автокефальных Православных Церквей

  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032  033   034   035   036   037   038   039   040   041   042   043
Свято-Введенский храм г.Чекалин - О ситуации, ...Искать в Источникеprihod.ru
... Русская Православная Церковь на протяжении многих десятилетий принимала и продолжает принимать деятельное участие в подготовке Святого и Великого Собора Православной Церкви. Начиная с Первого всеправославного совещания на Родосе в 1961 году, выдающиеся иерархи и лучшие богословы нашей Церкви вносили свой вклад в разработку множества соборных тем, в том числе и тех, которые впоследствии не были включены в повестку дня Святого и Великого Собора. Ради скорейшего созыва Собора Русская Православная Церковь неоднократно подтверждала свою готовность к достижению взаимоприемлемых для всех участников предсоборного процесса решений, даже если таковые решения уклонялись от ранее согласованных Церквами правил подготовки Собора.) в Шамбези 21-28 января 2016 года. Данный Регламент предусматривает, среди прочего, что Собор «созывается Его Святейшеством Вселенским Патриархом с согласия Блаженнейших Предстоятелей всех общепризнанных Поместных автокефальных Православных Церквей» (ст. 1) . На том же Собрании большинством Предстоятелей Поместных Православных Церквей было одобрено решение созвать Святой и Великий Собор Православной Церкви 18-27 июня 2016 года на Крите. Однако данное решение, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дискуссия о благодатности англиканского ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (дата обращения 25. 02. 11) ; 12. Vaughan Herbert, cardinal. A Vindication of the Bull Apostolicae Curae by the Cardinal Archbishop and Bishops of the Province of Westminster. URL: (дата обращения 25. 03. 11) ; 13. Багаев А. Заблуждения в переводе. URL: (дата обращения 25. 02. 11) ; 14. Василий (Кривошеин) , архиеп. Богословский диалог между Православной Церковью и англиканским вероисповеданием и его проблемы. URL: (дата обращения 25. 02. 11) ; 15. Винтилеску, прот. «Англиканская иерархия и ее действительность». URL: (дата обращения 25. 02. 11) ; 16. Деяния Совещания глав и представителей Автокефальных Православных Церквей. Москва, 1948 г. Резолюция по вопросу “Об Англиканской иерархии”. URL: (дата обращения 25. 03. 11) ; 17. Дмитриева О. В., Третьяков А. В., Чернов В. Англиканская Церковь. Православная энциклопедия [Электронный ресурс] Т. 2, С. 322-233. URL: (дата обращения 25. 02. 11) ; 18. Каллист (Уэр) , еп. Православная Церковь и объединение христиан. URL: (дата обращения 25. 03. 11) ; 19. Лев XIII, Папа Римский. Энциклика «Apostolicae Curae». Ватикан, 1896 г. URL: (дата обращения 25. 02. 11) ; 20. Никодим, митр. Сливенский. Действительность англиканского ... далее ...
Отношение Поместных Православных Церквей и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Михаил Витальевич Как было показано в первой части статьи, православное духовенство много помогало преследуемым немцами евреям во время Второй мировой войны. Однако отношение евлогианских священнослужителей к иудеям отличалось от позиции представителей Русской Православной Церкви Заграницей. Подробно этот вопрос освещает Михаил Шкаровский во второй части своего исследования. Особенно автор останавливается на деятельности архиереев, управлявших Берлинской и Германской епархией РПЦЗ. Приведенный в предыдущей статье пример помощи евреям со стороны духовенства русского Западно-Европейского экзархата во Франции является далеко не единственным. Так, например, протоиерей Борис Георгиевич Старк (2 июля 1909, Кронштадт – 11 января 1996, Ярославль) , служивший в 1941–1952 гг. помощником настоятеля русской Успенской церкви при кладбище и Свято-Николаевской церкви при русском старческом доме в г. Сент-Женевьев-де-Буа, в своих воспоминаниях об отце Димитрии Клепинине писал: «Вечная память незабвенному о. Димитрию. Запомнился мне очень один с ним разговор... Мы шли из церкви РСХД по улице Оливье-де-Серр (РСХД – это Русское Студенческое Христианское Движение, к которому до войны ... далее ...
