> Помогите ребёнку на реабилитацию <

апостол Петр

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Можно ли крестить детей? | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... православия и протестантизма по вопросу о крещении детей – это не просто проблема обряда. За этой разницей стоит уже отмеченное принципиальное различие восточного и западного христианства. Протестантизм понимает спасение как прощение, которое Христос возвещает тому, кто в Него поверил. Православие понимает спасение как жизнь Бога внутри человека, как исцеление. Протестанты говорят, что поскольку младенцы юридически недееспособны и неразумны, они не могут исповедовать Евангельскую доктрину и, соответственно, не могут быть членами народа Божия. Православные, однако, исходят из того, что знать, что такое воздух – это одно, а дышать им – нечто иное. Младенец не знает свойств и происхождения молока – но без него жить не может. Какая мать скажет заболевшему ребенку: «ты все же сначала вырасти, кончи медицинский институт, и только когда ты поймешь, как действует на организм это лекарство, и когда ты пообещаешь больше никогда не есть снег – вот тогда я тебе дам лекарство! »? Понятно, что преступник, не принесший сознательного покаяния, не может быть помилован. Но должен ли врач отказывать в помощи больному только потому, что тот еще не понял источника собственной болезни? ... далее ...
Православное понимание личности — Сергей БуфеевИскать в Источникеazbyka.ru
... достижимо лишь при соответствующем стремлении человека к духовной жизни – к соблюдению Христовых заповедей, – в чем, собственно, и заключается подвиг веры: отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, обновиться духом ума и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины ( Еф. 4, 22–24 ) . Духовное развитие личности христианина – это преображение его внешнего человека во внутреннего, ибо, по слову апостола Павла, если внешний человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется ( 1Кор. 4: 16 ) . А апостол Петр характеризует духовно развитое состояние личности как состояние сокровенного сердца человека в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа ( 1Пет. 3: 4 ) . Соборность личности и социализация индивида Христианское понимание развития личности как претворение образа Божия в подобие Божие, в следовании человеком Христовым заповедям, конечно, не исключает социального аспекта личностного развития, а, напротив, возводит его на качественно более высокий уровень. Человек как личность есть создание соборное – церковное, экклезиальное (εκκλησια – церковь, собрание верующих) . Заметим, ... далее ...
Божественная Литургия. Объяснение смысла, ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Литургия. Объяснение смысла, значения, содержания. : Церковное собрание Протоиерей Алексей Уминский 22 октября 2012 3830 Предыдущая глава Оглавление Следующая глава Читая писания апостольских мужей, например, священномученика Иринея Лионского или священномученика Игнатия Богоносца, мы обращаем внимание на то, что авторы неоднократно подчеркивают: «Где епископ — там Апостольская Церковь». Церковная община, возглавлявшаяся епископом, представляла собой поместную Церковь; такие Церкви существовали практически в каждом полисе. При этом в те времена христиан было немного. По существовавшим тогда правилам епископа можно было поставлять в общину, состоявшую хотя бы из двенадцати человек. С самого начала распространения христианства установлено, что единственным настоящим совершителем Литургии может быть только епископ, потому что именно он возглавляет Церковь. В первые три века так дело и обстояло. Литургия в древней Церкви была соборной: в городе обычно совершалась только одна Литургия, потому что там был лишь один епископ. Как написано в Деяниях святых апостолов: «Все же верующие были вместе» ( Деян. 2: 44 ) . Литургия всегда совершалась на рассвете в ... далее ...
Святой Андрей, Христа ради юродивый и праздник ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народ, а церковь вохра с белилы. Апостол Анания сед, брада скудние Афонасиевы, на нем амфор, риза багор светел, пробел празелень, исподь лазорь, а в руце Евангелие». О святом Андрее и Епифании не сказано; вероятно, разумеется писать их по обычаю, как и преподобного Романа. Изображение апостола Анании здесь разумеется отдельное, а не на иконе Покрова Богородицы. В подлиннике сводном, составленном по подлинникам новгородскому и московскому: Покров Пресвятыя Богородицы. Стоит церковь соборная, а в ней стоит св. Богородица на облаце (с) простертыма рукама. С правую руку у Богородицы стоит апостол Петр со инеми апостолы, на облачку ж со святители и преподобными и со мученики. С левую руку Богородицы стоит Предтеча Иван со апостолы, и с мученики, и с преподобными, и с женами, во облачкех же. Под ними стоит амбон, а на нем стоит Роман певец кондакареви, в руце у него свиток, образом млад, а власы рус, киноварь одна. С правую руку амбона стоит святый апостол Христов Анания в венце святительском, образом и власами сед, а брада поскуднее Афонасьевы, риза на нем святительская – лазорь с празеленью светел, исподь лазорь, в руце Евангелие 140. А за ним царь и царица. А с левую его ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... как называется это слово, когда для повышения спроса публикуется информация о том что продукт очень редкий и производится в небольшом количестве. " Звоните прямо сейчас, количество товара ограничено! " На самом деле хороших православных мужей полно, только они маскируются под плохих, отращивают бороды, ходят в немодных рубахах, специально чтобы отпугивать наиболее хищных представительниц рода " мне нужен лучший муж " . А снимают маскировку и проявляются только когда находят свою невесту. Все раскрыл, теперь меня обьявят предателем. . Как Петр 1 рубить? (Киссс Белиссима " у меня много имен ") с (Время перемен 17350 43 г. Владимир Маша, бороду мыть мягким шампунем нужно.) Христианское имя - Елена vasil 13036 40 Так потом мужчина ее сам или сбреет или завьет инамоет мягким шампунем чтоб любимую не колоть. Так дружная и нормальная семья верующих людей это и есть малая церковь. Если люди мало верующие, то им это не обязательно, их могут " в духе " обьединять другие вещи. Вообще вот ты например любишь поездки в Европу, а представь что тебе бы пришлось ехать вместе с человеком которому это неинтересно или даже неприятно, он или бы всю дорогу ныл и возмущался по этому поводу, ... далее ...
Канонические правила Православной Церкви с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Славянская кормчая. Святителем срамного ради богатства по своей страстней воли не запрещати ни отлучати подручных ему. – Повелеваем никакоже замышляти епископу просити, злата и сребра или иного некоего вида, от сущих подним епископ, или причетник, или черноризец. Аще убо которыи епископ за истязание злата, или иного вида, или некоего своего ради страстного угодия, обращается упражняя от службы, или отлучая кого подним сущих епископ, или причетник, или черноризец, или честную церковь затворит, еже не бывати в ней священным Божиим службам, той же страсти и сам повинен будет. Рече бо верховный апостол Петр, пасите стадо Божие не с нуждею, ни вземлюще ничтоже, срамного ради прибытка, но от всего сердца: не яко обладающе причтом, но яко образ бывающе стаду (1Петр. 62) . Толкование. Еже запрещати и отлучати, сего ради дано есть от священных правил епископом, да прегрешения сущих подними причетник, и прочих людей, духовно же купно, и отечески исправляют. Аще же неции епископи на власть сию надеющеся отлучат некия, или запрещение дадят, или упразднят кого от службы, или церковь затворят, якоже не быти в ней службе, своея ради страстныя воли, или истязания ради злата, или иного некоего ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... А насчет неповторимых черт, это для меня, прежде всего, это люди. Последняя история запомнилась. Мужчина средних лет по телеофну выяснял отношения с женщиной, что-то у них не получилось со встречей, уж кто виноват и почему - не знаю, но он очень извинялся, говорил " ну ты же знаешь, я для тебе все " и пр., но собеседница была неумолима. Не знаю, что она ему там наговорила, только после разговора на него было страшно смотреть, я думала, у него приступ будет. Просто до слез было его жалко. Честно говоря, всю дорогу я за него промолилась. Но для меня было таким потрясением, что мужчины в принципе могут так переживать. Мой опыт говорит о том, что они намного жестче, безжалостнее, если не сказать бессердечнее. А тут вдруг такое открытие, пусть даже как исключение. Donna 2882 Мело весь месяц в феврале, И то и дело KseniaVinni 6109 Танюша, я показала одному мужчине эту историю, рассказанную Вами. И вот что он ответил: " Ну, жизнь всегда посложнее расхожих представлений о ней. Я лично ничего удивительного здесь не вижу. Многие мужчины вполне способны к переживанию. Но при этом почти всегда стараются скрыть свои чувства. Потому что выдавать их - считается слабостью. Такова вековая ... далее ...
