> Помогите ребёнку на реабилитацию <

арх. Михаила

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Официальное заявление Русской Церкви о ситуации ...Искать в Источникеpravmir.ru
... если завтра придет письмо с призывом об автокефалии церкви Святого Духа села Старые Васюки - тоже будут рассматривать на Соборе? Кто такой в Православной Церкви Парубий? Кто больше неадекватен? Тот, кто себе политическое " реноме " таким образом зарабатывают, или то, кто на эту " туфту " ведется? Незарегистрированный Юлия11 участник Сообщений: 2, 489 Регистрация: 20. 05. 2014 Адрес: Киев 17. 06. 2016, 09: 29 Цитата: Сообщение от Незарегистрированный А если завтра придет письмо с призывом об автокефалии церкви Святого Духа села Старые Васюки - тоже будут рассматривать на Соборе? Кто такой в Православной Церкви Парубий? Кто больше неадекватен? Тот, кто себе политическое " реноме " таким образом зарабатывают, или то, кто на эту " туфту " ведется? Везде Америка! Как в дурном сне. Когда одного датского режиссёра спросили, как же Вы можете снимать фильм об Америке, если никогда там не были, он ответил: " Все мы уже давно живём в Америке! " Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется, – И нам сочувствие дается, Как нам дается благодать. Ф. И. Тютчев Михаил КН Посмотреть профиль Найти все сообщения от Михаил КН Юлия11 участник Сообщений: 2, 489 Регистрация: 20. 05. 2014 ... далее ...
КИЕВСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... (Абашидзе) . После открытия для богослужений Ближних пещер Киево-Печерской лавры в нояб. 1941 г. схиархиеп. Антоний переехал в лавру, там скончался 1 нояб. 1942 г. Открытие пещер состоялось после того, как 3 нояб. 1941 г. взрыв уничтожил лаврский Успенский собор. 28 февр. 1942 г. еп. Пантелеимон дал благословение наместнику лавры архим. Валерию (Устименко) на перенесение мощей вмц. Варвары в Златоверхий Михайловский муж. мон-рь. Помимо Киево-Печерской лавры, насчитывавшей в кон. 1943 г. 37 насельников, в 1941-1942 гг. в Киеве было возрождено 9 мон-рей: мужские - Златоверхий во имя арх. Михаила ( наместник - архим. Еразм ) Довбенко (, 18 насельников) , Ионинский Троицкий ( настоятель - архим. Иадор ) Лось (, 31 насельник) , Выдубицкий Михайловский ( настоятель - архим. Варлаам ) Цивенко (, 3 насельника) , Церковщинский Рождество-Богородичный ( настоятель - архим. Иона ) Рябоконь (, 8 насельников) , Киево-Никольский Слупский ( настоятель - архим. Евстафий ) Кисель (, 3 насельника) ; женские - Покровский (игум. Архелая) Савельева (, 245 сестер) , Введенский (игум. Елевферия) Прудько (, 103 сестры) , Вознесенский Флоровский (игум. Флавия) Тищенко (, 239 сестер) ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... След. всегда (или практически всегда) 83% [ 33 ] никогда (или почти никогда) 15% [ 6 ] иногда 3% [ 1 ] Всего голосов: 40 Автор Павел () 961 Соб-но, subj, т. е. весь вопрос в заголовке. Soli Re: А вы в записках на проскомидию себя пишите? 243 40 Санкт-Петербург Я надеюсь, что мое имя пишется моими родственниками (как минимум) . Olga 112 Как-то раз в Печорах одна женщина мне сказала: " Обязательно надо себя в записках писать. Вот, у меня в семье больше верующих нет, кто же за меня помолится? " Меня это убедило, и я несколько раз себя писала, а потом почему-то опять засомневалась. IRUS 34343 61 Пишу всю свою семью. Вот и я не могу вспомнить чтобы когда нибудь писал себя. А теперь не могу понять, а почему собственно? Надеяться, что меня напишет кто-то другой? Вроде бы некому. Irini 3907 35 Подмосковье Люди, вы чего, а? это не тот вариант, когда скромность надо проявлять это же так важно, чтобы нас поминали на проскомидии! Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми (Рим. 12) ... вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас Если Бог будет на первом месте, то всё остальное будет на своём Алексей 671 ... далее ...
Греческие нежинские храмы и их капитальный вклад ...Искать в Источникеazbyka.ru
... богослужебных священных предметах, не может быть и речи. Все они уже давно расхищены и в настоящее время остаются на Евангелиях только гнезда или оправа для существовавших на нем каменьев, а на плащанице драгоценные каменья заменены цветным стеклом... На одном из Евангелий находится на одной стороне такая надпись: «Лета 7164 (1686) 20 году, марта в 20 день построено сие святое Евангелие при державе великих государей, царей и великих князей Иоанна Алексеевича, Петра Алексеевича, всей великой и малой и белой России самодержцев»; на другой же: «сие Евангелие строил поп Христофор к церкви арх. Михаила»; а на другом, вследствие поправок позднейшего времени и заливки в некоторых местах серебром, греческая надпись трудна для прочтения. Здесь же в алтаре можно видеть великолепнейшей работы большой серебряный крест, сделанный в Янине в 1636 году, кипарисный крест, оправленный в серебро, с изображениями святых, чудно выточенных из дерева 21 и временно находившуюся, по случаю дней св. Пасхи, прекраснейшую вышитую золотом по белому атласу плащаницу 22, которая, как гласит существующая на ней греческая надпись, сделана трудом и старанием священника Христодула (διὰ κόπου καἰ συνδρομῆς ... далее ...
ДУША • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... посредством чувственного восприятия чувственных образов их умопостигаемое содержание) процесс абстрагирования (и «оформляет» этим содержанием) умопостигаемыми познавательными формами (другую часть Д.) возможностный разум (, благодаря чему и осуществляется акт мышления. Данная трактовка предполагала, что человек изначально наделен Творцом «светом естественного разума») lumen rationis naturalis (, т. е. собственно действующим разумом, и что процесс познания носит самостоятельный характер и не требует особого Божественного вмешательства. " Души праведных в руце Божией " . Фрагмент иконы " Чудо арх. Михаила в Хонех " . Кон XV в.) РИАМЗ (В то же время нек-рые августинианцы, желая подчеркнуть зависимость человека в его познавательной деятельности от Бога, полагали, что действующий разум отделен от Д. по своей субстанции. Так, Р. Бэкон писал: «Человеческая душа называется возможностной, поскольку сама по себе не способна ни к знанию, ни к добродетелям и получает их извне. А действующим разумом называется тот, который изливается в наши души, просвещая их в знаниях и добродетелях») Bacon R. Opus Majus Ed. J. H. Bridges. Oxf., 1897. Vol. 1. P. 38 (. В этом случае действующий разум ... далее ...
ГРУЗИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. ЧАСТЬ IIIИскать в Источникеpravenc.ru
... гос-ва приостановили органичное развитие искусства с сер. XIII в. Произведения иконописи этого периода различны по уровню мастерства и решению художественно-символических задач. Стилистические и качественные изменения в живописи привели к усилению графического начала: контуры обобщены, фигуры предстают лишенными структуры объемами или плоскими, наложенными на фон аппликациями, разработка форм условная, черты ликов мелкие, невыразительные. Все это не способствовало созданию ярких образов, однако иконы 2-й пол. XIII в. сумели сохранить эмоциональную силу воздействия (напр., икона арх. Михаила из ц. Спасителя в Мацхвариши; икона вмч. Георгия) ИЭМС (, центральная часть складня и икона арх. Михаила в ц. Лабскалди, 2 иконы Спасителя) ИЭМС, Цвирми (, икона «Собор архангелов» из ц. вмч. Георгия в Лахушти и др.) . В иконописном репертуаре т. н. народного течения этого периода преимущественно представлены иконы Божией Матери и святых (архангелы, воины, жены) , изображенных единолично или попарно. Линейная экспрессия, плоскостная трактовка форм, абстрактная разработка фигур объединяют произведения этого направления в целостную группу. Они выделяются техническим ... далее ...
ГЕРМАНИЯ. Часть IIIИскать в Источникеpravenc.ru
... в Отмарсхайме (1049 г., Эльзас, ныне на территории Франции) повторяет композицию Ахенской капеллы, а хоры собора Санкт-Мария, Космас унд Дамиан в Эссене (хоры ок. 946-1000, основной объем после 1275) - ее половины (разрез по вертикали) . Основными центрами строительства при сакс. династии стали Саксония и Тюрингия. Наибольшее распространение под влиянием архитектуры «второй» церкви аббатства Клюни ( Клюни II, 981-991 ) здесь получил тип 3-нефной базилики с плоским деревянным перекрытием, башней над средокрестием и добавлением 2-го трансепта и апсиды с запада ( Санкт-Михаэльскирхе ) ц. арх. Михаила ( в Хильдесхайме, после 1001-1033 ) . В интерьере базилик данного типа чередующиеся столбы и колонны несут арки, над ними - нерасчлененная стена, в 3-м ярусе - окна. В качестве варианта системы внутренних членений романского собора в этот период появляются арочные эмпоры 2-го яруса в Цириакускирхе (ц. св. Кириака) жен. бенедиктинского мон-ря в Гернроде ( 961-991 ) . Большой интерес представляют первые зальные церкви с нефами равной высоты (крипта Випертикирхе в Кведлинбурге, 936; капелла Санкт-Бартоломеус в Падерборне, построенная греч. мастерами ок. 1017) . Монументальной ... далее ...
ПОКРОВСКОЕ БЛАГОЧИНИЕ :: Духовенство :: ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... 1981 (врем.) Диакон Сергей Павлович КАЛАБИН, 1980 свт. МАРТИНА ИСПОВЕДНИКА (Вознесения Господня) – в АЛЕКСЕЕВСКОЙ НОВОЙ СЛОБОДЕ Настоятель – протоиерей Александр Юрьевич АБРАМОВ, 1963 Священник Андрей Владимирович БОНДАРЕНКО, 1979 Священник Валерий Владимирович СТЕПАНОВ, 1971 Священник Дмитрий Александрович ЛАКТЮХИН, 1983 Диакон Константин Алексеевич ЧЕРНОВ, 1974 Диакон Алексий Мельничук (врем.) Диакон Алексий Сергеевич Тимофеев свт. НИКОЛАЯ МИРЛИКИЙСКОГО (Казанской ик. Божией Матери) – в СТУДЕНЦАХ (единоверческий) Настоятель – игумен ПЕТР (Васильев Михаил Вячеславович) , 1965 АРХ. МИХАИЛА (домовый) при детском семейном образовательном телеканале «РАДОСТЬ МОЯ» Приписной к храму свт. Николая в Толмачах Протоиерей Сергей Юрьевич ПАВЛОВ, 1976 Священник Дмитрий Юрьевич ЕРШОВ, 1964 (врем.) прп. СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО (Живоначальной Троицы) – в РОГОЖСКОЙ слободе Патриаршее подворье Настоятель – протоиерей Валентин Васильевич РАДУГИН, 1928 Настоятель (врем.) - протоиерей Александр Алексеевич МИХЕЕВ, 1972 Протоиерей Андрей Глебович МИХАЙЛОВ, 1952 Протоиерей Алексей Дмитриевич КУЗНЕЦОВ, 1948 Протоиерей Александр Алексеевич МИХЕЕВ, 1972 Диакон Константин Александрович ... далее ...
КИПР • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... мозаики настенные (набранные из каменных тессер) - было утрачено в результате араб. набегов, продолжавшихся в течение 3 веков. О расцвете искусства в ранневизант. период можно судить по 3 сохранившимся высококачественным мозаичным ансамблям VI в. На мозаике в конхе апсиды ц. Пресв. Богородицы Канакарии в Литрангоми ( 30-е гг. VI в. или между 526 и 530 ) на фоне райского пейзажа, который символизируют 2 пальмы, изображены Пресв. Богородица с Младенцем на престоле, окруженные сине-голубой мандорлой, Им предстоят архангелы Михаил и Гавриил (утрачены голова Богородицы, нижняя часть фигуры арх. Михаила, от фигуры Гавриила сохр. только правая рука) . Композицию окружал орнаментальный пояс из листьев аканфа, включающий 12 медальонов с погрудными образами апостолов, в центральном медальоне (не сохр.) был образ Иисуса Христа или изображение Креста. На основании стилистического анализа А. Миго пришел к выводу, что мозаика в Литрангоми не имеет близких аналогий с мозаиками времени имп. Юстиниана I в базиликах Равенны, Евфразиана в Порече (Хорватия) , кафоликона мон-ря вмц. Екатерины на Синае (а также отличается и от мозаики в ц. Панагии Ангелоктисты) . Исследователь допустил ... далее ...
КИПРСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... объявил избрание нового архиепископа неканоничным, однако, поскольку Афанасий II не вернулся на Кипр, Иаков II исполнял обязанности предстоятеля de facto и впоследствии был официально признан архиепископом в К-поле. Как и Иаков I, он совершил поездку в К-поль, пытаясь решить вопрос с долгами правосл. населения.) Преемник Иакова II, архиеп. Сильвестр ( 1718-1733 ) , будучи ранее митрополитом Китийским, построил в своей епархии много храмов. В Никосии он завершил возведение кафедрального собора ап. Иоанна Богослова, заложенного архиеп. Никифором. До этого кафедра, видимо, находилась в ц. арх. Михаила Трипиотиса в Никосии. В кон. 20-х гг. XVIII в. латинствующий иером. Варнава (Викос) попытался занять Китийскую кафедру с помощью подкупленной им кипрской знати (архонтов) и влиятельных турок этой епархии, но прокриты Ларнаки и Никосии не допустили этого. Канонический Китийский митр. Иоанникий II обратился с жалобой к К-польскому патриарху, который отлучил Варнаву от Церкви. В кон. 1729 г. архиеп. Сильвестр вместе с кипрскими митрополитами ездил в К-поль из-за необходимости уменьшить налогообложение и разрешить конфликт между архиереями. Возможно, эта поездка состоялась по вызову ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: арх. Михаила
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера