апостола Иоанна

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Курс патрологии, Раздел 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уверовав в Господа, твердо знают (έπιστανται) , что они будут пребывать вместе с Ним «в той земле», дабы унаследовать вечные и нетленные блага ( Разг. 139, 5 ) . В этой связи возникает и вопрос о хилиазме у св. Иустина. На его хилиастические воззрения явно намекает толкование Ис. 65, 17–25, особенно слов: «как дни древа жизни будут дни народа моего, дела трудов их». По мнению апологета, приводящего еще и Пс. 89 («день Господа как тысяча лет; » ср. 2Пет. 3: 8) , здесь пророк «таинственно указывает на тысячелетие» (χίλια έτη εν μυστηρίω μηνύει) . Далее св. Иустин ссылается еще на св. Апостола Иоанна Богослова, который пророчески предсказал, что «верующие в нашего Христа будут жить в Иерусалиме тысячу лет», а после этого наступит «всеобщее и вечное воскресение всех вместе», а затем – и [Страшный] Суд (Разг. 81) . Чуть ранее апологет, правда, отмечает, что многие из христиан «чистого и благочестивого образа мыслей» (της καθαρας και ευσεβούς γνώμης) не разделяют подобных хилиастических представлений. Из этих довольно туманных высказываний св. Иустина можно сделать вывод, что вряд ли его можно причислять к «убежденным хилиастам». Ясно только одно: с хилиастическими ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Апостола Евангелиста Иоанна Богослова ...Искать в Источникеprihod.ru
... Богослужений Святыни Страницы истории Публикации Литературное творчество Вопрос священнику Контактная информация Полезные ссылки История станицы Тишанской Тишанская станица — 4 090 жителей (1 959 мужчин и 2 131 женщина) — находится на правом берегу реки Хопра в пятидесяти километрах от Урюпинска. Ниже нынешнего поселения на правой стороне Хопра расположена Зимовная Лука. С севера и запада она окружена крутой горой, а с востока и юга рекой Хопром. Известно, что до основания первых казачьих городков охотники за добычей пускались куда-нибудь в поле временно. Иногда по обстоятельствам оставались на зимовье. Здесь же и использовали тогда удобные низменные места, закрытые от холодных северных ветров. С тех пор эти места получили название Зимовная Лука. До настоящего времени курганы называются Маяками, а балки Подмаячными. Вероятно, на этих курганах выставлялся караул из предосторожности во время полевых работ по реке Тишанке. Из дел консисторского архива известно, что в 1780 году жители Тишанской станицы просили епископа Тихона: « В станице нашей церковь во имя Покрова Божьей Матери от давнего построения весьма ветхая, вместо нее желаем построить новое здание в то же ... далее ...
Первое соборное послание святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... точно определяющее смысл ὁμολογεῖν, находим в Ев. Иоанна 1: 20: καὶ ὡ μολόγησεν καὶ οὐκ ἠ ρνήσατο καὶ ὡ μολόγησεν, ὅ τι ἐγώ οὐκ εἰμὶ ὁ Χριστός, – где ὡ μολόγησεν получает особенную выразительность как по сопоставлению его с предшествующим 19-м стихом (и сие есть свидетельство Иоанново, егда послаша жидове от Иерусалима иереев и левитов, да вопросят: ты кто еси?) , – так и вследствие прибавки отрицательного καὶ οὐκ ἠ ρνήσατο. Тот же смысл глагол имеет в IX, 22; XII, 42; ср. Апк. 3: 5; 1Ин. 2: 23; 4: 2, 9, 15; ср. Иак. 5: 16. На основании этого решительно можно утверждать, что ὁμολογεῖν у Апостола Иоанна значит: исповедовать публично, в присутствии других объявлять свою уверенность в чем-либо, как несомненно истинном; хотя Апостол не указывает определенно, пред кем должно происходить это исповедание грехов. Таким образом, высокомерному εἰπεῖν противополагается искреннее, смиренное ὁμολογεῖν. Важно далее и то, что Апостол ставит τὰς ἁ μαρτίας ἡμῶν вместо ἁ μαρτίαν в 8 CT. Член И мн. число указывают, что здесь, в отличие от общего понятия ἁ μαρτία, обозначающего греховное состояние, Апостол имеет в виду определенные грехи, совершенные нами (ἡμῶν) , за которые ответственность ... далее ...
ЖИТИЕ СВЯТОГО АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА | Храм ...Искать в Источникеprihod.ru
... святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова (память 26 сентября и 8 мая по старому стилю) Апостол и евангелист Иоанн Богослов С вятой Апостол и Евангелист Иоанн Богослов был сын Зеведея и Саломии, дочери Иосифа Обручника 1. Он призван был на проповедь Евангелия от рыбарских сетей. Когда Господь наш, Иисус Христос, ходя при море Галилейском, избирал Себе из рыбарей апостолов и уже призвал двух братьев, Петра и Андрея, то увидал тогда и других братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, починивающих сети свои в лодке с отцом их Зеведеем, и призвал их 2. Тотчас, оставив лодку и отца своего, они пошли за Иисусом Христом. При самом призвании своем, Иоанн назван был от Господа «Сыном громовым», потому что богословие его, как гром, должно было слышаться во всем мире и наполнить всю землю 3. И ходил Иоанн за благим Учителем своим, поучаясь исходящей от уст Его премудрости; и был он весьма любим Господом своим Христом за совершенное незлобие свое и девственную чистоту. Господь почтил его как изряднейшего и из числа двенадцати апостолов: он был одним из тех трех ближайших учеников Христовых, которым много раз Господь открывал Свои Божественные тайны. Так, когда Он восхотел ... далее ...
Общие аспекты психики или введение в Православную ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ЗА ОБСУЖДЕНИЕ ПРЕДЫДУЩИХ ВЫПУСКОВ СЕРИИ «ОЧЕРКИ ПРАВОСЛАВНОЙ АНТРОПОЛОГИИ» – заведующему кафедрой догматического богословия богословского факультета Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного университета, кандидату богословия, доценту иерею Борису Левшенко; – заведующему миссионерским отделом Душепопечительского православного центра во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского, ответственному секретарю Миссионерско – Просветительского Центра «ШЕСТОДНЕВЪ», кандидату богословия иерею Даниилу Сысоеву; – декану факультета психологии Российского Православного Университета святого апостола Иоанна Богослова иерею Андрею Лоргусу; – настоятелю Никольского храма в селе Ромашково Одинцовского района Московской Епархии, протоиерею Алексию Бабурину; – клирику Никольского храма в селе Ромашково Одинцовского района Московской Епархии игумену Гурию (Малешину) . От издательства Книга «Общие аспекты психики человека» является третьим выпуском предложенной автором религиозно – философской серии «Очерки православной антропологии» [1]. В данной серии автор делает попытку последовательного рассмотрения и осмысливания важнейших антропологических вопросов. По некоторым из них на ... далее ...
Канон святому апостолу Иакову Зеведееву, брату ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... корректного отображения содержимого страницы необходимо включить JavaScript или воспользоваться браузером с поддержкой JavaScript. Память: 13 мая (30 апреля ст. ст.) Глас 8. Гражданский Церковнославянский Житие Иконы Пе́снь 1. Ирмо́с: Колесницегони́теля фарао́ня погрузи́ чудотворя́й иногда́ Моисе́йский же́зл, крестообра́зно порази́в и раздели́в мо́ре, Изра́иля же беглеца́, пешехо́дца спасе́, пе́снь Бо́гови воспева́юща. Твое́ю мре́жею, я́ко лове́ц иску́сен, от прегреше́ний глубины́ возве́д, блаже́нне, ду́шу мою́ просвети́ светолу́чными сия́нии и похвали́ти твою́ досто́йно, о богоявле́нне Иа́кове, па́мять, учениче́, сподо́би. Преве́чный Отцу́, Собезнача́льный, пресоверше́нный же Бо́г, вопло́щся, яви́ся на земли́ я́ко Челове́к и соде́йственника благода́ти показа́, блаже́нне, и служи́теля тя́ прему́дра, си́лою Его́ укрепля́ема. Разуме́ твоея́ души́ благоро́дие, тя́ Прове́дец Бо́г, и тве́рдость, учениче́, и непобори́му мы́сль, сла́вне, Свои́м служи́телем лу́чша поста́ви, язы́ком возвеща́юща. Богоро́дичен: Сове́та Вели́каго, о́тче, А́нгел, от Де́вы Ма́тере я́влься ми́ру, пло́ть прие́мь, я́ко доброде́тельми укра́шена ученика́ тя́ показу́ет и богогла́сника, Иа́кове, словеса́ Его́ ... далее ...
Первое соборное послание святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... τὸν Πατέρα ἀρνεῖται, но: οὐδὲ τὸν Πατέρα ἔχει. Ἔχειν τὸν Πατέρα не может быть понимаемо ни в смысле — содержать как член веры, что Он есть Отец, ни в смысле — знать волю Отца. Кажется, правильнее понимать в буквальном смысле: иметь Отца. Таким образом, тот, кто отрицает Сына, вместе с тем уничтожает собственное право называться чадом Божиим: он ipso facto исключает себя из великой христианской семьи, в которой Бог есть Отец всех верующих, благодаря искупительному делу Его единородного Сына. Каким образом с указанным отрицанием необходимо соединяется неимение, — это объясняется тем, что у Апостола Иоанна познание, исповедание, отрицание не только нечто логическое, но и живое отношение к объекту познания, жизненное общение или прекращение всякой живой связи с ним. Οὐδέ отмечает печальное следствие во всей его силе, хотя оно может явиться вопреки ожиданиям и притязаниям лжеучителей. Таким образом, конечным результатом пагубного отрицания, что Иисус есть Христос, является полная потеря всего, что христианство имеет своею целью и что оно дает верующим в Иисуса Христа Сына Божия. Совершенно иной результат получается при противоположном отношении к основной истине христианства: ... далее ...
Канон святому священномученику Евтихию, ученику ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... корректного отображения содержимого страницы необходимо включить JavaScript или воспользоваться браузером с поддержкой JavaScript. Память: 06 сентября (24 августа ст. ст.) Глас 8. Гражданский Церковнославянский Житие Иконы Пе́снь 1. Ирмо́с: Колесницегони́теля фарао́ня погрузи́ чудотворя́й иногда́ Моисе́йский же́зл, крестообра́зно порази́в и раздели́в мо́ре, Изра́иля же беглеца́, пешехо́дца спасе́, пе́снь Бо́гови воспева́юща. Апо́столом и му́чеником сожи́тель явля́емый и боже́ственныя зари́ всегда́ исполня́емь, честны́й тво́й дне́сь пра́здник творя́щия све́та прича́стники покажи́, му́чениче Евти́хе достосла́вне. Возлю́бленнаго ученика́, блаже́нне, учени́к бы́в благоче́стно и того́ нра́вы вельми́ подража́я, Го́спода возлюби́л еси́, Того́ Боже́ственныя зако́ны испо́лнив, и страсте́м Сего́, Евти́хе, уподо́бился еси́. Зако́ну Боже́ственному благоче́стно повину́яся, пло́ть умертви́л еси́ по́стными боле́зньми, ми́ра удаля́яся, и в гора́х, сла́вне, пребыва́я, му́чениче, и ду́шу очища́я, и богови́ден познава́емь. Богоро́дичен: На Тя́, Де́во, наде́жду положи́х спасе́ния моего́: грехо́вныя скве́рны всего́ мя омы́й и чи́ста соде́лай, Сы́ну Твоему́ изря́дно благоугожда́юща и творя́ща ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Введение. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... „Жизнь Иисуса“ („Das Leben Jesu“, 2 Bde) , также отчасти направленное против новотюбингенских воззрений. Для ознакомления с тем, как вели дело эти противники новотюбингенского направления, укажем частнее хотя на некоторых из них, как напр. : Тирша, Эбрарда, Эвальда, и т. п. Главная заслуга Тирша состоит в том, что Бауровскому воззрению он противопоставляет со своей стороны общий и закон­ченный взгляд на внутреннее развитие первоначального христианства, по которому основное развитие первохристианства распадается на два периода — конститутивный и консервативный. Первый оканчивается смертью апостола Иоанна или первым веком, и к нему должно быть отнесено происхождение всех канонических писаний. Второй начинается вместе с началом второго столетия. Его характеристи­ческая черта — отсутствие апостольской творческой, конститутивной силы первого века и вследствие этого — приверженность к предан­ному, установленному, строгий консерватизм. Такие основоположения Тирша вполне могут быть оправданы исторически. Дух новозаветных канонических писаний слишком возвышается над теми мало­важными и незначительными предметами, какие встречаются в писаниях, относящихся ко времени, непосредственно ... далее ...
Послания апостольские и апокалипсис, Послания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Впоследствии и он двинулся с евангельской проповедью в отдаленные римские провинции в Малой Азии, а по смерти Святых Апостолов Петра и Павла) ок. 66 г. по Р. Х. (основал свое местопребывание в Ефесе. Отсюда Он управлял всеми церквами Малой Азии в качестве верховного их пастыря, частью основывая вновь, а частью утверждая уже прежде основанные отдельные церкви христианские. Из сего же города он сослан был в заточение на остров Патмос, или нынешнюю Пальмозу, при императоре Домициане, предварительно будучи ввержен в кипящее масло и безвредно перенесши сию казнь благодатью Божией. В Патмосском изгнанничестве Св. Ап. Иоанн написал свой Апокалипсис о будущих судьбах церкви Господней по вдохновению от Духа Божия. Затем, как повествует предание, он возвратился в Ефес при императоре Нерве и снова стал управлять малоазийскими церквами. В сие то время, когда уже истекал первый век христианской эры, он по убедительным просьбам многочисленных учеников своих написал свое Евангелие о Христе Иисусе, а вслед за ним свои послания.) По дополнительным известиям церковных писателей, Св. Евангелист Иоанн Богослов оставался во всю жизнь свою девственником и дожил даже до начала второго века. В ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: апостола Иоанна
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера