> Помогите ребёнку на реабилитацию <

апостол Петр

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Слово на пользу вашу - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бехом сотворити, сотворихом ( Лк. 17: 10 ) . Я полагаю, что Вы, видя необходимость в делах к снисканию спасения и желая исполнить оные, но не видя в себе достижения сей цели, а паче побеждение разными страстями, смущаетесь и недоумеваете, что делать? Конечно, возложение надежды на Бога и на молитвы благоугождающих Ему много может вспомоществовать в деле нашего спасения; но в смущении, при поползновениях видно, что происходит оное от духовной гордости. Вам довольно известно, что хотящие благоугождать Богу и ищущие спасения имеют сопротивляющихся сему невидимых врагов, как пишет святой апостол Петр: супостат ваш диавол, яко лев рыкая, ходит, иский кого поглотити ( 1Пет. 5: 8 ) . А святой апостол Павел: несть наша брань к крови и плоти, но к началом и к властем и к миродержителем тмы века сего, к духовом злобы поднебесным ( Еф. 6: 12 ) . С такими-то борцами боровшись, надобно на них и оружие крепкое иметь, а оное есть, со всеми известными, смирение, которому никак не могут они сопротивиться, а без оного, сражаясь с ними самонадеянно и гордо, всегда бываем побеждаемы. Для того-то Господь попускает нам и падать, чтобы смирились. Святые отцы, прошедшие опытом, ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а не излагая слова Господа по порядку. Поэтому Марк нисколько не погрешил в том, что записал все, как запомнил. Он заботился только об одном: как бы не пропустить или не исказить ничего из того, что он слышал. Ириней Лионский (II в.) считал, что Евангелие от Марка было написано после смерти Петра, которая произошла между 64 и 67 годами. Климент Александрийский, напротив, относил это Евангелие ко времени пребывания Петра в Риме (ок. 45–65 гг.) . В настоящее время многие ученые датируют составление Евангелия от Марка приблизительно 65 годом. Внутренние признаки указывают Апостол Петр. Икона. VI в.. на то, что оно было написано до разрушения Иерусалима в 70 году. Впрочем, некоторые ученые продолжают настаивать на более поздней датировке, указывая период между 70 и 85 годами как наиболее вероятное время написания этого Евангелия. О том, что Евангелие от Марка передает рассказ Петра о происходивших событиях, свидетельствуют, во-первых, многократные упоминания Петра в тексте этого Евангелия: Петр выступает в качестве представителя группы учеников; к нему Иисус нередко обращает слова, адресованные всем ученикам; он часто говорит от имени всей группы ( Мк. 8: ... далее ...
Мученица Агафия Панормская (Палермская), ...Искать в Источникеazbyka.ru
... увещевания языческой вдовы. Видя это, правитель задумал прибегнуть к более решительным мерам. Он стал допрашивать Агафию, почему она не кланяется идолам. Святая ответствовала: – Ваши идолы не боги, а бесчувственные чурбаны, и сами вы рабы этих чурбанов. Раздраженный Квинтиан подверг св. Агафию жестоким мучениям и затем заключил в темницу. Видя, однако, ее непреклонность, он велел рвать клещами ее грудь. – Бесчувственный мучитель! – воскликнула Агафия. – Ты не стыдишься отрезывать у женщины сосцы, которыми ты сам питался у своей матери... Когда потом Агафию бросили в темницу, то ей явился апостол Петр и исцелил ее раны. Необычайный свет при этом озарил темницу; воины, испуганные этим, разбежались. Святая Агафия, однако, этим не воспользовалась, покорно ожидая мученического венца. На пятый день ее позвали опять к мучителю. Когда же она снова исповедала Христа, то мучитель велел насыпать на земле горячих углей и раскаленных черепиц и затем на их груду бросить нагую Агафию. Вдруг раздались удары землетрясения. Испуганный этим, а также возмущением граждан, правитель отправил Агафию опять в темницу, где святая и скончалась, пламенно помолившись Богу и возблагодарив Его за ту ... далее ...
Арабы-христиане в истории и литературе Ближнего ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на монетах и т. п. 85 Агаряне – один из этнонимов арабов, основанный) как и этноним «из- маилиты» (на предании о том, что они происходят от Измаила, сына Авраама от Агари, служанки его жены Сарры) Быт. 16 (. 86 Ктесифон – древний персидский город на реке Тигр, столица Ирана в эпоху Аршакидов и Сасанидов. В 637 г. завоеван арабами, после чего утратил прежнее значение, особенно после основания Багдада приблизительно в 30–35 км от него. 87 То есть в Антиохии, откуда родом автор Жития. Согласно церковной традиции, отраженной, в частности, в «Церковной истории» Евсевия Кесарийского) Кн. 3. Гл. 36 (, апостол Петр считается первым епископом Антиохийской Церкви. 88 Имеется в виду Авраам, переселившийся из месопотамского города Ур в Ханаан) Быт. 11–12 (, куда в широком смысле входит и территория Сирии. 89 Употреблено выражение кāп а atīd an, которое может означать как «был готов», так и «ему было уготовано». В этом абзаце оно встречается несколько раз, но сохранить единообразие в переводе оказалось невозможным; в каждом случае выбран тот вариант, который представлялся более подходящим по контексту. 90 Халеб) Алеппо (– административный и экономический центр Северной Сирии, ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... Пятидесятница (на 50 –ый день после Пасхи) 不固定日期的節日 十二大節日中 不 固定日期的節日: 1, 主進聖城節 (復活節之前第一個主日) ; 2, 主升天節 (復活節之後第四十天) ; 3, 聖三一節、 五旬節 (復活節之後第五十天) . bù gùdìng rìqīde jiérì Sh íè r d à ji é r ì zh ō ng b ù g ù d ì ng r ì q ī de ji é r ì: 1, Zhǔjìnshèngchéng jié; 2, Zhǔshēngtiān jié; 3, Shèngsānyī jié、 Wǔxúnjié Песнь, песнопение 聖詠、 聖歌、 頌歌 shèngyǒng、 shènggē、 sònggē «Песня Песней» (книга «Ветхого Завета) «雅歌»、 «歌中之歌» (聖經舊約之一卷) «Yǎgē»、 «Gē zhōng zhī gē» Петел (= петух) «Прежде, чем петел возгласит» ( Марк 14: 31 ) 公雞 «在雞叫以前»、 «雞叫兩遍以前» gōngjī «zài jī jiào yǐqián»、 « jī jiào liǎng biànyǐqián» Петр (апостол) (см. Первоверховные апостолы) 聖裴特若使徒、 彼得 (使徒) 、 伯鐸 shèng Péitèruò shǐtú、 Bǐdé (shǐtú) Bóduó Петров День (30 июня 12 июля – см. Славных и прехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла) 裴特若節、 彼得節 Péitèruò jié、 Bǐdé jié Петров пост (период через неделю после Пятидесятницы до Петрова дня) 聖使徒齋期、 裴特若節 彼得節前的齋期 (自五旬節至彼得節日) Shèng shǐtú zhāiqī、 Péitèruò jié Bǐdéjié qiánde zhāiqī Печаль 1. печаль по Бозе; 2. скорбь, уныние; 3. забота, попечение 1. 渴望上帝的心靈狀態; 2. 憂愁、 悲痛; 3. 掛慮、 憂慮 1. kěwàng Shàngdìde xīnlíng zhuàngtài; 2. yōuchóu、 bēitòng; 3. guàl ǜ 、 yōul ǜ Печать 1. образ, ... далее ...
Арх. Августин (Никитин). У святынь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поклонились и целовали святой столп, на нем же был бит Ииссус Христос». Таким образом, в византийскую эпоху эта святыня находилась в церкви св. апостолов, при которой в 1453-1455 гг. была патриаршая резиденция. Оттуда столп и был вывезен после перемещения патриарха на Фанар и помещен в церкви св. Георгия. Вот еще одно, более подробное сообщение об этой святыне. Стефан Новгородец в своем «Хождении», относящемся к 1348-1349 гг., пишет про церковь св. апостолов: «А от великих дверей направой стороне стоят два столпа: один, к которому был привязан Господь наш Иисус Христос, а у другого Петр апостол горько плакал. Привезены они из Иерусалима. Один толстый, что Иисусов, из зеленого камня, с черными прожилками». В записках иеромонаха Ипполита Вишенского упоминается о мощах св. Евфимии. Судьба этой святыни также драматична. Мощи ее находились сначала в Халкидоне (близ Константинополя) , в храме св. Евфимии. где когда-то проходил IV вселенский собор (451 г.) , а после разрушения этого храма они были перенесены в патриаршую церковь Константинополя. Память св. Евфимии издавна почиталась на Руси, в Московском Успенском соборе среди чтимых мощей хранилась правая рука этой ... далее ...
День рождения ЦерквиИскать в Источникеazbyka.ru
... Они услышали неожиданный шум, подобный шуму бури и надвигающейся грозы, пришли в смятение и поспешили к дому апостолов. Их изумлению не было конца, когда они увидели простых галилеян, вдохновенно вещавших на разных языках. Более того, для каждого из них проповедь апостолов звучала на его родном языке! Чтобы подчеркнуть это чудо многоязычия) глоссол а лии (, апостол Лука нарочито приводит длинный список народов со всех концов Римской империи, включая и отдалённые окраины) смотрите ниже текст Апостольского чтения (.) Настало время исполнения древних пророчеств, – обращается к собравшимся апостол Петр, – Мессианское Царство уже основано, а Иисус из Назарета, распятый «руками беззаконных», воскрес. Именно Он, отвергнутый ослепленной националистическим безумием толпой, и есть обетованный Мессия, – цель и смысл всей ветхозаветной истории ожидания. Дух Божий, излившийся в мир, просветит разум каждого, желающего стать «гражданином» Его Царства. Для этого нужно лишь покаяться и принять крещение «во имя Иисуса Христа», получив при этом «дар Святого Духа» (Деян.) 2: 38 (. Это Мессианское Царство, смысл которого стал понятен самим апостолам лишь в эти минуты, отныне пребывает в ... далее ...
Святитель Евти́хий Константинопольский, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... себя иноческой жизни. Святой Евтихий удалился в один из амасийских монастырей и принял в нем Ангельский чин. За свою строгую жизнь он был поставлен архимандритом всех амасийских монастырей, а в 552 году возведен на патриарший престол. Когда при святом благоверном царе Юстиниане (527–565) готовился созыв V Вселенского Собора, митрополит Амасийский был болен и отправил вместо себя святого Евтихия. В Константинополе престарелый патриарх святой Мина (536–552, память 25 августа) увидел блаженного Евтихия и предсказал, что он будет после него патриархом. После смерти святого патриарха Мины апостол Петр явился в видении императору Юстиниану и, указав рукой на Евтихия, сказал: " Пусть он будет поставлен вам епископом " . В начале патриаршего служения святого Евтихия был созван V Вселенский Собор (553) , на котором отцы осудили возникшие ереси и предали их анафеме. Однако через несколько лет в Церкви возникла новая ересь, автортодокетов, то есть " нетленномнителей " , которые учили, что плоть Христова прежде Крестной смерти и Воскресения была нетленной и не испытывала страданий. Святой Евтихий смело изобличил эту ересь, но император Юстиниан, сам склонившийся к ней, обрушил ... далее ...
Молитва в Антарктиде (+ ВИДЕО) | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... нас, всегда – во веки веков. – А как в своей жизни увидеть фаворский свет? Возможно ли это? – Думаю, да. Бог – во веки веков. И по прошествии лет Он от нас не уходит и нас не оставляет, надо только быть достойными Его увидеть. И надо стремиться к тому, чтобы сподобиться лицезреть этот свет, почувствовать это. Ведь мы в своей жизни в борьбе со своими грехами только на пути. Но хочется верить, чтобы хотя бы в конце пути нам удастся подняться и увидеть. Но к этому надо стремиться ежедневно и ежечасно. Пасха на Антарктиде – Евангельский сюжет Преображения всем хорошо известен. Помните, как апостол Петр воскликнул, «хорошо нам здесь быти». А где Вам хорошо находиться, где вслед за апостолом вы точно так же могли произнести эту фразу? – Где Господь – там везде хорошо. Надо быть с Господом, жить с Богом. Конечно, хорошо там, где есть окружение, люди, которые тебя понимают и поддерживают. Находясь там, в Антарктиде, я мечтал о возвращении, мне снился Новоспасский монастырь. В любой семье, доме происходят трения. Какие-то переживаются нестроения. Это есть и в монастыре среди братии. И, вернувшись, я понял, как это мелко. Здесь меня любят, понимают. Каждый насельник монастыря ... далее ...
Православные кресты: виды, их значение, символикаИскать в Источникеpravmir.ru
... уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить” ( Мф. 27: 48 ) . Картежная масть “бубны” хулит евангельские кованые четырехгранные зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Как пророчествовал Господь о своем гвоздичном пропятии, устами псалмопевца Давида, что “пронзили руки Мои и ноги Мои” ( Пс. 22: 17 ) , так и исполнилось: Апостол Фома, сказавший “если не у вижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего враны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю” ( Ин. 20: 25 ) , “поверил, потому что увидел” ( Ин. 20: 29 ) ; и Апостол Петр, обращаясь к соплеменникам, свидетельствовал: “мужи Израильские! – говорил он, – Иисуса Назорея (…) вы взяли и, пригвоздив (ко кресту) руками (римлян) беззаконных, убили; но Бог воскресил Его” ( Деян. 2: 22, 24 ) . Распятый со Христом нераскаянный разбойник, подобно нынешним картежникам, хулил крестные страдания Сына Божия и, по завзятости, по нераскаянности, навсегда отправился в преисподнюю; а разбойник благоразумный, подавая всем пример, покаялся на кресте и тем наследовал вечную жизнь с Богом. Поэтому будем помнить твердо, что для нас, христиан, не может быть ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: апостол Петр
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера