автокефальных Православных Церквей

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
​Архиепископа Серафима (Соболева) могут ...Искать в Источникеrublev.com
... церковь Николая Чудотворца в Софии. Двадцать пять лет мы были в разобщении с Матерью нашей — Церковью Российской. Но это разобщение было чисто внешним явлением, ибо в сердцах наших было полное единение с вами, со всеми братьями нашей Родины. В глубине наших сердец было и есть одно неизменное стремление к Матери нашей Церкви. Архиепископ Серафим (Соболев) . Приветственное слово в адрес Святейшего патриарха Московского и всея Руси Алексия I. София, 1946 г. В июле-августе 1948 года архиепископ Серафим находился в Москве, куда был приглашен для участия в Совещании глав и представителей автокефальных Православных церквей. Скончался архиепископ Серафим (Соболев) 26 февраля 1950 года в Софии. На отпевание пришли все синодальные архиереи Болгарской церкви, сонм епископов, архимандритов и священников. Иерарх был погребен в крипте под алтарем Никольского храма. Сегодня к усыпальнице архиепископа Серафима верующие приносят записки с просьбами об устроении жизни. Совет «писать ему письма» после кончины иерарх дал в утешение своим ученикам еще при жизни. Судьба Никольского храма в Софии После смерти архиепископа Серафима (Соболева) , в 1950 году духовенство Болгарской ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История Поместных Православных Церквей, Глава 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... очерк Кипрской Православной Церкви Историю Кипрской Православной Церкви можно разделить на следующие периоды: 1 (от основания Церкви до завоевания Кипра латинянами) 45 – 1191 (2) латинское господство (1191 – 1571) 3 (турецкое господство) 1571 – 1878 (4) английское господство (1878 – 1960) 5 (современный период) со времени получения Кипром независимости в 1960 году (.) 1. Церковь со дня основания до завоевания Кипра английским королем Ричардом Львиное Сердце (1191) распространение христианства на Кипре; церковный центр Кипра; участие кипрских епископов в деяниях Вселенских Соборов; церковные писатели периода византийского господства на Кипре; монашество; отношения Кипрской Церкви с Антиохийской; объявление автокефалии; положение Церкви во время арабских нашествий Свет Христовой веры воссиял на о. Кипр еще во времена апостольские. После побиения камнями в Иерусалиме первого мученика диакона Стефана и последовавшего за этим гонения на иерусалимских христиан со стороны иудеев «все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам» () После кончины святой Лазарь был похоронен на острове в месте, получившем название «Ларнакс» (нынешний город Ларнака назван в честь ... далее ...
Небесный покровитель | Высшие Свято-Владимирские ...Искать в Источникеchurch.ua
... и дело святого равноапостольного Владимира, которого народ назвал Красным Солнышком, связано со всей последуюшей историей Русской Церкви. «Им мы об о жились и Христа, Истинную Жизнь, познали», — засвидетельствовал святитель Иларион. Подвиг его продолжили его сыновья, внуки, правнуки, владевшие Русской землей в течение почти шести столетий: от Ярослава Мудрого, сделавшего первый шаг к независимому существованию Русской Церкви — до последнего Рюриковича, царя Феодора Иоанновича, при котором в 1589 году Русская Православная Церковь стала пятым самостоятельным Патриархатом в диптихе Православных Автокефальных Церквей. Празднование святому равноапостольному Владимиру было установлено святым Александром Невским после того, как 15 июля 1240 года помощью и заступлением святого Владимира была одержана знаменитая Невская победа над шведскими крестоносцами. Но церковное почитание святого князя началось на Руси значительно ранее. Митрополит Иларион, святитель Киевский († 1053) , в «Слове о законе и благодати», сказанном в день памяти святого Владимира у раки его в Десятинном храме, называет его «во владыках апостолом», «подобником» святого Константина, и сравнивает его ... далее ...
История Поместных Православных Церквей, Глава 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... расположена на берегу Адриатического моря. Граничит с Албанией, Италией, Австрией, Венгрией, Румынией, Болгарией и Грецией (границы бывшей СФРЮ) . В СФРЮ входили 6 республик: Сербия, Хорватия, Македония, Словения, Босния и Герцеговина, Черногория. В СРЮ входят Сербия и Черногория. Исторический очерк Сербской Православной Церкви В 1969 году исполнилось 750 лет со дня провозглашения автокефалии Сербской Православной Церкви, или, как ее обычно называют сербы по имени первого организатора автокефалии Церкви и великого поборника национальных интересов своего народа святителя Саввы, Святосаввской Православной Церкви. Нынешняя Святосаввская-Сербская Православная Церковь сложилась из ее трех исторических ветвей: Церкви в королевстве Сербском, Патриархата в Австро-Венгрии и Черногорской митрополии. Исторический очерк Сербской Православной Церкви 1. Православная Церковь в королевстве Сербском, Османской империи и в восстановленной Сербии Сербы приняли христианство в VII веке. Однако первые семена Евангелия на Балканский полуостров были принесены еще святыми Апостолами. Предание свидетельствует, что здесь трудился святой апостол Андрей, который мученически ... далее ...
Замечания Каменец-Подольской епархии УПЦ ...Искать в Источникеchurch.ua
... как бы падение пред искушением, отвергнутым Христом в пустыне, и уклонение Церкви на путь уловления душ человеческих во мрежи Христовы нехристианскими средствами… – современное нам экуменическое движение не обеспечивает дела воссоединения … благодатными путями и средствами; – снижение требований к условию единения до одного лишь признания Иисуса Христа нашим Господом умаляет христианское вероучение до той лишь веры, которая по слову апостола, доступна и бесам ( Иак2: 19; Мф, 8: 29; Мк5: 7 ) , – и, констатируя такое современное положение, наше Совещание Предстоятелей и представителей Православных автокефальных Церквей, молитвенно призвав содействие Святого Духа, определило: сообщить “Всемирному Совету Церквей”, в ответ на полученное всеми нами приглашение к участию в Амстердамской Ассамблее в качестве членов ее, что все Православные Поместные Церкви, участники настоящего Совещания, принуждены отказаться от участия в экуменическом движении, в современном егоплане» (по изданию: Журнал Московской Патриархии. Специальный номер. Москва, 1948, с. 26-27) . 11. «Методология ведения богословских диалогов направлена на разрешение традиционных богословских различий или ... далее ...
История Поместных Православных Церквей, Глава 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... - государство на юге Балканского полуострова и прилегающих островах. На севере граничит с Албанией, Македонией и Болгарией, на северо-востоке - с Турцией. Восточное побережье Греции омывается Эгейским морем, южное-Средиземным, а западное - Ионическим. Множество островов: Ионические острова, Крит, Додеканес, Эгейские. Исторический очерк Элладской Православной Церкви 1. Древнейший период истории Элладской Православной Церкви распространение христианства; епископии в Коринфе и Солуни; введение Элладской Церкви в юрисдикцию Константинополя Семена христианской веры были принесены на территорию теперешней Греции еще святым апостолом Павлом, который во время второго и третьего великих благовестнических путешествий основал и утвердил христианские общины в ряде городов Македонии и Ахаии, в частности - в Филиппах, в Фессалониках, Афинах и Коринфе. К Фессалоникийским и Коринфским общинам он направил по два послания, к Филиппийцам - одно. В Коринфе трудился и «сведущий в Писаниях» Аполлос ( Деян. 18, 24; 19, 1 ) . По преданию, в Ахаии проповедовал и святой апостол Андрей, в Афинах был святой апостол Филипп. Святой евангелист Лука проповедовал в других частях Греции, а ... далее ...
Архиепископ Феодосий: Для исцеления раскола в ...Искать в Источникеchurch.ua
... и т. д. Делать Церковь разменной монетой в политических играх народ Божий никому не даст – Несведущая в церковных вопросах аудитория так рассуждает: что плохого в инициативе политиков? Что плохого, если в Украине появится своя Церковь, автокефальная? В Украине есть своя Церковь. Абсолютно самостоятельная и самая многочисленная. Это Украинская Православная Церковь. Возможности и права нашей широкой автономии намного больше, чем у многих православных Церквей, имеющих Автокефальный статус. Это объективный и важный факт: права самостоятельности нашей Церкви намного больше, чем у многих Автокефальных православных Церквей. И верующие УПЦ в большинстве своем это понимают. Понимают и ценят. Но в то же время ценят и духовное единство со всей полнотой Русской Церкви, основанной святым князем Владимиром, о чём мы уже говорили. На данном историческом этапе подавляющее большинство епископата, священства и рядовых членов нашей Церкви удовлетворены её каноническим статусом и не инициировали его изменения. И я уверен, что делать Церковь разменной монетой в политических играх народ Божий никому не даст. Нам говорят, что автокефалия снимет внутреннее напряжение и противление у ... далее ...
История Поместных Православных Церквей, Глава 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глава I. Грузинская Православная Церковь Юрисдикция Грузинской Православной Церкви распространяется на Грузию. Однако «в Грузинской Церкви принято считать, – свидетельствует митрополит Сухумо-Абхазский ( ныне Католикос-Патриарх ) Илия в своем ответе от 18 августа 1973 года на письмо-запрос автора данного труда, – что юрисдикция Грузинской Церкви распространяется не только на пределы Грузии, но на всех грузин, где бы они ни проживали. Указанием на это нужно считать присутствие в титуле Первосвятителя слова «Католикос». Грузия – государство, расположенное между Черным и Каспийским морями. С запада омывается водами Черного моря, имеет общие границы с Россией, Азербайджаном, Арменией и Турцией. История Грузинской Православной Церкви 1. Древнейший период истории Грузинской Православной Церкви крещение грузин; заботы правителей Грузии об устройстве Церкви; вопрос об автокефалии; разорение Церкви магометанами и персами; заступники православного народа – духовенство и монашество; католическая пропаганда; учреждение Абхазского Католикосата; обращение за помощью к единоверной России Первыми проповедниками христианской веры на территории Грузии (Иверии) , по преданию, были святые ... далее ...
Якщо держава дійсно бажає допомогти церкві в ...Искать в Источникеchurch.ua
... доступны. Первое время было ощущение, что они милость Божию пьют и напиться не могут, – раньше всех приходят на богослужение, бывают на каждом занятии воскресной школы, от священников и во внеслужебное время не отходят. Вот так. А раскольники говорят: «Нет такого приборчика, чтоб благодать замерять». Есть такой приборчик – душа человеческая. – Так на практике возвращение возможно? – Конечно, и постоянно происходит. Вообще же, рассуждая о возможности возвращения наших братьев и сестер из расколов в Православную Церковь, надо представлять, из кого состоят сегодня приходы наших доморощенных «автокефальных православных церквей». В первую очередь это люди, попавшие туда случайно и неосознанно, большинство из них уверовали в Бога в последние 15 лет и пребывают вне Церкви, даже не подозревая, какое богатство благодати есть рядом; зачастую они не могут прикоснуться к духовному сокровищу Церкви, просто будучи под дурманом филаретовской пропаганды. В этой категории встречаются даже «священники». О таких людях в полной мере нельзя сказать словами апостола Иоанна Богослова: «Они вышли от нас, но не были наши» ( 1 Ин. 2, 19 ) . И именно к этой категории и обращены все воззвания ... далее ...
История Поместных Православных Церквей, Глава 8 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в центральной части Европы. С севера берега ее омываются Балтийским морем и граничат с Россией, на востоке она граничит с Литвой, Беларусью и Украиной, на юге – со Словакией и Чехией, на западе – с Германией. Поляки составляют 98 – 99% населения. В Польше проживают также белорусы, немцы, евреи, словаки, чехи, литовцы, украинцы, русские. Исторический очерк Польской Православной Церкви Сколько раз за последние годы католические прелаты принимались объяснять мне лично, что «Господь выметает железною метлою православный восток для того, чтобы воцарилась единая католическая Церковь " … Сколько раз я содрогался от того ожесточения, которым дышали их речи и сверкали их глаза. И, внимая этим речам, я начинал понимать, как мог прелат Мишель дЭрбиньи, заведующий восточно-католической пропагандой, дважды (в 1926 и 1928 годах) , ездить в Москву, чтобы налаживать унию с «обновленческой церковью» и «конкордат» с марксовым Интернационалом, и как мог он, возвращаясь оттуда, перепечатывать без оговорок гнусные статьи ( Ярославского-Губельмана ) , именующие мученическую православную патриаршую Церковь (дословно) «сифилитической» и «развратной " … И я понял тогда же, что ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: автокефальных Православных Церквей
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера