автокефальных Православных Церквей

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
История Поместных Православных ЦерквейИскать в Источникеpravmir.ru
... сразу же может возникнуть вопрос: в каком порядке следовало бы перечислять все Поместные Православные Церкви в списках этих Церквей? Самый естественный порядок – это хронологический, т. е. распределение Церквей по времени их основания. Этот порядок удобен при возникновении новых Поместных Церквей: новая Церковь ставится в конце списка. Действительно, в древнейшем памятнике христианской письменности — «Постановлениях Апостольских» ( кн. VII, §46. Казань, 1864. С. 243—244 ) употреблен именно хронологический порядок: Иерусалимская Церковь поставлена на первое место, а Римская на пятое. Но отцы Шестого Вселенского Собора употребили иной принцип – политическое значение кафедральных городов той или другой Поместной Церкви, поэтому древнейшая Иерусалимская Церковь ими была поставлена на пятое место. «Определяем, заявили они, да имеет престол Константинопольский равныя преимущества с престолом Древнего Рима, и, якоже сей, да возвеличивается в делах церковных, будучи вторым понем; после же онаго да числится престол великаго града Александрии, потом престол Антиохийский, а за сим престол града Иерусалима» (правило 36; ср. правило 3 Второго Вселенского Собора) . Отсюда ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Сражение» длиной в полвека: ко дню избрания ...Искать в ИсточникеИсточник
... ) . – М., 2007. С. 493. [33] Например, митрополит Питирим (Нечаев) . [34] В зарубежной прессе уделялось внимание и стратегическим целям поездки Патриарха Алексия I. «La Croix» (1 декабря 1960 г.) так характеризовала цель его визита: «Во вторник Патриарх Алексий прибыл самолетом из Александрии в Каир. Он был встречен представителями всех христианских общин, отделенных от Рима, и послом СССР М. Ерофеевым. В кругах Александрийского Православного Патриархата сообщают, что эта поездка Московского Патриарха является " реакцией на усилия, развернутые папой Иоанном XXIII для ограничения автономии Православных Церквей " ». Тема перешла на страницы «Le Monde» (8 декабря 1960 г.) : «Патриарх Московский и всея Руси Алексий является гостем православного Патриарха Антиохийского Феодосия VI в Дамаске. Он устроил пресс-конференцию, на которой выступил исполняющий обязанности по внешним сношениям Московского Патриархата епископ Никодим. По сообщениям агентств печати (Французского агентства печати, Ассошейтед Пресс и Райтер) , епископ Никодим подчеркнул, что папа Иоанн XXIII не сформулировал никакого официального предложения по поводу объединения, адресованного Церквам, не ... далее ...
История Поместных Православных ЦерквейИскать в ИсточникеИсточник
... глава учебного пособия строится так: раскрывается история данной Церкви, перечисляются существующие епархии и приводится список Предстоятелей Церкви со времени ее возникновения. В конце главы помещен список литературы, которая была издана на русском языке и на языке данной Церкви. В отношении библиографии следует отметить, что автор старался не указывать одни и те же сочинения по нескольку раз, хотя нередко в них имеется материал по многим Церквам. Обычно они приводятся в списке литературы о той Церкви, которая рассматривается в учебном пособии в предыдущих главах. Современное состояние отдельных Поместных Православных Церквей (по преимуществу, положение Церкви в государстве) показано на конец восьмидесятых или начало девяностых годов текущего столетия. Материал, изложенный в работе, в основном новый, как и рассматриваемые Церкви, которые относятся, по преимуществу, к явлениям новейшей истории. Цель данного труда — хотя бы в небольшой мере восполнить существующий в нашей русской церковной литературе пробел по истории Поместных Православных Церквей, особенно последнего времени. Грандиозность объема данной работы нередко приводила автора к сокращению изложения и обобщению ... далее ...
Путь моей жизни. Воспоминания Митрополита Евлогия ...Искать в Источникеpravmir.ru
... существующего одного Управления. Но наиболее трудным и неприемлемым пунктом этого " Положения " явилось обращенное ко мне требование выйти из юрисдикции Вселенского Патриарха. В заключение доклада я заявил, что всегда действовал в согласии с церковным народом и так же намерен поступить и теперь. Предполагаемая реорганизация Церковного управления дело настолько важное, что совершенно необходимо выслушать мнение Епархиального собрания, Совещания епископов и затем уже, если бы " Временное положение " было ими принято, испросить признания его и благословения Вселенским Патриархом и главами всех автокефальных православных Церквей. Лишь одобренный всею Вселенскою Церковью наш проект мог бы войти в жизнь как канонически обоснованная церковно-административная реформа. После краткого обмена мнениями мы постановили образовать комиссию в составе: графа В. Н. Коковцова, Е. П. Ковалевского, В. Н. Сенютовича и секретаря Т. А. Аметистова для детального рассмотрения " Положения " и для представления его, с заключением Епархиального совета, Епархиальному собранию, которое должно было состояться ближайшим летом. Одновременно с этой комиссией возникла в те дни другая — для разбора учения ... далее ...
Конспект по истории Поместных Православных ЦерквейИскать в Источникеpravmir.ru
... наш Иисус Христос повелел святым апостолам призвать в Церковь и научить все народы ( Мф. 28: 19–20 ) . Апостолы, во исполнение этой заповеди, разошлись с проповедью на разных языках во все концы земли ( Деян. 2: 4-11 ) . Благовествуя слово Божие в разных странах, они основывали Поместные Церкви, входившие в единую Церковь Вселенскую. В тех местах, где находился народ одной национальности, Апостолы основывали Церковь из одного народа (например, Церковь в Иудее, Индии, Эфиопии, Галлии) ; а в тех местах, где проживало разноплеменное население, основывали ее из христиан разных национальностей (в Антиохии, Риме, Коринфе) . Апостолы, рукополагая епископов и пресвитеров, поставляли их главами общин — Церквей, которые находились в различных городах Римской империи. Эти Церкви, основанные апостолами, были независимы друг от друга в делах внутреннего самоуправления и избрания своего епископа, могли самостоятельно устраивать свою внутреннюю? жизнь с учетом местных особенностей и условий. Управление отдельными Церквами было сосредоточено в главных городах округов или провинций, где имелись епископские кафедры. Однако Церкви теснейшим образом были связаны между собой через ... далее ...
Афонский монастырь Григориат представил ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Великого и особенно 72 правило Трулльского Собора, а также истолковывающие их комментарии авторитетных канонистов) ». [xiv] Параграф 2. 1 «Относительно препятствий к браку из-за наличия кровного родства, родства по свойству, по усыновлению и духовного родства имеют силу предписания канонов (53 и 54 правила Трулльского Собора) и согласная с ними церковная практика, которая в веках была сохранена посвященными теме брака священными канонами, соборными постановлениями достопамятных патриархов и толкованиями авторитетных канонистов, и принимается во внимание согласная с ними современная практика автокефальных Церквей». [xv] Параграф 2. 2 «Неокончательно расторгнутый или неаннулированный брак, а также третий брак составляют абсолютное препятствие к заключению брака, согласно православному каноническому преданию, категорически осуждающему таковой и четвертый брак». [xvi] Параграф 2. 5а. «Брак православных с инославными запрещается по канонической акривии и не венчается ( 72-е правило Трулльского Собора ) . Однако отдельные случаи рассматриваются, согласно с определенным священными канонами и при условии, что дети от этого брака будут крещены и воспитаны в Православной ... далее ...
История Поместных Православных Церквей - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... единство христиан является главным условием выполнения Церковью своего главного призвания на земле: благовествовать Слово Божие и вести людей ко Христу. Единство – это прямая заповедь Господа всем христианам. В молитве Спасителя к Своему Отцу четко прослеживается мысль о единстве его последователей, единстве Церкви: «…чтобы они были едино» ( Ин. XVII, 11 ) , “да будут в Нас едино, да уверует мир” ( Ин. XVII, 21 ) и “да будут совершены воедино, и да познает мир” ( Ин. XVII, 23 ) . В-четвертых, обращаясь к историческому опыту, мы видим, что ярким выражением церковного единства были Вселенские соборы, которые представляли собой совместную деятельность всех церковнослужителей по важнейшим вопросам христианской веры и догматики. В-пятых, в основе тайны Церкви лежит «Тройческое общение». Следовательно, единство Церкви это единство евхаристическое, так как Евхаристия реальным образом включает всех верных в Единое Тело Христово Наряду с этим, будучи единой по своей природе, Церковь подразделяется на 15 Поместных (Автокефальных) Православных Церквей. Данные Церкви не являются другими, противоположными, или не-православными – наоборот, все они тождественны друг ... далее ...
Сравнительное Богословие - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... официальных вероизложениях Англиканская церковь не признает священство таинством и не учит о приношении на Евхаристии истинной умилостивительной Жертвы… Вопрос об англиканской иерархии есть вопрос о том, какие следствия должны иметь эти заблуждения для действительности посвящений этой церкви. " Общее заключение православного богословия к началу нашего столетия сводилось к необходимости уяснения православия веры Англиканской церкви для решения вопроса о действительности ее иерархии. Окончательное определение по этому вопросу было принято на Всеправославном совещании Глав и представителей Автокефальных православных Церквей, состоявшемся в Москве в 1948 г. Хотя это совещание проводилось под явным политическим влиянием, но тем не менее, возможность всеправославного согласия была использована для решения вопроса об англиканской иерархии. Суть его выражает резолюция " Об англиканской иерархии " : " 1. Вероучение, содержащееся в " 39 членах " Англиканской церкви, резко отличается от … вероучения и предания … Православной Церкви; а, между тем, решение вопроса о признании действительности англиканской иерархии должно, прежде всего, иметь в своей основе согласованное с Православием ... далее ...
Послание Предстоятелей Православных Церквей/В ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... июня 2015 г. 16: 40 Владимир Путин встретился Блаженнейшим Патриархом Александрийским и всей Африки Феодором В ходе визита президента РФ Владимира Путина в Египет состоялась его встреча с Блаженнейшим Патриархом Александрийским и всей Африки Феодором II. Президент отметил, что в России отношения между представителями разных религий веками складывались на основе взаимоуважения и понимания 10 февраля 2015 г. 15: 40 Всеправославный собор выразит позицию по ситуации на Ближнем Востоке, в Африке и в Сирии Окончательно задокументировано решение о проведении в 2016 году Всеправославного Собора. Его приняли предстоятели всех Поместных Церквей в резиденции Константинопольского Патриарха. 8 декабря 2014 г. 12: 30 Светлозар Стоянов: болгарин, который слышит камни 15 сентября 2014 г. 10: 00 В Иордании представители Поместных Православных Церквей вознесли молитву о мире Главы и представители Поместных Православных Церквей 27 мая совершили молитву о мире. Богослужение прошло на берегу Иордана, в нескольких метрах от места Крещения Господня. Его возглавил Блаженнейший Патриарх Иерусалимский Феофил III в сослужении иерархов из России, Грузии, Болгарии, Сербии, Румынии, Кипра, Финляндии ... далее ...
Собор Предстоятелей Древних Патриархатов. Зачем? ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 10 процентов православных всего мира, Ближний Восток – колыбель нашей веры. И любая ближневосточная трагедия очень легко может оказаться трагедией для всего православного мира. К сожалению, политическими событиями на Ближнем Востоке, перечень проблем современного православия не исчерпывается. В православном мире накопилось такая масса неразрешенных вопросов, что еще с начала XX-го века идет речь о необходимости проведения Святого и Великого Всеправославного Собора. Уже более ста лет продолжается подготовка его созыва, идут совещания и консультации, вырабатывается и согласуется позиция автокефальных Православных Церквей по тем или иным пунктам повестки дня Всеправославного Собора. На прошедшем на Фанаре с 9 по 12 октября 2008 года Соборе Предстоятелей автокефальных Церквей было принято решение ускорить созыв Всеправославного Собора. Для этого уже несколько раз в Швейцарии, в Православном центре Вселенского Патриархата в пригороде Женевы Шамбези, проводились очередные Межправославные Подготовительные Комиссии. Вопросы, которые предстояло решить до созыва Святого и Великого Собора, были следующими: вопрос православной диаспоры; вопрос автокефалии и автономии, а также ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: автокефальных Православных Церквей
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера