автокефальных Православных Церквей

  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031   032
(Russian) Пасхальное поздравление Святейшего ...Искать в Источникеmospat.ru
... English Greek Francais Italiano Espanol Eglise orthodoxe russe Departement des relations exterieures Le Departement Documents Ministere patriarcal Discours Sermons Actualite Relations inter-orthodoxes (Russian) Пасхальное поздравление Святейшего Патриарха Кирилла Предстоятелям Поместных Православных Церквей 28. 04. 2019 10: 00 (Russian) Пасхальное поздравление Святейшего Патриарха Кирилла Предстоятелям Поместных Православных Церквей Relations inter-orthodoxes, Actualite, Nouveaux documents, Ministere patriarcal Partager la publication " (Russian) Пасхальное поздравление Святейшего Патриарха Кирилла Предстоятелям Поместных Православных Церквей " Facebook Twitter Google+ LinkedIn VKontakte E-mail Desole, cet article est seulement disponible en Russe et Anglais Americain. Partager la publication " (Russian) Пасхальное поздравление Святейшего Патриарха Кирилла Предстоятелям Поместных Православных Церквей " Facebook Twitter Google+ LinkedIn VKontakte E-mail Ministere patriarcal Le President du Departement Sermons Discours Relations inter-orthodoxes Relations inter-chretiennes Contacts interreligieux Etranger Patriarche Le President du Departement Actualite 13. 06. 2019 12: 55 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода Русской ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... с представителями Евангелической Церкви в Германии. 3. Считать полезным продолжение диалога представителей Русской Православной Церкви и Евангелической Церкви в Германии по темам, как посвященным богословским вопросам, так и касающимся общественно значимых проблем и церковно-государственных отношений. ЖУРНАЛ № 53 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей, о ситуации, сложившейся в Иерусалимской Православной Церкви, и об участии делегации Русской Православной Церкви в Соборе Глав и представителей автокефальных Православных Церквей в Константинополе, созванном в связи с кризисным положением в Иерусалимском Патриархате. Справка: 5 мая 2005 года Священный Синод Иерусалимской Православной Церкви отрешил от Патриаршей должности Блаженнейшего Патриарха Иерусалимского Иринея. Для управления текущими делами Патриархии была образована трехчленная комиссия. В официальном обращении Священного Синода Иерусалимской Православной Церкви к предстоятелям Поместных Православных Церквей содержалось уведомление о состоявшихся решениях, в связи с чем предлагалось прекратить поминовение имени ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион: Хотел бы ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... 1993 года обе стороны — и православные, и католики — осудили унию как неприемлемый метод восстановления церковного единства. Это был очень значимый шаг. Он открыл возможность для продолжения диалога. При Бенедикте XVI отношения приобрели устойчивый характер, и снова можно констатировать очень позитивную динамику. Священник Иакинф Дестивель: Владыка, как раз во время понтификата Бенедикта XVI был возобновлен общеправославно-католический богословский диалог. Не могли бы Вы сказать, как Вы видите его проблемы и перспективы? Отличается ли позиция Русской Православной Церкви от других автокефальных Православных Церквей по этому поводу? Митрополит Иларион: В этом диалоге мы, к сожалению, столкнулись с непредвиденными трудностями, потому что помимо того, что существуют определенные разногласия между православными и католиками, существуют также некоторые разногласия внутри Православных Церквей. Эти разногласия как раз касаются роли и значения первого епископа во Вселенской Церкви. Как известно, в Католической Церкви первый епископ, то есть Папа Римский, обладает важными функциями. Он утверждает решения Соборов, он как бы является источником власти и авторитета, ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион: От ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... и всея Руси) и обер-прокурором Львовым, от которого получил заверения в участии Русской Православной Церкви в будущей конференции «Веры и устройства», состоявшейся в 1927 году. В конференциях 1920, 1925, 1927 и 1937 годов участвовали представители русской диаспоры (иерархи и богословы) , а немногие оставшиеся на свободе иерархи в России, конечно же, не могли никуда выехать. Представители нашей Церкви из СССР не участвовали в первой всемирной ассамблее в Амстердаме в 1948 году, на которой был создан Всемирный совет церквей. В том же году в Москве проходило Совещание глав и представителей автокефальных Православных Церквей, которое резко отрицательно отнеслось к экуменическому движению, хотя в ее работе приняли участие иерархи различных Православных Церквей, которые приняли приглашение прибыть в Амстердам. Однако Московское совещание 1948 года не было окончательным разрывом с движением. Наша Церковь внимательно следила за развитием и внутренней эволюцией ВСЦ, была в контакте и переписке с богословами и экуменическими деятелями русского зарубежья, с Православными Церквами-Сестрами членами ВСЦ. Формированию в нашей Церкви положительного отношения к Всемирному совету церквей ... далее ...
Письмо митрополита Видинского Даниила с ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... в 1850, 1879, 1885, 1924, 1937, 1945, 1998 гг., и не объявит, что Церкви, соответственно получившие свою автокефалию от Константинопольского Патриархата, являются его исконной канонической территорией? Не сделали ли Константинопольские патриархи нечто подобное с Тырновским Патриархатом, Охридской архиепископией и Ипекским Патриархатом? Есть ли гарантия, что завтра Константинопольский патриарх не отправит в какую-нибудь Поместную Церковь своих «экзархов», не объявит эту Церковь своей юрисдикцией и не захочет заполучить их храмы в «свои» церковные владения? В этом смысле позиции Поместных Православных автокефальных Церквей по так называемому украинскому вопросу», который уже превратился в общеправославный вопрос, кроме их внутренней церковной позиции становятся позицией, затрагивающей их национальную безопасность и государственный суверенитет страны, в которой находится соответствующая Церковь. Обобщая все сказанное выше, отмена грамоты 1686 г. и присвоение права юрисдикции на территорию Украины Константинопольским Патриархатом находится в остром противоречии со священными канонами, так как в соответствии с корпусом правил Святой Православной Церкви не допускается ... далее ...
Конспект по истории Поместных Православных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1. Константинопольский Патриархат 1. 1. Краткий исторический очерк 1. 1. 1. История основания Константинопольской Церкви Возникновение Константинопольского Патриархата связано с основанием императором Константином своей столицы – Константинополя в 330 году. В непосредственной близости от новой столицы еще до Рождества Христова была основана колония города Милет – Византии, первый епископ которой, Стахий, был, по преданию, рукоположен святым апостолом Андреем. В силу этого Константинопольские Патриархи считают апостола Андрея своим предшественником и основателем Константинопольской Церкви. Первоначально епископ новой столицы находился в подчинении митрополита Гераклейского, однако очень скоро его положение, связанное с приближенностью к императорскому двору, заставило Церковь повысить статус этой кафедры. 3-е правило II Вселенского собора в 381 г., в силу того, что Константинополь есть как город царя и синклита «Новый Рим», утвердило для него второе место в диптихе Церквей Империи и поставило таким образом после Римской кафедры и перед Александрийской. И Рим, и Александрия выразили свое недовольство происшедшим, что положило начало соперничеству этих кафедр. Следующий этап ... далее ...
Состоялась пресс-конференция по итогам ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... во Всеправославном Соборе», — констатировал митрополит Волоколамский Иларион. Участниками Архиерейского Собора Русской Православной Церкви также была обсуждена еще одна тема, имеющая отношение к организации Всеправославного Собора, — это проблема отсутствия в настоящий момент канонического общения между Иерусалимским и Антиохийским Патриархатами. Разрыв общения произошел из-за спора вокруг церковной юрисдикции над Катаром. «Со стороны нашего Архиерейского Собора было подчеркнуто, что Всеправославный Собор должен быть собранием, в котором примут участие делегации всех общепризнанных Автокефальных Православных Церквей, сообщил митрополит Иларион. — В этой связи особую важность приобретает разрешение до Собора проблемы, возникшей во взаимоотношениях Антиохийского и Иерусалимского Патриархатов. Здесь мы должны прямо сказать, что понимаем консенсус на Соборе не только как единогласие всех присутствующих членов Собора, но и как непременное участие всех общепризнанных Поместных Православных Церквей. Поэтому, если какая-то из Церквей по какой-либо причине не сможет или не захочет участвовать, значит, это уже не будет Всеправославным Собором. Это будет в лучшем случае ... далее ...
Конспект по истории Поместных Православных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2. Александрийский Патриархат 2. 1. Краткий исторический очерк 2. 1. 1. История основания Александрийской Церкви и первые века ее существования Александрия была основана как портовый город в 332–331 г. г. до Р. Х. Александром Македонским на западной оконечности дельты реки Нила в Египте. Как резиденция династии Птолемеев она стала средоточием эллинистической науки и культуры. Именно здесь был совершен первый перевод Библейских книг с еврейского на греческий, который носит название Септуагинты – перевода Семидесяти Толковников. Этот перевод способствовал распространению христианства в античном мире, и именно он лег в основу славянских переводов Первоначально юрисдикция Александрийской Церкви распространялась на Египет и часть Северной Африки, входившей в Римскую империю. В первые века христианства православные в Египте претерпели гонения от римских императоров. В 202 г. император Септимий Север посетил Палестину, после чего стал гнать христиан. Следующий император Деций также преследовал христиан. Другой император, Валериан, сначала благосклонно относился к христианам, но в последние годы своего правления (257–260 г. г.) стал их преследователем. Но его сын Галлиен в 260 ... далее ...
В.Р. Легойда: На сегодняшний день я не вижу угроз ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Русская Православная Церковь, пожалуй, единственная все 100 тем готовит и прорабатывает. Потом говорят: «Вы знаете, не надо 100, давайте какие-то темы укрупним, какие-то отбросим и вообще оставим всего… десять! » Конечно, это не очень вдохновляющий поворот, но мы на это идем. Потому что пока есть возможность собрать все Церкви, мы говорим: мы согласны с таким изменением правил. Хотя даже тема порядка созыва Собора является небесспорной. Как говорится в Регламенте, Собор «созывается Его Святейшеством Вселенским Патриархом с согласия Блаженнейших Предстоятелей всех общепризнанных Поместных автокефальных Православных Церквей». Хотя Патриархи не собирали Соборы. В мире всего 700 епископов православных. Даже не тысяча. Почему нельзя их всех собрать? В ответ звучали в том числе аргументы типа «а нам негде их посадить». Сначала речь шла о Стамбуле, у них действительно помещения нет в силу обстоятельств, мы предложили Москву, Санкт-Петербург. Не потому, что мы непременно хотим проводить Собор у себя — а потому что у нас есть возможность, значит, честно и правильно об этом сказать. От организационно-финансовых вопросов тоже никуда не уйти, мы были готовы взять их на себя, в случае ... далее ...
Конспект по истории Поместных Православных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нашего Иисуса Христа. В Иерусалиме произошли великие события, ставшие центром человеческой истории: страдания, распятие, смерть и воскресение Богочеловека Иисуса Христа. Именно здесь совершилось сошествие Святого Духа на апостолов в Синайской горнице, и поэтому это место можно считать местом рождения всей Православной Церкви. Отсюда апостолы разошлись на мировую проповедь. Первым епископом Иерусалимской Церкви стал святой апостол Иаков, брат Господень, который принял мученическую кончину от рук царя Ирода. В Иерусалиме принял насильственную смерть за Христа и первый христианский мученик – св. архидиакон Стефан. В Святом Граде произошли и такие великие исторические события, как обретение Честного и Животворящего Креста Господня святой императрицей Еленой, построение ею и святым императором Константином множества храмов на местах евангельских событий: на Голгофе, на Гробе Господнем, над Вифлеемской пещерой, на горе Елеонской и др. Главнейшая заслуга Иерусалимской Церкви перед Вселенским Православием заключается в том, что она сохранила святыни Палестины для паломничества к ним всего христианского мира. После исцеления Апостолом Петром хромого и проповеди ... далее ...
  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031   032
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: автокефальных Православных Церквей
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера