армянская церковь

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Древние Восточные Церкви. Армянская Церковь | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» V. Армянская Церковь 1. Страна и народ Страна, которая на всех языках именуется Арменией (самоназв. ткж. Хайастан) , представляла некогда союз армянских племен ( хаи, армены, арарты, и др. ) , занимавших территорию распавшегося государства Урарту и страны Хайяса. На протяжении веков армяне стремились сохранить свою национальную независимость, однако из-за географического положения постоянно находились под властью то мидян, то греков, то римлян, персов, византийцев, арабов и турок. В VI в. до Р. Х. Дарий I Гистасп, сломив сопротивление армян, присоединил их страну к персидской монархии. После падения династии Ахеменидов, армянские земли частично были завоеваны Александром Македонским, после смерти которого в результате междоусобиц образовалось два армянских царства в Великой и Малой Армении, которые сначала входили в государство Селевкидов как вассальные области. После разгрома селевкидов римлянами в битве при Магнезии (190 до Р. Х.) правители Великой Армении и Софены провозгласили свою независимость, став основоположниками династии Арташесидов и Шахуни. Тигран II (95–56) , внук Арташеса I (189–161) , расширил территорию ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Армянская Церковь и Византия (к вопросу о диалоге ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... к Российской империи в XIX в. привело к рассмотрению религиозных разногласий между Церквями. Анализируя изложение веры Нерсеса [17], русский канонист И. Троицкий замечает: «Поскольку все эти наиболее характеристичные с точки зрения расхождений между православными и монофизитами определения изложены в такой эластичной форме или же обставлены такими уточнениями и ограничениями, то это дает возможность толковать их в монофизитском духе» [18]. Начавшийся в 1964 г. в городе Ааргус (Дания) диалог между богословами Православных и Древневосточных Церквей привел к решению, что последние (в том числе Армянская Церковь) не являются монофизитами, ибо монофизитизм — это евтихианская ересь, которая предана анафеме Армянской Церковью. Однако это решение опротестовала Элладская Православная Церковь и Гора Афон, возможно, в связи с историческим прошлым греков и армян. Диалог [19], длящийся до сих пор, показывает, что: 1 (Выработанное в ходе заседаний христологическое учение в виде «соглашений» представляет собой компромисс на основе «умеренного монофизитства». Нечеткость формулировки позволяет истолковать данные формулы в монофизитском духе. Необходима четкая и ясная позиция армянской Церкви ... далее ...
АРМЯНСКАЯ АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... состояние Епархии и приходы ААЦ рассеяны по 5 континентам мира и объединяют ок. 6 млн. верующих. Высшим органом ААЦ является Церковно-Национальный Собор, состоящий из духовных и светских лиц. В его компетенции находятся вопросы церковного законодательства и канонов, изменение обычаев и обрядов, высший надзор за управлением и иерархическим устройством. На Соборе происходит избрание высшего духовного Предстоятеля ААЦ, к-рым является Предстоятель Эчмиадзинского престола. Эчмиадзинский Католикосат Поставление Патриарха и Католикоса всех армян Гарегина II Поставление Патриарха и Католикоса всех армян Гарегина II Святейший Верховный Патриарх и Католикос всех армян 1999 Гарегин II) представляет высшую централизованную церковную власть ААЦ, осуществляет надзор над всеми церковными установлениями, является хранителем догматического учения и блюстителем правой веры и церковного благочестия, главным законодателем и верховным судьей. Знаками отличия Католикоса всех армян являются: титул «Раб Иисуса Христа и, по неисповедимой воле Божией, Первосвятитель и Католикос всех армян, Верховный Патриарх всенародного первочтимого Престола Араратского Апостольской Матери-Церкви, святого ... далее ...
Основные вопросы полемики с представителями ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... целой Церкви, нужен как минимум значительный собор, с кучей документов и имен. Вот когда и при ком отпала в халкидонизм Грузинская Церковь, прекрасно известно. Но где, когда и кто перевел ААЦ в халкидонизм? Или Армянской Церкви (в отличие от Адонца, Арутюновой-Фиданян и Гавраса Казаряна) , не знающей о том, что она была халкидонитской, нужно просто уверовать в бред Адонца, променявшего свою Родину на жизнь в европейских столицах, просвещавшего не свой народ, а русских и бельгийцев? Давайте все дружно попросим Шуру предоставить факты и ссылки на документы, в которых мы все бы увидели, что Армянская Церковь действительно была когда-то халкидонитской. Кстати, поскольку наш Шура великий ученый и по свидетельству нашего Саргиса вместе с ним занимается научными исследованиями, придется мне авторитет Адонца перекрывать авторитетом действительно армянского ученого - академика Рачьи Бартикяна (он хоть и армянин и из Армении, но не чадо ААЦ, а просто прославленный советский византист, но тем крепче его мнение, как не конфессиональное) . Академик Бартикян в своей критике российской псевдоученой Арутюновой-Фиданян как раз и поднимает тему лжи о том, что ААЦ была халкидонитской: " У ... далее ...
Православие и Армянская Апостольская ЦерковьИскать в Источникеazbyka.ru
... христианин В двух словах отношение РПЦ к ААЦ как к еретической. Они не признают канонов всех Православных Соборов. Поэтому любое общение с ААЦ возможно но только кроме Евхаристического. Хотя армяне могут если хотят молиться по канонам ПЦ вместе с нами. У меня сложилось такое мнение об наших взаимоотношениях. Высказал его но может быть меня кто то более знающий поправит. У них две организации, отличий их друг от друга не знаю, можно поискать, но мне неинтересно, может какая то ближе к ПЦ. Очень интересно рассказано, хотя остались некоторые непонятные вещи, но скорее всего это уже из уровня богословия людей более компетентных, чем я. Это следует и из слов и преп. Максима Грека (по первой ссылке) : " третья же неправильно смешивает не смесно соединившиеся во Христе два естества – человеческое и Божественное, которые будто стали одним естеством " Если я не ошибаюсь, в монофизитстве вообще признают одну природу Иисуса Христа (Божественную) , а в миафизитстве - всё-таки две, но " смешанные " . Интересно, в приведенной статье об АПЦ говорится, что они (армяне) монофизиты, хотя часто встречается оговорка, что это ошибочно, что они в действительности являются ... далее ...
Межсоюзнические конференции Второй мировой войны ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... СССР. И. В. Сталин, лично поддерживавший переписку с Х. Джонсоном, не преминул организовать его участие в Соборе Армянской Церкви. Санкционированная И. В. Сталиным продолжительная поездка Х. Джонсона и сопровождавшего его господина А. Дая по СССР началась с прибытия в Ленинград 6 июня 1945 г. и продолжалась до конца июля. В соответствии с ожиданиями И. В. Сталина Х. Джонсон засвидетельствовал на ереванской пресс-конференции в конце июня 1945 г. наличие гражданских свобод в СССР: «В соответствии с провозглашенной Советской властью свободой совести и равенством всех в вероисповедании армянская церковь начинает новую жизнь…». На той же пресс-конференции Х. Джонсон также заявил нечто более существенное: «Я полностью и от всего сердца согласен с тем, что области, отторгнутые Турцией, должны быть как можно скорей возвращены Армении. Декларация национального совета армян Америки, по моему мнению, вполне справедлива и обоснованна. Турция намеренно задерживала нормальное экономическое развитие отторгнутых областей. Население до сих пор непропорционально мало, в то время как их законные обитатели рассеяны по всему миру. Турция с невероятной жестокостью истребляла армянское ... далее ...
Православие и Армянская Апостольская Церковь | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сергий_ Православный христианин «…Поскольку все мы были русскоязычными, читали, в основном, литературу на русском языке. Конечно, нас сразу же стал интересовать вопрос о разделении между Армянской церковью и семьей Православных церквей, и мы начали читать книги армянских историков опять же в русском переводе. Одной из таких книг была «История страны Алуанк» Мовсеса Каланкатуаци, армянского историка VII века. Он был ревностным сторонником армянской веры и выбора Армянской церкви и описывал как раз период напряжения в спорах, приведших к разделению. Мовсес Каланкатуаци описывает спор греков с армянами по поводу неполных девяти чинов иерархии у армян. Смысл аргумента греков в том, что церковная иерархия подобно ангельской должна состоять из девяти чинов, а святой Григорий Просветитель был рукоположен в Кесарии только в архиепископа, следовательно Армянская церковь, не имея иерархической полноты, является частью Вселенской церкви и должна подчиняться одному из Патриархов. Удивительно, что автор, будучи сторонником армянской позиции, признает поражение армян в этом споре, но делает парадоксальный с логической точки зрения вывод: раз мы не смогли ответить грекам, значит ... далее ...
Единство Империи и разделения христиан, Глава 8 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... школы, в частности Феодора Мопсуестийского, Иву, Феодорита и Нестория, так же, как и Варсауму; он утверждал, что «греки, армяне, грузины и агуаны придерживаются одного и того же правила веры» 563. Это было по существу согласие с политикой зинонова «Энотикона», которая в это время господствовала в Византии, так что армяне были вправе считать себя в этот момент частью вселенского консенсуса, противопоставляя его оторванным от христианского мира несторианам. Эту позицию подтвердили несколько соборов в Двине даже после отвержения «Энотикона» Юстином I в 518г. Однако в 551 –555гг. Армянская церковь ближе соприкоснулась с определившимися монофизитскими общинами Месопотамии, которые принадлежали к юлианистскому антисевирианскому течению и придерживались учения о нетленности тела Христова до Воскресения (афтартодокетизм) . Отлученные от общения с главным, севирианским, течением монофизитства, афтартодокеты просили покровительства у армянского католикоса Нерсеса II (548–557) . Последний согласился поставить им епископа по имени Абдишо и, собрав новый собор в Двине (555) , осудил формально не только Евтихия, «Три Главы», Нестория и (на этот раз совершенно определенно) ... далее ...
Православие и Армянская Апостольская Церковь | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сергий_ Православный христианин «…Поскольку все мы были русскоязычными, читали, в основном, литературу на русском языке. Конечно, нас сразу же стал интересовать вопрос о разделении между Армянской церковью и семьей Православных церквей, и мы начали читать книги армянских историков опять же в русском переводе. Одной из таких книг была «История страны Алуанк» Мовсеса Каланкатуаци, армянского историка VII века. Он был ревностным сторонником армянской веры и выбора Армянской церкви и описывал как раз период напряжения в спорах, приведших к разделению. Мовсес Каланкатуаци описывает спор греков с армянами по поводу неполных девяти чинов иерархии у армян. Смысл аргумента греков в том, что церковная иерархия подобно ангельской должна состоять из девяти чинов, а святой Григорий Просветитель был рукоположен в Кесарии только в архиепископа, следовательно Армянская церковь, не имея иерархической полноты, является частью Вселенской церкви и должна подчиняться одному из Патриархов. Удивительно, что автор, будучи сторонником армянской позиции, признает поражение армян в этом споре, но делает парадоксальный с логической точки зрения вывод: раз мы не смогли ответить грекам, значит ... далее ...
Вопрос священникуИскать в Источникеzakonbozhiy.ru
... я и запомню на всю жизнь! А может он прав? Ответьте, пожалуйста. Мир Вам! Наталья Уважаемая Наталья! Вы, безусловно, молодец, что прилагали и прилагаете столько усилий по отношению к этому ребенку. И, разумеется, вряд ли кто может запретить быть Вам крестной, потому что, как говорится, по жизни таковой Вы уже стали и являетесь. Однако, к сожалению, с точки зрения чисто церковно-каноноческой проблема остается. Дело в том, что между Русской Православной Церковью и Церковью Армянской нет литургического общения в Таинствах по причине некоторого расхождения в вероучении. С этой точки зрения Армянская Церковь является монофизитской, а не строго православной. Отсюда и все те недоразумения, о которых Вы говорите. Я бы советовал Вам принять миропомазание в Русской Православной Церкви, и тогда все недоумения отпадут сами собой. 17 августа 2011 Здравствуйте! Мы с женой решили завести ребёнка. Скажите пожалуйста, можно ли пытаться зачать во время поста? Роман Роман! Если мы все же считаем себя людьми верующими и православными, то вполне логично, что должны прислушиваться к рекомендациям и правилам Церкви. Церковные установления о посте подразумевают воздержание не только ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: армянская церковь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера