Раб Божий Максим 20 августа 2011, 16:33 Добрый день. Казань. ГУМ,3 этаж,стеклянный офис на самом видном месте. на последних этажах народу мало. заприметив нас с женой,тетечка,мило улыбаясь рванула на перерез с явным намерением " помочь нам " . я ответил резковато(каюсь),дескать это секта ,а мы православные,на что тётечка парировала,мол должны быть терпимы к остальным. так сказать у вас своя вера ,у нас своя. никто не скрывается и не собирается этого делать! напишите пожалуйста решением какого суда их запретили,чтобы можно было апеллировать. храни Вас всех Господь! кстати : сегодня память Митрофана Воронежского,а он даже Петра 1 укорять не боялся в бесчинствах, а тут целая (американско-комерческая) секта. галина 18 августа 2011, 19:38 да я видела на таганке церковь саентологии, шикарное помещение, центр, и люди, люди суетятся, берут какие-то книги, листовки, что-то пишут, вообщем работа идёт... как же так?? где власть?, где законы?, видать у кого денег больше тот и прав, коли отхватили себе такой кусок земли в центре москвы. Надежда 2 июля 2011, 22:21 Жила 15 лет в полном кошмаре из-за того, что муж занимался саентологией. сколько сил потратила на то, чтобы уберечь от нее себя и детей.Уже не говорю о том сколько денег ушло из семьи. Муж превратился в зомби. мы,естественно,стали врагами. Ученый, с именем,известный в с своей сфере человек был просто выведен из строя, занимался бог знает чем, пропадал месяцами в С-Петербурге и Москве на бесконечных курсах. Все искал вечной жизни. полагаю, что у него была дремлющая шизофрения. Саентология провоцировала ее.В конце жизни заболел раком. И незадолго до смерти ,очнувшись, сказал: " Захоронение только по христианскому обряду.Книги " эти " спрячь, а " этих " выгони, не пускай.Ты была права " Упаси Вас Бог прикоснуться к этой заразе.Не отмоетесь. Павел 8 июня 2011, 19:33 Да, как чаще всего и бывает, что чтобы найти драгоценную жемчужину, пришлось перетряхнуть немало “грязных мешков”…Ну, зато я их теперь " за версту чую " , нет им места никакого вокруг меня в пределах моей досягаемости, обличу и сделаю тщетным любое их влияние на кого-либо из окружающих…

http://pravoslavie.ru/46602.html

- «Вопль» А. Гинзберга - запрещенный манифест битников. - «Эрос и цивилизация» Г. Маркузе - Набоков пытается продать «Лолиту» американским издательствам, однако требуется клубничка другого свойства. Автору советуют исправить сочинение на гомосексуальный лад (Лолита - двенадцатилетний мальчик, которого тенесийский фермер Гумберт соблазняет в амбаре среди мрачных и чахлых равнин). 1956 - «Ожесточенным и разочарованным» скончался Кинзи. - Набоков издает «Лолиту» в порно-издательстве «Олимпия-пресс». Скандальный роман, явившийся комерческим предприятием гениального автора, практически, легитимизировал педофилию (и педофилы любить умеют!) и распространялся в миллионах экземпляров. Подлинная причина написания - усталость шестидесятилетнего Набокова и реальная возможность оставить преподавание 1957 - Смерть находит Вильгельма Райха в федеральной тюрьме. Как это ни странно, разрушитель культуры считал сексуальные отклонения, гомосексуализм и наркоманию величайшим несчастьем человечества - следствием невозможности полноценного любовного счастья. Эти его идеи в новую идеологию не вписывались... - Ферлингетти издает «На дороге» Д. Керуака: «Нужно, чтобы мир заполнили странники... отказывающиеся подчиняться всеобщему требованию потребления продукции, по которому люди должны работать ради привилегии потреблять все это барахло, которое им на самом деле вовсе не к чему». Распространение этих идей среди хиппи, ведет к массовым перемещениям, и пресловутому «выпадению из общества» Как глубоко оригинальная, с звучным названием «Великий Отказ», эта замусоленная мысль вновь появится у профессора Маркузе, в его нашумевшем произведении «Одномерный человек» (1964), призванном сбить с толку вновь растущее студенческое движение. 1959 - Порнографическое издательство Олимпия-пресс публикует «Обнаженный завтрак» Уильяма Берроуза, недвусмысленно предлагающего в качестве Выхода - Вход, то есть погружение в наркотики. 1960 - Даниел Белл, американский социолог и специалист в области социального прогнозирования своей книгой объявляет

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/23/...

ХРОНОЛОГИЯ D-MAPKETUHГA Становление Битничества Аллен Гинзберг датирует так: “...С 1945-го – духовное освобождение”. 1946 – В Американской прессе появляется множество статей о детском генитальном самоудовлетворении. 1948 – Зоолог Альфред Кинзи публикует монументальный труд “Сексуальное поведение мужчины” .. За 2 месяца продано свыше 100 тысяч экземпляров. Журнал “Лайф” считает книгу “отрицанием моральных принципов и прославлением распущенности” (15) 1949 – В Нью-Йорке выходит IV издание «Сексуальной революции» Вильгельма Райха. “Сегодня, в 1949 г., в Америке стало предметом оживленных общественных дискуссий как раз то, что в 1920 –1930 г.г. казалось в Австрии столь чуждым и опасным, – пишет Райх в предисловии. ( С.Р., с.8) 1953 – Публикация второй части работы Кинзи – “Сексуальное поведение женщины”. Многие газеты отказались печатать отзывы, так как “эта книга вызовет отвращение у значительной части наших читателей” (15). Выходит журнала Ферлингетти “City Lights“. 1954 – Закрытие института, запрещение трудов и арест Райха. – Г. Маркузе занимает кафедру в Брандейском университете. – Выходит в свет журнала «Плейбой». 1955 – Открытие магазина битнической литературы Ферлингетти. По определению Гинзберга: «1955 – 1962 – слово идет к читателям». – «Вопль» А. Гинзберга – запрещенный манифест битников. – «Эрос и цивилизация» Г. Маркузе – Набоков пытается продать «Лолиту» американским издательствам, однако требуется клубничка другого свойства. Автору советуют исправить сочинение на гомосексуальный лад (Лолита – двенадцатилетний мальчик, которого тенесийский фермер Гумберт соблазняет в амбаре среди мрачных и чахлых равнин). 1956 – «Ожесточенным и разочарованным» скончался Кинзи. – Набоков издает «Лолиту» в порно-издательстве «Олимпия-пресс». Скандальный роман, явившийся комерческим предприятием гениального автора, практически, легитимизировал педофилию (и педофилы любить умеют!) и распространялся в миллионах экземпляров. Подлинная причина написания – усталость шестидесятилетнего Набокова и реальная возможность оставить преподавание ..

http://pravoslavie.ru/37349.html

Согласно исследованию Д. Келли, получается, что чем в большей степени консервативна теология, тем сильнее убеждения и дисциплина ее членов, тем больше она предъявляет требований своим членам, и в результате тем успешней она развивается. Д. Келли также установил, что в рамках одного и того же протестантского течения: пресвитерианства, методизма, реформаторства и баптизма (сектантский тип организации) более успешно развивается его консервативная часть. 1060 Более того, оказалось, сто сектанты- консерваторы в Америке в большей степени являются убежденными верующими, чем либералы. К таким выводам пришли американс кие социологи Чарльз Глок и Родни Старк, исследовав организации церковного (либерального) и сектантского (консервативного) типа, (конгрегационалистов и консервативных баптистов американской Южной баптистской конвенции). 1061 Таблица 8 Идеальная модель религиозной организации, обладающей «социальной силой» Социальные измерения Контроль Коммуникации Черты, определяющие очевидность «социальной силы» 1. Преданность: – желание пожертвовать статусом,профессией, безопастностью, самой жезнью во имя веры – полная готовность к выполнению любого требования группы – групповая солидарность – тотальная индентификация индивидуальных целей 2. Дисциплина – желание беспрекос- ловно подчиняться командам харизма- тического руковод- ства; – желание скорее страдать от санкций за наруше- ние правил секты, нежели уйти из нее. 3. Миссионерская направленность: – стремление расска- зать «добрые новос- ти» о чьем либо опыте спасения дру- гим;– никакие репре- ссии и преследова- ния не могут заста- вить из молчать ( Деян 5:26–42 ); – внутреннее общение стилизовано и крайне символично: загадочный язык;– привлекательность. Черты строгости в «сильных группах» 4. Абсолютизм: – вера, что «мы обладаем истиной, а все осталь- ные ошибаются»; – закрытая система цен- ностей,которые объяс- няют все; – некритичная и невдумчивая привя- заность к единственно- му набору цен ностей. 5. Подтверждение – нетерпимость по отношению к от – клонениям и разно- гласиям; – избежа- ние отверг- нутых;– разделение клейма принадлеж- ности (напр., особый тип поведе- ния, особое одеяние и т.д.); – практика группо- вого покая ния или исповеди; – сепара – тизм.

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/vved...