Отношение Поместных Православных Церквей и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Отношение Поместных Православных Церквей и Украинской Греко-Католической Церкви к холокосту во время Второй мировой войны. Часть 3 [ Шкаровский Михаил Витальевич Третья часть из цикла статей о холокосте посвящена подвигу священника Алексия Глаголева и его семьи в оккупированном нацистами Киеве. Автор приводит воспоминания дочери отца Алексия о нелегких испытаниях, выпавших на долю преследуемых людей, и об участии всей семьи в деле спасения евреев. Михаил Шкаровский не обходит вниманием митрополита Галицого, архиепископа Львовского и епископа ... далее ...
Отношение Поместных Православных Церквей и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Михаил Витальевич Многие Поместные Православные Церкви активно реагировали на холокост и внесли заметный вклад в дело спасения евреев. В заключительной части данного цикла статей М. В. Шкаровский касается позиций Румынской, Болгарской, Элладской и Русской Православных Церквей относительно проблемы истребления евреев. Автор не обходит вниманием и подвиг православных священнослужителей Чехословакии. Юго-Запад Украины – Одесская, часть Винницкой и Николаевской областей (так называемая Транснистрия) – в годы войны был оккупирован румынскими войсками. Эта территория в церковном плане окормлялась Румынской Православной Церковью, позиция которой по отношению к евреям в годы войны была настороженно-недоброжелательной. Впрочем, в целом влияние Румынской Церкви на местное украинское и русское население, которое справедливо видело в ней орудие румынизации, было не очень велико. В значительной степени под давлением Германии румынские власти осуществляли в Транснистрии («Заднестровье») массовые репрессии в отношении евреев (согласно переписи 1939 г. их проживало в Одесской области 233 тыс.) . Уже в октябре 1941 г. началась депортация евреев «Заднестровья», Бессарабии и Буковины в ... далее ...
Предстоятели и иерархи Поместных Православных ...Искать в Источникеmospat.ru
... случаю шестидесятипятилетней годовщины со дня основания возглавляемого вами ныне Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата с радостью откликаясь на соответствующее сообщение, изложенное в письме Вашего возлюбленного Высокопреосвященства от 17 июня сего года, наш Вселенский Патриархат от всего сердца приветствует вас по случаю этого юбилея, поздравляя за предпринимаемые Отделом усилия по активизации и развитию сотрудничества между братскими Православными Церквами по всему миру и, более широко, между христианами, и, особенно, для лучшего осознания в равенстве и братстве единства Святого Православия при координирующей деятельности и ответственности, согласно священным канонам и преданию, нашей святой Матери Великой Христовой Церкви Константинополя, а также для развития академического диалога с прочими мировыми религиями. Современные исторические условия и судьбоносные события последних десятилетий, когда братские Православные Церкви претерпевали гонения на местах, как идеологические и духовные, так физические и кровавые, и одновременно испытывали давление с целью подчинения их государственным интересам, причем эти гонения за веру прекратились не до конца, но ... далее ...
Официальные контакты православных и англикан в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... никак не могли считаться окончательными и общепризнанными всей Православной Церковью, чем сильно понижалась их ценность. В 1947 году в обращении архиепископа Кентерберийского Джеффри Фишера ( Geoffrey Fisher; 1945—1961 ) к Святейшему Патриарху Алексию было дано описание переговоров Англиканской Церкви с Поместными Православными Церквами в период между мировыми войнами и содержалась просьба создать двухстороннюю комиссию в составе ученых богословов для обсуждения вопроса о действительности англиканских рукоположений. Этот вопрос был поставлен на Московском совещании Глав и представителей Автокефальных Православных Церквей, созванном по случаю 500-летия автокефалии Русской Православной Церкви и прошедшем с 3 по 10 июля 1948 года. В межправославной встрече участвовали представители всех Поместных Православных Церквей, кроме Константинопольской, Иерусалимской и Кипрской. Обсуждение его получило весьма широкое освещение. В итоге по результатам совещания в резолюции было отмечено, что признание действительности англиканской иерархии может основываться только на единстве веры с православием, которое должно быть утверждено руководящими органами Англиканской Церкви и, в ... далее ...
Краткий очерк истории православных церквей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... I. Краткий очерк истории Болгарской православной церкви Государственная история Болгарии Из двух больших общих групп, на которые разделяются народы славянского племени по степени близости своего взаимного сродства, болгары принадлежат к группе так называемой юго-восточной, которая кроме их состоит из нас - русских и из сербов с хорватами и словенцами (другую группу - западную образуют из себя поляки, чехи с моравами и словаками и представляющие остаток славян полабских или балтийских - саксонские лужичане) . Не составляя одного общего государственного союза, а живя мелкими отдельными племенами, славяне болгарские, подобно нам - русским, первоначально не имели одного общего, собирательного для всех частных родственных племен имени, и получили свое настоящее имя в позднейшее время от покорившего их (точнее говоря, значительную часть их) не славянского народа. Оставив в неизвестное нам время первоначальное место своего жительства за северным склоном Карпатов и перешедши в древнюю Дакию, нынешние - Трансильванию, Валахию и Молдавию (Шафарика Древности II, 1, 19 fin. sqq и 241) , славяне, получившие впоследствии имя болгар, начали переселяться отсюда за Дунай, в пределы ... далее ...
Болгарская Православная Церковь накануне и в годы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... фамилию на Марков по имени отца (по уставу лишь болгарин мог быть главой Церкви) , кроме того, он не имел высшего духовного образования. Однако эти обстоятельства не стали препятствием. 3 января 1951 г. Синод утвердил новый устав Болгарской Православной Церкви, который существенно ограничивал ее права. [cxxix] Религиозные организации оказались изолированы от участия в общественной жизни, и в тоже время были созданы условия для прямого вмешательства властей в жизнь и деятельность Церкви. 23 июля 1951 г. экзарх Кирилл в числе собравшихся в Троице-Сергиевой Лавре предстоятелей пяти автокефальных Православных Церквей обратился к христианам всего мира с призывом умножить свои усилия в деле защиты мира и осуждением агрессивных государств во главе с США в связи с Корейской войной. [cxxx] В мае - июне 1952 г. в Болгарию приезжал митрополит Крутицкий и Коломенский Николай (Ярушевич) в связи с присуждением ему ученой степени доктора богословских наук Софийской Духовной Академией. С санкции болгарского правительства 8 мая 1953 г. был созван III Церковный Народный Собор, который с небольшими изменениями принял новый устав Православной Церкви и провозгласил восстановление ... далее ...
Краткий очерк истории православных церквей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... I. Краткий очерк истории Болгарской православной церкви Государственная история Болгарии Из двух больших общих групп, на которые разделяются народы славянского племени по степени близости своего взаимного сродства, болгары принадлежат к группе так называемой юго-восточной, которая кроме их состоит из нас – русских и из сербов с хорватами и словенцами (другую группу – западную образуют из себя поляки, чехи с моравами и словаками и представляющие остаток славян полабских или балтийских – саксонские лужичане) . Не составляя одного общего государственного союза, а живя мелкими отдельными племенами, славяне болгарские, подобно нам – русским, первоначально не имели одного общего, собирательного для всех частных родственных племен имени, и получили свое настоящее имя в позднейшее время от покорившего их (точнее говоря, значительную часть их) не славянского народа. Оставив в неизвестное нам время первоначальное место своего жительства за северным склоном Карпатов и перешедши в древнюю Дакию, нынешние – Трансильванию, Валахию и Молдавию (Шафарика Древности II, 1, 19 fin. sqq и 241) , славяне, получившие впоследствии имя болгар, начали переселяться отсюда за Дунай, в пределы ... далее ...
  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032  033   034   035   036   037   038   039   040   041   042   043
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: автокефальных Православных Церквей
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера