апостола Иоанна

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Не покоряться ночи...Искать в ИсточникеИсточник
... — французская писательница, творившая под псевдонимом Даниель Стерн; автор повестей и политических мемуаров. Подруга Ференца Листа. 183 Боссюэ Жак Бенинь (1627—1704) — французский писатель, епископ, развивавший идею божественного происхождения монархической власти; историческое развитие считал осуществлением воли Провидения. Отец Фуко — см. коммент. к с. 106. Гарбо Грета ( наст. имя Грета Густавсон, р. 1905 ) — знаменитая шведская киноактриса, натурализовавшаяся в США. Финта (исп.) — ложное движение, выпад. «... Что мы слышали, что видели своими очами... » — Первое послание святого апостола Иоанна Богослова, I, 1. Анна де Ноай — см. коммент. к с. 148. «Пр о клятые поэты» — серия литературных портретов ( Рембо, Малларме и др. ) , первоначально отвергаемых буржуазным читателем; издана Верленом в 1884 г. Порше Франсуа (1877—1944) — французский литературный критик и писатель, автор книг «Верлен, каким он был» (1933) , «Бодлер. История одной души» (1945) и др. Поль Верлен познал всю глубину унижения и позора — Верлен задумал «Мудрость» в первой половине 1870-х гг., отбывая двухлетнее тюремное заключение (1873—1875) за выстрел в Рембо. Книга пролежала несколько лет в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Благовестие христианской славы в Апокалипсисе св. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... именно задачу и исполняет вторая часть Апокалипсиса, которая в ярких видениях и живых картинах потрясающего свойства представляет нам исторический ход Церкви Христовой по пути к Царству Славы. Но если там теоретическое учение раскрывалось постепенно с разных сторон, то, тем более, здесь ожидается длительное созерцание, поскольку образы всегда дольше слова и выражают мысль действием на чувства гораздо медленнее и сложнее. Этим обусловливается состав и характер второго, наибольшего, апокалиптического отдела. Здесь мы входим в область собственно таинственных видений и небесных откровений. Естественно, что тут и понимание, и разъяснение гораздо труднее, иногда же они для нас совсем невозможны. Если апокалиптические послания содержат знакомые имена и общепринятые речения, то в описании созерцаний ходячие названия являются скорее символическими обозначениями, а слова чаще констатируют невероятные вещи и описывают их в непостижимых чертах; видения же получают прямо странный, невообразимый характер, ибо в них восприемлемые образы должны передавать или внушать нечто недоступное и неприступное по неведомой отдаленности и по божественной выспренности, вмещая невместимое. В целом это ... далее ...
Русское духовное образованиеИскать в ИсточникеИсточник
... структуры, управление, учреждения и т. д. являются лишь необходимой в определенных исторических условиях формой существования Церкви в этом мире. Форма, естественно, может в чем-то меняться. Так вот, верующих-то, которые средоточием своей жизни видят Евангелие, становится, как показывает история, все меньше.) Понятие " обмiрщение " (в дореволюционной орфографии это слово писалось через i) приобретает сейчас необычайную по своей значимости актуальность: оно очень точно характеризует состояние и главнейшую тенденцию развития современного христианства. Смысл этого понятия раскрывается словами Апостола Иоанна Богослова: Все, что в мiре: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мiра сего ( 1 Ин. 2, 16 ) . Обмiрщение захватило все конфессии без исключения. Особенно сильно оно проявляет себя в западном христианстве, опередившем в этом отношении нас, православных. Но мы усердно и небезуспешно догоняем его. Западные церкви в настоящий момент своей основной и, по существу, единственной задачей ставят решение проблем мiрской жизни. Одной из ярких иллюстраций может служить Международная конференция Всемирного Совета Церквей, которая проходила в Бангкоке ... далее ...
День памяти апостола Иоанна Богослова и ...Искать в Источникеchurch.ua
... проповеди День памяти апостола Иоанна Богослова и преподобного Арсения Великого (аудио, видео) 20. 05. 2017, 00: 01 20. 05. 2019 видео, митрополит Арсений аудио видео 21 мая совершается память одного из 12 апостолов, брата апостола Иакова, евангелиста, прозванного Церковью Богословом и «апостолом любви», ближайшего и любимого ученика Иисуса Христа апостола Иоанна Богослова, а также одного из великих подвижников первых веков христианства — преподобного Арсения Великого. Собираясь ежедневно в храмах Божиих на Божественную службу, мы, братья и сестры, молимся Триипостасному Богу, в Троице Святей славивому, молимся Царице Небесной, молимся угодникам Божиим, которые, будучи порождением рода человеческого, святостью своей жизни наследовали вечное нескончаемое бытие вместе с Богом, и по слову Господню, особое дерзновение — молиться за род человеческий. Господь в Евангелии сказал Своим апостолам, говоря о возвышенном их призвании и служении: «Вы бози есте» ( Пс. 81: 6 ) , — называя их богами даже, по святости и по присутствию в них Божественной благодати, — и «Дух Божий живет в вас» ( 1 Кор. 3: 16 ) . В другом же месте говорил: « Вы друзи Мои есте » ( Ин. 15: 14 ) ... далее ...
Преп. Максим Исповедник - посредник между ...Искать в ИсточникеИсточник
... «Это Дух Бога Отца и, в то же время, Дух Сына, Тот, Который сущностным образом принадлежит Двоим, то есть изливается от Отца через Сына (T6otioia 6 [138]. «Необходимо исповедовать, что Дух есть от сущности S Сына) xfjg ouaiag той YloO (. Существуя от Него соответственно природе) 4 айто0хатйф13о1уг (л) 4рхоу (, Он вдунут Им в творение, чтобы исполнить его обновление» [139]. «[Христос], отпуская грех тому, кто обращается к Нему, изливает Свой собственный Дух, Который Он поЪ сылает Сам как Слово, [произошедшее] от Бога и проливает в нас из Своей собственной природы и, по выржению святого апостола Иоанна, не мерою дает Бог Духа [Ин. 3, 34, ср. Ин. 20, 22], но Он Его посылает от Себя Самого, точно так, как это делает Отец» [140]. В первую очередь, в этих текстах можно отметить, что святитель Кирилл близким к латинским отцам способом подчеркивает Божественную единосущность Сына.) В противовес христологическим возражениям ариан и таковую же — Духа в противовес отрицаниям пневматомахов. Вынужденный позже бороться с теорией Нестория, утверждавшей, что Дух, через Которого прославился Христос и творил чудеса, был инородной силой, которую Господь получил во время Своего Крещения, ... далее ...
Храм апостола и евангелиста Иоанна Богослова ...Искать в Источникеprihod.ru
... после аборта. О влиянии аборта на дальнейшее отношение к детям. автор: Екатерина Бурмистрова Екатерина Бурмистрова - психолог семейного центра " Рождество " , специалист по вопросам семейного консультирования, проблемам детско-родительских отношений, возрастной психологии. Мама восьмерых детей. Попробуем рассмотреть дальние психологические последствия такой страшной и такой привычной обыденному сознанию, разрешенной государством медицинской операции под названием «аборт». Я уверена, что большинство женщин, прошедших через круги этого ада, не могут без внутренней дрожи ни читать, ни произносить это слово. И, тем не менее, ежегодно в нашей стране население, как известно, сокращается. Если говорить о деталях того, как женщины, особенно юные, попадают в эту ловушку, то нельзя не отметить, прежде всего, такой стимулирующий фактор, как лояльное отношение общества к этой процедуре. Вопрос эвтаназии обсуждается очень горячо, и законодательно не принят пока ни в одной стране мира. Это, к счастью, допустимым пока не считается. Человека, которого собираются подвергнуть эвтаназии, т. е. осмысленному убийству, видно. Мы видим его дыхание, сердцебиение, движение, и множество других ... далее ...
Папий Иерапольский. Изложение изречений Господних ...Искать в ИсточникеИсточник
... собрания; во время гонений на христиан при императоре Септимии Севере (193 — 211) , начавшихся в 201 г., переселился в Каппадокию. 2Ириней Лугудунский (Лионский) (ок. 140 — 202) — христианский писатель и апологет, по происхождению грек, родом из Малой Азии; ок. 160 г. был послан своим учителем Поликарпом Смирнским в Галию для проповеди христианства; Ириней был пресвитером в Лугудуне (совр. Лион) , ас 178 г., после казни епископа Фотина (Потина) римлянами, принял кафедру; вероятно, погиб во время массовых гонений на христиан при императоре Септимии Севере. 3Поликарп — ученик апостола Иоанна, епископ Смирны; согласно сочинению «Мученичество смирнского епископа Поликарпа» ( 9: 3 ) , он в возрасте восьмидесяти шести лет умер мученической смертью вРиме; по мнению современных исследователей, Поликарп пострадал 23 февраля 155 или 22 февраля 156 года; однако эти даты не согласуются с указанием Евсевия в «Церковной истории» (ІѴ. 15) , датирующего мученичество Поликарпа седьмым годом правления Марка Аврелия (161 — 180) , что послужило основанием для других исследователей датировать смерть Поликарпа 23 февраля 167 года; третьи переносят эту дату на 26 марта 166 года. ... далее ...
Интервью с ректором Российского Православного ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... июля 2010 г. 12: 28 На вопросы интернет-издания «Татьянин день» отвечает новый ректор Российского Православного института святого апостола Иоанна Богослова игумен Петр (Еремеев) . — Закончился Ваш Хабаровский период, когда Вы создавали и были проректором Хабаровской семинарии. Как Вы для себя подводите его итоги? — В Хабаровске я впервые ощутил личную ответственность за большой проект, за работу целого коллектива. В должности проректора Московской духовной академии, которая предшествовала назначению в Хабаровск, я был членом большой команды, у меня были свои полномочия и обязанности, но я рассматривал свою работу в контексте общей деятельности под руководством ректора. Направляясь в Хабаровск, я предполагал, что для меня это будет первый настоящий опыт серьезной работы, которая определяется мерой самостоятельной ответственности. Так и сложилось. Ректор Хабаровской семинарии архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк поставил передо мной и администрацией задачи и обеспечил необходимые ресурсы. Мы должны были создать высшую духовную школу с нуля. Я отвечал за развитие образовательной и научной деятельности семинарии, занимался строительством и хозяйственными вопросами. В ... далее ...
Другой РимИскать в ИсточникеИсточник
... («Alles Vergangliche ist nur ein Gleichnis») ; если попытаться выразить этот опыт на языке византийского богословствования, мы должны будем сказать, что все сотворенное Богом мироздание есть икона. Но это может оказаться правдой и за пределами «преходящего», более того, за пределами сотворенного. Сын Божий, которого в Символе Веры исповедуют как «рожденна, не сотворенна», назван у апостола Павла: «образ (икона) Бога невидимого» ( 1 Кол. 15, ср. 2 Кор. 4, 4 ) . Через это богословие икона получает свое христо–логическое, христоцентрическое обоснование. И в самом начале Первого Послания апостола Иоанна мы читаем: «О том, что было от начале, что мы [ …] видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни…» Только потому, что самое сверхприродное, что может быть, оказывалось в природном порядке зримо человеческими глазами и осязаемо человеческими руками, только потому, что Слово жизни стало плотью, практика иконописания может быть оправдана с православной точки зрения как легитимное выражение веры, как это многократно формулировалось во времена иконоборческих споров защитниками иконопочитания. И позднее не раз вспоминали об этих принципах ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... в православие обновленческого священника из города Кирсанова. На литургии на малом входе священник вслух читал текст покаяния, где, в частности, были такие слова: «Пред Великим и Всеправедным Богом иму же мерзость, лукавство пред тобою, Владыко святый, и пред народом православным исповедую мой смертный грех нарушения единства Церкви и участие в расколе живоцерковном и обновленческом. Уча свою паству идти за Христом путем тесным и прискорбным, я сам в малодушии своем убоялся страданий за Христа и избрал путь лукавства и неправды, забыл я обличающие раскольников-обновленцев слова святого апостола Иоанна Богослова: “Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши” [1 Ин. 2, 19]... Горе мне, окаянному, ибо мне говорит Христос: “Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской” [Мф. 18, 6]... Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Ты рекл еси пречистыми усты Твоими, яко радость будет на небеси о едином грешнике кающемся, нежели о девятидесяти и девяти праведных, не требующих покаяния. Прости ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: апостола Иоанна
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера