> Помогите ребёнку на реабилитацию <

армянской Церкви

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Армянская Апостольская Церковь / Организации / ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Армянская Апостольская Церковь (полное название Армянская Святая Апостольская Православная Церковь) — одна из древнейших Церквей мира, к которой принадлежит подавляющее большинство жителей Республики Армения, непризнанной Нагорно-Карабахской Республики, а также большинство армян, проживающих в диаспоре во многих странах мира. Принадлежит к семье Древних Восточных дохалкидонских Церквей. Епархии и приходы Армянской Церкви рассеяны по пяти континентам мира и объединяют, по разным оценкам, от 7 до 9 млн. верующих. Высшим органом Армянской Церкви является Церковно-Национальный Собор, состоящий из духовных и светских лиц. На Соборе происходит избрание высшего духовного Предстоятеля Армянской Апостольской Церкви, которым является Святейший Верховный Патриарх и Католикос всех армян. Верховный Духовный Совет при Католикосе в настоящее время состоит из 2 Патриархов, 10 архиепископов, 4 епископов и 5 мирян. Духовный центр Армянской Апостольской Церкви Первопрестольный Святой Эчмиадзин. Армянская Апостольская Церковь объединяет два административно независимых Католикосата — Эчмиадзинский и Киликийский, и два Патриархата — Иерусалимский и Константинопольский, не имеющих ... далее ...
Древние Восточные Церкви. Армянская Церковь | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... (634–640) , Двин (640) , Египет (641) , а в 648 г. они были уже в Киликийской Армении. Армения в этот период подвергалась опустошительным набегам греков, хазар, арабов и в то же время византийские императоры — Констант II (641–668) с католикосом Нерсесом III в Карине, а Юстиниан II (685–695) с католикосом Исааком III в Константинополе — подписывают акты о воссоединении. Однако Моназкертский собор (650) выступил против униатских тенденций византийских императоров, осудив вместе с Халкидонским собором и собор в Карине. Трулльский собор (692) осудил некоторые литургические обычаи Армянской Церкви, к великому огорчению армян, которые вместе с католикосом Исааком III, возвратившимся с собора, упразднили этот союз 20. В самом начале VIII века арабы окончательно подчинили Армению, однако ее зависимость носила вассальный характер. Армения с Картлией и Каспийской Албанией составляла наместничество (эмират) с центром в Двине. Благодаря этому Армения почти двести лет (до 859 г.) наслаждалась покоем, в результате чего развивались ремесла и торговля. Одновременно крупный княжеский род Багратидов постепенно закрепил за собой огромные области в центре страны и, почувствовав себя ... далее ...
АРМЯНСКАЯ ЦЕРКОВЬ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... История первых веков существования Армянской Церкви передавалась устно из поколения в поколение и лишь в V веке была зафиксирована письменно в историографической и агиографической литературе. I- начале II веков. Автор ссылается на " Слово " Татиана (II в.) , который был хорошо знаком с историей апостолов и первых христианских проповедников. Согласно этому писанию, ученики апостола Фаддея во главе с Хрюсием (греч. " золото " , по-армянски " воски ") , бывшие римскими послами к армянскому царю, после мученической смерти апостола обосновались у истоков реки Евфрат, в ущельях Цахкеац. По воцарении Арташеса они, придя во дворец, стали проповедовать Евангелие. Будучи занят войной на востоке, Арташес попросил проповедников вновь прийти к нему после его возвращения и продолжить беседы о Христе. В отсутствие царя Воскеаны обратили в христианство некоторых придворных, прибывших из страны аланов к царице Сатеник, за что были преданы мученической смерти царскими сыновьями. Обращенные в Христианство аланские князья покинули дворец и поселились на склонах горы Джрабашх, где, прожив 44 года, приняли мученическую смерть во главе со своим предводителем Сукиасом по приказу аланского царя. ... далее ...
Преподобный Месроп Маштоц / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Сероп». Именно имя «Сероп» (Серафим) , согласно архиепископу, принял Маштоц во время своего монашеского пострига. [2] Еще древние греки различали Великую и Малую Армению: армянские территории, расположенные к востоку от р. Ефрат, они именовали «Великая Армения», к западу же – «Малая Армения». Малая Армения входила в состав Римской империи и делилась на Первую Армению со столицей в Севастии и Вторую со столицей в Мелитине. [3] Крещение Армении и провозглашение христианства единственной официальной религией в Армении произошло в 301-м г. благодаря свт. Григорию Просветителю ( 253-325 26 ) и царю Тиридату III ( 287-330 ) . [4] Царство Великой Армении в 387-м г. разделили между собой Византия и Персия. Линия разделения прошла по линии Карин-Нисивия. Территории западнее этой разделительной линии перешли к Византии, а восточнее – к Персии. [5] Святитель Саак Великий ( 387-439 ) – последний потомок свт. Григория Просветителя на кафедре Католикоса – главы Армянской Церкви. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк ... далее ...
Поздравительные послания лидеров инославных ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Ιανουαρίου 2009 έτος 20: 00 Его Святейшеству Кириллу, Патриарху Московскому и всея Руси С радостью я узнал о Вашем избрании Патриархом Московским и всея Руси. Я тепло Вас поздравляю и желаю многих сил и радостей в выполнении великой задачи, которая открывается перед Вами, по ведению Церкви, которой Вы отныне предстоите, по пути духовного роста и единства. В молитве я прошу Господа подать Вам многой мудрости для различения Его воли, чтобы выстоять в служении любви народу Божию, вверенному Вам как Патриарху, чтобы поддержать его в служении Евангелию и великим традициям Русского Православия. Да благословит Всевышний также и Ваши усилия по сохранению общения между Православными Церквами, равно как и в поиске той полноты общения, которая является целью католическо-православного сотрудничества и диалога. Хочу уверить Ваше Святейшество в моей духовной близости и в приверженности Католической Церкви сотрудничеству с Русской Православной Церковью, ради еще более ясного свидетельства – истинности христианского послания и тем ценностям, которые только и могут удержать сегодняшний мир на пути мира, справедливости и любящей заботы об отверженных. С братской любовью в Господе Иисусе Христе ... далее ...
Основные вопросы полемики с представителями ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... взаимопонимания представляется весьма важным. 1. Монофизиты или миафизиты Представители ААЦ категорически выступают против их именования монофизитами, утверждая, что они не монофизиты, а миафизиты. Это понятие (миафизитство) выводится ими из известной формулы св. Кирилла Александрийского «единая природа Бога Слова воплощенная» (μία ϕύσις τοῦ θεοῦ λόγου σεσαρκωμένη) . В этом отношении большой резонанс в интернет-форум сообществе несколько лет назад вызвал ответ ректора МДА архиепископа Верейского Евгения на сайте Синодального информационного отдела на вопрос об отношении Русской Православной Церкви к Армянской Апостольской Церкви. Владыка, как нам видится, выразил здесь общепринятую в православной среде точку зрения: «Единственное вероучительное отличие Армянской Апостольской Церкви от Русской Православной Церкви заключается в одном из главнейших церковных догматов, в учении о Христе. Русская Церковь, как и вся полнота Православной Церкви, разделяет учение, выраженное в 451 г. на IV Вселенском (Халкидонском) Соборе: во Христе — две природы (Божественная и человеческая) и одна ипостась. Армянская Церковь отказалась принять это учение, сохранив дохалкидонскую Христологию, в ... далее ...
Доклад Святейшего Патриарха Московского и всея ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Материалы Соборов Архиерейский Собор 2000 г. Доклад Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на Архиерейском Соборе 2000 года Εκτύπωση 9 Ιουνίου 2008 έτος 22: 04 «…Вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» ( 1 Пет. 2: 3-5 ) Возлюбленные о Господе собратья архипастыри — члены Юбилейного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви! Настоящий Освященный Собор созван в знаменательное время мировой истории. Завершается век, завершается тысячелетие. Церковь Христова проходит эти исторические рубежи под знаком великого и всерадостного Юбилея — 2000-летия Пришествия в мир Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. Следуя во всем апостольскому преданию и учению Святой Церкви, мы, благоговейно устремляя нашу мысль к совершившейся тайне Боговоплощения, снова и снова открываем для себя высокий и благодатный смысл этого священного события в жизни мира. I. 2000-летие Рождества Христова В согласии с учением Церкви мы веруем и ... далее ...
Вопрос о принципе индивидуации в контексте ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... веру вместе с самим Халкидоном, и вернул веру Трех Вселенских соборов. Именно для общецерковного отвержения Халкидона нехалкидониты приняли энотикон, хотя ради этого им самим пришлось отказываться от своего Четвертого Вселенского собора в Эфессе. В этом и состоял компромисс - ради восстановления мира и единства, взаимный отказ от второго Эфеса и Халкидона, равно претендующих на статус Четвертого Вселенского собора. По той же причине миафизитам пришлось соглашаться с анафемой Евтихию, как якобы исповедовашему веру докета Валентина и Аполлинария. Ради единства и мира в Византийской Церкви миафизитам пришлось анафематствовать последовательного кирилловца за то, чему он не учил. Армянской же Церкви, позже присоединившейся к Энотикону, пришлось на веру принимать утверждения греков, что Евтихий был докетом. Теперь Александр уверяет, что нас греки обманули. Я об этом и до Александра знал, но, все равно - спасибо Александр, ты хоть что-то полезное сделал! Для отдельных людей правда о Евтихие позволит перестать лгать о человеке. Ведь ложь - худший из грехов. = (энотикон упоминал и халкидонский собор) = Ага. Вот это упоминание с анафемой на учение Халкидона: " Кто же ... далее ...
Католикос всех армян Гарегин II благодарит членов ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... II представила членам Конгресса спикер Палаты представителей Нэнси Пелози (Демократическая партия, штат Калифорния) . В своей молитве Предстоятель Армянской Церкви помянул жертв геноцида армян в Османской Турции, «последствия которого по-прежнему проявляются по всему миру в новых актах геноцида», и всех тех, кто стал «жертвой преступлений против человечества». Затем состоялась беседа Католикоса Гарегина II с госпожей Пелози. Католикос выразил признательность Соединенным Штатам Америки за уважение и заботу, проявляемые к армянской общине страны. По словам Гарегина II, в развитие Армении внесла значительный вклад помощь, которую стране оказывают США, и отметил «усилия Соединенных Штатов по установлению безопасности и стабильности в регионе Южного Кавказа». В заключение Предстоятель Армянской Церкви выразил благодарность спикеру Пелози за вклад, который она, совместно с другими конгрессменами, внесла в борьбу за официальное признание геноцида армян. В этот же день Комитет по иностранным делам Палаты представителей утвердил резолюцию 106 о геноциде армян. Как сообщает агентство , конгрессмены проигнорировали возражения президента США Джорджа Буша и утвердили резолюцию с ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... законченное произведение, и связь его с «Историей Хацюнского креста» весьма условна. «История Хацюнского креста» сформирована из сказания об императоре Маврикии, повестей о походах императора Ираклия в Персию и освобождении им священного древа креста, об арабском полководце Махмете и католикосе Сааке и, наконец, о князе Теодоросе Рштуни и сыне его Вард Патрике. Хотя этот ряд повествований принято считать единым, в действительности это – серия отдельных произведений, сложившихся в разное время. Возможно, что эти сказания, сходные по содержанию и близкие по времени создания, переписывались вместе несколькими поколениями писцов и стали постепенно восприниматься целостно. Эта повесть, входящая в круг повествований о чудотворных крестах, характеризующихся сходством содержания и манеры изложения, включалась в подавляющее большинство сборников (Чарынтиров) и поэтому сохранилась во многих списках. За исключением «Повести о Хацюнском кресте», в основе остальных сказаний лежит «История халифов» Гевонда. Вторая часть «Истории Анонимного повествователя» представляет собой ряд сказаний о князьях Арцруни, в ее основе – занимательные исторические сведения об Арцруни, на которые нанизаны ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: армянской Церкви
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера