Японской Автономной Православной Церкви

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Храмы Китайской Автономной Православной Церкви / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Китайской Автономной Православной Церкви По имеющимся данным, сейчас в Китае насчитывается около 15 000 православных верующих. В основном они проживают в Пекине, Шанхае, провинции Хэйлунцзян, автономных районах Синьцзян и Внутренняя Монголия. Больше всего православных живет во Внутренней Монголии. Это потомки русских, смешанное русско-китайское население (около 8 000 человек) . Так же, как и в Синьцзян-Уйгурском районе (около 3 500 человек) , священника там нет уже более сорока лет. Ниже перечислены те храмы, в которых сейчас совершается регулярное богослужение. В силу объективных трудностей существования православной общины в стране, не все из указанных храмов и приходов в настоящее время относятся к Китайской Православной Церкви и имеют соответствующий официальный статус, но исторически они принадлежали ей, и действуют на её канонической территории. Кроме них в Китае сохранились десятки зданий бывших православных церквей, которые используются светскими властями в качестве музеев, хозяйственных помещений и т. д. г. Пекин В Пекине проживает много православных христиан разных национальностей, – сейчас это самая крупная православная община Китая. В городе есть два ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
СЛОВО К БЛИЖНИМ И ДАЛЬНИМ. Собрание трудов. Серия ...Искать в Источникеrop.ru
... епархия Слово по совершении молебна святому равноапостольному Николаю Японскому в Благовещенской церкви кафедральном соборе Сендайской епархии, 15. 09. 2012 Слово у памятника жертвам стихийного бедствия в районе Арахама на побережье Тихого океана близ Сендая, 15. 09. 2012 Слово по совершении Божественной литургии в Неделю пятнадцатую по Пятидесятнице в Воскресенском кафедральном соборе Токио, 16. 09. 2012 Слово в храме во имя святого благоверного князя Александра Невского — подворье Русской Православной Церкви в Токио, 16. 09. 2012 Слово на торжественном приёме, данном от имени Японской Автономной Православной Церкви в токийском отеле «Окура», 16. 09. 2012 Из слова на встрече с императором Японии Акихито в Императорском дворце в Токио, 18. 09. 2012 Из беседы с представителями российских и японских СМИ по итогам в Японию, 18. 09. 2012 БЕЛАРУСЬ Минская епархия Слово на церемонии открытия памятника Патриарху Алексию II у храма в честь всех святых в Минске, 14. 10. 2012 Слово во время посещения минского Дома милосердия, 14. 10. 2012 Слово после награждения орденом Дружбы народов в резиденции президента Республики Беларусь в Минске, 14. 10. 2012 Слово на встрече с ... далее ...
Храмы Китайской Автономной Православной Церкви / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... HTML-код для вставки на сайт или в блог: Здесь перечислены те храмы, находящиеся на канонической территории Китайской Автономной Православной Церкви, в которых сейчас совершается регулярное богослужение (в городах: Пекин, Шанхай, Харбин, Эргуна) Лабдарин (, Урумчи, Кульджа) Инин (, Чугучак) Дачеэн (, Гонконг, Макао, Шэньчжэнь и Гуанчжоу) . Указаны адреса, телефоны, фотографии. По имеющимся данным, сейчас в Китае насчитывается около 15 000 православных верующих. В основном они проживают в Пекине, Шанхае, провинции Хэйлунцзян, автономных районах Синьцзян и Внутренняя Монголия. Больше всего православных живет во Внутренней Монголии. Это потомки русских, смешанное русско-китайское население (около 8 000 человек) . Так же, как и в Синьцзян-Уйгурском районе (около 3 500 человек) , священника там нет уже более сорока лет. Ниже перечислены те храмы, в которых сейчас совершается регулярное богослужение. В силу объективных трудностей существования православной общины в стране, не все из указанных храмов и приходов в настоящее время относятся к Китайской Православной Церкви и имеют соответствующий официальный статус, но исторически они принадлежали ей, и действуют на её ... далее ...
Храмы Китайской Автономной Православной Церкви / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... имеющимся данным, сейчас в Китае насчитывается около 15 000 православных верующих. В основном они проживают в Пекине, Шанхае, провинции Хэйлунцзян, автономных районах Синьцзян и Внутренняя Монголия. Больше всего православных живет во Внутренней Монголии. Это потомки русских, смешанное русско-китайское население (около 8 000 человек) . Так же, как и в Синьцзян-Уйгурском районе (около 3 500 человек) , священника там нет уже более сорока лет. Ниже перечислены те храмы, в которых сейчас совершается регулярное богослужение. В силу объективных трудностей существования православной общины в стране, не все из указанных храмов и приходов в настоящее время относятся к Китайской Православной Церкви и имеют соответствующий официальный статус, но исторически они принадлежали ей, и действуют на её канонической территории. Кроме них в Китае сохранились десятки зданий бывших православных церквей, которые используются светскими властями в качестве музеев, хозяйственных помещений и т. д. г. Пекин В Пекине проживает много православных христиан разных национальностей, – сейчас это самая крупная православная община Китая. В городе есть два православных храма, бывших ранее на территории Российкой ... далее ...
Библиография : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... истории византийской и русской культуры, русской церковной истории. Монография представляет результаты многолетнего изучения В. М. Живовым закономерностей исторического развития русского литературного языка. Центральной идеей исследования является мысль о том, что литературный язык развивается не спонтанно и " органически " , а по сценариям, которые создаются культурными процессами. История Японской Православной Церкви в ХХ веке. Путь к автономии Суханова Наталья Санкт-Петербург: Алетейя, 2013 Книга посвящена малоизученной в отечественной и зарубежной историографии проблеме становления автономии Японской Православной Церкви в XX столетии. Опыт построения национальной Поместной Церкви в Японии, фундамент которой был заложен в последней трети XIX века начальником Российской духовной миссии св. равноап. Николаем (Касаткиным) , является замечательным успехом российского миссионерства, свидетельствующим о возможности глубокого взаимопонимания двух столь различных народов - русского и японского. Однако политические катаклизмы XX столетия, разведшие Россию и Японию по двум противоборствующим лагерям, на несколько десятилетий прервали связи японских православных с материнской ... далее ...
Дарование автокефалии Православной Церкви в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... [ В блог ] 28 сентября 2016 г. Кострюков А. А. В 1970 г. Московский Патриархат даровал автокефалию Православной Церкви в Америке. Это событие недостаточно отражено в литературе, а многие документы по этому вопросу недоступны. На основании материалов российских и зарубежных архивов в публикации доктора исторических наук, кандидата богословия, ведущего научного сотрудника Научно-исследовательского отдела Новейшей истории РПЦ, доцента кафедры общей и русской церковной истории и канонического права Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Кострюкова Андрея Александровича показаны некоторые подробности предоставления автокефалии. В апреле 1970 г. Московский Патриархат даровал автокефалию Североамериканской митрополии. Структура, в течение нескольких десятков лет находившаяся в разделении с Русской Церковью, стала именоваться Православной Церковью в Америке. В настоящее время подробности этого примирения еще не нашли отражения в исследованиях. Нет ответа и на важный вопрос: почему Московский Патриархат, ранее предъявлявший Североамериканской митрополии жесткие требования и налагавший прещения, в 1970 г. пошел на широкие уступки. Проблемой в изучении этого ... далее ...
ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ На 5 января намечен Собор ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... назначен епископ Южно-Сахалинский и Курильский Иоанафан, а епископом Южно-Сахалинским и Курильским - епископ Ветлужский Аркадий, викарий Нижегородской епархии. Епископу Зарайскому Павлу, управляющему Патриаршими приходами в США, определено быть епископом Венским и Австрийским, с поручением архипастырского окормления приходов Венгерского благочиния. Епископом Зарайским, викарием Московской епархии, управляющим Патриаршими приходами в США, определено быть клирику Смоленско-Калининградской епархии игумену Меркурию (Иванову) . Игумену Серафиму (Цуйе) определено быть епископом Сендайским Японской Автономной Православной Церкви. Благословлено открытие 4 женских и 2 мужских монастырей (в Белгородской, Вятской, Пермской и Тверской епархиях) . Произведены также некоторые назначения в иноческих обителях и другие кадровые решения. - " Православие 2000 " . ПАТРИАРХ АЛЕКСИЙ II СОБРАЛ В СВЯТО-ДАНИЛОВОМ МОНАСТЫРЕ ПОСЛОВ АРАБСКИХ СТРАН Во встрече приняли участие Посол Лиги арабских государств Муханна Дурра, послы Палестины, Ирака, Египта, Сирии, Ливана, Саудовской Аравии, Ливии Салех, Алжира, Туниса, Объединенных Арабских Эмиратов, Бахрейна, Иордании, Кувейта, Мавритании и Сомали. Хотя ... далее ...
Митрополит Кирилл сделал доклад, посвященный ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Митрополит Кирилл сделал доклад, посвященный 50-летию образования Китайской Автономной Православной Церкви 23 ноября 2007 года в Паломническом центре Московского Патриархата прошли торжества, посвященные 50-летию образования Китайской Автономной Православной Церкви, сообщает Патриархия. Ru. С основным докладом на форуме выступил председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл: Сегодняшняя наша встреча посвящена «золотому» юбилею Китайской Автономной Православной Церкви. Напомню в нескольких чертах историю появления этой многострадальной Церкви. Россию и Китай связывают долгие отношения, у истоков становления которых находилась и Русская Православная Церковь. Наши связи имеют добрую историческую основу. Православие было принесено в Китай в XVII столетии, когда в 1675 году вместе с пленными казаками из Албазинского острога в Пекин прибыл русский священник Максим Леонтьев. Первоначально оно сохранялось как религия пленной русской общины в Пекине. С 1713 года в Китае действовала официальная Российская духовная миссия, которая продолжительное время исполняла функции и дипломатического ... далее ...
16.08.2000. ДОКЛАД/ митрополита Смоленского и ...Искать в Источникеmospat.ru
... Бессарабской митрополии Румынского Патриархата является неизменным принципом, который последовательно отстаивается Отделом внешних церковных сношений на различных уровнях двусторонних контактов. I. 5. За время после Архиерейского Собора 1997 года уделялось много внимания решению проблем самоуправляемых церковных структур, в частности, Японской Автономной Православной Церкви, Китайской Автономной Православной Церкви и Украинской Православной Церкви. 7 мая 1999 года скончался Предстоятель Японской Автономной Православной Церкви Блаженнейший архиепископ Токийский, Митрополит всей Японии Феодосий. Чин отпевания почившего возглавил архиепископ Калужский и Боровский Климент, первый заместитель председателя Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата. 11-12. 07. 1999 в Токио состоялся внеочередной Поместный Собор Японской Автономной Православной Церкви, на котором в присутствии представителя Матери-Церкви архиепископа Климента единогласно было решено представить Святейшему Патриарху и Священному Синоду Русской Православной Церкви трех кандидатов, предложенных совещанием клира для замещения вакантных архиерейских кафедр, – протоиереев Кирилла ... далее ...
Единство Церкви (доклад митрополита Воронежского ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... на ней митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий в своем докладе рассказал о роли Русской Православной Церкви в процессе становления автокефалии Чешско-Словацкой Церкви. Ваше Блаженство! Досточтимые участники торжеств! Сердечно поздравляю всех вас со знаменательной датой в истории Вселенского Православия! Уже более полувека Православная Церковь Чешских Земель и Словакии несет свое служение, пребывая в неразрывном единстве с другими Поместными Православными Церквами. О единстве Церкви можно говорить много и многогранно. Для нас оно, прежде всего, выражается в Евхаристическом, молитвенном, каноническом общении Поместных Православных Церквей. Нельзя не видеть этого единства в общении и взаимопроникновении многообразных культур и традиций православных народов, в общем духовном наследии и, конечно же, в единстве исторического пути наших Церквей. Как же проявлялось это единство в истории становления автокефалии Православной Церкви в Чехии и Словакии? Для того чтобы увидеть знамения единства Церкви достаточно новым взглядом посмотреть на некоторые широко известные факты из истории чешского и словацкого православия. При этом особенно хотелось бы обратить внимание ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Японской Автономной Православной Церкви
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера