автокефальных Православных Церквей

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Заявление по итогам экстренного заседания ...Искать в Источникеfoma.ru
... Церквей в 2014 году было подтверждено: « Все решения, как во время Собора, так и на подготовительных этапах, принимаются на основе консенсуса » ( Решение Собрания Предстоятелей, п. 2а ) . Тот же принцип установлен в Регламенте организации и работы Святого и Великого Собора Православной Церкви, который был разработан Собранием Предстоятелей Православных Церквей, состоявшимся в Шамбези 21-28 января 2016 года. Данный Регламент предусматривает, среди прочего, что Собор «созывается Его Святейшеством Вселенским Патриархом с согласия Блаженнейших Предстоятелей всех общепризнанных Поместных автокефальных Православных Церквей» (ст. 1) . На том же Собрании большинством Предстоятелей Поместных Православных Церквей было одобрено решение созвать Святой и Великий Собор Православной Церкви 18-27 июня 2016 года на Крите. Однако данное решение, как и Регламент Собора, а также проект соборного документа «Таинство Брака и препятствия к нему», не было подписано делегацией Антиохийской Православной Церкви. Последний документ не был подписан также делегацией Грузинской Православной Церкви. Обе упомянутые Церкви указали на наличие серьезных оснований для своего решения. Тем не менее, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История Поместных Православных Церквей, Глава 7 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – государство на юго-западе Балканского полуострова. На севере граничит с Югославией, на востоке – с Македонией и на юге – с Грецией, на западе омывается Адриатическим морем. Площадь – 28, 7 тыс. кв. км. Население (на 1989г.) – ок. 3. 200. 000 ( 97% – албанцы, 3% греки и др. ) . Столица – г. Тирана (216. 000 человек) . Немало албанцев проживает вне Албании, главным образом в Югославии, Греции, Южной Италии (в основном в Калабрии и Сицилии) . Кроме того, албанцы есть в Северной Америке (несколько десятков тысяч) , Южной Америке и Румынии. Исторический очерк Албанской Православной Церкви 1. Время утверждения христианства на берегу Адриатического моря Нет определенных исторических данных, когда впервые проникло христианство к албанцам. Известно лишь, что оно было утверждено на берегу Адриатического моря двумя учениками святых братьев Кирилла и Мефодия свв. Климентом и Наумом. В конце IX – начале X вв. города Девол (вблизи теперешнего г. Корча) и Главеница (возле нынешнего г. Авлона) были уже известными христианскими просветительными центрами. В X в. ученик св. Климента Марк был епископом в Деволе. В начале XI в. упоминаются Драчская митрополия и несколько епархий на ... далее ...
История Поместных Православных Церквей, Глава 4 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Болгария – государство на востоке Балканского полуострова. На севере отделена от Румынии Дунаем, на востоке омывается Черным морем, на юге граничит с Турцией и Грецией, а на западе с Союзной Республикой Югославией. Основное население страны составляют болгары. Кроме них имеются турки, армяне, цыгане, русские, греки, евреи и др. Исторический очерк Болгарской Православной Церкви 1. Проникновение христианства к болгарам На территории современной Болгарии и на соседних с ней землях христианство начало распространяться очень рано. По преданию, хранимому Болгарской Церковью, епископская кафедра имелась в г. Одесс (нынешняя Варна) , где епископом был Амплий, ученик св. апостола Павла. Церковный историк Евсевий сообщает, что во II в. уже имелись епископские кафедры в городах Дебелт и Анхиал. В числе других епископов Балканского полуострова в деяниях Первого Вселенского Собора участвовал и Протогон, епископ Сердики (Сардики) , а несколько позднее он председательствовал на Поместном Соборе в своем кафедральном городе. В конце IV и начале V столетий христианство на Балканском полуострове распространял миссионер св. Никита Ремесьянский. В V и VI веках христианство проникало к ... далее ...
О расколе в Украине и других церковных проблемах ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 20-летия Предстоятельского служения Блаженнейшего Митрополита Владимира 26-28 июля 2012 традиционно собрало в Киеве на несколько дней представители всех Поместных Православных Церквей. Во время юбилейных торжеств редакция информационного портала «Православие в Украине» при содействии Отдела внешних церковных связей УПЦ пообщалась с иностранными иерархами, правда, на темы не совсем праздничные. Нас интересовал прежде всего обмен опытом и взгляды на проблемы внутри УПЦ, как их видят и воспринимают за пределами Украины. Мы задали гостям по три вопроса: 1. Основной болевой точкой Украинской Православной Церкви на современном этапе является проблема раскола. Какие сложные ситуации актуальны для других Поместных Православных Церквей, и что делается для их решения? 2. Украинские раскольники в попытках оправдать свое отпадение от Церкви ищут примеры и аналогии в церковной истории. Насколько реальна ситуация, когда одна из отпавших ветвей Украинского Православия может быть признана Поместными Православными Церквами? В этом же контексте – может быть осуждена, как того требуют раскольники, практика перекрещивания во время возвращения из раскола, которая существует в УПЦ? ... далее ...
Соболезнования Предстоятелей Поместных ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... июля 2014 г. 00: 00 Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу и Местоблюстителю Киевской митрополичьей кафедры митрополиту Черновицкому и Буковинскому Онуфрию поступают соболезнования Предстоятелей Поместных Православных Церквей в связи с кончиной Предстоятеля Украинской Православной Церкви Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира. Константинопольская Православная Церковь В послании Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу Предстоятель Константинопольской Православной Церкви выразил соболезнования в связи с кончиной Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира. Блаженнейший и Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, о Христе Боге весьма возлюбленный и желанный собрат и сослужитель нашей Мерности! Ваше почтенное Блаженство братски о Господе обнимая, мы с величайшим удовольствием приветствуем. С глубокой человеческой скорбью из сегодняшнего письма Вашего весьма возлюбленного Блаженства мы узнали о кончине нашего дорогого собрата и сослужителя — митрополита Киевского и всея Украины Владимира. Вознося молитвы к владычествующему жизнью и смертью Господу нашему Иисусу Христу об упокоении души ... далее ...
Служение слова и любвиИскать в Источникеsdsmp.ru
... митрополит Ленинградский Григорий, архидиакон Георгий (Антоненко) и иподиакон Сергей Колчицкий. Святейший Патриарх Алексий даже встретился с отцом Всеволодом. Об это встрече так вспоминает сын о. Всеволода Иван Шпиллер: «Я был свидетелем того, что Патриарх Алексей к 44-летнему папе отнесся с особым интересом, уважением и теплотой» [5]. Министр иностранных дел и вероисповеданий предложил отцу Всеволоду войти в комиссию при Министерстве для выработки проекта отделения Церкви от государства В 1948 году архиепископ Серафим вместе с отцом Всеволодом посетил Совещание глав и представителей православных и автокефальных церквей в Москве. Нужно отметить, что эта поездка полностью изменила последующую жизнь о. Всеволода. В Москве он отыскал свою мать и сестер. А Патриарх Алексий Iнаградил отца Всеволода крестом с украшениями «за заслуги его по утверждению связей между Русской и Болгарской Православными Церквами». Этот крест отец Всеволод носил всю последующую жизнь. Также Патриарх Алексий Iпригласил о. Всеволода в Москву для служения Христу на русской земле. Владыка Серафим благословил о. Всеволода на это. Прошение протоиерея Всеволода о его возращении на Родину было написано 2 ... далее ...
Вынужденность решений московского Совещания глав ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Михаил Владимирович Читателям портала предлагается статья М. Артеева о Предсоборном совещании в Москве глав или представителей всех Автокефальных Православных Церквей с целью созыва в 1948 году Вселенского Собора для решения вопроса о присвоении Московской Патриархии титула " Вселенской " . Автор подробно рассматривает условия, под влиянием которых было проведено совещание, а также подчеркивает роль правительства Советского Союза в организации и ходе Московского совещания 1948 года. Грузинская Православная Церковь в 1997 году и Болгарская Православная Церковь в 1998 году прекратили официальное членство во Всемирном Совете Церквей, самом представительном мировом экуменическом форуме, ставшем дискуссионной площадкой для более чем трехсот церквей мира, исповедующих веру в Святую Троицу и в Иисуса Христа как Господа и Спасителя. Выход Болгарской Церкви из ВСЦ произошел в канун не только пятидесятилетия основания Совета на учредительной конференции в Амстердаме в августе 1948 года, но и пятидесятилетия Совещания глав и представителей Православных Церквей мира, состоявшегося в коммунистической Москве несколькими месяцами ранее. В послевоенные годы многим казалось, что ... далее ...
Председатель ОВЦС: Во Всеправославном Соборе ...Искать в Источникеchurch.by
... имели возможность их обсудить, высказать свои замечания. По итогам этого обсуждения на предыдущем заседании Синода были приняты поправки к двум документам, которые готовились в предсоборном процессе. На том же заседании мы отреагировали на поступившую новость об отказе Болгарской Православной Церкви участвовать во Всеправославном Соборе. С самого начала предсоборного процесса в 1961 году мы настаивали на том, что все решения на Всеправославном Соборе должны приниматься консенсусом, то есть единогласно. Мы всегда говорили о том, что консенсус означает участие в Соборе всех общепризнанных автокефальных Православных Церквей. Если хотя бы одна Поместная Церковь отсутствует, то, с нашей точки зрения, консенсуса уже нет. И когда Болгарская Церковь объявила о своем неучастии в Соборе, мы собрали экстренное заседание Священного Синода, на котором приняли решение обратиться ко Вселенскому Патриарху с предложением провести с 10 июня предсоборное всеправославное совещание для того, чтобы решить все накопившиеся проблемы, дабы все Православные Церкви могли принять в этом Соборе участие. К сожалению, наше предложение не было принято — сказали, что уже не хватает времени для ... далее ...
Ситуация раскола в семье Православных Церквей ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Иларион: Здравствуйте, Екатерина! Здравствуйте, дорогие братья и сестры! Е. Грачева: Эта программа подводит итоги 2018 года. И главный итог этого года — разрыв канонического общения с Константинопольским Патриархатом. Справедливо ли, владыка, сравнение этого года с 1054 годом, когда Церковь разделилась на Римско-Католическую и Православную? И можно ли еще все отыграть назад? Митрополит Иларион: К сожалению, это сравнение справедливо. Я думаю, можно было бы отыграть ситуацию назад, если бы Константинопольский Патриарх остановился, но попытки его остановить, предпринимаемые Предстоятелями Поместных Церквей и другими разумными людьми, ни к чему не приводят. Здесь, конечно, возникает вопрос: как долго это разделение может длиться? Мы вспоминаем событие 1054 года, а ведь это был локальный конфликт между Константинополем и Римом. И прошло уже почти десять веков, а это разделение остается и никаких перспектив его преодоления не видно. К сожалению, теперь уже в семье Православных Церквей наступила ситуация раскола, который может сохраниться на десятилетия или на столетия. Вы же понимаете, что произошло: есть каноническая Украинская Церковь, она объединяет большинство ... далее ...
ЗАЯВЛЕНИЕ Священного Синода Русской Православной ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... на епископов «варваров». Новым и непризнанным Полнотой Православной Церкви толкованием этого правила является мысль о том, будто оно распространяет власть Константинопольского Престола на все территории, не входящие в состав той или иной Поместной Церкви. С момента возникновения такой трактовки ее применение многократно приводило к тяжелым нестроениям в отношениях между Поместными Православными Церквами и нанесло серьезный ущерб единству мирового Православия. Русская Православная Церковь неоднократно призывала к тому, чтобы это неслыханное ранее учение было рассмотрено совокупностью Автокефальных Православных Церквей на будущем Всеправославном Соборе. Однако ныне Константинопольский Патриархат, не ожидая решения этого вопроса Полнотой Православной Церкви, к нашей глубокой скорби, простер свои претензии ещё дальше. В письме на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II за исходящим № 631 от 8 июня 2006 года, касающемся епископа Василия (Осборна) , Святейший Патриарх Константинопольский Варфоломей, ссылаясь на упомянутое выше частное толкование 28 правила Халкидонского Собора, утверждает, что Константинопольский Патриархат «ограничивается в настоящий ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: автокефальных Православных Церквей
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера