апостол Иоанн

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Харизматическая секта «Новое поколение» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «подобно нам, искушен во всем, кроме греха» ( Евр. 4: 15 ) . Да, Он взял на Себя наши беззакония, все болезни, но не слился с ними и не поддался искушению греха. Как выразили Его Боговоплощение отцы Церкви на Халкидонском Соборе: две природы, человеческая и Божественная, во Христе пребывают неслиянно, неизменно, неразлучно, нераздельно. Поэтому нельзя сказать: «Иисус распят был в теле грешном» [10]. Апостол Павел в Послании к Коринфской Церкви пишет: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» ( 2 Кор. 5: 21 ) . И апостол Иоанн говорит: «И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха» ( 1 Ин. 3: 5 ) . Надо быть осторожнее в своих заявлениях и высказываниях и, как правильно советует автор пособия, всё сверять с Библией. Но ему самому, видимо, не хватило времени свериться с Писанием. Хотя вряд ли это помогло бы, потому что в пособии множество ошибок в понимании Писания, да просто невидение многих текстов, а результатом этого может быть «хождение широкими вратами» тех, кто воспримет уроки пособия, и люди могут никогда не найти того «узкого пути», ведущего ко ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Два главных догматических заблуждения современных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... евангельских заповедей и подражание Иисусу Христу как нравственному эталону человека. При этом часть модернистов допускали, что Христос – идеальный человек, а другие считали, что Он грешник, Который путем борьбы с живущим в нем грехом и страстями постепенно нравственно совершенствовался и окончательно победил грех во время крестных страданий. Это лжеучение представляло Христа не Искупителем, а педагогом и открывало путь христианизированной теософии и гностицизму. Следует помнить, что древние гностики-докеты отвергали догмат искупления, считая распятие и страдания Христа призрачными. Апостол Иоанн Богослов запрещал христианам иметь какое-нибудь общение с гностиками. История повторяется, и подобие настоящего мы можем найти в прошлом. Вопросы архимандриту Рафаилу (Карелину) задавал Антон Поспелов Благодарим Тамару Манелашвили за неоценимую помощь в создании этого материала 2 июля 2014 г. [1] Из воспоминаний митр. Антония Сурожского: «Помню, как я был смущен, когда Николай Зернов пятьдесят лет назад мне сказал: “Вся трагедия Церкви началась со Вселенских соборов, когда стали оформлять вещи, которые надо было оставлять еще гибкими”». Александр Цалко 1 января 2016, 14: ... далее ...
«Продолжить правду о человеке» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... всего, правду о человеке веры. Человеке – стяжателе Святага Духа. Как мученичеством, так и праведностью. - Странно в Отечестве получается: стоит выйти из времён идеологической несвободы, как тут же наступают времена несвободы какой-то иной – например, социально-финансовой. Что же лучше для человека, душевное или осязаемое? Когда ему лучше, при каком присмотре властей, и за чем именно? - Не-свобода в чём? Не-свобода от чего? Писать можем – так в чём наша неволя? Вообще-то на земле нет, не может быть справедливости. Иначе бы и Голгофа не понадобилась. Мы, христиане, счастливые люди, нам же Апостол Иоанн передал заверение Спасителя: «истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» ( 8, 34-36 ) . И давайте вспомним: «золотой век» русской литературы воссиял при самой жёсткой цензуре Николая Павловича, да и «стальной век» гремел на весь мир под присмотром-прищуром Иосифа Виссарионовича. Про «серебряный» промолчим – разговор особый, долгий, много намешано полуправд, путаницы из-за авторских мистификаций и поздних наслоений, даже в творчестве ... далее ...
Беседа о торжестве Православия над собой, любимым ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... исключительно взгляды своего лидера. Кто-то костьми ляжет, чтобы не допустить изменения буквы какого-либо параграфа из Устава, кто-то, устраивая песни с плясками в храме, презирает и считает ниже себя людей, удивленных таким поведением. Итог один: неприязнь, осуждение, ненависть к «не своим». Вот тебе и «братья и сестры». Торжества такого Православия нам не нужно. – Глядя на беды, с которыми мы сталкиваемся, многие говорят со вздохом: «Последние времена! » Ссылками на последние времена мы извиняем собственное поведение, недостойное христианина – «Последнее время» – это, с одной стороны, еще апостол Иоанн говорил две тысячи лет назад ( ср. 1Ин. 2, 18 ) . Кстати говоря, о той же беде для Церкви – прочтите его послание внимательнее. С другой стороны, ссылками на последние времена мы извиняем собственное поведение, недостойное христианина. Да, время после Воскресения Христова действительно последнее, и это как раз и значит, что мы должны стремиться все больше уподобляться Ему. Проще говоря, любить друг друга, снисходя к общим нашим немощам (не к себе – к чужим) . И если мы живем в ожидании встречи со Христом, то, может быть, имеет смысл задуматься, какими мы с Ним встретимся: ... далее ...
В Москве проходит конференция «Учение Церкви о ...Искать в Источникеmospat.ru
... церковной антропологии, существо человека нельзя постичь, исходя только из этого мира, даже если его Творцом и Промыслителем признается премирный Бог. Человек устремлен к последнему, эсхатологическому свершению своей судьбы в Царстве Бога, которое откроется после Второго Пришествия Богочеловека Христа. Во все время своего земного странствия человек остается существом незавершенным. Даже если он стремится к совершенству, к которому призывает его Бог, полнота его собственной человечности остается для него недоведомой: «Мы теперь дети Божии, но еще не открылось, что будем», – говорит Апостол Иоанн ( 1 Ин 3: 2 ) . Будучи гражданином града земного, человек одновременно является и гражданином будущего града – Града Божия, Небесного Иерусалима, образом которого на земле является Церковь Христова. Это краткое напоминание об основных догматах веры позволяет нам теперь обратиться к основным аспектам или направлениям догматически обоснованной антропологии. Основные направления христианской антропологии Душевно-телесное единство человека Догмат о творении говорит о человеке как телесно-душевном существе, равным образом принадлежащем к физическому миру и к миру духовному. ... далее ...
20 апреля 2003 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... ветви и горящие свечи... ► Проповедь митрополита Сурожского Антония. Праздники бывают разные. Сейчас мы встречаем праздник Входа Господня в Иерусалим; это один из самых трагических праздников церковного года. Казалось бы – все в нем торжество: Христос вступает в Святой Град; встречают Его ликующие толпы народа, готовые из Него сделать своего политического... ► Проповедь митрополита Сурожского Антония. О Приближении Страстной седмицы. Неделя Ваий. Утр. – Мф. 21: 1-11, 15-17. Лит. – Ин. 12: 1-18. Флп. 4: 4-9. Господь Иисус Христос за три года земной жизни совершил много чудес. Апостол Иоанн Богослов пишет, что «если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» ( Ин. 21: 25 ) . Господь являл Свою власть и над силами природы, и над стихиями, и над бесами. Это всегда вызывало восхищение и благодарность у тех, кто был... ► Проповедь епископа Митрофана ( Зноско-Боровского ) . «Вербное Воскресенье» – так обычно называют в народе праздник Входа Господня в Иерусалим. Православные христиане спешат в храмы с пучками пушистых верб. Нас охватывает радостное предчувствие: через неделю – Пасха! Но при чём здесь вербы, о которых ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Тиверию о чуде воскресения Христова. Апостольская проповедь после Воскресения Христова и дня Пятидесятницы начала распространяться прежде всего в пределах границ Римской империи. Апостолы шли по тем же дорогам, по которым в свое время римские легионы Августа, завоевывая мир, утверждали «Pax romana». Проповеднические подвиги апостолов, как они отразились в книгах Нового Завета (Деяниях и Посланиях) , обнимают собой период времени правления римских императоров от наследника Тиверия — Кая Калигулы, затем Клавдия, Нерона, Веспасиана Флавия, Тита и кончая Домицианом, при котором апостол Иоанн Богослов был сослан на остров Патмос, и царством Траяна. Отмечая некоторые характерные черты правления каждого из этих императоров в связи с жизнью христианской Церкви 1 века, можно сказать следующее: Кай Калигула правил империей с 37-го по 41 год. Историки говорят о нем, как о юноше вначале симпатичном и многообещающем для империи, но вскоре обезумевшем от неограниченной власти и дошедшем до мании величия и исступленной жестокости. Правда, он не преследовал христиан, но намеревался поставить в Иерусалимском храме свою собственную статую, как бога. Однако, он скоро был убит в ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Эта вечная жизнь является целью и всей нашей настоящей жизни. Что же это за вечная жизнь? Какова она будет? Жизни будущего века противоположна наша настоящая временная жизнь. Временная жизнь начинается рождением и оканчивается смертию, она имеет и начало, и конец. Жизнь будущего века также имеет начало, но конца не имеет, она бесконечна. Уже в этом огромное различие между временной настоящей жизнью и жизнью будущего века. Жизнь будущего века для верующих и любящих Бога будет так блаженна, счастлива, что мы не можем себе даже представить этого: «Еще не открылось, что будем», — говорит апостол Иоанн ( 1Ин. 3: 2 ) , а апостол Павел подтверждает: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» ( 1Кор. 2: 9 ) . Источником бесконечного блаженства праведников будет постоянное их пребывание с Богом в Его славе, «будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» ( 1Ин. 3: 2 ) . Праведники увидят Бога лицом к лицу, как сказал Иисус Христос: «блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». И теперь, в нашей настоящей жизни, верующие люди в духовном общении с Богом находят для себя величайшую радость и ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и язычниками ( см. ком. к Мк. 15, 39 ) , свидетельство Крестителя, последнего из числа старых пророков ( Мф. 11, 11–14 ) , совершенно ясно: Иисус Сын Божий, «единородный от Отца» (ст. 14) . 1: 35–51 Иисус призывает Своих первых учеников. См. 6, 65; 15, 16. На протяжении этого Евангелия идея «следования за Иисусом» приобретает все более глубокое значение ( 13, 36–38; ср. 21, 15–22 ) . Около четырех часов дня. Точное время события, ставшего переломным в жизни, неизгладимо запечатлевается в сознании человека. Это служит аргументом в пользу того, что автором данного Евангелия является апостол Иоанн. Филипп признает, что Ветхим Заветом предрекается грядущий великий искупительный подвиг Бога. Предсказания о Христе и Его судьбе, содержащиеся в ВЗ, поддерживаются Самим Христом