"Востани спяй" - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... содержать мог. Есть Бог милости; но есть и праведен. Посему должно всегда единым оком на милосердие Божие, и другим на правду Божию смотреть. Тако рассуждение Божия милосердия согрешившему отчаяться, и о правде Его размышление более грешить не попускает. » Чтобы, глаголет Василий вел., не грешить, нужен есть страх Божия суда; чтоб согрешившему не отчаяться, полезна есть надежда милосердия Божия». Беззаконие мое познах, и греха моего не покрых; рех: исповем на мя беззаконие мое Господеви: и ты оставил еси нечестие сердца моего ( Пс. 31: 5 ) . Видишь в св. Писании, что то есть покаяние? Петр Апостол, отвергшися Христа, изшед, вон, плакася горько: 262 и тако в первый лик Апостольский принят. Блудница умывает слезами нозе Христовы, и власами головы своея отирает, и лобызает нозе Его; и тако слышит от Христа: отпущаются тебе греси 263. Ниневитяне облекошася во вретище, еже есть знак печали и сетования, и возопиша прележно к Богу; и возвратися кийждо от пути своего лукаваго и от неправды сущия в руках их: и раскаяся Бог о зле, еже глаголаше состворити им, и не сотвори 264. Блудный сын признает пред Отцем своим себя недостойным нарещися сыном: Отче! Согреших на небо и пред ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... как называется это слово, когда для повышения спроса публикуется информация о том что продукт очень редкий и производится в небольшом количестве. " Звоните прямо сейчас, количество товара ограничено! " На самом деле хороших православных мужей полно, только они маскируются под плохих, отращивают бороды, ходят в немодных рубахах, специально чтобы отпугивать наиболее хищных представительниц рода " мне нужен лучший муж " . А снимают маскировку и проявляются только когда находят свою невесту. Все раскрыл, теперь меня обьявят предателем. . Как Петр 1 рубить? (Киссс Белиссима " у меня много имен ") с (Время перемен 17540 44 г. Владимир Маша, бороду мыть мягким шампунем нужно.) Христианское имя - Елена vasil 13038 40 Так потом мужчина ее сам или сбреет или завьет инамоет мягким шампунем чтоб любимую не колоть. Так дружная и нормальная семья верующих людей это и есть малая церковь. Если люди мало верующие, то им это не обязательно, их могут " в духе " обьединять другие вещи. Вообще вот ты например любишь поездки в Европу, а представь что тебе бы пришлось ехать вместе с человеком которому это неинтересно или даже неприятно, он или бы всю дорогу ныл и возмущался по этому поводу, ... далее ...
Древнееврейские молитвы с именем ап. Петра - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нового, духовно-блаженного и бессмертного, по образу Христа Богочеловека, когда « весь Израиль спасется » ( Рим. 11: 25‒26 ) . Во 2-х, специально-научную: для православной новозаветной исагогики в древнеиудейском предании об ап. Петре, как «главе певцов» и «великом мудреце», создавшем множество богослужебных стихотворений и составившем даже целый чин богослужения дня очищения, – дается новое и внецерковное удостоверение подлинности литературной, так сказать, личности апостола Петра. Таким образом христианских скептиков и отрицателей само древне-иудейское предание удостоверяет в том, что апостол Петр, как новозаветный писатель посланий, не есть миф или подлог, но подлинная действительность. Прибавления и поправки. В лит. Иакова у Swainson’a The Greek Liturgie p. 280–281: ὑπὲρ τῆς κατὰ πᾶσαν τὴν οἰκουμένην ἁγίας σου καθολικῆς καὶ ἀποστολικῆς ἐκκλησίας термин ясно отличается и от вселенскости и от святости или православности. Ср. еще 8. 10. 19. 21. 30. 38. 39. 84 92. 196 218. 246. Выражения в Mart. Pionii: «пресвитер каф. церкви, ибо нет другой у Христа, – в каф. вере и религии пребыли, – проконсул: ты какой религии или секты? Пионий: кафолических. Прок. : каких (какой) ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: апостол Петр
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера