автокефальных Православных Церквей

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Греческий старостильный раскол в истории ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Актуальность темы диссертации Земной аспект существования Христовой Церкви неизменно включает в себя исповедуемые Никео–Цареградским Символом Веры принципы единства и кафоличности. Однако история Церкви знает печальный опыт расколов и разделений, в которых человеческая гордыня посягает на единство самого Таинственного Тела Христова. Характерной же чертой каждой церковной схизмы является претенциозное заявление на собственную исключительность и самоотождествление с Истинной Церковью. Именно поэтому во все времена расколы представляли собой весьма существенную угрозу для благостояния Церкви, поскольку всегда пытались составить альтернативу законной и канонической церковной структуре. Не обошла беда разделения Православную Церковь и в XX столетии. Введение рядом Поместных Церквей так называемого «нового календарного стиля» породило фанатичное сопротивление этому календарному новшеству, вылившееся в старокалендарную схизму, изучению которой посвящено данное исследование. Проблематика старостильного раскола с каждым годом приобретает особую остроту и актуальность как для Вселенского Православия, так и для Русской Православной Церкви. В связи с этим, актуальность ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Замечания Каменец-Подольской епархии УПЦ ...Искать в Источникеrublev.com
... как бы падение пред искушением, отвергнутым Христом в пустыне, и уклонение Церкви на путь уловления душ человеческих во мрежи Христовы нехристианскими средствами… — современное нам экуменическое движение не обеспечивает дела воссоединения … благодатными путями и средствами; — снижение требований к условию единения до одного лишь признания Иисуса Христа нашим Господом умаляет христианское вероучение до той лишь веры, которая по слову апостола, доступна и бесам ( Иак. 2: 19; Мф. 8: 29; Мк. 5: 7 ) , — и, констатируя такое современное положение, наше Совещание Предстоятелей и представителей Православных автокефальных Церквей, молитвенно призвав содействие Святого Духа, определило: сообщить «Всемирному Совету Церквей», в ответ на полученное всеми нами приглашение к участию в Амстердамской Ассамблее в качестве членов ее, что все Православные Поместные Церкви, участники настоящего Совещания, принуждены отказаться от участия в экуменическом движении, в современном его плане» (по изданию: Журнал Московской Патриархии. Специальный номер. Москва, 1948, с. 26—27) . 11. «Методология ведения богословских диалогов направлена на разрешение традиционных богословских различий или ... далее ...
Подготовка к причастию: канонические нормы и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Таинство Причащения (Евхаристия) » Как часто причащаться Древо сайта Подготовка к причастию: канонические нормы и практика Поместных Православных Церквей ( 27 голосов: 4, 5 из 5 ) доклад протоиерея Димитрия Карпенко на XX съезде духовенства Белгородской и Старооскольской епархии …если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день ( Ин. 6: 53-54 ) Ваше Высокопреосвященство! Всечестные отцы, братья и сестры! Евангельская заповедь, данная нам Христом Спасителем о необходимости вкушения Его Тела и Крови, является тем основанием, на котором созиждется Церковь. Для православного христианина это утверждение представляется настолько очевидным, что, казалось бы, оно не требует какого-то специального доказательства, ведь действительно, без таинства причащения невозможна истинная духовная жизнь. В то же время, в церковной среде до сих пор нет однозначного мнения по поводу того, как часто следует верующему православному народу приступать к таинству причастия и какова должна быть подготовка к этому таинству. Для начала хотелось бы привести несколько ... далее ...
​Опубликовано Послание Святого и Великого Собора ...Искать в Источникеrublev.com
... Ниже приводится полный текст документа. ПОСЛАНИЕ СВЯТОГО И ВЕЛИКОГО СОБОРА ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Православным людям и каждому человеку доброй воли Мы восхваляем и славим Бога «милости и всякого утешения», что сподобил нас собраться в неделю Пятидесятницы (18—26 июня 2016 года) на острове Крит, где апостол Павел и ученик его Тит проповедовали Евангелие в первые годы жизни Церкви. Мы благодарим Бога в Троице, что благоволил нам завершить в единодушии работу Святого и Великого Православного Собора, созванного Вселенским Патриархом Киром Варфоломеем в единомыслии с Предстоятелями Поместных Православных Автокефальных Церквей. Верно следуя примеру Апостолов и Богоносных отцов, мы снова углубились в Евангелие свободы, «которую даровал нам Христос» ( Гал. 5: 1 ) . Основой наших богословских обсуждений была уверенность в том, что Церковь не живёт для себя. Она несёт свидетельство Евангелия благодати и истины, и предлагает всему миру дары Божии: любовь, мир, справедливость, примирение, силу Креста и Воскресения и чаяние вечности. 1. Главным приоритетом Святого и Великого Собора было провозглашение единства Православной Церкви. Опирающееся на Божественную Евхаристию и ... далее ...
В.Н.Тисенхаузен: О положении дел в Архиепископии ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Выходец из семьи балтийско Русского происхождения, я попал во Францию в 1939 г., в возрасте пяти лет. Слишком рано овдовевшая после нашего переезда мать получила беженские права и была вынуждена исполнять порой самую грубую работу, чтобы одной прокормитьи воспитать своих детей. Она добровольно пожертвовала своей жизнью, чтобы оба её сына получили в приютившей их стране положение достойное своих предков. Я, следовательно, чувствовал себя «в долгу» перед этой самоотверженностью. Начав с нуля, я сделал свою профессиональную карьеру во Франции и в США, занимая ведущие посты в крупных фирмах. Являюсь кавалером различных французских военных и гражданских орденов. Посвящённый в иподиаконы в Архиепископии, я уже более сорока лет состою членом Приходского Совета собора св. Александра Невского в Париже. В течение этих лет я выполнял доверительные поручения архиепископа Георгия (Вагнера) , предшественника архиепископа Сергия (Коновалова) . Это, повидимому дало последнему повод привлечь меня в управление Архиепископией. В течение десяти лет, и до его кончины в 2003 г. я, по мере сил, помогал ему в административных и юридических делах, а также занимался внешними сношениями. При этом ... далее ...
Итоги Критского собора. Есть ли надежда на ...Искать в Источникеrublev.com
... председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Даниловском монастыре в Москве, было принято решение «признать, что состоявшийся на Крите Собор, в котором приняли участие Предстоятели и архиереи десяти из пятнадцати автокефальных Православных Поместных Церквей, явился важным событием в истории соборного процесса в Православной Церкви». Вместе с тем в решении Синода подчеркнуто, что «основу общеправославного сотрудничества на протяжении всего соборного процесса составлял принцип консенсуса, в то время как проведение Собора при отсутствии согласия со стороны ряда автокефальных Православных Церквей нарушает этот принцип». «Вследствие этого Священный Синод постановил, что состоявшийся на Крите Собор не может рассматриваться как Всеправославный, а принятые на нем документы — как выражающие общеправославный консенсус», — подчеркнул председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В. Легойда. Документы, обсуждавшиеся в ходе Собора на Крите, решено было передать для изучения Синодальной библейско-богословской комиссии, по итогам которого представить выводы Священному Синоду. Грузинская Православная Церковь В письме ... далее ...
Подготовка к причастию: канонические нормы и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ссылка на статью. pravmir. ru Посмотреть профиль Найти все сообщения от pravmir. ru Незарегистрированный гость Сообщений: n a 05. 01. 2012, 11: 53 Хотел бы причащаться каждое воскресенье, потому что по опыту чувствую насколько легче бороться со страстями первые дни после причастия. Но еженедельный четырёхдневный пост пока кажется слишком сложным (среда - постный день сам по себе, потом четверг-пятница-суббота пост перед причастием) . С канонами, правда, у меня проблем нет - благо, время позволяет, да и душа только рада им... Был бы духовник - можно было бы обсудить с ним, а просто к батюшкам за таким благословением пока не решаюсь подойти... Незарегистрированный иерей Дмитрий Шишкин священство Сообщений: 27 Регистрация: 12. 04. 2010 05. 01. 2012, 12: 58 Прекрасный доклад! Полностью согласен со всем, что говорит отец Димитрий. Святое Причастие - это жизнь души, а мы порой создаём не предпосылки, а препятствия для этой жизни. На нашем приходе, слава Богу, почти все батюшки - " за " частое причащение. Раз в две недели. Можно - по благословению - раз в неделю причащаться, но исповедь перед причастием должна быть обязательна, иначе - не допустят. ГалинаКа Посмотреть ... далее ...
Подготовка к причастию: канонические нормы и ...Искать в Источникеchurch.ua
... Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день ( Ин. 6, 53-54 ) Евангельская заповедь, данная нам Христом Спасителем о необходимости вкушения Его Тела и Крови, является тем основанием, на котором созиждется Церковь. Для православного христианина это утверждение представляется настолько очевидным, что, казалось бы, оно не требует какого-то специального доказательства, ведь действительно, без таинства причащения невозможна истинная духовная жизнь. В то же время, в церковной среде до сих пор нет однозначного мнения по поводу того, как часто следует верующему православному народу приступать к таинству причастия и какова должна быть подготовка к этому таинству. Для начала хотелось бы привести несколько цитат: Всех верных, входящих в церковь и писания слушающих, но не пребывающих на молитве и святом причащении до конца, яко безчиние в церкви производящих, отлучати подобает от общения церковного (9 Апостольское правило) . По объяснению крупнейшего толкователя канонов патриарха Феодора Вальсамона “определение настоящего правила весьма строго. Ибо отлучает бывающих в церкви, но не остающихся до конца и не причащающихся. И другие правила (80 ... далее ...
​Архиерейский собор Русской православной церкви. ...Искать в Источникеrublev.com
... поста и его соблюдение сегодня» «Таинство брака и препятствия к нему» «Православная диаспора» «Регламент работы Епископских собраний в православной диаспоре» Был также опубликован регламент самого Всеправославного собора. В постановлениях Архиерейского собора отдельно упоминается проблема канонических нестроений, существующих на сегодня в отношениях между Антиохийским и Иерусалимским патриархатами, осложняющая созыв Святого и Великого собора Православной церкви, необходимым условием которого, как сказано в документе, «является свободное участие в нем делегаций всех общепризнанных автокефальных Православных церквей». ​Обостряется конфликт между Антиохийским и Иерусалимским патриархатами Накануне было опубликовано официальное заявление Антиохийской православной церкви. «Кризис создан Иерусалимом», — подчеркивается в документе. Украина Пункты 7 и 8 «Постановлений Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви» посвящены ситуации на Украине. «Собором приветствуются усилия различных государств по мирному урегулированию вооруженного конфликта на Юго-Востоке Украины. Члены Собора призывают политических деятелей безотлагательно предпринять все возможное ... далее ...
История Поместных Православных Церквей, Глава 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... I. Грузинская Православная Церковь Юрисдикция Грузинской Православной Церкви распространяется на Грузию. Однако «в Грузинской Церкви принято считать, – свидетельствует митрополит Сухумо-Абхазский ( ныне Католикос-Патриарх ) Илия в своем ответе от 18 августа 1973 года на письмо-запрос автора данного труда, – что юрисдикция Грузинской Церкви распространяется не только на пределы Грузии, но на всех грузин, где бы они ни проживали. Указанием на это нужно считать присутствие в титуле Первосвятителя слова «Католикос». Грузия – государство, расположенное между Черным и Каспийским морями. С запада омывается водами Черного моря, имеет общие границы с Россией, Азербайджаном, Арменией и Турцией. История Грузинской Православной Церкви 1. Древнейший период истории Грузинской Православной Церкви крещение грузин; заботы правителей Грузии об устройстве Церкви; вопрос об автокефалии; разорение Церкви магометанами и персами; заступники православного народа – духовенство и монашество; католическая пропаганда; учреждение Абхазского Католикосата; обращение за помощью к единоверной России Первыми проповедниками христианской веры на территории Грузии (Иверии) , по преданию, были святые ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: автокефальных Православных Церквей
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера