать в Источникеazbyka.ru
... произведения, которые были написаны Афанасием Александрийским 193, Кириллом 194 и Епифаном 195. Он почувствовал душой, что император не сдержит своего обещания. Не считаясь с приказом самодержца Льва, он по другому пути прибывает в Иерусалим, затем направляется в Сирию и [наконец] достигает Двина. Он принес сочинения патриарху, владыке Давиду, который, увидев [их], чрезвычайно обрадовался, возлюбил святого и оказал ему почести, а затем передал в его ведение все духовные дела католикосата 196. К тому времени преставился блаженный архиепископ Сюникский, владыка Иоанн 197. Ишханы сюникские Бабген и Курдик, придя к католикосу, просили [у него] преемника [на Сюникский престол] из окружения патриарха. Увидев святого Степаноса, патриаршего распорядителя и главного иерея всех его владений, а также узнав от некоторых, что [Степанос] – из св. обители Макенеац, стали просить патриарха рукоположить на Сюникский престол св. Степаноса. Многие, не зная истины, путают этого ишхана Бабгена с католикосом Бабгеном, который жил 56-ю годами ранее армянского летосчисления 198, тогда как Степанос Сюнеци был в 184 г., [735], что составляет разницу в 240 лет. Каким образом Бабген мог рукоположить ... далее ...
Единство Империи и разделения христианИскать в Источникеpravmir.ru
... армянское восстание против персидского владычества было подавлено в Авараире, а в 454г. католикос Иосиф и несколько епископов были убиты персами. Из Византии не пришло никакой помощи. Во второй половине V в. несторианство в Персии продолжало крепко держаться благодаря знаменитому епископу Варсауме Нисибийскому и имело сильную поддержку при персидском дворе. Тем временем, поскольку императоры Зинон и Анастасий начали вступаться за монофизитов в Персии, возникли новые контакты с армянами. В 505—506гг., ввиду улучшения отношений между Византией и Персией, на состоявшемся в Двине соборе армянский католикос Бабген с радостью опровергал несторианство и утверждал традиционное кириллово исповедание, отвергая, разумеется, Евтихия. Он осудил великих руководителей антиохийской школы, в частности Феодора Мопсуестийского, Иву, Феодорита и Нестория, так же, как и Варсауму; он утверждал, что «греки, армяне, грузины и агуаны придерживаются одного и того же правила веры». Это было по существу согласие с политикой зинонова «Энотикона», которая в это время господствовала в Византии, так что армяне были вправе считать себя в этот момент частью вселенского консенсуса, противопоставляя его ... далее ...
ВААН I СЮНЕЦИ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... связи с этим Самуэл Анеци, Вардан Вардапет и Киракос Гандзакеци исчисляют правление В. в 1-2 года, тогда как др. историки - Асолик, Маттеос Урхаеци и Степанос Орбелян - говорят о 5 годах. Лит. : Христианская Армения. Ереван, 2002. С. 949 (на арм. яз.) ; Католикосы всех армян. Ереван, 2001. С. 114 (на арм. яз.) ; Арутюнова-Фиданян В. А. Армяно-византийская контактная зона ( X-XI вв. ) . М., 1994. Е. Д. Джагацпанян Рубрики Армянская Апостольская (Григорианская) Церковь Армянская Апостольская (Григорианская) Церковь Ключевые слова Ваан I Сюнеци, армянский католикос с 968 г. Католикосы Армянской Апостольской Церкви (см. также - Предстоятели Армянской Апостольской Церкви) См. также АВРААМ I АЛБАТАНЕЦИ Армянский католикос ( в 606 07-610 ) АНАНИЯ МОКАЦИ († 965) , Армянский католикос (с 946 г.) БАБГЕН I ВОТМСЕЦИ ( 490 - 516 ) , арм. католикос ВАЗГЕН I ( в миру Левон-Карапет Палчян ) Балджян () ( 1908 - 1994 ) , Святейший Верховный Патриарх и Католикос всех армян Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2014 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» © 2014г. Сделано в Stack ... далее ...
АНАНИЯ МОКАЦИ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... книг и на их основании постановили вторичное крещение для последователей Халкидонского Собора». Ист. : Всеобщая история Степаноса Таронеци-Асолика Изд. Ст. Малхасянц. СПб., 1885. С. 178 ( на др. -арм. ) ; Мовсес Каланкатуаци. История страны Алуанк Пер. с др. -арм., предисл. и коммент. Ш. В. Смбатяна. Ереван, 1984 [Коммент., библиогр. : с. 217-227]. В. А. Арутюнова-Фиданян Рубрики Армянская Апостольская (Григорианская) Церковь Армянская Апостольская (Григорианская) Церковь Армянская Апостольская (Григорианская) Церковь Ключевые слова Католикосы Армянской Апостольской Церкви (см. также - Предстоятели Армянской Апостольской Церкви) Анания Мокаци († 965) , Армянский католикос (с 946 г.) См. также АВРААМ I АЛБАТАНЕЦИ Армянский католикос ( в 606 07-610 ) БАБГЕН I ВОТМСЕЦИ ( 490 - 516 ) , арм. католикос ВААН I СЮНЕЦИ арм. католикос с 968 г. ВАЗГЕН I ( в миру Левон-Карапет Палчян ) Балджян () ( 1908 - 1994 ) , Святейший Верховный Патриарх и Католикос всех армян Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2014 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» © 2014г. Сделано в Stack ... далее ...
АЛБАНИЯ КАВКАЗСКАЯИскать в Источникеpravenc.ru
... войско во главе с эриставом (КЦ. Т. 1. С. 125) . В документах Соборов персид. Церкви Востока (410, 420) Аран (А. К.) упоминается среди епархий, подчиненных Патриарху-Католикосу с резиденцией в Селевкии-Ктесифоне, но это подчинение было, видимо, чисто номинальным. Возобновление проповеди христианства среди народов А. К. ок. 420 г. связано с именем Месропа Маштоца и Даниеля, к-рым источники приписывают создание албан. алфавита ( см. ниже раздел Язык и лит-ра ) . Судя по материалам I Двинского Собора (506) , албан. являлся офиц. языком Церкви (Книга посланий. С. 51) . Арм. католикос Бабген писал о христианстве кавк. стран к своим персид. единоверцам: «У нас такая вера, как мы писали вам ранее, в согласии с грузинами и албанами, каждый на своем языке». Предположение ряда ученых о существовании литургических памятников на албан. языке нашло подтверждение: более сотни страниц албан. текстов, очевидно богослужебного назначения, были обнаружены недавно на Синае в груз. палимпсесте. С VII в. интенсифицируется процесс арменизации Албанской Церкви, и в более позднюю эпоху богослужение в ней велось на арм. языке. Впрочем, албан. письменность долгое время продолжает использоваться ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: бабген вотмсеци
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера