> Помогите ребёнку на реабилитацию <

а не прор. Захарии, как в «Разговоре

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... из Переяславского Евангелия. 1406–1410 гг. (РНБ. F. n. I 21. Л. 6) Спас в Силах. Миниатюра из Переяславского Евангелия. 1406–1410 гг. (РНБ. F. n. I 21. Л. 6) Среди событий, предшествующих парусии, Иустин Мученик выделяет пришествие антихриста и возвращение на землю прор. Илии. При этом апокалиптические времена, по Иустину, приближаются настолько стремительно, что уже можно говорить о том, что «стоит при дверях тот, кто на Всевышнего будет произносить хульные и дерзкие слова…» (Ibid. 32) . Вера в возвращение прор. Илии у св. мученика находит основание в тексте прор. Малахии ( а не прор. Захарии, как в «Разговоре» ) : «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» (Мал 4. 5) . То, «что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели» (Мф 17. 12) , для св. Иустина не упраздняет предсказания прор. Малахии; Иисус Христос называет «Илией», к-рый «уже пришел», прор. Иоанна Крестителя, ибо в последнем действовал Тот же «Вестник», что и в прор. Илии. Этим «Вестником», «предшествующим» и Первому, и Второму пришествию Христа, по Иустину, является Дух Божий (Iust. Martyr. Dial. 49) . Хотя время парусии никому, ... далее ...
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... отцы наши, стала нам в поругание»» (Iust. Martyr. Dial. 52) . Спас в Силах. Миниатюра из Переяславского Евангелия. 1406–1410 гг. (РНБ. F. n. I 21. Л. 6) Среди событий, предшествующих парусии, Иустин Мученик выделяет пришествие антихриста и возвращение на землю прор. Илии. При этом апокалиптические времена, по Иустину, приближаются настолько стремительно, что уже можно говорить о том, что «стоит при дверях тот, кто на Всевышнего будет произносить хульные и дерзкие слова…» (Ibid. 32) . Вера в возвращение прор. Илии у св. мученика находит основание в тексте прор. Малахии ( а не прор. Захарии, как в «Разговоре» ) : «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» (Мал 4. 5) . То, «что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели» (Мф 17. 12) , для св. Иустина не упраздняет предсказания прор. Малахии; Иисус Христос называет «Илией», к-рый «уже пришел», прор. Иоанна Крестителя, ибо в последнем действовал Тот же «Вестник», что и в прор. Илии. Этим «Вестником», «предшествующим» и Первому, и Второму пришествию Христа, по Иустину, является Дух Божий (Iust. Martyr. Dial. 49) . Хотя время парусии никому, ... далее ...
Архиепископ Полтавский Филипп обратился к ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... в лоно канонической Православной Церкви. После этого и начались попытки захвата храма, судебные тяжбы, которые длятся и по сей день. Новый виток противостояния вокруг Свято-Николаевского храма разгорелся 3 марта 2007 года. В этот день националисты, при поддержке местных властей, сотрудников частного охранного предприятия и милиции захватили здание церкви, взорвав при этом двери. Прихожане церкви попытались не допустить грубого проникновения в храм. Находившиеся рядом сотрудники милиции не воспрепятствовали силовому захвату помещения церкви, а прибывший на место конфликта губернатор В. Асадчев пообещал «киевскому патриархату» поддержку, — рассказал председатель приходского совета Свято-Николаевской церкви Сергей. Как известно, судьба храма рассматривается Верховным Судом Украины, и захват произошел как раз накануне вынесения вердикта. Сейчас в храме закрылись 15 сторонников «киевского патриархата», в то время как около 100 верующих требуют передать храм канонической Церкви. Сщмч. Стефана Хитрова пресвитера (1918) ; мцц. Евдокии Шейковой, Дарии Улыбиной, Дарии Тимагиной и Марии Неизвестной (1919) ; сщмч. Симона, еп. Уфимского (1921) ; сщмч. Иоанна Смирнова диакона (1939) ... далее ...
Беседа на Вход Господень в Иерусалим / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... стихов в один было обычным явлением для мишнианской текстологии того времени, когда контекст никогда не учитывался или даже изымался при совмещении пасухов — отдельно взятых стихов. Придерживаясь практики вычитывания из текста по возможности всей информации, Матфей истолковал Захарию (9, 9) , как пасух (стих) о двух животных. Все это свидетельствует именно о еврейском адресате данного Евангелия. То есть Матфей предполагал своими читателями именно евреев, говорящих на арамейском языке. Кстати, в Септуагинте, в переводе 70-ти, мы видим тоже слово полос при переводе еврейского слова осёл — у пророка Захарии, как и в греческом списке Евангелия от Матфея, которое первоначально было написано на арамейском или даже на еврейском языке. Слова: се, Царь твой грядет к тебе — еврейское слово лах, переведенное, как к тебе, может быть переведено и как «для тебя» или даже: «ради тебя», что соответствует Никео-Цареградскому Символу веры: « нас ради человек, и нашего ради спасения». Иудеи ожидали Пришествия Мессии именно с наступлением Римского железного царства Иудеи ожидали Пришествия Мессии именно с наступлением Римского железного царства ( Дан. 2, 40 ) . Известный стих из Книги Бытия ... далее ...
Захария: видения нового Храма - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... режут овец или продают их скупщикам, лишь бы только получить прибыль. Пророк, исполнив свое служение, в конце концов, переходит и сам на этот коммерческий язык. «Я сказал им: “Если хотите, дайте мою плату, а если нет — то не надо”. И отвесили они мне тридцать серебреников. Господь сказал мне: “Брось их горшечнику — высокую же цену они за Меня дали! ” Я взял и бросил их в доме Господнем для горшечника». В историческом контексте эти слова легко можно понять как рассказ о пренебрежительном отношении к пророку: он долгие месяцы и годы верно нес свое служение, а за это ему дали ничтожную пригоршню серебра. Что было делать с ней? Разве что в Храме оставить для какого-то горшечника (мало ли, по какой причине, но деньги, видимо, горшечнику были очень нужны) . И все же эти слова приводят на память евангельские события — точно такую же плату получил Иуда за свое предательство, и все же не выдержал, пришел в Храм, швырнул деньги на пол, а на них потом купили земельный участок у какого-то горшечника, о котором мы тоже ничего не знаем. Случайное совпадение? Да, если не учитывать общий контекст книги, — и единая нить событий, если смотреть на все пророчества Захарии как на единое ... далее ...
Соборное решение на родине «вождя мирового ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... обращение инициативной группы с просьбой о возвращении главной площади города имени «Соборная», приняла положительное решение. Спустя несколько дней в Общественной палате региона разгорелись жаркие споры о целесообразности этого переименования. Противники, в основном приверженцы коммунистической идеологии, утверждали, что имя Владимира Ильича «сделало» город: промышленный бум, туристическая направленность и, наконец, память для целого поколения – важные факторы развития Ульяновска. Однако сторонники исторической справедливости резонно парировали, что и до революции город был местом процветающим, а «захолустным», как назвал его один краевед, Симбирск стал сразу после гражданской войны. Соборная – исконное название главной городской площади. Название, кстати, очень хорошо отражает правильное целеполагание предков: «соборно» – значит, вместе, сообща, в духе любви, уважения и взаимопонимания. Что радикально отличается от позиции Владимира Ульянова, мало считавшегося с оппонентами и идеологическими противниками, проще сказать – старавшегося их физически устранить. Опросным центром «Аналитика» были проведены исследования, показавшие, что большинство горожан идею ... далее ...
Путь настоятеля | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... признает только одну форму проповеди личный пример. Этот пример помог и Людмиле Зиновьевне осознанно прийти ко Христу. В 1991 году, уже будучи бабушкой и дедушкой, супруги обвенчались. «Когда, Игорь Анатольевич, пойдешь в священники? » В начале девяностых в Нижегородской епархии искали помещение для открытия катехизаторских курсов. Городские власти выделили давно не используемое здание, требующее дорогостоящего капитального ремонта. Игорь Анатольевич решил, что его долг верующего человека — помочь епархии, — и на свой страх и риск предоставил катехизаторам аудиторию в техникуме. Сначала заходил проверить, как идут занятия, а потом стал посещать их как слушатель. Через год первые слушатели сдали экзамены, их пригласили в епархию и вручили удостоверения катехизаторов. Игорь Иудин получил удостоверение № 1. Тогда-то митрополит Нижегородский и Арзамасский Николай и задал вопрос, предопределивший новый неожиданный поворот в судьбе директора техникума: — Когда, Игорь Анатольевич, пойдешь в священники? — Владыка, это же очень ответственно, — ответил опешивший Иудин. — Я не учился на священника. — А ты что, безответственно работаешь? — удивился в свою очередь митрополит. — Подумай! ... далее ...
Новости: Агиология и агиография : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и Галицкий Владимир (Богоявленский) . В этой мученической смерти почтенного иерарха Русской Церкви, которого знала и почитала вся православная Россия, люди увидели грозные предзнаменования грядущих кровавых событий. Ватопедский монастырь на Афоне издал 1-й том «Собрания сочинений» преп. Максима Грека на греческом языке 10 февраля 2011 г. 08: 42 Ватопедский монастырь на Афоне издал 1-й том «Собрания сочинений» преп. Максима Грека на греческом языке Найдена могила библейского пророка Захарии 9 февраля 2011 г. 12: 07 Израильские археологи объявили об обнаружении места захоронения библейского пророка Захарии. Как говорится в пресс-релизе Израильского управления древностей, оно расположено в византийской церкви V-VII веков, раскопанной в Хирбет-Мидрасе в Иудее. Феномен самосознания личности в христианской святоотеческой традиции 7 февраля 2011 г. 15: 26 7 февраля 2011 года в 17. 00 архиепископ Петропавловский и Камчатский Игнатий прочтет на факультете психологии МГУ им. М. В. Ломоносова доклад на тему " Феномен самосознания личности в христианской святоотеческой традиции " . В Российском государственном гуманитарном университете состоится защита докторской диссертации на ... далее ...
Новости: История : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Синод призвал православных участвовать в переписи населения 9 февраля 2011 г. 12: 12 Святейший Синод Болгарской православной церкви призвал в своем обращении всех верных во время общения с переписчиками населения ответить на два необязательных вопроса. На первый вопрос (№ 12 в списке) - " Являетесь ли Вы религиозным? " - Синод просит ответить утвердительно, на второй (№ 13) - " Ваше вероисповедание " - указать " восточноправославный " . Найдена могила библейского пророка Захарии 9 февраля 2011 г. 12: 07 Израильские археологи объявили об обнаружении места захоронения библейского пророка Захарии. Как говорится в пресс-релизе Израильского управления древностей, оно расположено в византийской церкви V-VII веков, раскопанной в Хирбет-Мидрасе в Иудее. Скончалась настоятельница Пюхтицкого монастыря схиигумения Варвара (Трофимова) 8 февраля 2011 г. 18: 38 Утром 8 февраля 2011 года скончалась настоятельница Пюхтицкого Успенского ставропигиального женского монастыря схиигумения Варвара (Трофимова) . Видео Интернета: Пресс-конференция по итогам Архиерейского Собора 8 февраля 2011 г. 13: 33 Пресс-конференция по итогам Архиерейского Собора. russianchurch. ... далее ...
Православие в Западной Руси после заключения ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... бурно расцвело в этой обители при архимандрите Елисее Плетенецком и стало особенно масштабным со времени Петра Могилы. Елисей Плетенецкий прославился как выдающийся настоятель обители, который вслед за своим предшественником - архимандритом Никифором Туром - не только блестяще отразил все попытки униатов захватить Лавру, но и возродил в ней глубоко духовную монашескую жизнь, собрав вокруг себя многих замечательных подвижников того времени. Архимандрит Захария Копыстенский Дело его успешно продолжал Захария Копыстенский, также ставший в конце своей жизни Киево-Печерским архимандритом. Захария прославился и как составитель знаменитой " Палинодии " - книги, явившейся по сути первым сводом знаний по церковной истории Руси со времени ее крещения. Труд Захарии сыграл большую роль в развитии полемики православных с униатами. Другое произведение Копыстенского - " Книга о вере единой " - было посвящено обличению протестантизма. Свято-Успенская Почаевская Лавра Православное монашество Западной Руси наряду с братствами сыграло колоссальную роль в противостоянии унии. Несмотря на отторжение униатами значительной части крупнейших монастырей, западно-русское иночество находилось в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: а не прор. Захарии, как в «Разговоре
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера