апостола Иоанна

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Храм апостола и евангелиста Иоанна Богослова ...Искать в Источникеprihod.ru
... она поехала из Германии в Грузию, получила грант. И я месяц жил без нее, работал у вьетнамцев, ел их рис, скучал, по субботам ходил в парк, где дети вьетнамцев пускали змея, глядел на змея в небесах. А потом она вернулась из Грузии. Встретились мы где-то в другом городе, не там, где я подрабатывал. Не помню ничего — помню синий проем открытого окна и как смотрел в глаза. Какой-то был особый вечер, вне понятных эмоций встречи после разлуки. Прозрачная синева воздуха, долгая кровать, шары на спинке. Все вспоминается как на Петрове-водкине, приподвернутым, выставившим плоскости поперек линейной перспективы. Мы почему-то рассчитали, что сегодня «можно». Так никогда у меня не было – а как будто я отдал себя ей. Что-то такое было, про что только сказки и мифы намекают. Вот там-то и помню ее глаза. Что-то стало вдруг внятно — здесь слова буксуют – и я не сразу смог подавить это непонятное, неприятное в своей силе чувство. Все наши расчеты полетели с хребта Кавказа. Мы были студенты оба, да и я был малодушен и боялся. Поехали мы, через месяц, когда она с полосочкой в руке вошла — во Франкфурт. Там полузнакомый врач полузнакомых за 600 марок делал аборты. Еще в Голландии можно ... далее ...
Тайна Пресвятой Троицы, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Предтечей и Педагогом Слова в Законе, в богослужениях, в жертвоприношениях, в писаниях пророков. Итак, в Ветхом Завете Логос подготовляет Свое пришествие постепенными «воплощениями». Но и сам человек постепенно возрастает во образ Грядущего, Агнца непорочного, страждущего и торжествующего. II. ОТКРОВЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЫ В НОВОМ ЗАВЕТЕ 1. Общие соображения Евангелие благовествует об исполнении ожидания, осуществлении пророчеств. Образы уступают место реальности, тьма – свету. Это суть «последние дни», как говорится в Послании к Евреям ( Евр. 1: 2 ) ; «последние времена», – по слову апостола Иоанна ( 1Ин. 2: 8 ) ; или же, согласно апостолу Павлу, полнота (тсА. грсо_1ос) ( Гал. 4: 4; Еф. 1: 10 ) великих «этапов» вмешательства Божия. Неисследимая тайна Отца, сокрытая прежде всех веков, неведомая самим ангелам, открывается во Христе содействием Святого Духа ( ср. Еф. 3: 8–12 ) . Наша задача состоит в том, чтобы выразить на богословском языке Откровение троичной тайны в Новом Завете. Надо попытаться это осуществить, не ограничивая его простой богословской доктриной, простым систематическим учением. Откровение есть одновременно знание и жизнь. а. Тайна Христа ... далее ...
Храм Апостола Евангелиста Иоанна Богослова ...Искать в Источникеprihod.ru
... Богослужений Святыни Страницы истории Публикации Литературное творчество Вопрос священнику Контактная информация Полезные ссылки История станицы Тишанской Тишанская станица — 4 090 жителей (1 959 мужчин и 2 131 женщина) — находится на правом берегу реки Хопра в пятидесяти километрах от Урюпинска. Ниже нынешнего поселения на правой стороне Хопра расположена Зимовная Лука. С севера и запада она окружена крутой горой, а с востока и юга рекой Хопром. Известно, что до основания первых казачьих городков охотники за добычей пускались куда-нибудь в поле временно. Иногда по обстоятельствам оставались на зимовье. Здесь же и использовали тогда удобные низменные места, закрытые от холодных северных ветров. С тех пор эти места получили название Зимовная Лука. До настоящего времени курганы называются Маяками, а балки Подмаячными. Вероятно, на этих курганах выставлялся караул из предосторожности во время полевых работ по реке Тишанке. Из дел консисторского архива известно, что в 1780 году жители Тишанской станицы просили епископа Тихона: « В станице нашей церковь во имя Покрова Божьей Матери от давнего построения весьма ветхая, вместо нее желаем построить новое здание в то же ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Литургика: Таинства и обряды, Раздел 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вам мирное сожитие, благоденственное пребывание, обильное пропитание для себя и домочадцев, дарует Свое святое благословение на все ваши труды, на села, на дома и скоты ваши, чтобы все умножалось и сохранялось, даст вам видеть плоды чрева вашего – как масличные леторасли 38 окрест трапезы вашей, и узреть сыны сынов ваших. Буди на вас благословение Господне всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь». § 4. Древность богослужения бракосочетания Богослужение при бракосочетании совершается издревле. В христианстве брак благословляется со времен апостолов. Святой Игнатий Богоносец, ученик апостола Иоанна Богослова, в письме к Поликарпу пишет: «Женящимся и посягающим надлежит вступать в супружество с согласия епископа, дабы брак был о Господе, а не по страсти». Климент Александрийский (II век) указывает, что только тот брак освящается, который совершается словом молитвы. Апологет III века Тертуллиан говорит: «Как изобразить счастье брака, одобряемого Церковью, освящаемого ее молитвами, благословляемого Богом? » Святые Григорий Богослов, Иоанн Златоуст, Амвросий Медиоланский свидетельствуют о священническом благословении и молитве, которыми освящалось вступление в брак. ... далее ...
ЖИТИЕ СВЯТОГО АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА | Храм ...Искать в Источникеprihod.ru
... святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова (память 26 сентября и 8 мая по старому стилю) Апостол и евангелист Иоанн Богослов С вятой Апостол и Евангелист Иоанн Богослов был сын Зеведея и Саломии, дочери Иосифа Обручника 1. Он призван был на проповедь Евангелия от рыбарских сетей. Когда Господь наш, Иисус Христос, ходя при море Галилейском, избирал Себе из рыбарей апостолов и уже призвал двух братьев, Петра и Андрея, то увидал тогда и других братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, починивающих сети свои в лодке с отцом их Зеведеем, и призвал их 2. Тотчас, оставив лодку и отца своего, они пошли за Иисусом Христом. При самом призвании своем, Иоанн назван был от Господа «Сыном громовым», потому что богословие его, как гром, должно было слышаться во всем мире и наполнить всю землю 3. И ходил Иоанн за благим Учителем своим, поучаясь исходящей от уст Его премудрости; и был он весьма любим Господом своим Христом за совершенное незлобие свое и девственную чистоту. Господь почтил его как изряднейшего и из числа двенадцати апостолов: он был одним из тех трех ближайших учеников Христовых, которым много раз Господь открывал Свои Божественные тайны. Так, когда Он восхотел ... далее ...
Апокатастасис и Творение человекаИскать в Источникеazbyka.ru
... конец царства Христа, а окончание того переходного периода, в котором, по словам Иринея Лионского " достойные постепенно привыкают вмещать Бога " [2]. Предвидя возражения по поводу буквального понимания тысячелетнего царства, хочу заметить, что «на 2-ом Вселенском Соборе был осуждён не хилиазм, а учение противоположное хилиазму, утверждающее, что царство Христово уже наступило и что оно кончится, продлившись тысячу лет " . До конца II века в древней Церкви имело место согласие святых отцов о хилиазме. Это учение тем более авторитетно, что о нём говорили те, кто непосредственно слышал апостола Иоанна Богослова. Передача свидетельства о хилиазме по святоотеческой линии такова: " Иисус Христос дает Откровение апостолу Иоанну, апостол Иоанн свидетельствует перед учениками о хилиазме, муж апостольский Папий Иерапольский слышит это свидетельство, далее это свидетельство получают святой Иустин Мученик и святитель Ириней Лионский " . Святоотеческое буквальное понимание тысячелетнего царства Христа не было полностью заглушено аллегорическим толкованием. Например, Святитель Филарет Московский " считает наиболее вероятным частное воскресение, предваряющее всеобщее ... далее ...
Канон святому апостолу Иакову Зеведееву, брату ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... корректного отображения содержимого страницы необходимо включить JavaScript или воспользоваться браузером с поддержкой JavaScript. Память: 13 мая (30 апреля ст. ст.) Глас 8. Гражданский Церковнославянский Житие Иконы Пе́снь 1. Ирмо́с: Колесницегони́теля фарао́ня погрузи́ чудотворя́й иногда́ Моисе́йский же́зл, крестообра́зно порази́в и раздели́в мо́ре, Изра́иля же беглеца́, пешехо́дца спасе́, пе́снь Бо́гови воспева́юща. Твое́ю мре́жею, я́ко лове́ц иску́сен, от прегреше́ний глубины́ возве́д, блаже́нне, ду́шу мою́ просвети́ светолу́чными сия́нии и похвали́ти твою́ досто́йно, о богоявле́нне Иа́кове, па́мять, учениче́, сподо́би. Преве́чный Отцу́, Собезнача́льный, пресоверше́нный же Бо́г, вопло́щся, яви́ся на земли́ я́ко Челове́к и соде́йственника благода́ти показа́, блаже́нне, и служи́теля тя́ прему́дра, си́лою Его́ укрепля́ема. Разуме́ твоея́ души́ благоро́дие, тя́ Прове́дец Бо́г, и тве́рдость, учениче́, и непобори́му мы́сль, сла́вне, Свои́м служи́телем лу́чша поста́ви, язы́ком возвеща́юща. Богоро́дичен: Сове́та Вели́каго, о́тче, А́нгел, от Де́вы Ма́тере я́влься ми́ру, пло́ть прие́мь, я́ко доброде́тельми укра́шена ученика́ тя́ показу́ет и богогла́сника, Иа́кове, словеса́ Его́ ... далее ...
Деяния совещания глав и представителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Надо непременно выбрать один стиль, но Григорианский неприемлем для православной Пасхи Христовой, а соборные узаконения о ее праздновании не могут быть изменены другим, кроме как равноправным авторитетом Значит, для решения этого вопроса не компетелтна никакая отдельная автокефальная, еще меньше автономная церковь, а только Вселенский Собор. Неправильно говорят, что касательно времени празднования Пасхи позволено отступать от соборных узаконений, ссылаясь на малоазийскую церковную практику «тетрадитов» или «квартодециманов» (т. е. четыренадесятников) , которая будто бы опиралась на апостола Иоанна Богослова. Эта ссылка представляет или прискорбное недоразумение или печальное злоупотребление. Во-первых, все это было до Никейского Собора (325 г.) и устранено им, а после него было безусловно недопустимым, как свидетельствует об этом Антиохийский Собор. Во-вторых, известие, что якобы апостол Иоанн праздновал в Малой Азии Пасху 14 Нисана, понимают буквально только те рационалистические и атеистические ученые, которые отвергают подлинность нашего четвертого Евангелия, считая его подложным произведением или приписывая его не возлюбленному ученику Господа, а какому-то ... далее ...
Канон святому священномученику Евтихию, ученику ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... корректного отображения содержимого страницы необходимо включить JavaScript или воспользоваться браузером с поддержкой JavaScript. Память: 06 сентября (24 августа ст. ст.) Глас 8. Гражданский Церковнославянский Житие Иконы Пе́снь 1. Ирмо́с: Колесницегони́теля фарао́ня погрузи́ чудотворя́й иногда́ Моисе́йский же́зл, крестообра́зно порази́в и раздели́в мо́ре, Изра́иля же беглеца́, пешехо́дца спасе́, пе́снь Бо́гови воспева́юща. Апо́столом и му́чеником сожи́тель явля́емый и боже́ственныя зари́ всегда́ исполня́емь, честны́й тво́й дне́сь пра́здник творя́щия све́та прича́стники покажи́, му́чениче Евти́хе достосла́вне. Возлю́бленнаго ученика́, блаже́нне, учени́к бы́в благоче́стно и того́ нра́вы вельми́ подража́я, Го́спода возлюби́л еси́, Того́ Боже́ственныя зако́ны испо́лнив, и страсте́м Сего́, Евти́хе, уподо́бился еси́. Зако́ну Боже́ственному благоче́стно повину́яся, пло́ть умертви́л еси́ по́стными боле́зньми, ми́ра удаля́яся, и в гора́х, сла́вне, пребыва́я, му́чениче, и ду́шу очища́я, и богови́ден познава́емь. Богоро́дичен: На Тя́, Де́во, наде́жду положи́х спасе́ния моего́: грехо́вныя скве́рны всего́ мя омы́й и чи́ста соде́лай, Сы́ну Твоему́ изря́дно благоугожда́юща и творя́ща ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уверовав в Господа, твердо знают (ἐπ ί στανται) , что они будут пребывать вместе с Ним «в той земле», дабы унаследовать вечные и нетленные блага ( Разг. 139, 5 ) . В этой связи возникает и вопрос о хилиазме у св. Иустина. На его хилиастические воззрения явно намекает толкование Ис. 65: 17–25, особенно слов: как дни древа жизни будут дни народа Моего, дела трудов их. По мнению апологета, приводящего еще и Пс. 89: 5 (день Господа как тысяча лет; ср. 2Пет. 3: 8) , здесь пророк «таинственно указывает на тысячелетие» (χίλια ἔτη ἐν μυστηρίω μηνύει) . Далее св. Иустин ссылается еще на св. Апостола Иоанна Богослова, который пророчески предсказал, что «верующие в нашего Христа будут жить в Иерусалиме тысячу лет», а после этого наступит «всеобщее и вечное воскресение всех вместе», а затем – и [Страшный] Суд (Разг. 81) . Чуть ранее апологет, правда, отмечает, что многие из христиан «чистого и благочестивого образа мыслей» (τῆς καθαρ ᾶ ς καὶ εὐσεβούς γνώμης) не разделяют подобных хилиастических представлений. Из этих довольно туманных высказываний св. Иустина можно сделать вывод, что вряд ли его можно причислять к «убежденным хилиастам». Ясно только одно: с хилиастическими ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: апостола Иоанна
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера