апостола Иоанна

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Храм Апостола Евангелиста Иоанна Богослова ...Искать в Источникеprihod.ru
... С. П. Урюпинская икона Божией Матери – одна из трёхсот чудотворных икон Пресвятой Богородицы, признаваемых и засвидетельствованных Церковью. Письменные источники, несущие информацию о явлении иконы, о лицах, причастных к этому событию, и чудесах исцелений, происходивших в XIX столетии, изучил постоянный автор портала Синельников С. П. . Богоматерь на иконе источает свет и как бы передает его – своим движением, поворотом головы – Пречистому Младенцу, и тем самым указывая на Него, через Которого будет отмечен спасительный путь человечества – путь истины и любви. У Богоматери – слегка припухлое женское и нежное лицо, на котором не видны следы страданий. Богоматерь на иконе – светлая и радостная, и радость эта глубока и полна. Младенец сидит у Матери на руках в царственной позе, скрестив свои маленькие ножки. Он прямо и гордо держит голову. Правой рукой Иисус опирается на руку матери, выражая полнейшую любовь и доверие. Поза младенца подчеркивает и подтверждает Его Богосыновство и призвание. На Марии синее – цвета небес – платье, на Младенце – белая с короткими рукавами детская рубашонка. Прозрачно-красное покрывало на Его ногах говорит о нем как об Агнце, о ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Апостола Евангелиста Иоанна Богослова ...Искать в Источникеprihod.ru
... Иннокентий (Вениаминов) известен всему миру как прославленный миссионер и крупный ученый: этнограф, лингвист, географ, богослов. За свои ученые труды он был избран почетным членом Московского университета и Императорского географического общества. Он был убежден, что для священнослужителя естественнонаучные знания в первую очередь необходимы, чтобы уметь отстаивать истину Откровения данного в Священном Писании. В бытность свою Московским митрополитом, он настоял на введении в Московской духовной академии курса естественных наук. Будущий митрополит родился 26 августа 1797 года в деревне Анга Иркутской губернии в семье пономаря церкви святого пророка Илии (сегодня эта церковь не сохранилась) . Его отец, Евсей Попов, скоро скончался и мальчика воспитывал дядя - диакон того же прихода Дмитрий Попов (впоследствии, когда умерла его жена, он переехал в Иркутск и принял постриг с именем Давид) . В пять лет Иоанн (имя святителя до монашеского пострига) научился читать, а с семи лет читал в церкви, исполняя обязанности псаломщика. У своего дяди он научился часовому делу, а со временем, приобрел много других ремесленных навыков. Когда ему исполнилось девять с половиной лет, он ... далее ...
Ветхозаветное библейское учение об Ангелах, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... фантазия тучи или облака, вообще явления природы символизировала в известных типических образах, относящихся к животной жизни. Самое предположение о преобразовании облака в фантастическое живое существо невероятно: посредствующего члена между этими двумя представлениями Рим не указывает. Человеческий же образ херувимов на ковчеге завета, допускаемый и Римом, является, с точки зрения его теории, ничем не мотивированным. Как, затем, объясняются этой теорией другие места о херувимах? Какой, например, внутренний смысл имеют четыре символических лица у херувимов видений пр. Иезекииля и апостола Иоанна? Рим отвечает 770: «четырьмя лицами обозначаются превосходные силы и способности, дарованные Богом херувимам для выполнения их служения (ad munus suum sustinendum) », разумея под этим служением то, что херувимы носят престол Божий и Божество, являющееся в мире, по всем направлениям. Но движение херувимов по всем направлениям указывается уже в самом четверичном числе их, соединение же именно известных данных лиц остается без удовлетворительного объяснения. Рассказ о херувимах рая решительно говорит против теории Рима. Огонь и меч на ряду с символическими образами, какими ... далее ...
Слово в день св. апостола и евангелиста Иоанна - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... справедлива мысль, а она несомненно справедлива, – что слово Божие в целом и частях не есть выражение какого-либо духа времени, но представляет сокровище Богооткровенных истин и правил жизни для всякого времени; то уже потому самому мы не можем отрицать применительности слов Апостола и к настоящему времени. Еоли же мы попытаемся приподнять блестящую личину времени, и взглянуть, что за нею скрывается; то увидим, что ныне настоятельная нужда велит повторять во уши верных предостережение от покорного последования направлению и духу времени. Наш век гордится мудростию, хвалится независимостию мысли, свободою изследований, – и не без основания. Современная мысль работает усиленно и быстро. Не желая успокоиться на дознанном, она идет и идет неутомимо к расширению области знания, – к отысканию чего-то неизвестного, к открытию неведомого. Жажда нового, погоня за чем-то неведомым, восторженное увлечение открытиями, готовность бросить, отвергнуть все, что не носит на себе печати новизны – все это становится знамением времени. Внешния черты современного направления так привлекательны, так благовидны, что неискушенный в вере легко может принять его за ангела светла, за истинный дух ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... приведение этого места, с указанием на принадлежность его Апос­толу Иоанну, находится в Исповедании Веры 400-т Африканских епископов, отправленном ими в 484-м году к Вандальскому королю Гунериху-арианину, в защиту своего Православного учения. В недавно изданных отрывках из Оригена и Аполлинария (Chronicon pasch.) есть следы того, что это место известно было Восточным писателям и, без сомнения, находилось в первоначальном тексте. В итоге следует сказать, что внесение этого места нисколько не затрудняет чтения текста и не заключает ничего противоречащого духу, содержанию и выражениям Апостола Иоанна; в связи же с последующею речью представляется даже необ­ходимым, потому что говорит о свидетельстве Божием, на которое далее указы­вает стих 9 ]. Стих 8. И трие суть свидетельствующии на Земли: Дух, и вода и кровь: об этих свидетелях Апостол говорил в 6-м стихе и, как уже замечено, указывал на три важнейших события в жизни Иисуса Христа – крещение, страдание и ниспослание Святого Духа на Апостолов. Некоторые толкователи (например, блаженный Феофилакт, на 6-й стих) относят слово Дух к Самому Богу ( Ин. 4: 24 ) и разуме­ют свидетельство Духа в воскресении Иисуса Христа, ... далее ...
Толкование на второе послание святого апостола ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на второе послание святого апостола Иоанна Содержание второго соборного послания святого апостола Иоанна Апостол пишет это послание как старец (пресвитер) избранной госпоже и детям ее. Повод к посланию был следующий. Апостол видел, что дети госпожи той хорошо живут по вере, а между тем многие обманщики обходят и говорят, что пришествия Христова во плоти нет. Посему апостол пишет настоящее послание. В нем он, во-первых, хвалит детей госпожи той за то, что они хорошо ведут себя; потом учит, что таинство нашей веры не ново; снова убеждает к любви и к тому, чтобы они пребывали в преподанном им учении; наконец, учит, что кто говорит, будто Христос не пришел во плоти, тот антихрист, и заповедует, чтобы никто не принимал таких людей в дом и не говорил им приветствий, и затем оканчивает послание. Оглавление второго послания святого апостола Иоанна После вступления говорится о правой жизни в любви к Богу, при неизменном сохранении благочестивой веры; здесь же и о том, что еретика не должно принимать дом или приветствовать, чтобы не сделать греха. Обещание лично прибыть, в надежде быть полезным. Т ОЛКОВАНИЕ Старец - набранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине, и ... далее ...
Богословские школы древней Церкви (II-III вв.) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... непосредственного предания о Христе и его учении. Долгие годы, когда Иоанн жил и учил в Ефесе, к нему стекались жаждущие и алчущие со всей Малой Азии, его авторитет был огромен, несмотря ни на каких Диотрефов и иже с ними. При Иоанне воспитывается целое поколение учеников, пресвитеров, которые впоследствии будут утверждать оплот христианского предания по всей Римской ойкумене. От пресвитеров воспитанных у ног Иоанна будут возращены первые богословы и пастыри Церкви, которые будут задавать тон на Западе и Востоке, вплоть до третьего века. «Продолжительная жизнь и исключительный авторитет Апостола Иоанна, – говорит проф. Н. Сагарда, – имели своим последствием образование Богословской школы, которая считала в своих рядах выдающихся писателей» 76. Действительно, если окинуть взглядом сер. II-го столетия, это как раз расцвет этой школы, то мы увидим, что ведущее место в богословии и литературном творчестве там будут занимать малоазийцы. Сагарда говорит, что в первой половине II-го века Малоазийские Церкви в учении и организации занимали первое место в христианском мире. Вели широкую миссионерскую (например, христианизация Галии, Сирии) и литературную деятельность. Διατριβὴ Но ... далее ...
Неделя 6-я по Пасхе, о слепом. Апостола и ...Искать в Источникеchurch.ua
... . Посетив в один из праздников Иерусалимский храм, Иисус с учениками Своими шел в субботу по улице и встретил слепорожденного, просившего милостыню. Тут апостолы вслух задались вопросом «почему? », как получается так, что человек рождается уже лишенным зрения – виновны ли его родители в этом своими прегрешениями или он сам, будучи в утробе, мог согрешить? Согласно учению Моисея, любые телесные страдания людей есть наказание за их грехи или за грехи их родителей вплоть до третьего колена, а если ребенок рождался больным, то, можно было предположить, что он сам, ещё находясь в материнском чреве, мог ощущать нечто греховное. Так действительно считали иудеи. Однако Спаситель ответил им, что « не согрешил ни он, ни родители его », таким образом, отметая эту причину, главную и единственную, которой люди того времени объясняли физические недостатки. Вместо неё Иисус назвал цель: « это для того, чтобы на нем явились дела Божии » ( Ин, 9: 3 ) . Такой подход был удивителен даже для учеников Его. Чудесное исцеление слепого должно было произойти во Славу Божью и явить миру, что Иисус воистину Сын Божий, « свет миру », ибо исполняет волю Своего Отца. После этих слов Он плюнул на ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что уверовавшие в нашего Господа тысячу лет проведут в Иеруса­лиме, и потом будет для всех всеобщее восстание и Суд». Евсевий в своей «Церковной истории», говоря о Иустине, замечает, что он упоминает об Откровении Иоанна и ясно усвояет его этому апостолу. Блаженный Иероним, приписывая Апокалипсис Иоанну Богослову, говорит, что Иустин даже писал на него толкование вместе с Иринеем. А это уже указывает на давнее существование Апокалипсиса в Церкви. Таким образом, первым непосредственным свидетелем подлинности Апокалипсиса является уро­женец и житель Ефеса (последнего места пребывания апостола Иоанна) , современник Поликарпа (ученика того же апостола) , член Ефесской Церкви (к которой, между прочим, написан Апокалипсис Откр. 1: 4, 11, 2: 1) . И он свидетельствует открыто, без малейшей тени сомнения, не опасаясь встре­тить ниоткуда противоречия, говорит так, как говорит обыкновенно о предмете всем известном. Нельзя думать, будто Иустин первый отзывает­ся об Апокалипсисе таким образом: сам он не мог прийти к этой мысли, если бы никто раньше его не высказал ее, если бы, то есть, со времен апо­столов Апокалипсис или вовсе не был известен в Церквах апостольских, для ... далее ...
Храм апостола и евангелиста Иоанна Богослова ...Искать в Источникеprihod.ru
... Друг, или с Кем преодолеть одиночество «Я одинок, и у меня никого нет» — эту жалобу можно услышать не только от пожилого человека, похоронившего всех родственников и друзей, но и от людей молодых и даже вполне успешных. О том, откуда берется чувство одиночества, как его пережить и есть ли в нем что-то положительное, — протоиерей Аркадий ШАТОВ, настоятель храма Святого царевича Димитрия при ГКБ № 1, председатель Епархиальной комиссии по церковной социальной деятельности. «Одиночество гонит меня» Чувство одиночества бывает разным, иногда оно может быть ложным. Я встречал людей, у которых было много знакомых, но они все равно чувствовали себя одинокими. Иногда это связано с тем, что человек хочет, чтобы ему уделяли много внимания, чтобы его любили, а сам он не умеет жить жизнью других людей, не стремится любить, эгоцентричен, зациклен только на себе и гипертрофирует свои чувства, скорби и переживания. Существует, конечно, и реальное чувство одиночества. В Библии написано, что Господь, сотворив первого человека, сказал: «Нехорошо быть человеку одному» ( Быт. 2: 18 ) . Действительно, когда человеку не с кем поделиться своими радостями, бедами, печалями — становится очень ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: апостола Иоанна
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера