апостола Иоанна

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Благовестие христианской славы в Апокалипсисе св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... именно задачу и исполняет вторая часть Апокалипсиса, которая в ярких видениях и живых картинах потрясающего свойства представляет нам исторический ход Церкви Христовой по пути к Царству Славы. Но если там теоретическое учение раскрывалось постепенно с разных сторон, то, тем более, здесь ожидается длительное созерцание, поскольку образы всегда дольше слова и выражают мысль действием на чувства гораздо медленнее и сложнее. Этим обусловливается состав и характер второго, наибольшего, апокалиптического отдела. Здесь мы входим в область собственно таинственных видений и небесных откровений. Естественно, что тут и понимание, и разъяснение гораздо труднее, иногда же они для нас совсем невозможны 69. Если апокалиптические послания содержат знакомые имена и общепринятые речения, то в описании созерцаний ходячие названия являются скорее символическими обозначениями, а слова чаще констатируют невероятные вещи и описывают их в непостижимых чертах; видения же получают прямо странный, невообразимый характер, ибо в них восприемлемые образы должны передавать или внушать нечто недоступное и неприступное по неведомой отдаленности и по божественной выспренности, вмещая невместимое. В целом это ... далее ...
Статья: «Иуда: предатель или избранник Божий?» | ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... на свое собственное воображение. Ни евангелисты, ни вековые предания Церкви в лице богослужебных текстов, в том числе и им самим, конечно, неоднократно повторявшиеся слова молитвы перед причащением («ни лобзания Ти дам, яко Иуда») , для него не авторитетны. Вот пример отношения о. Сергия Булгакова к Евангелию от Иоанна: в своей первой статье об Иуде, как мне помнится, о. Сергий Булгаков писал, что в четвертом Евангелии мы все время ощущаем полярность и молчаливое противопоставление. Он находил, что это выражается даже в том особом оттенке «непримиримости», который присущ изображению Иуды у апостола Иоанна. О. Сергию Булгакову, видимо, невдомек простая истина: любовь верного ученика Спасителя и предательство вора, конечно, «полярны» и не могут быть иными. Какая может быть «примиримость» у Церкви Христовой с человеком, который «разумом сребролюбствует, на Учителя враждебен показывается, советует, поучается преданию, света отпадает, тьму прием, соглашает цену, продает Бесценнаго» (Седален утрени Великой Среды) . О. Сергий Булгаков ни во что ставит и свидетельство Писания, и столетиями повторявшиеся слова богослужения, то есть церковное Предание. Осуждение, изреченное Спасителем: ... далее ...
Благовестие христианской славы в Апокалипсисе св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ТРЕТЬЯ ТОРЖЕСТВО ОБЕСПЕЧЕННОЙ ХРИСТИАНСКОЙ СЛАВЫ В ВЕЧНОМ ЦАРСТВЕ БОГА И ОТЦА Горизонт совсем очистился и все на нем стало ясно. Апокалиптик увидел отверстое небо, открытое для прямого наблюдения (XIX, 11) , и там усматривает коня белого и сидящего на нем. Первое показывает, что единственным двигателем является теперь совершенная чистота в мотивах, влечениях, средствах и процессах. Это, конечно, относится и к сидящему, но о нем специально сказано, что у него название Πιστ ὸ ς κα ὶ ’ Αληθιν ό ς. Всадник верен, и на него во всем можно положиться, что сам он тверд в своей вере и, значит, верен по своему достоинству абсолютно и принципиально. Наше отношение доверия к нему условливается исключительно тем, что в нем несомненно всецелая и исключительная верность себе. Вместе с этим тут бесспорна и безупречная истинность полного соответствия у него фактического с идеальным, бывающего с должным. Это ярко раскрылось и во всей мировой истории, где Господь судил всегда и всех в обладании и применении всецелой правды (ἐ ν δικαιοσ ύ νῃ) . По нормам беспристрастной справедливости, Он воинственно защищал только правое дело с неуклонностью Своей веры в окончательное воссияние добра. Очи у ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Епископ Дионисий: Свет души отца Авеля наложил ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... обитель посмотреть, что там происходит». Отец Авель взял с собой небольшой Иверский образ Царицы Небесной. Эта икона имеет свою интересную историю. В свое время она обновилась у одной жительницы города Рязани — буквально на глазах в течение нескольких дней темная доска вернула себе все краски. Женщина боялась, что ее дети продадут икону, и передала ее отцу Авелю. Вот так два старца и поехали смотреть на сохранившиеся еще развалины. Здесь надо заметить, что у местных жителей села Пощупова, которое расположено у стен монастыря, был обычай ходить по воскресным дням с большим образом апостола Иоанна Богослова на святой источник. Так завещал местным отец архимандрит Зосима — последний настоятель Богословской обители. Несмотря на то что, как он сказал, монастырь закроют, изуродуют, разграбят, пусть местные жители в знак того, что они все-таки помнят апостола Иоанна Богослова, каждое воскресенье ходят «на камушек» к источнику и поют там ему акафист. На фотографиях 50–60-х годов видно, как целая улица людей движется (в основном «белые платочки», конечно, женщины средних лет, бабушки, пожилые мужчины) , несут на руках большой образ Иоанна Богослова на источник. Этот ... далее ...
Беседа в день памяти Святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Потому что, как Иаков родил по плоти двунадесять патриархов, от которых произошли двенадцать израильских племен, так и Христос духовно родил двунадесять таинников; потому что вместо несчастным образом выпавшего) Иуды Искариотского (, великий Павел, на Которого Христос призрел с неба, исполнил меру) Апостольского лика (. Если же происшедшие от них племена 1) явно и не являются равными их числу 2 (, то в этом нет ничего удивительного: потому что духовные дарования неразделимо разделяются; напр. у человека имеется пять телесных чувств, которые однако, что касается души, представляются как некая единая неделимая способность ощущения, хотя и разделяемая на пять каналов 3) . Но и двенадцать источников воды, у которых расположились исраильтяне под водительством Моисея, и жажда, которую они терпели вследствие путешествия по пустыне () 2. Но все это и подобное сему, как и призвание Самим Христом, Единородным Сыном Божиим, является общим для всех Апостолов. Тот же, кого сегодня память мы празднуем, является не только призванным, но и счисленным и избранным, не в общем смысле являясь избранным среди избранных от всех живущих под небом 5 (, но и из числа тех избранных – избранным и ... далее ...
Что такое разврат (духа, души и тела) | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... от пути добра на путь зла и сам путь зла, то это есть и ук­лонение от Закона Божьего, вообще от закона как некоей нормы, некоего правила, правила Духа, как от того, что Священное писание называет мудростью. Поэтому человек, желающий быть мудрым, по этому пути идти не должен. Но что происходит тогда, когда человек все-таки идет по этому пути, когда им совершена эта ошибка? Тогда разврат, совершившись, становится неким извращением, сдвигающим вещи со своего закон­ного и богоустановленного места. Это тоже находит подтвержде­ние в Священном писании, например, во 2-й главе Первого посла­ния апостола Иоанна, где говорится о том, что вместо того, чтобы завершить (т. е. совершить) мироздание, человек извратил его. Ви­дите, здесь мы тоже находим удивительное по точности и глубине понятие о пути человека, в принципе всякого человека. А вот та­кое явление, когда вещи сдвигаются со своего места и поэтому ока­зываются не на своем месте, как вы понимаете, принято называть нечистотой, грязью. Ведь известно старое определение грязи: это всякая вещь, находящаяся не на своем месте. Отсюда следует по­теря святости как в ветхозаветном, так и в новозаветном смысле это­го слова, т. е. святости ... далее ...
Откровение апостола Иоанна символично, как и ...Искать в Источникеradonezh.ru
... - Всех поздравляю с замечательным праздником Казанской иконы Божией Матери и с Днем нашего желанного российского Единства. Дай Бог, чтобы так оно случилось, как это случилось тогда во время Смутного времени. Это единство позволило нам одолеть проклятого врага. - Четыреста лет прошло… - Да. - С той поры. И мы вспоминаем этот день как день, объединивший весь народ. От простых людей до бояр и дворян. Все участвовали в этом событии, когда на Русь нашла такая беда. Батюшка, сейчас, ведь тоже многие хотели бы нас разделить, нас изничтожить. Возможно ли такое единство народа, на ваш взгляд? - Всегда возможно. Чего ж тут такого… Вот, человек, допустим, лет десяти не хочет учиться. А возможно, чтобы он захотел? Возможно. - Захотел… - Да. Человек не хочет работать. Возможно, чтобы он захотел? - Теоретически, да… - Конечно. Все возможно по милости Божией. - Но должны быть и предпосылки такой возможности. - Ну, есть такая предпосылка. Называется покаяние. Человек по какой-то причине не хочет работать. И она вдруг изменилась. Мысли свои он переменил. И захотел трудиться. - Когда речь идет об одном человеке – это кажется более вероятным, чем с целым народом. Ведь желание измениться ... далее ...
Опыт раскрытия темы «Священное Писание и ...Искать в Источникеkateheo.ru
... святая церковность и освящаемая и преображаемая космичность. Предания же Церкви — это все остальные более или менее освящённые Истиной духовные принципы конкретно-исторической богочеловеческой и человеческой жизни Церкви и церквей со всеми их живыми традициями. Церковные писания и предания всегда неполны и обычно имеют частное значение. Православие как конфессия по преимуществу сориентирована на Церковь Священного божественного Предания (а не церковь преданий, как многие думают, смотря на неё извне) , на Церковь Духа Святого, церковь библейско-евангельского духа, Церковь традиции апостола Иоанна-богослова, Церковь Богопознания (гн о сиса) и потому часто — догмы. Но нередко это осуществляется в ущерб и за счёт Священного божественного Писания в ней, за счёт реальности Богочеловека и воплощённости Богочеловечества, традиции апостолов Иакова-праведника, Петра-исповедника и учителя-катехизатора и Павла-пророка, в ущерб божественному Откровению. Чтобы являть собой полноту Православия, Церковь должна быть тождественна и синонимична истинному и полному Христианству, соединившему обе основные стороны жизни Восточной и Западной церквей в их гармонии и единстве жизни во славу ... далее ...
ИОАННА БОГОСЛОВА АПОСТОЛА МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ • ...Искать в Источникеpravenc.ru
... БОГОСЛОВА АПОСТОЛА МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Содержание Настоятели и братия 1918-1988 гг. 1988-2010 гг. (Рязанской и Касимовской епархии) , находится на окраине с. Пощупова Рыбновского р-на Рязанской обл. Основан не позднее 1237 г. По легенде, начало И. Б. м. положили в кон. XII - нач. XIII в. греч. монахи-миссионеры, принесшие в дар великому князю Рязанскому от патриарха К-польского чудотворную икону ап. Иоанна Богослова, написанную в VI в. мальчиком-сиротой ( Иловайский. 1858. С. 117; Макарий ) Миролюбов (. 1863. С. 243) . Мон-рь ап. Иоанна Богослова. акварель. Худож. Д. М. Струков. XIX в. (ГИМ) События, связанные с ранней историей И. Б. м., отражены в грамоте патриарха Адриана, выданной в июне 1692 г. митр. Рязанскому Авраамию. В дек. 1237 г. полчища хана Батыя, захватив и разграбив Рязань, направились к И. Б. м., но были остановлены неким «явлением» ап. Иоанна Богослова. Вместо того чтобы разорить И. Б. м., Батый по прибытии в обитель «приложил» (привесил) к иконе ап. Иоанна «печать свою златую, и тем его святым явлением починися православному служительству многонадежное и безбедное от них вранов защищение... » ( цит. по: Иероним ) Алякринский (.) 1863. С. 243 (. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Вопрос священникуИскать в Источникеzakonbozhiy.ru
... Божиим (Небесным) и любыми земными царствами сущностная принципиальная разница: Бог, хотя и является Царем царствующих и Господом господствующих, но в Его Царство можно и должно войти по любви, а не по принуждению, тогда как любые земные царства-государства неизбежно осуществляют свою власть, согласно писанных законом, вынужденного принуждения, а то и насилия, независимо от той или иной формы правления или политической системы. Все это, впрочем, является принадлежностью земной истории, которая, как мы знаем, временна и заканчивается теми событиями, которые описаны в " Апокалипсисе " св. апостола Иоанна Богослова, после чего должны наступить новые земля и небо, где времени уже больше не будет, что и будет окончательным раскрытием Царства Божьего. Сподоби, Господи, и нас войти в это истинное Царство! протоиерей Андрей Спиридонов 02 мая 2012 Помогите разобраться, недавно я приняла чин миропомазания, так как я крещена в старообрядчестве. Накануне я исповедалась, разрешительную молитву батюшка не читал, но голову покрывал. Хочу причаститься, нужно ли мне исповедаться Елизавета Если исповедовавший Вас священник, как Вы говорите, " покрыл голову " , то, стало быть, и ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: апостола Иоанна
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера