апостол Иоанн

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Причащался ли Иуда? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Лука воспроизводил события в их хронологической последовательности и остался верен своей заботе о хронологической точности и в повествовании о последней вечере. Если бы согласование Лк. в этом пункте с Мф. и Мк., с одной стороны, и с Ин., с другой стороны, и оказалось неосуществимым, все же свидетельство Лк. может иметь преимущественное право на наше внимание» [17]. То есть епископ Кассиан отмечает тот очевидный факт, что из четырех евангелистов один апостол Лука свидетельствует об участии Иуды в Евхаристии, но при этом ни один из трех других евангелистов этому факту не противоречит. Апостол Иоанн не описывает Причастия. Апостолы Матфей и Марк указывают лишь на то, что Господь до совершения Евхаристии говорит о предательстве одного из присутствующих учеников. Но, во-первых, у этих евангелистов не сказано, что Иуда после обличения ушел, а во-вторых, кто может утверждать, что предсказание предательства не могло иметь место дважды во время Тайной вечери – до и после совершения Господом Евхаристии? Мы знаем, что Господь и ранее неоднократно пророчествовал о предательстве одного из Его ближайших учеников. Так что еще раз подчеркнем: единственное свидетельство Евангелия о ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Мужество признать свою неправоту / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... о том, умеем ли мы признавать свою неправоту? Или же с пеной у рта готовы отстаивать собственную непогрешимость? Дкмаю, не следует подбрасывать пищу духу ненависти и вражды. Иоанн 9 июля 2012, 00: 09 Наивный автор считает, что " православные узнали о числе антихриста в штрих-кодах, пластиковых картах и микрочипах не от старцев, как это до сих пор говорится, а от пятидесятницы Мэри Рэлф " . Таким образом, утверждает, будто и сами старцы услышали это от неё. Между прочим, и бесы свидетельствовали, что Христос - Сын Божий. Но принимаем свидетельство не от них, а от Святых Апостолов. Апостол Иоанн Богослов не всуе передал бывшее ему Откровение в письменном виде, но чтобы мы бодрствовали и не предавались нерадению. Смиренные старцы, СВОЕВРЕМЕННО предупредили о том, что было открыто им по многим молитвам, Духом Святым, исполняя свой пастырский долг. Прочих же " не послушали овцы, потому что не знают чуждаго гласа " ( Ин. 10: 5 ) . Горе тем, которые успокаивают себя, и лгут другим. Олег 8 июля 2012, 14: 52 Если кто-то знаком с движением пятидесятников, то он знает, что они все принимают и инн, и карточки и возможно чипы примут. Автор просто вводит в заблуждение читающих, ... далее ...
Вопрос «на засыпку», или О смысле жизни / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... христианин». Человек реализует замысел Божий о себе только через познание своего Творца – Иисуса Христа, – давшего ему и соответствующую для этого природу. Человек сотворен так, что для него должно быть естественно любить Бога и ближнего. В этом его высшее благо. В этих двух заповедях заключается весь Закон Божий. Хотя достаточно говорить об одной заповеди – любви к Богу, – по слову блаженного Августина: «Возлюби Бога и делай, что хочешь! » Ведь мы любовь к Богу проявляем также и через любовь к ближнему. «…не любящий брата своего… как может любить Бога? » ( 1 Ин. 4: 20 ) , – учит апостол Иоанн Богослов. Если Бог объявляет Свою волю человеку (дает заповедь) , то значит, прежде дал человеку такое естество, для которого исполнение этой заповеди является потребностью. «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» ( Ин. 14: 15 ) , – говорит Господь. Сознательное или несознательное нарушение воли Божией (заповеди) называется грехом. Значит, грех – это в той или иной степени уклонение от любви к своему Творцу. Вывод: грех противоестествен человеку. Всё же противоестественное губительно действует на душевно-телесное существо человека. Это выражается в посещающих его ... далее ...
О терпении и терпимости / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... судьба заводит, а самых счастливых и к исповеди и к причастию и даже добрый пастырь духовник объявится! Да, душа человека ронима, впрочем как и тело! Многие (я такая сама и людей знаю) к врачам не ходят лечить болезни после неуместной и жесткой реплики врача в отношении личной проблемы, да, вот пока скорая помощь не заберет. Но читая каждодневно сайт, статьи, комментарии, не имея с кем делиться, начинаешь понимать то, что тебя лечит и духовно и телесно соответсвенно. Помните, как Иулиания познавала Бога из своей башни через природу?! Спасибо всем - вы башня и природа! Помните, как апостол Иоанн Богослов доверил благовестивого юношу отцу Церкви, а тот не проявил должного внимания. Юноша стал разбойником, в его логово пришел Иоанн, узнав сие, и бежал за ним со слезами, чтобы вновь к Богу привести, спасти душу?! Вы - тот отец Церкви и спасаете души! За все всем спасибо! Мы читаем... Лиза 16 сентября 2014, 18: 13 У нас в храме, например, одно время висел плакат на входе, в каком виде подобает входить в храм мужчине и женщине. Конечно, не мое дело, но было бы хорошо еще повесить плакат со словами: " Дорогой человек, ты пришел к Богу. Помни об этом, а все остальное - ... далее ...
Разомкнуть круг! / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... при этом близким ту истину, что Бог есть Любовь? Даниил 7 августа 2011, 16: 20 Полностью согласен, хотя ситуация " выкачивания денег " , мне кажется, не распространена повсеместно. Есть церкви, где на должном уровне организована работа с приходом на безвозмездных началах. Конечно, храмам и церквям требуется и ремонт и некоторые блага, но это действительно не должно быть в фокусе внимания настоятеля архиерея и так далее. Главное - Любовь ко Христу и ближнему как отражению Его Образа. В церкви, где я крестился (в городе Печоры Псковской области) я не почувствовал такой Любви, о которой пишет Апостол Иоанн Богослов. С меня взяли деньги - крестили в тот же день, без предварительных бесед или катехизации. Но храм, куда я хожу сейчас, ля меня несёт любовь и хочется отдавать самого себя Цервки. Главное, чтобы таких мест было как можно больше. Виктор 6 августа 2011, 00: 45 Здравствуйте, и о. Димитрий! Уж простите, но думается, что пока не тряхнет - ничего не изменится. И социальная работа сверху - костыль, всего лишь проекция протестантизма с его добрыми делами, отвлекающая от главного. А священник не должен быть клубным организатором-заводилой с белоснежной улыбкой. Повторяется ... далее ...
Иоанн Богослов / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... любить не словом или языком, но делом и истиною. ( 1 Ин. 3: 18 ) Есть люди, с самого рождения одаренные особым складом души и ума. Их называют по-разному: возвышенные натуры, поэты, мечтатели, «не от мира сего» — главное от этого не меняется. Апостол Иоанн Богослов Как и все остальные, они ходят по земле, занимаются повседневными делами, но при этом их душа витает где-то далеко, ближе к небу, и не хочет принадлежать земному. Эти люди чаще других видят необычные сны, их внутренняя жизнь наполнена символами и тайными знаками, они слышат только им ведомый призыв... Таким человеком был апостол и евангелист Иоанн Богослов. Но пока в Иерусалиме его звали просто Иоанном Зеведеевым, и никто не удивлялся, что именно он шел впереди необычной похоронной процессии с белой лилией в руке. Лица остальных тоже были не столько печальны, сколько радостны и светлы, как будто все собрались на праздник. И иерусалимские христиане знали, почему: в последний земной путь, а точнее — на небо, в вечную жизнь, провожали Марию — Мать Христа. А лилия в руке Иоанна Зеведеева была не обычным цветком, а посланием из райского сада. По преданию, Богоматерь гуляла в саду, когда к Ней снова явился ... далее ...
Пророк Божий Илия (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... догнала Илию, а Иродиада пролила кровь Иоанна своей хитростью и блудной пляской своей дочери. Как видим, всё чрезвычайно похоже и зеркально отображается – ветхое в новом, а новое в ветхом. Илия проповедует голод и заключает молитвой небо на 3 года и 6 месяцев. 3 года и 6 месяцев – это очень важный срок, и не зря это подчеркивается, потому что это время царствования антихриста. Апокалипсис открывает нам конечное нечестие мира, беззаконие исчисляя именно этим сроком: 3, 5 года будет нечто жуткое и труднопереносимое на земле, как это было во дни Илии и Ахава. Пророк Божий Илия Заметим, что апостол Иоанн в Соборном послании говорит: Илия был подобный нам человек. Но он помолился, и небо не давало дождя 3 года и 6 месяцев. А потом опять помолился – и небо дало дождь. Так что он все же необычный человек, отличающийся чрезвычайной ревностью о Господе, могущий видеть нечестие и молящийся Богу Живому. Во время засухи Илию питает вдовица в Сарепте Сидонской – некая финикиянка. Об этом в Своей первой проповеди – в назаретской синагоге – вспоминает Господь Иисус Христос: Он говорит, что много было вдовиц в Израиле, но ни к одной из них не был послан Илия, только ко вдовице в Сарепту ... далее ...
Охлаждение в вере / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ему начинает казаться, что ему не дано ничего. Это не только о даре веры – это и глубже, о самом даре жизни можно сказать: человек, который не благодарен Богу за то, что живет, может дойти до мысли о том, что жизнь – проклятье, и свое пребывание на земле превратить в ад, что и в вечной жизни его отлучит от Бога. И конечно, такие страшные примеры должны побуждать нас свою веру, свою способность к жизни с Богом, как некую плодородную землю, в себе возделывать. Испугать себя Я не случайно употребил здесь слово «страшные». Совершенная любовь изгоняет страх ( 1 Ин. 4: 18 ) , – говорит апостол Иоанн Богослов, и верующий человек не должен бояться неким парализующим страхом своего Творца, как и не должен бояться ничего в мире, что могло бы заставить его предать Бога. Но сам по себе страх как человеческое чувство – это действенный побудительный мотив, и в некоторых случаях более действенный, чем поощрение. И человек для того, чтобы подвигнуть себя к исправлению, может им пользоваться как лекарством. А порой нам бывает даже совершенно необходимо самих себя испугать: понять, перед лицом какой опасности ставят нас наше нерадение или наша неготовность отвергнуться себя, и ... далее ...
Часть 2. Реликвии истинные и мнимые / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... годов и рисунки, сделанные до 1150 года. В эти годы Венгрия имела тесные связи с Византией, а византийская принцесса даже была венгерской королевой. На одном из рисунков изображено умащение благовониями снятого с креста Иисуса. При этом изображение тела Христа идентично изображению на Плащанице: руки скрещены, большие пальцы на кистях не видны (загнуты внутрь – этого ни один художник не мог выдумать, а лишь скопировать с Плащаницы) . На рисунке даже реконструирован погребальный обряд с использованием Плащаницы: тело Христа покоится на длинном полотне, свиток которого держит в руках апостол Иоанн (крайний справа) , а другой конец полотна лежит на плечах Иосифа Аримафейского (крайний слева) . В центре – Никодим, возливающий благовоние на грудь убитого Учителя. В нижней части рисунка Ангел указывает женам-мироносицам, пришедшим ко гробу, на погребальные пелены (плащаницу и сударь) . При этом художник даже нарисовал на плащанице дырочки в тех же местах, что и на Туринской Плащанице. Рисунок из рукописного Молитвенника со сценой оплакивания Христа (1192 г.) . От-сутствие на рисунке больших пальцев свидетельствует, что художник видел Плащаницу (Из книги Я. Вильсона, 1979, ... далее ...
Вечный покой сердце вряд ли обрадует? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Триады в защиту священнобезмолствующих. 5: 19; ср. : Иоанн Лествичник, преподобный. Лествица. 29: 9. Лариса Воронина 27 августа 2015, 15: 41 Читательнице (Подмосковье) : ... пожимаю плечами, ибо не понимаю, что вообще вы имеете в виду. И чем больше объясняете, тем больше всех запутываете. Возможно, вы из другого религиозного течения? Читательница (Подмосковье) 27 августа 2015, 12: 30 Видимо, автор говорит о несовершенном бесстрастии, а не о совершенном – абсолютном, противоестественном. Дай Бог кому-то достигнуть состояния Адама и Евы до грехопадения! (Только Пресвятая Богородица и апостол Иоанн были вознесены в теле, являя пример совершенного бесстрастия. Умолчу о пророках Енохе и Илии, поскольку «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах») Ин. 3: 13 (.) И все же " вечный покой " - синоним физической смерти. Именно так понимали его Левитан и Дербенев. (Всех - с праздником Успения Пресвятой Богородицы! Вячеслав 27 августа 2015, 05: 57 Безстрастие, это необъемлемая любовь к Богу и которая изливается на всех человеков без различия их.) НН 26 августа 2015, 22: 32 Читательница (Подмосковье) : ... " Автор призывает ныне ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: апостол Иоанн
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера