Требования к участникам Желающим принять участие в конференции и выступить с докладом на тематической секции или принять участие в учебно-методическом семинаре Сообщества преподавателей литургики необходимо до 23 мая включительно отправить в оргкомитет по электронной почте  nms.vds@yandex.ru  заявку следующего содержания: Ф. И. О., Наименование вуза. Должность или уровень образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура). Личная контактная информация: e-mail, номер моб. тел. (обязательно). Тема доклада или сообщения. Тезисы доклада или сообщения (5–7 тезисов содержательного характера) (при наличии выступления). Доклад должен быть посвящён узкой теме и носить научный характер. Оргкомитет конференции осуществляет отбор тезисов и рассылает приглашения предполагаемым участникам. Объём текста доклада — от 10 до 20 тыс. знаков (включая пробелы). Формат файла: для MS Office (doc) или OpenOffice.org (odt). Приветствуется сопровождение доклада мультимедийной презентацией. Регламент выступления на секциях: 10 минут без учёта обсуждения. Регламент выступления на семинаре: 20 минут без учёта обсуждения. Участники Учебно-методического семинара Сообщества преподавателей литургики, желающие получить удостоверение о повышении квалификации государственного образца, вместе с заявкой предоставляют в оргкомитет копии паспорта (все заполненные страницы) и диплома о высшем образовании. После подтверждения участия со стороны оргкомитета необходимо внести оплату. После завершения семинара и прохождения аттестации оригинал удостоверения будет выслан по почте. Контактное лицо: иерей Константин Рева, проректор по научной и методической работе, моб. +7 920 410 31 50, e-mail:  nms.vds@yandex.ru .   Источник: Vpds.ru Другие публикации на портале: © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011 При копировании материалов с сайта ссылка обязательна в формате: Источник: Портал Богослов.Ru . Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций.

http://bogoslov.ru/event/6173924

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: [email protected] play_arrow pause mute max volume play stop repeat Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Спутниковое вещание Принимать программу  Радио «Радонеж» теперь можно прямо со спутника по всей Европе и Азии Радио «Радонеж» теперь можно слушать еще на одном спутнике, который обеспечивает уверенный прием на всей территории Европы. Преимущества этого спутника в том, что его может принимать индивидуальный слушатель, вооружившись самой небольшой антенной от 60 до 90 см. Стоимость такой антенны всего 120 долларов, что делает покупку приемного устройства доступной не только западноевропейскому слушателю, но всякому желающему по всей территории России. Настройки и адреса фирм, торгующих приемным оборудованием,  мы помещаем ниже. Параметры настройки на программу Радио «Радонеж»: 1. Спутник Ямал-300к, 90 В.Д. Частота   3675 МГц Поляризация   круговая левая Символьная скорость  17500 кбит/сек FEC    3/4 Канал    СН34 (левый) Зона покрытия спутника Ямал-300к, 90 В.Д. 2. Спутник Ямал-202, 49 В.Д. Частота 3743 МГц Поляризация круговая левая Символьная скорость  34075 кбит/сек FEC 3/4 Канал Radio СН44 (левый) Зона покрытия спутника Ямал-202, 49 В.Д.      Приблизительная стоимость спутниковых приемных станций для организации приема со спутников: Ямал-201, 90 В.Д. и  Ямал-202, 49 В.Д. Минимальные требования: Спутниковая антенна D=0,9 Облучатель Конвертор Кабель Ресивер Спутниковое приемное оборудование можно приобрести в компании Телко Групп Москва: Адрес: 111394,Москва, ул. Перовская, 65  Телефоны: (495) 789-4646 (добавочный 223)  Факс: (495) 789-4646  Email:  [email protected] Краснодар: Адрес: ул. Кропоткина 50,   Телефоны: (861) 211-1844, 255-2974  e-mail:  [email protected] Екатеринбург Адрес: ул. Первомайская, 26  Телефоны: (343) 278-2095   e-mail:  [email protected] Ростов-на-Дону Телефоны: 8-905-450-02-55 e-mail:  [email protected] Нижний Новгород Адрес: ул. Ванеева, 25/88  Тел/факс: (831) 278-59-15  моб. +7-902-680-75-14 e-mail:  [email protected] Волгоград Адрес: пр-т. Ленина, 92, офис 224  Телефоны: (8442) 237-388, 230-452  e-mail:  [email protected] Новосибирск Адрес: ул. Сакко и Ванцетти, 52  Телефоны: (383) 211-9041  e-mail:  [email protected] Версия для печати

http://radonezh.ru/radio/sputnik

Сортировать по Исключить новости Просим неравнодушных о помощи погорельцам в Хакасии! 13 апреля. ПРАВМИР. МЧС ликвидировало пожары в Хакасии, в результате которых в минувшие выходные сгорели более 1,2 тысяч домов, погибли шесть человек и 121 человек пострадал. По данным МЧС на сегодня сгорели 1205 домов в 38 населенных пунктах. Шесть человек погибли, 121 пострадал. Новостной портал Абакан Сегодня публикует  список необходимых вещей для пострадавших во время пожаров в Хакасии 12 апреля: Продукты питания (крупы, консервы и любая другая долгохранящаяся еда, вода); Верхняя одежда, обувь и нижнее белье; Средства личной гигиены: мыло, зубная паста, щетки, прокладки, влажные салфетки, стиральный порошок и т.д; Полотенца, постельное белье, одеяла, подушки, пледы; Лекарства для сердечников и гипертоников, от простуды, желудочно-кишечные средства, обезболивающие (те, что продают без рецепта); Посуда, кастрюли, ложки, вилки, ножи и прочее. Сбор помощи ведут управления социальной поддержки населения Адрес в Абакане: ул. Хакасская, 32, e-mail:  uspn@inbox.ru , телефоны (3902) 21-54-88, 215-002 Адрес в Черногорске: ул. Советская, 63, e-mail:  uspnch@yandex.ru , телефон 8(39031) 2-24-87 Адрес в Абазе: ул.Ленина, 35, E-mail:  socabaz@mail.ru , телефон, 8 (39047) 2-31-06 Адрес в Саяногорске: Заводской мкр., 31, e-mail:  sayanuspn@khakasnet.ru , 8(39042)6-08-62 Адрес в Сорске: ул.Кирова, 4, e-mail:  mhc555@rif.khakasnet.ru , 8(39032)3-26-78 Адрес в Алтайском районе: Белый Яр, Первомайский переулок, 4, e-mail:  a_oszn@khakasnet.ru , 8(39041)6-08-62 Адрес в Аскизском районе: Аскиз, ул. Советская, 18, e-mail:  asuszn@yandex.ru , 8(39045)9-25-95 Адрес в Бейском районе: Бея, Площадь Советов, 20, E-mail:  beya@mintrudrh.ru , 8(39044)3-12-51 Адрес в Боградском районе: Боград, ул. Садовая, 3-2н, e-mail:  utsr@khakasnet.ru , 8(39034) 9-14-75 Адрес в Орджоникидзевском районе: Копьево, ул. Ленина, 25, e-mail:  osznorjo@khakasnet.ru ,  8(39036)2-18-65 Адрес Таштыпском районе: Таштып, ул. Ленина, 35, e-mail:  TUSPN@khakasnet.ru , 8(39046) 2-16-72

http://pravmir.ru/kak-pomoch-pogoreltsam...

Тел.: (10–3803546) 6–15–61, 6–16–99 Email: pdsem@meta.ua Таврическая Духовная семинария Украина, 95011, Симферополь, ул. Героев Аджимушкая, 9/11 Тел.: (10–380–652) 25–45–11, 27–00–59 http://seminaria.crimea.ua Email: seminary.crimea@mail.ru Харьковская Духовная семинария Украина, 61000, Харьков, ул. Университетская, 8 Тел.: (10–380–57) 731–53–83 http://eparchia.kharkov.ua Email: kts@eparchia.kharkov.ua Духовные училища Алчевское Духовное училище Украина, 94200, Алчевск Луганской обл., Церковная площадь, 1 Тел.: (10–3806442) 5–51–33, 5–52–25 Email: adu.sobor@mail.ru Владимир-Волынское регентское Духовное училище Украина, 44700, Владимир-Волынский, ул. Соборная, 29 Тел.: (10–3803342) 2–17–08 Городокское Духовное училище регентов-псаломщиков Украина, 35331, с. Городок Ровенского рна Ровенской обл., ул. Монастырская, 1 Тел.: (10–380–362) 20–14–82 Корецкое регентско-катехизаторское Духовное училище Украина, 34700, Корец Ровенской обл., ул. Киевская, 56 Тел./факс: (10–3803651) 2–18–66, 2–04–55 Мукачевское Духовное училище Украина, 90100, Иршава Закарпатской обл., ул. Гагарина, 33 Тел.: (10–3803144) 2–27–33 Николаевское Духовное училище Украина,54001, Николаев, ул. Лягина, 10 Тел.: (10–380–512) 37–37–52 г. Свердловск Духовное училище Украина, 94806, Свердловск Луганской обл., пер. Подлесный, 2 Тел.: (10–3806434) 2–40–51 Сумское пастырско-богословское Духовное училище Украина, 40000, Сумы, ул. Комсомольская, 108 Тел.: (10–380–542) 77–04–54 Email: uchilisthe@chereda.net Черниговское Духовное училище Украина, 14014, Чернигов, ул. Толстого, 92 Тел.: (10–3804622) 7–81–78, 4–98–31 Белоруссия Духовные академии и семинарии Белорусские (Минские) Духовные академия и семинария Белоруссия, 231822, Жировичи Слонимского рна Гродненской обл., ул. Соборная, 55 Тел./факс: (10–3751562) 96–5–86 – приемная, 96–8–22 – канцелярия Главная страница Email: info@minds.by Витебская Духовная семинария Белоруссия, 210026, Витебск, ул. Крылова, 7 Тел./факс: (10–375–212) 37–31–59, 23–60–28

http://azbyka.ru/katehizacija/duxovnye-u...

Как всякая идея, флешмобы развиваются во времени. Несмотря на девиз «вне политики и экономики», они трансформируются, наполняются идеологически, все еще сохраняют другой важный принцип – массовость участников и внешняя спонтанность. У флешмобов есть сторонники и противники. Последние уверены, что флешмобы — занятие бессмысленное, оно взращивает в людях вседозволенность, привычку нарушать сложившийся порядок и устои, использоваться в корыстных целях и порождать массовые беспорядки. Пасхальное яйцо Среди флешмобов отдельным жанром стали арт-мобы. Это акции, которые имеют некоторую художественную ценность. Арт-моб помимо продуманного сценария, предполагает длительные репетиции. Многочисленность встреч и серьезная подготовка обеспечивает запоминающейся эффект. Но к участию приглашаются и непрофессионалы. Таким арт-мобом на Пасху в 2015 году стал сбор юношей и девушек перед Храмом Христа Спасителя. Молодые люди выстроились в фигуру гигантского красного пасхального яйца с белой надписью «ХВ». По команде выпустили в небо разноцветные шары. Этот арт-моб приветственным словом открыл Патриарх. Фото: mosmolod.ru Аналогичный флешмоб состоялся в 2016 году в Саранске. Его масштаб был чуть скромнее, чем в Москве, но видео, снятое с жужжащих квадрокоптеров, также выложили в интернет. Телефон в помощь Самое главное — снять происходящее на всевозможные носители информации. Случайные прохожие непременно попытаются заснять необычное действо на телефоны и выложить на собственных страничках в Фейсбуке, Вконткате, Одноклассниках, Инстраграмме. Но среди участников арт-мобов (хотя это и противоречит первоначальным правилам) теперь обязательно есть несколько человек, которые участвуют в акции своими камерами. Через несколько дней после флешмоба смонтированное видео выкладывают в сеть с соответствующими хештегами. Самым ярким и растиражированным православным флешмобом был арт-моб группы «Ихтис» на Рождество 2011 года, который прошел в торговом центре «Атриум». Посетители, мирно попивавшие кофе в главном вестибюле магазина с неплохой акустикой, с удовольствием подпевали песне «Добрый вечер тоби».

http://pravmir.ru/kak-provesti-pashalnyi...

Сортировать по Исключить новости Бесы в Питере В воскресенье на Дворцовой площади Петербурга пройдет перформанс на тему языческого Хэллоуина. Участники называют это «арт-моб». Самих участников ожидается около ста человек. Они оденут костюмы нечистой силы, от вампиров и мумий, до – почему-то – гастарбайтера и будут водить хоровод вокруг горящей изнутри тыквы. 31 октября, 2011 В воскресенье на Дворцовой площади Петербурга пройдет перформанс на тему языческого Хэллоуина. Участники называют это «арт-моб». Самих участников ожидается около ста человек. Они оденут костюмы нечистой силы, от вампиров и мумий, до – почему-то – гастарбайтера и будут водить хоровод вокруг горящей изнутри тыквы. В воскресенье на Дворцовой площади Петербурга пройдет перформанс на тему языческого Хэллоуина. Участники называют это «арт-моб». Самих участников ожидается около ста человек. Они оденут костюмы нечистой силы, от вампиров и мумий, до – почему-то – гастарбайтера и будут водить хоровод вокруг горящей изнутри тыквы. Тут бы можно было только сплюнуть и поморщится. Но дело усугубляется тем, что места проведения акции выбраны больно «удачно». Сквер перед Исаакиевским собором и Дворцовая площадь с Александрийским столпом, и ангел с крестом. Словом, пусть великое поработает на нас – думают, вероятно, устроители. Что само по себе неудивительно: любой перформанс живет чужими смыслами. Между тем, языческие пляски не где-нибудь, а в сакральном месте – дело явно кощунственное и противоестественное. Чувства верующих тут в расчет явно не берутся. И попустительство городских властей в этом случае печальнее всего. Вообще-то нежелание слушать голос православного большинства – давняя черта питерского управленческого стиля. «Власти города, – отмечает Александр Щипков, эксперт и помощник лидера партии «Справедливая Россия» Сергея Миронова, – уже давно страдают нравственной близорукостью. В этом смысле эпоха Матвиенко, похоже, надолго пережила пребывание самой Валентины Ивановны в губернаторском кресле. Очевидно кощунственные действия не получают должной ответной реакции. Применить закон как будто стесняются. Или не считают нужным».

http://pravmir.ru/besy-v-pitere/

Особый интерес представляет переписка протестантов, принявших Православие на сайте " Библиотека Православной литературы " ( http://www.librarium.orthodoxy.ru/pppp.htm , также , e-mail: librarium@mrezha.ru). Некоторые интересные работы размещены на персональной странице о. Даниила Сысоева ( http://www.sysoev.nm.ru , e-mail: danil_sysoev@mail.ru). Ислам Наиболее полной в рунете библиотекой по данному вопросу является сайт " Православие и ислам " ( http://www.um-islam.nm.ru , e-mail: umaximov@newmail.ru). Рубрики: Святые Отцы об исламе, статьи современных православных авторов (полемика, сравнительное богословие, история и современное состояние миссии), наследие дореволюционных апологетов, работы инославных миссионеров, материалы по истории ислама. Помимо этого следует отметить раздел, посвященный Православию и исламу на сайте Ставропольской епархии ( , e-mail: krest@statel.stavropol.ru), а также подобный раздел на сайте раскольников из т.н. российской православной церкви " Церковность " ( http://church.ru:8101/islam , e-mail: admin@church.ru). Однако оба этих раздела в сравнении с сайтом " Православие и ислам " пока что практически не содержат оригинальных материалов, а по объему подборки значительно уступают. Иудаизм Специального сайта не существует. Православных работ собственно по иудаизму как религии очень мало. Наиболее полная подборка, вперемешку с протоколами сионских мудрецов и разбором дела Бейлиса содержится на библиотеке сервера " Русское небо " ( http://www.rus-sky.com/history/enemies.htm , e-mail: webmaster@rus-sky.com). При желании дотошный посетитель сможет отыскать там то, что ему нужно. Примерно того же рода источником, но содержащим меньший объем литературы, является раздел " Иудейство " на сайте " Стояние за истину " ( , e-mail: truth@voskres.ru). Буддизм Специального сайта не существует. Кое-что по православному осмыслению буддизма можно найти среди книг и статей о. Андрея Кураева, отдельно этому вопросу посвящена часть " Сатанизма для интеллигенции " ( http://www.kuraev.ru/books.html , e-mail: kuraev@vinchi.ru ), кое-что содержит электронная версия журнала " Китайский благовестник " на сайте " Превославие в Китае " . ( http://www.chinese.orthodoxy.ru/russian/kb.htm , e-mail: china@orthodoxy.ru).

http://pravoslavie.ru/put/apologetika/ap...

Пещера номер 4. Куропаточья пещера, или пещера номер 4, после разграбления её бедуинами, была обследована в сентябре 1952 г. и оказалась самой богатой на находки. Буквально тысячи фрагментов были собраны путём скупки у бедуинов или в результате просеивания археологами мусора с пола пещеры. На этих обрывках сохранился текст сотен рукописей, почти 400 из которых были идентифицированы. В их число входит 100 копий библейских книг – всех книг Ветхого Завета, кроме Есфири. Фрагмент книги Самуила из пещеры номер 4 (4Qsam b ) считается древнейшей из известных рукописей с текстом еврейской Библии. Он датируется третьим столетием до Р. Х. Найдены также несколько фрагментов с примечаниями к Псалтири, Исаии и Науму. Как полагают, собрание рукописей из пещеры номер 4 хорошо отражает состав Кумранской библиотеки, и, судя по относительному количеству найденных книг, любимыми книгами сообщества были Второзаконие, Исаия, Псалтирь, Малые пророки и Иеремия, именно в таком порядке. В одном фрагменте, содержащем части Дан. 7:28; 8:1 , язык изменяется с арамейского на древнееврейский. Пещеры номер 5 и 6. Пещеры номер 5 и 6 были раскопаны в сентябре 1952 г. В пещере номер 5 были обнаружены фрагменты Книги Товита и ряда библейских книг, все рукописи – в стадии далеко зашедшего разложения. В пещере номер 6 находились преимущественно не пергаменты, а папирусы. Среди них были папирусные фрагменты книг Даниила, 1 и 2 Царей (3 и 4 Царств). Пещеры номер 7–10. Пещеры с номерами с 7 по 10, исследованные в 1955 г., не принесли существенных находок ветхозаветных рукописей. В пещере номер 7, однако, обнаружилось несколько спорных рукописных фрагментов, которые Хосе °О’Каллахан идентифицировал в качестве новозаветных текстов. Если его предположения верны, речь должна идти о древнейших рукописях Нового Завета, с такой ранней датировкой, как 50 г. или 60 г. по Р. X. Пещера номер 11. Пещера номер 11 была раскопана в начале 1956 г. В числе находок оказались хорошо сохранившиеся копии тридцати шести псалмов вместе с апокрифическим Псалмом 151, прежде известным только на древнегреческом языке. В пещере также нашли прекрасную рукопись части Левита, несколько обширных фрагментов апокалиптической книги о Новом Иерусалиме и арамейский таргум (пересказ) Книги Иова.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

Иез.3:15 .  И при­шел я к пере­селен­ным в Тел-Авив, живущим при реке Ховаре, и остановил­ся там, где они жили, и про­вел среди них семь дней в изумле­нии. «Тел-Авив» не был первоначальным местом жительства пророка до видения, ибо он говорит, что пришел туда, а не возвратился, хотя это селение тоже находилось на реке Ховар, т. е. в области, бассейне ее. Вероятно, в области р. Ховар это была более значительная иудейская колония, в которой было сосредоточено местное иудейское управление, судя по тому, что там находим «старейшин Иудиных» ( Иез.8:1, 14:1 ). Без сомнения, такое значение этого города или колонии и было причиной, почему Иезекииль по вообще полученному повелению «идти к переселенцам» не начал проповеди с места, на котором он жил, и где он тоже находился «среди пленников» ( Иез.1.1 ), а отправляется для этой цели в Тел-Авив, как Амос из Фекои после своего призвания пошел в Вифлеем, а Иеремия из Анафофа в Иерусалим. Что касается названия и местоположения Тел-Авива, то установлено, что в Ассирии, Месопотамии и Сирии было много местностей и городов с предыменем Тел ( 1Езд 2.59 и Неем 7.61 ) называют возвратившихся в Иудею пленников из Телмелаха и Телхарши, кроме того известны Тел-Бирте, Тел-Базер, Тел-Еда и др. «Тел» по-арамейски значит «холм», соответствует ассирийскому «тиллу», ср. араб. «тал» – «куча» «груда». Особенно часто это название прилагается к грудам кирпича, которые так часто встречаются в развалинах Вавилонии. Вторая же составная часть этого названия «Авив» уже чисто-еврейское слово и значит «колос». Следовательно, все название будет значить «холм или груда колосьев» (блаж. Иероним), каковое название могло бы говорить о плодородии места. Но соединение в названии арамейско-вавилонского слова с евр. подозрительно; по-вавилонски же «колос» – «субулту», а слова «авив» совсем нет в вавилон. языке. И невероятно (думает Кречмар), чтобы иудейские пленники поселены были на плодородных местах (замечательно, что Пешито переводит «Тел-Авив» – «холм скорби»), а скорее на громадных местностях с песчаными заносами, которые назывались «тил-абуби» и которые развеяны по всей Вавилонии; на одном из таких безымянных заносов практичный Навуходоносор мог поселить главную массу евреев, чтобы они могли культивировать его; и название его стало впоследствии собственным именем, гебраизовавшись или измененное с намерением, так как позднейшие иудеи могли льстить себя мыслью, что языческий царь Навуходоносор, привлекший к своему двору мудрого Даниила, дал в жилище его собратьям лучший кусок земли, как некогда фараон братьям Иосифа.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

http://vitebskseminary.org Email: vdu-by@mail.ru Духовные училища Минское Духовное училище Белоруссия, 220121, Минск, ул. Притыцкого, 65 Тел./факс: (10–375–17) 255–55–19 http://mindu.orthodoxy.ru Email: mindu@tut.by Оршанское Духовное училище Белоруссия, 211030, Орша Витебской обл., ул. Советская, 7 Тел.: (10–375–29) 714–14–13 Email: vdu-orsha@mail.ru Слонимское Духовное училище (3год.) Белоруссия, 231800, Слоним Гродненской обл., ул. Виленская, 9 Тел.: (10–3751562) 2–53–29, факс: 2–35–31 Казахстан Алма-Атинская Духовная семинария Казахстан, 480015, Алматы, микрорайон «Дорожник», 29 Тел./факс: (7272) 98–94–71 – приемная, 98–91–75, 98–96–04 http://seminaria.kz Email:education@mitropolia.kz Латвия Рижская Духовная семинария Латвия, LV–1003, Рига, ул. Католю, 10 Тел.: (10–3716) 722–72–42, 722–76–48, 722–83–24 Молдавия Кишиневские Духовные академия и семинария Молдавия, Кишинев, ул. Измаил, 46 Тел.: (10–373–22) 27–27–43, 54–28–70, факс: 54–28–63 Бендерское Духовное училище (2год.) Молдавия, МД–3200, Бендеры, ул. Суворова, 53 Тел.: (10–373–552) 5–42–50 США Свято-Троицкая Духовная семинария в г. Джорданвиль Holy Trinity Orthodox Seminary PO Box 36, Jordanville, N. Y. 13361–0036 США, Нью-Йорк Тел.: (10–1–315) 858–09–45 http://hts.edu Email: info@hts.edu Узбекистан Ташкентская Духовная семинария Узбекистан, 700015, Ташкент, ул. Авлиёота, 91 Тел.: (10–998–712) 54–27–27, 55–54–15, 36–79–39 Email: church@albatros.uz; pssa@rambler.ru Франция г. Париж Православная Духовная семинария Maison Sainte-Genevieve,4, rue Sainte-Genevieve, 91860 Epinay-sous-Senart, France Тел.: (10–33–1) 48–28–99–90, факс: 48–28–74–54 http://seminaria.fr Email: secretariat@seminaria.fr, rectorat@seminaria.fr Сейчас в разделе 34  чел. Всего просмотров 2.4 млн. Всего записей 240 Подписка на рассылку Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Email адрес Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку. ©2024 Катехизация и воцерковление к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК

http://azbyka.ru/katehizacija/duxovnye-u...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010