апостола Иоанна

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
"Фома" №4(36) – апрель 2006 - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... Сергий (Сребрянский) (1870 – 1948) Подготовила Анастасия Верина Фома. – №4 (36) – апрель 2006. – С. 47. – (рубрика «Лики и лица») . Мир Библии: Вопрос – ответ: Свободен ли человек перед Богом? На вопросы читателей отвечает протоиерей Виталий Головатенко, настоятель храма во имя Рождества Пресвятой Богородицы при Санкт- Петербургской консерватории Фома. – №4 (36) – апрель 2006. – С. 52. – (рубрика «Вопрос – ответ») . ПЛАНЕТА ЛЮДЕЙ (раздел) . – С. 53-86. Большая семья: Размышления на пороге школы: Гости журнала – сотрудники кафедры психологии Российского Православного университета имени апостола Иоанна Богослова Подготовила Анна Иванова Фома. – №4 (36) – апрель 2006. – С. 55-56, 58, 60-61. – (рубрика «Большая семья») . В обсуждении участвуют: Священник Андрей Лоргус, декан факультета психологии РПУ; Светлана Шевцова, детский психолог, старший преподаватель; Ольга Красикова, психолог-консультант, старший преподаватель; Марина Барышева, семейный психолог, преподаватель; Екатерина Усачева, детский нейропсихолог, преподаватель. Родительское мнение: Все зависит от учителя Автор Юлия Сычева Фома. – №4 (36) – апрель 2006. – С. 59. – (рубрика «Большая семья») . Личное: Трудное ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Благовестие христианской славы в Апокалипсисе св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3 ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ТОРЖЕСТВО ОБЕСПЕЧЕННОЙ ХРИСТИАНСКОЙ СЛАВЫ В ВЕЧНОМ ЦАРСТВЕ БОГА И ОТЦА Горизонт совсем очистился и все на нем стало ясно. Апокалиптик увидел отверстое небо, открытое для прямого наблюдения (XIX, 11) , и там усматривает коня белого и сидящего на нем. Первое показывает, что единственным двигателем является теперь совершенная чистота в мотивах, влечениях, средствах и процессах. Это, конечно, относится и к сидящему, но о нем специально сказано, что у него название Πιστ ὸ ς κα ὶ ’ Αληθιν ό ς. Всадник верен, и на него во всем можно положиться, что сам он тверд в своей вере и, значит, верен по своему достоинству абсолютно и принципиально. Наше отношение доверия к нему условливается исключительно тем, что в нем несомненно всецелая и исключительная верность себе. Вместе с этим тут бесспорна и безупречная истинность полного соответствия у него фактического с идеальным, бывающего с должным. Это ярко раскрылось и во всей мировой истории, где Господь судил всегда и всех в обладании и применении всецелой правды (ἐ ν δικαιοσ ύ νῃ) . По нормам беспристрастной справедливости, Он воинственно защищал только правое дело с неуклонностью Своей веры в окончательное воссияние добра. ... далее ...
Левоча|Церковь Николая ЧудотворцаИскать в Источникеsobory.ru
... иконостаса в Левочинскую церковь в Новгородской губернии со всеми деталями, то есть шаблонами и рабочими чертежами». «Решение данной мне задачи было обставлено со стороны заказчика некоторыми особыми условиями, - писал в своём отчёте Урлауб, - Поручая мне составление иконостаса староста Левочинской церкви гражданин Яковлев предложил соблюсти в проекте следующие требования: среднюю часть иконостаса проектировать в форме креста, образуемого Царскими вратами с Тайной Вечерей над ними, образами двух пророков по бокам выше, распятие с прилегающими к нему образами св. Марии Магдалины и апостола Иоанна. Остальную часть иконостаса проектировать одноярусно с возможно меньшим количеством образов: эти условия связывали до некоторой степени свободу композиции и заставили выбрать современный русский стиль. Вс е детальные и шаблонные рисунки высланы мною в октябре месяце 1876 года. Иконостас проектирован из липового дерева, весь золочёный, частью полированный и частью матовый. По смете, стоимость доходила до 7000 рублей, но во что обошлось в действительности исполнение работ, мне неизвестно. Архитектор Л. Урлауб». Добавить статью или комментарий Текст статьи Уведомить меня по ... далее ...
Краткое изъяснение 1-го Соборного послания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к которым писано послание Седьмой стих второй и двадцать первый последней главы рассматриваемого послания дает видеть, что Иоанн писал оное к обществам Христиан, обращенных из Иудеев и язычников, по всей вероятности Малоазийских. Ибо эта часть света, по свидетельству Климента Александрийского (Ист. Евс. кн. 8 гл. 23) , была главным поприщем, на котором Св. Апостол Иoaнн подвизался по отбытии из Палестины. Время и место написания В памятниках древности не находим прямого указания, где и когда написано послание cиe. Впрочем, принимая в соображение свидетельство Евсевия (Истор. кн. 3 гл. 24) и соглашаясь с мыслью Амвросия Медиоланскаго (Зап. на 36 псал.) , должно полагать, что послание писал Св. Апостол в глубокой старости, т. е. после заточения, пре- терпреного им на острове Патмосе. В это время, живя в Ефесе, он и лично посещал верующих и писанием назидал их, как то видно из втораго и третьего послания ( 2 поел. 1: 12. 3 поел. 1: 13 ) . Повод к написанию В исходе первого века юная Христова Церковь имела уже многих врагов. Между ними Св. Иоанн видел сеятелей всякой лжи и неправды, истых клевретов Антихриста ( 2: 19, 22, 26 ) . И видев это, признал за благо обличить ... далее ...
Вклад Санкт-Петербургской Духовной Академии в ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... Нельзя сказать, что эти работы, публиковавшиеся в «Христианском чтении», отличались исследовательской оригинальностью. Автор в основном опирался на западные разработки той же самой темы. Значительно более ценным с научной точки зрения представляется появившийся в 1859 г. исагогический опыт М. А. Голубева «О Первом Послании св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова». Эта работа, очевидно, спровоцированная все той же западной критикой, явилась достойным свидетельством усвоения ее автором научной методологии в исследовании текста. Путем внешней и внутренней критики Первого Послания апостола Иоанна Богослова автор убедительно доказывает аутентичность и каноничность Послания. К сожалению, изданный М. Голубевым в 1867 г. опыт исагогического и экзегетического исследования книги пророка Аввакума обладал значительно меньшими достоинствами. В данной работе автор совсем не считался с научной критикой, а изъяснение текста почти полностью базировал только на толковании блаж. Иеронима. В течение 70-х годов успехи представителей СПбДА на библеистическом поприще все еще невелики. Единственной работой, не утратившей научного значения до сего дня, можно назвать блестящий цикл статей ... далее ...
Благовестие христианской славы в Апокалипсисе св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ТРЕТЬЯ ТОРЖЕСТВО ОБЕСПЕЧЕННОЙ ХРИСТИАНСКОЙ СЛАВЫ В ВЕЧНОМ ЦАРСТВЕ БОГА И ОТЦА Горизонт совсем очистился и все на нем стало ясно. Апокалиптик увидел отверстое небо, открытое для прямого наблюдения (XIX, 11) , и там усматривает коня белого и сидящего на нем. Первое показывает, что единственным двигателем является теперь совершенная чистота в мотивах, влечениях, средствах и процессах. Это, конечно, относится и к сидящему, но о нем специально сказано, что у него название Πιστ ὸ ς κα ὶ ’ Αληθιν ό ς. Всадник верен, и на него во всем можно положиться, что сам он тверд в своей вере и, значит, верен по своему достоинству абсолютно и принципиально. Наше отношение доверия к нему условливается исключительно тем, что в нем несомненно всецелая и исключительная верность себе. Вместе с этим тут бесспорна и безупречная истинность полного соответствия у него фактического с идеальным, бывающего с должным. Это ярко раскрылось и во всей мировой истории, где Господь судил всегда и всех в обладании и применении всецелой правды (ἐ ν δικαιοσ ύ νῃ) . По нормам беспристрастной справедливости, Он воинственно защищал только правое дело с неуклонностью Своей веры в окончательное воссияние добра. Очи у ... далее ...
Какой возраст имеют самые старые экземпляры ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... позже. Кодекс этот содержит большую часть Нового Завета. В Р45 тридцать листов: два листа из Евангелия от Матфея, шесть из Евангелия от Марка, семь из Евангелия от Луки, два из Евангелия от Иоанна и тринадцать из Книги Деяний. Несколько малых фрагментов Евангелии от Матфея из этого кодекса находится в собрании рукописей в Вене. Р46 состоит из 86 листов (11 х 6 дюймов) . Папирус Р46 содержит послания св. апостола Павла к: Римлянам, Евреям, 1 и 2 Коринфянам, Ефесянам, Галатам, Филиппийцам, Колоссянам, 1 и 2 Фессалоникийцам. Р47 – десять листов, содержащих часть Откровения ( 9: 10 – 17: 2 ) апостола Иоанна Богослова. Речь идет о появившихся в 4 веке кожаных кодексах, написанных унциалами (лат. uncia – дюйм) – буквами без острых углов и ломаных линий. Письмо это отличается большей изысканностью и четкостью. Каждая буква стояла в строке изолированно. Имеется 362 унциальных рукописей Нового Завета. Древнейшие из этих кодексов (Синайский, Ватиканский, Александрийский) были уже упомянуты выше. Эту внушительную коллекцию древних новозаветных рукописей ученые дополнили текстом Нового Завета, который был составлен из 36 286 цитат Священного Писания Нового Завета, встречающихся в ... далее ...
Благовестие христианской славы в Апокалипсисе св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... именно задачу и исполняет вторая часть Апокалипсиса, которая в ярких видениях и живых картинах потрясающего свойства представляет нам исторический ход Церкви Христовой по пути к Царству Славы. Но если там теоретическое учение раскрывалось постепенно с разных сторон, то, тем более, здесь ожидается длительное созерцание, поскольку образы всегда дольше слова и выражают мысль действием на чувства гораздо медленнее и сложнее. Этим обусловливается состав и характер второго, наибольшего, апокалиптического отдела. Здесь мы входим в область собственно таинственных видений и небесных откровений. Естественно, что тут и понимание, и разъяснение гораздо труднее, иногда же они для нас совсем невозможны 69. Если апокалиптические послания содержат знакомые имена и общепринятые речения, то в описании созерцаний ходячие названия являются скорее символическими обозначениями, а слова чаще констатируют невероятные вещи и описывают их в непостижимых чертах; видения же получают прямо странный, невообразимый характер, ибо в них восприемлемые образы должны передавать или внушать нечто недоступное и неприступное по неведомой отдаленности и по божественной выспренности, вмещая невместимое. В целом это ... далее ...
Священномученик Иларион (Троицкий) о формировании ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... причине могли иметь одинаковые книги Нового Завета. Тем самым можно проследить дальнейшую участь священных книг. Связь между малоаcийскими христианскими общинами и лионскими можно заметить по письмам, которые они направляли друг другу. Когда в 177 году в Лионе происходили гонения на христиан, лионская община сообщила малоасийским Церквам о мучениках, пострадавших во время этих страшных событий. Да и сам святитель Ириней Лионский родился и жил какое-то время в Малой Азии. Есть предположение о его пребывании в городе Смирне, где он слушал поучения святого Поликарпа Смирнского, ученика апостола Иоанна Богослова. Можно найти свидетельство об общении святителя Иринея с Римской Церковью. В истории Церкви известен случай, когда между папой Римским Виктором и малоазийскими христианами произошел спор о праздновании Пасхи и святитель Ириней пытался примирить обе стороны. Следовательно, по трудам и письмам святителя Иринея, где он, конечно, упоминает места из Священного Писания, нам дается повод судить о положении канона Нового Завета не только в Лионской Церкви, но и в Римской и малоасийских. Священномученик Иларион выделяет труд святителя Иринея «Обличение и опровержение ... далее ...
Благовестие христианской славы в Апокалипсисе св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ТРЕТЬЯ ТОРЖЕСТВО ОБЕСПЕЧЕННОЙ ХРИСТИАНСКОЙ СЛАВЫ В ВЕЧНОМ ЦАРСТВЕ БОГА И ОТЦА Горизонт совсем очистился и все на нем стало ясно. Апокалиптик увидел отверстое небо, открытое для прямого наблюдения (XIX, 11) , и там усматривает коня белого и сидящего на нем. Первое показывает, что единственным двигателем является теперь совершенная чистота в мотивах, влечениях, средствах и процессах. Это, конечно, относится и к сидящему, но о нем специально сказано, что у него название Πιστ ὸ ς κα ὶ ’ Αληθιν ό ς. Всадник верен, и на него во всем можно положиться, что сам он тверд в своей вере и, значит, верен по своему достоинству абсолютно и принципиально. Наше отношение доверия к нему условливается исключительно тем, что в нем несомненно всецелая и исключительная верность себе. Вместе с этим тут бесспорна и безупречная истинность полного соответствия у него фактического с идеальным, бывающего с должным. Это ярко раскрылось и во всей мировой истории, где Господь судил всегда и всех в обладании и применении всецелой правды (ἐ ν δικαιοσ ύ νῃ) . По нормам беспристрастной справедливости, Он воинственно защищал только правое дело с неуклонностью Своей веры в окончательное воссияние добра. Очи у ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: апостола Иоанна
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера