автокефальных Православных Церквей

  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034  035   036   037   038   039   040   041   042   043   044   045
Краткий очерк истории православных церквей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... местом жительства сербов, по свидетельству Константина Порфирогенита, была страна, называвшаяся у них Боики (Βοὶκι) и находившаяся на севере от Венгрии, в соседстве с владениями франков и с великой или белой Хорватией, из которой вышли на свое настоящее место жительства хорваты (De administer. Imper. C. 32 в Memor. Pop. II, 151 sqq) , что, по весьма вероятному мнению Шафарика, есть нынешняя Галиция, в восточной части которой по течению Днестра и до сих пор живет малорусское племя называемое Бойки (Древн. II, I, 401 sqq. По Бандке, эту белую Хорватию в IX в. составляли малая или краковская Польша и большая часть Силезии и верхней Венгрии, см. Истории государства польского, в русск. перев., Спб., 1830, т. 1, стр. 68 и 69. О народе хорватах, живших где-то в соседстве с Россией и ори Олеге бывших в зависимости от нее, см. нашу древнюю Летопись в Полн. Собр. Летоп. т. 1, стрр. 5 fin., 12 под 6415 г. и 52 под 6500 г.) . В первой половине VII столетия часть сербов под предводительством одного из двух бывших у них князей братьев оставили эту свою первородину и, прибегнув с просьбой о новом поселении к греческому императору Ираклию ( 610-641 ) , получили от сего последнего ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Краткий очерк истории православных церквей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... I. Краткий очерк истории Болгарской православной церкви Государственная история Болгарии Из двух больших общих групп, на которые разделяются народы славянского племени по степени близости своего взаимного сродства, болгары принадлежат к группе так называемой юго-восточной, которая кроме их состоит из нас – русских и из сербов с хорватами и словенцами (другую группу – западную образуют из себя поляки, чехи с моравами и словаками и представляющие остаток славян полабских или балтийских – саксонские лужичане) . Не составляя одного общего государственного союза, а живя мелкими отдельными племенами, славяне болгарские, подобно нам – русским, первоначально не имели одного общего, собирательного для всех частных родственных племен имени, и получили свое настоящее имя в позднейшее время от покорившего их (точнее говоря, значительную часть их) не славянского народа. Оставив в неизвестное нам время первоначальное место своего жительства за северным склоном Карпатов и перешедши в древнюю Дакию, нынешние – Трансильванию, Валахию и Молдавию (Шафарика Древности II, 1, 19 fin. sqq и 241) , славяне, получившие впоследствии имя болгар, начали переселяться отсюда за Дунай, в пределы ... далее ...
Краткий очерк истории православных церквей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... местом жительства сербов, по свидетельству Константина Порфирогенита, была страна, называвшаяся у них Боики (?????) и находившаяся на севере от Венгрии, в соседстве с владениями франков и с великой или белой Хорватией, из которой вышли на свое настоящее место жительства хорваты (De administer. Imper. C. 32 в Memor. Pop. II, 151 sqq) , что, по весьма вероятному мнению Шафарика, есть нынешняя Галиция, в восточной части которой по течению Днестра и до сих пор живет малорусское племя называемое Бойки (Древн. II, I, 401 sqq. По Бандке, эту белую Хорватию в IX в. составляли малая или краковская Польша и большая часть Силезии и верхней Венгрии, см. Истории государства польского, в русск. перев., Спб., 1830, т. 1, стр. 68 и 69. О народе хорватах, живших где-то в соседстве с Россией и ори Олеге бывших в зависимости от нее, см. нашу древнюю Летопись в Полн. Собр. Летоп. т. 1, стрр. 5 fin., 12 под 6415 г. и 52 под 6500 г.) . В первой половине VII столетия часть сербов под предводительством одного из двух бывших у них князей братьев оставили эту свою первородину и, прибегнув с просьбой о новом поселении к греческому императору Ираклию (610–641) , получили от сего последнего ... далее ...
Краткий очерк истории православных церквей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и грамоты, напечатанные сполна, суть следующие: 1. Иоанна Асеня 2-го грамота, данная рагузским купцам, без года, в Monumenta Serbica Мяклошича р. 2 и в Памятниках письменности южных славян Шафарика стр. 2 (Миклошич и Шафарик несправедливо усвояют ее Асеню 1-му) . 2. Михаила Асеня договорная грамота с рагужанами против сербского короля Стефана Уроша, 1253 г. 15 июня, у Миклошича ibid. р. 35 м у Шафарика в Памятниках стр. 16. 3. Константина Асеня (Тиха или Теха) хризовул церкви великомуч. Георгия на Вирпине премо Скопии, без году, в Памятниках письменности южных славян Шафарика стр. 23, извлечение у Григоровича в Путеш. стр. 38. Известные только по указаниям: 11. Иоанна Калимана (или Калияна) Асеня хризовул афонскому Зографскому монастырю, 1192 г., у Миллера в Verzeichniss der in den Athosklostern aufbewahrten Urkunden, напечатанном в I т. Slawische Bibliothek Миклошича; по всей вероятности, поддельный, см. Григоровича Путеш; стр. 71. 2. Иоанна Александра хризовул Зографскому монастырю, 1342 г., у Миллера ibid., – у Григоровича Путеш. стр. 71 fin. разумеется, вероятно, он же. 3. Его же хризовул монастырю Св. Николая в месте нарицаемом Орехов (на Афоне, близь ... далее ...
Краткий очерк истории православных церквей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и грамоты, напечатанные сполна, суть следующие: 1. Иоанна Асеня 2-го грамота, данная рагузским купцам, без года, в Monumenta Serbica Мяклошича р. 2 и в Памятниках письменности южных славян Шафарика стр. 2 (Миклошич и Шафарик несправедливо усвояют ее Асеню 1-му) . 2. Михаила Асеня договорная грамота с рагужанами против сербского короля Стефана Уроша, 1253 г. 15 июня, у Миклошича ibid. р. 35 м у Шафарика в Памятниках стр. 16. 3. Константина Асеня (Тиха или Теха) хризовул церкви великомуч. Георгия на Вирпине премо Скопии, без году, в Памятниках письменности южных славян Шафарика стр. 23, извлечение у Григоровича в Путеш. стр. 38. Известные только по указаниям: 11. Иоанна Калимана (или Калияна) Асеня хризовул афонскому Зографскому монастырю, 1192 г., у Миллера в Verzeichniss der in den Athosklöstern aufbewahrten Urkunden, напечатанном в I т. Slawische Bibliothek Миклошича; по всей вероятности, поддельный, см. Григоровича Путеш; стр. 71. 2. Иоанна Александра хризовул Зографскому монастырю, 1342 г., у Миллера ibid., – у Григоровича Путеш. стр. 71 fin. разумеется, вероятно, он же. 3. Его же хризовул монастырю Св. Николая в месте нарицаемом Орехов (на Афоне, близь ... далее ...
02.12.2017 При участии Предстоятелей и гостей из ...Искать в Источникеdrevo-info.ru
... Изменить Версии При участии Предстоятелей и гостей из Поместных Православных Церквей состоялось заключительное заседание Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 02. 12. 2017 2 декабря 2017 года в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя в Москве состоялось торжественное заключительное заседание Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви. В заседании, которое прошло под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, приняли участие Предстоятели и представители Поместных Православных Церквей, прибывшие в Москву на торжества, посвященные 100-летию восстановлению Патриаршества в Русской Церкви. Обратившись к присутствовавшим, Святейший Патриарх Кирилл подчеркнул, что последнее заседание Архиерейского Собора Русской Православной Церкви носит торжественный характер и посвящается историческому событию — 100-летию восстановления Патриаршества в Русской Православной Церкви. «Это событие произошло, может быть, в самый трудный момент нашей национальной истории, когда случился революционный слом всей жизни, когда очень много сил, внешних и внутренних, восстало на Церковь Божию и на Церковь уже обрушились ... далее ...
Представители Поместных Православных Церквей ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Вестник №1, Тема номера УЧАСТВОВАВШИЕ В ТОРЖЕСТВАХ ПО СЛУЧАЮ 950-ЛЕТИЯ КИЕВО-ПЕЧЕРСКОЙ ЛАВРЫ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПОМЕСТНЫХ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЕЙ РЕЗКО ОСУДИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИЛАРЕТОВСКОЙ ( УПЦ-КП ) И АВТОКЕФАЛЬНОЙ (УАПЦ) РАСКОЛЬНИЧЕСКИХ ГРУППИРОВОК И ПРИЗВАЛИ ИХ К ПОКАЯНИЮ Предстоятель Элладской Православной Церкви Бла-женнейший Архиепископ Афинский и всея Эллады Христодул во время проповеди, обращаясь к Блажен-нейшему Митрополиту Владимиру, сказал: «Наша Мер-ность от имени всей Полноты святейшей Элладской Церкви заверяет Вас, что в Вашем лице Мы признаем канонического митрополита Киевского и всея Украины, истинного и единственного хранителя апостольского пре-емства в святейшей Православной Церкви Украины, вме-сте с досточтимой иерархией, честным клиром и благо-честивым украинским народом, который находится под Вашим церковным водительством». Митрополит Карфагенский Хризостом ( Александрий-ская Православная Церковь ) : «Я представляю Блажен-нейшего Петра VII, Папу и Патриарха Александрийского и всея Африки. Мы приехали в Святую Лавру, которую по-сещали и Патриарх Николай и Патриарх Парфений, ее собирается посетить и наш новый Патриарх Петр. Лавра всегда была центром ... далее ...
Церковно-государственные отношения в СССР в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... странах режимов народной демократии, борьба с Ватиканом и утверждение своего первенства в православии и даже во всем христианском мире. Далеко не все из поставленных задач были реализованы. Но это объясняется, прежде всего, их чрезмерной глобальностью, авантюристическим подходом советских государственных органов, разрабатывавших данные планы [56]. Например, как докладывал председатель Совета по делам РПЦ при СМ СССР Г. Г. Карпов в ЦК ВКП (б) Д. Т. Шепилову, 5 июля 1948 года на церковных торжествах, посвященных 500-летию автокефалии Русской Православной Церкви и на совещании глав автокефальных Православных Церквей мира в Москве должны быть приняты резолюции по вопросам: осуждение антихристианской и антидемократической сущности капитализма; отказ Православных Церквей от участия в Генеральной Ассамблее Всемирного Совета Церквей, созываемой 22 августа 1948 года в Амстердаме; о церковном календаре; об англиканской иерархии [57]. В последние годы жизни И. В. Сталина государственные органы взяли на вооружение тактику постепенного повсеместного ограничения влияния Церкви при сохранении внешне ровных отношений. Антирелигиозная пропагандистская кампания, начавшая было ... далее ...
Служение митрополита Вениамина (Федченкова) в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... И Церковь не только не имеет права протестовать против такого законного порядка вещей, но даже и сама должна, в силу искренней лояльности, поддерживать подобные контрольные меры» [32]. И сам Владыка проводил такую линию. При посещении епархии он наносил визиты представителям местной власти, почитал нужным прислушиваться к их суждениям. Митрополит Мануил (Лемешевский) приводит свидетельство, что с 8 по 18 июля 1948 г. владыка Вениамин был участником церковных торжеств по случаю 500-летия автокефалии Русской Православной Церкви и соучаствовал в совещаниях патриархов и представителей автокефальных Православных Церквей. На совещаниях были рассмотрены следующие вопросы: экуменическое движение, англиканская церковная иерархия, о взаимоотношениях Ватикана и Православной Церкви и о церковном календаре [33]. В 1949 г. владыка Вениамин посетил Псково-Печерский монастырь, куда он впоследствии удалится на покой. Протоиерей Евгений Пелешев, пребывавший в то время в монастыре, вспоминал: «Митрополит Вениамин был каким-то особенно благодатным Владыкой; таких я прежде, пожалуй, и не встречал: кроткий, смиренный, милостивый, терпеливый и ко всем без исключения ласковый... Владыка в ... далее ...
В день памяти святого равноапостольного князя ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... июля 2018 г. 17: 18 28 июля 2018 года, в день памяти святого равноапостольного великого князя Владимира, во всех епархиях Русской Православной Церкви проходят торжества по случаю 1030-летия Крещения Руси. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся 24-29 июня 2008 года в Москве, в память о Крещении Руси постановил в день святого равноапостольного князя Владимира 15 28 июля «совершать богослужение по уставу великого праздника, воздавая должную честь крестителю Руси». В России, Украине и Белоруссии день святого князя Владимира был включен в число государственных памятных дат, отмечаемых общественными празднованиями. На заседании 14 мая 2018 года Священный Синод принял решение (журнал № 16) провести в митрополиях и епархиях праздничные и памятные мероприятия — конференции, концерты и выставки, посвященные 1030-летию Крещения Руси. Торжества в российской столице начались с Божественной литургии на Соборной площади Кремля, которую совершили Блаженнейший Патриарх Александрийский Феодор II и Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Богослужение на Соборной площади совершалось впервые. Престол был установлен на помосте у южной паперти ... далее ...
  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034  035   036   037   038   039   040   041   042   043   044   045
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: автокефальных Православных Церквей
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера