апостол Иоанн

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Харизматическая секта «Новое поколение» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «подобно нам, искушен во всем, кроме греха» ( Евр. 4: 15 ) . Да, Он взял на Себя наши беззакония, все болезни, но не слился с ними и не поддался искушению греха. Как выразили Его Боговоплощение отцы Церкви на Халкидонском Соборе: две природы, человеческая и Божественная, во Христе пребывают неслиянно, неизменно, неразлучно, нераздельно. Поэтому нельзя сказать: «Иисус распят был в теле грешном» [10]. Апостол Павел в Послании к Коринфской Церкви пишет: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» ( 2 Кор. 5: 21 ) . И апостол Иоанн говорит: «И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха» ( 1 Ин. 3: 5 ) . Надо быть осторожнее в своих заявлениях и высказываниях и, как правильно советует автор пособия, всё сверять с Библией. Но ему самому, видимо, не хватило времени свериться с Писанием. Хотя вряд ли это помогло бы, потому что в пособии множество ошибок в понимании Писания, да просто невидение многих текстов, а результатом этого может быть «хождение широкими вратами» тех, кто воспримет уроки пособия, и люди могут никогда не найти того «узкого пути», ведущего ко ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Два главных догматических заблуждения современных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... евангельских заповедей и подражание Иисусу Христу как нравственному эталону человека. При этом часть модернистов допускали, что Христос – идеальный человек, а другие считали, что Он грешник, Который путем борьбы с живущим в нем грехом и страстями постепенно нравственно совершенствовался и окончательно победил грех во время крестных страданий. Это лжеучение представляло Христа не Искупителем, а педагогом и открывало путь христианизированной теософии и гностицизму. Следует помнить, что древние гностики-докеты отвергали догмат искупления, считая распятие и страдания Христа призрачными. Апостол Иоанн Богослов запрещал христианам иметь какое-нибудь общение с гностиками. История повторяется, и подобие настоящего мы можем найти в прошлом. Вопросы архимандриту Рафаилу (Карелину) задавал Антон Поспелов Благодарим Тамару Манелашвили за неоценимую помощь в создании этого материала 2 июля 2014 г. [1] Из воспоминаний митр. Антония Сурожского: «Помню, как я был смущен, когда Николай Зернов пятьдесят лет назад мне сказал: “Вся трагедия Церкви началась со Вселенских соборов, когда стали оформлять вещи, которые надо было оставлять еще гибкими”». Александр Цалко 1 января 2016, 14: ... далее ...
«Продолжить правду о человеке» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... всего, правду о человеке веры. Человеке – стяжателе Святага Духа. Как мученичеством, так и праведностью. - Странно в Отечестве получается: стоит выйти из времён идеологической несвободы, как тут же наступают времена несвободы какой-то иной – например, социально-финансовой. Что же лучше для человека, душевное или осязаемое? Когда ему лучше, при каком присмотре властей, и за чем именно? - Не-свобода в чём? Не-свобода от чего? Писать можем – так в чём наша неволя? Вообще-то на земле нет, не может быть справедливости. Иначе бы и Голгофа не понадобилась. Мы, христиане, счастливые люди, нам же Апостол Иоанн передал заверение Спасителя: «истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» ( 8, 34-36 ) . И давайте вспомним: «золотой век» русской литературы воссиял при самой жёсткой цензуре Николая Павловича, да и «стальной век» гремел на весь мир под присмотром-прищуром Иосифа Виссарионовича. Про «серебряный» промолчим – разговор особый, долгий, много намешано полуправд, путаницы из-за авторских мистификаций и поздних наслоений, даже в творчестве ... далее ...
Беседа о торжестве Православия над собой, любимым ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... исключительно взгляды своего лидера. Кто-то костьми ляжет, чтобы не допустить изменения буквы какого-либо параграфа из Устава, кто-то, устраивая песни с плясками в храме, презирает и считает ниже себя людей, удивленных таким поведением. Итог один: неприязнь, осуждение, ненависть к «не своим». Вот тебе и «братья и сестры». Торжества такого Православия нам не нужно. – Глядя на беды, с которыми мы сталкиваемся, многие говорят со вздохом: «Последние времена! » Ссылками на последние времена мы извиняем собственное поведение, недостойное христианина – «Последнее время» – это, с одной стороны, еще апостол Иоанн говорил две тысячи лет назад ( ср. 1Ин. 2, 18 ) . Кстати говоря, о той же беде для Церкви – прочтите его послание внимательнее. С другой стороны, ссылками на последние времена мы извиняем собственное поведение, недостойное христианина. Да, время после Воскресения Христова действительно последнее, и это как раз и значит, что мы должны стремиться все больше уподобляться Ему. Проще говоря, любить друг друга, снисходя к общим нашим немощам (не к себе – к чужим) . И если мы живем в ожидании встречи со Христом, то, может быть, имеет смысл задуматься, какими мы с Ним встретимся: ... далее ...
В Москве проходит конференция «Учение Церкви о ...Искать в Источникеmospat.ru
... церковной антропологии, существо человека нельзя постичь, исходя только из этого мира, даже если его Творцом и Промыслителем признается премирный Бог. Человек устремлен к последнему, эсхатологическому свершению своей судьбы в Царстве Бога, которое откроется после Второго Пришествия Богочеловека Христа. Во все время своего земного странствия человек остается существом незавершенным. Даже если он стремится к совершенству, к которому призывает его Бог, полнота его собственной человечности остается для него недоведомой: «Мы теперь дети Божии, но еще не открылось, что будем», – говорит Апостол Иоанн ( 1 Ин 3: 2 ) . Будучи гражданином града земного, человек одновременно является и гражданином будущего града – Града Божия, Небесного Иерусалима, образом которого на земле является Церковь Христова. Это краткое напоминание об основных догматах веры позволяет нам теперь обратиться к основным аспектам или направлениям догматически обоснованной антропологии. Основные направления христианской антропологии Душевно-телесное единство человека Догмат о творении говорит о человеке как телесно-душевном существе, равным образом принадлежащем к физическому миру и к миру духовному. ... далее ...
20 апреля 2003 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... ветви и горящие свечи... ► Проповедь митрополита Сурожского Антония. Праздники бывают разные. Сейчас мы встречаем праздник Входа Господня в Иерусалим; это один из самых трагических праздников церковного года. Казалось бы – все в нем торжество: Христос вступает в Святой Град; встречают Его ликующие толпы народа, готовые из Него сделать своего политического... ► Проповедь митрополита Сурожского Антония. О Приближении Страстной седмицы. Неделя Ваий. Утр. – Мф. 21: 1-11, 15-17. Лит. – Ин. 12: 1-18. Флп. 4: 4-9. Господь Иисус Христос за три года земной жизни совершил много чудес. Апостол Иоанн Богослов пишет, что «если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» ( Ин. 21: 25 ) . Господь являл Свою власть и над силами природы, и над стихиями, и над бесами. Это всегда вызывало восхищение и благодарность у тех, кто был... ► Проповедь епископа Митрофана ( Зноско-Боровского ) . «Вербное Воскресенье» – так обычно называют в народе праздник Входа Господня в Иерусалим. Православные христиане спешат в храмы с пучками пушистых верб. Нас охватывает радостное предчувствие: через неделю – Пасха! Но при чём здесь вербы, о которых ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Тиверию о чуде воскресения Христова. Апостольская проповедь после Воскресения Христова и дня Пятидесятницы начала распространяться прежде всего в пределах границ Римской империи. Апостолы шли по тем же дорогам, по которым в свое время римские легионы Августа, завоевывая мир, утверждали «Pax romana». Проповеднические подвиги апостолов, как они отразились в книгах Нового Завета (Деяниях и Посланиях) , обнимают собой период времени правления римских императоров от наследника Тиверия — Кая Калигулы, затем Клавдия, Нерона, Веспасиана Флавия, Тита и кончая Домицианом, при котором апостол Иоанн Богослов был сослан на остров Патмос, и царством Траяна. Отмечая некоторые характерные черты правления каждого из этих императоров в связи с жизнью христианской Церкви 1 века, можно сказать следующее: Кай Калигула правил империей с 37-го по 41 год. Историки говорят о нем, как о юноше вначале симпатичном и многообещающем для империи, но вскоре обезумевшем от неограниченной власти и дошедшем до мании величия и исступленной жестокости. Правда, он не преследовал христиан, но намеревался поставить в Иерусалимском храме свою собственную статую, как бога. Однако, он скоро был убит в ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Эта вечная жизнь является целью и всей нашей настоящей жизни. Что же это за вечная жизнь? Какова она будет? Жизни будущего века противоположна наша настоящая временная жизнь. Временная жизнь начинается рождением и оканчивается смертию, она имеет и начало, и конец. Жизнь будущего века также имеет начало, но конца не имеет, она бесконечна. Уже в этом огромное различие между временной настоящей жизнью и жизнью будущего века. Жизнь будущего века для верующих и любящих Бога будет так блаженна, счастлива, что мы не можем себе даже представить этого: «Еще не открылось, что будем», — говорит апостол Иоанн ( 1Ин. 3: 2 ) , а апостол Павел подтверждает: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» ( 1Кор. 2: 9 ) . Источником бесконечного блаженства праведников будет постоянное их пребывание с Богом в Его славе, «будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» ( 1Ин. 3: 2 ) . Праведники увидят Бога лицом к лицу, как сказал Иисус Христос: «блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». И теперь, в нашей настоящей жизни, верующие люди в духовном общении с Богом находят для себя величайшую радость и ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и язычниками ( см. ком. к Мк. 15, 39 ) , свидетельство Крестителя, последнего из числа старых пророков ( Мф. 11, 11–14 ) , совершенно ясно: Иисус Сын Божий, «единородный от Отца» (ст. 14) . 1: 35–51 Иисус призывает Своих первых учеников. См. 6, 65; 15, 16. На протяжении этого Евангелия идея «следования за Иисусом» приобретает все более глубокое значение ( 13, 36–38; ср. 21, 15–22 ) . Около четырех часов дня. Точное время события, ставшего переломным в жизни, неизгладимо запечатлевается в сознании человека. Это служит аргументом в пользу того, что автором данного Евангелия является апостол Иоанн. Филипп признает, что Ветхим Заветом предрекается грядущий великий искупительный подвиг Бога. Предсказания о Христе и Его судьбе, содержащиеся в ВЗ, поддерживаются Самим Христом ( Лк. 24, 25–27. 44–47 ) , а также проповедями апостолов (Деян. 2, 29–32; 3, 18. 21. 24; 7, 52. 53; 8, 30–35; 26, 22. 23; 28, 23) . сына Иосифова. Слово «подлинно» может означать, что Нафанаил был истинным израильтянином в том смысле, что он собирался встречать Того, Кого ожидал весь Израиль ( см. ком. к 4, 24 ) . Оно также может быть связано со ст. 50 и 51, где «подлинно Израильтянину» обещается ... далее ...
Сто великих святынь православия — Сост. Ванькин ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с которыми он обратился к жителям столицы после отступления врагов: «Ибо как только облачение Девы обошло стены, варвары, отказавшись от осады, снялись с лагеря, и мы были искуплены от предстоящего плена, и удостоились нежданного спасения. Неожиданным оказалось нашествие врагов – нечаянным явилось и отступление их». Во время очередной осады в 910 г Сама Богородица явилась однажды молящимся в храме. Это было во время всенощного бдения, когда юродивый Андрей и его ученик Епифаний увидели шествующую от Царских Врат по воздуху Пресвятую Богородицу. Ее поддерживали св. Иоанн Предтеча и св. апостол Иоанн Богослов. А рядом шествовали ангелы и сонм святых. Она молилась за христиан, а затем распростерла свой белый покров (омофор) над всеми молящимися в храме. Изумленные чудесным видением, святой Андрей и Епифаний поведали о том всему народу. Вскоре враги отступили от стен города, и это событие было приписано заступничеству Богородицы. Это чудесное событие, случившееся в Константинополе, стало для Святой Руси великим праздником Покрова, который до XIX в. праздновался только в России. На Балканах этот праздник до освобождения от османского ига вообще не был известен. Со временем ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: апостол Иоанн
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера