Юрий (Георгий) Васильевич

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
История Русской Церкви, Часть 2, Отдел 19, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... естественно, не могли без предубеждения смотреть на попытку великого князя Изяслава и не признать ее опасною не только для Церкви отечественной, но и для государства. А потому Нифонт, с такою ревностию и постоянством противостоявший Изяславу и Клименту, естественно, должен был казаться для подобных людей не только ревнителем веры православной, но и поборником земли Русской, особенно когда огласилось, что сам патриарх присылал ему свои грамоты, в которых ублажал его и уподоблял святым за его подвиг 1663. В числе лиц, державших сторону Нифонта, находился сильный в то время князь суздальский Георгий (Юрий) Долгорукий. Он, впрочем, сочувствовал Нифонту, может быть, не столько по убеждению, сколько по ненависти к великому князю Изяславу, которого считал совместником своим, похитителем великокняжеской власти, и с которым вел почти непрестанные войны. В 1148 г. Нифонт по желанию новгородцев ходил в Суздаль для заключения мира с суздальским князем, и Юрий принял Новгородского владыку с любовию, пригласил его освятить церковь святой Богородицы, отпустил с ним всех пленников, проводил его от себя с честию, хотя и не дал мира новгородцам. В следующем году Нифонт вызван был великим ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Жития русских святых, День 134 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... каменную церковь и воздвигнуть монастырь, собрать иноков и составить общее житие. В 1652 году 30 августа обретены нетленными мощи святого князя Даниила и по повелению великого государя царя и великого князя Алексея Михайловича перенесены в храм во имя святых Отец семи Вселенских Соборов обители святого Даниила, где и доселе сии мощи видимы всем приходящим и почитающим их. По молитвам святого и блаженного князя Даниила помилуй нас, Христе Боже наш, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Георгий Всеволодович, благоверный князь Владимирский - преставление Святой благоверный князь Георгий (Юрий) был сыном великого князя Всеволода, по прозванию Большое Гнездо. Родился в 1189 году. По свидетельству летописи, св. Георгий был украшен добрыми качествами. С юных лет он отличался горячей любовью к Богу и делами благочестия, стараясь выполнять заповеди Божии и храня в сердце своем страх Божий. Еще в ранней юности он содействовал благоустроению владимирской Рождественской обители, благотворил ей, приходил в эту обитель «ко всякому церковному пению - к тому, что произносится, и чтениям из Священного Писания усердно внимал и слышимые книжные слова полагал себе на сердце, и ... далее ...
Преступления вермахта на востоке и нынешние немцы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... войне это награды деда, его шрамы, его фронтовые друзья - будет воспринимать вас так. Что будет потом, я не знаю. Возможно, после нас придут манкурты которые все забудут. И мы многое для этого сделали, мы много что просрали сами, но я надеюсь, что еще не все потеряно для России. Нам конечно нужно сотрудничать. Русским и немцам. Нужно вместе решать проблемы. Бороться с ИГИЛ и строить газопроводы. Но вам придется принять один факт: мы никогда не будем каяться за нашу Великую эту войну. И тем более за Победу. И тем более перед вами. Во всяком случае, повторюсь, моё поколение. Хорошая речь!!! Юрий Георгий Юлия Как должна была бы звучать речь в Бундестаге Андрей Медведев " Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова: - Уважаемые читать далее Как должна была бы звучать речь в Бундестаге Андрей Медведев " Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова: - Уважаемые депутаты. Сегодня я увидел чудо. И это чудо называется Германия. Я шел к вам и смотрел на красивые берлинские улицы, на людей, на замечательные памятники архитектуры, и теперь я стою тут, и смотрю на вас. И я понимаю, ... далее ...
Святые покровители семейного благополучия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В 1390 г. сын святого благоверного великого князя Димитрия Донского великий князь Московский Василий Дмитриевич, правивший с 1389 по 1425 гг., женился на дочери литовского князя Витовта – Софии. Этот брак способствовал тому, что Смоленское княжество, пограничное между Москвой и Литвой, переживало последние годы своего существования. Великий князь Литовский Витовт во весь период своего правления желал не только завоевать Смоленские земли, но и прочно закрепиться на них, чему зять его, князь Василий Димитриевич, практически не препятствовал. Последний владелец Смоленских земель – князь Юрий (Георгий) Святославович, происходил из рода Владимира Мономаха, из племени Смоленского князя Ростислава Мстиславовича (внука Мономаха) . Человек бесстрашный и властолюбивый, он одновременно отличался крайне беспокойным характером, жестоким нравом и сам часто вступал в ссоры с соседями. Смоленское княжество князь Юрий получил в 1386 г., после смерти отца Святослава Иоанновича, павшего в бою с литовцами. В начале XV в. он приказал казнить множество бояр смоленских, в том числе и князя Михаила Романовича Брянского, чем создал себе оппозицию из их озлобленных родственников и сторонников. В ... далее ...
я воспитана на русской классике) — Анастасия — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вы со знаками препинания совсем не дружите? · 6 февраля 2018 г. Мой жизненный опыт свидетельствует, что самых лучших представителей человечества разобрали самые активные представительницы человечества. Но у меня проявлять активность в знакомстве получается как-то неуклюже, я пробовала () Наверное, не по Сеньке шапку выбираю. · 6 февраля 2018 г. Трудно представить себе стеснительную принцессу ожидающую первого шага от принца и в тоже время грубо затыкающую рты всем мужикам в любых разговорах.. надо выбирать что то одно.. а кто в основном собрались тут в дневниках наверно видно Анастасия Юрий Георгий Юрий Георгий Трудно представить себе стеснительную принцессу ожидающую первого шага от принца и в тоже время грубо затыкающую рты всем мужикам в любых разговорах.. надо выбирать что то одно.. а кто в основном собрались тут в дневниках наверно видно · 6 февраля 2018 г. Особенно в гендерных войнах () .. я не имел ввиду данный дневник, а вообще.. или Вы это любезностями называете?! (также «любезно» пускай врываются с инициативой.. в чем проблема, если нет раздвоения личности?!) Сергей · 6 февраля 2018 г. Какое-то воспитание с детства, какие-то аргументы об аллергии на свою ... далее ...
Про веру, настоящую и не очень. Вопрос. — Виталий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мне не очень понятна. Либо человек верит, что Бог есть, либо не верит. Думаю, если маловерный человек старается делать добрые дела, дела веры, понуждает себя к этому, то он очень хорошо делает. Если кому-то это режет глаз, то, наверное, стоит на свою душу и свою веру обратить внимание. Потому, что верующий в свою душу должен заглядывать, а не по сторонам смотреть на других. Читала, как то, что если не хочется молиться, и понудить себя, начать молитву, то сперва будет трудно, молитва будет поверхностной, мысли посторонние будут мешать, но, со временем молитва станет сердечной. скрыть Юрий Георгий Анна " пишут, что в храм ходить и бить поклоны не главное, в душе то пусто, а Бог должен быть в душе. " - откуда те, кто так говорят или пишут, знают, есть Бог в душе у ходящего в церковь, или нет? По-моему, внутреннее содержание, наличие веры определяет собой внешнее проявление веры. То есть, тот, кто верит в душе в Бога, обязательно заповеди Его стремится исполнять, обязательно исповедоваться, причащаться хочет - его внутренняя вера как раз и побуждает к этому. Да, есть люди, которые ходят в церковь и даже причащаются, но не уверены, что Бог есть, или вовсе не читать далее ... далее ...
О природе атеизма. — Ольга — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отречения... и нашли: Ребенку родители давали каждый раз монетку чтоб тот отдавал нищему по дороге кажется в церковь.. а ребёнку в определеный момент захотелось очень толи подзорную трубу или т. п... в общем он решил что если столько то недель он не будет давать нищему то соберётся нужная сумма.. так и сделал.. далее видно совесть начала мучать и.. ему видно ничего не оставалось как принять решение что Бога нету (я так понимаю что лукавый может все так плавно преподносить что ребёнок явно себя и не обманывал) .. так что такое бывает и в очень благополучных и воцерковленных семьях Анна Юрий Георгий Юрий Георгий Мне снова кажется что многие неправильно поняли святителя () мне это созвучно, не помню, или у А. Сурожского или у С. Сахарова было, когда углублялись в детство атеиста, с целю найти тот момент отречения... и нашли: Ребенку родители давали каждый раз монетку чтоб тот отдавал нищему по дороге кажется в церковь.. а ребёнку в определеный момент захотелось очень толи подзорную трубу или т. п... в общем он решил что если столько то недель он не будет давать нищему то соберётся нужная сумма.. так и сделал.. далее видно совесть начала мучать и.. ему видно ничего не ... далее ...
У меня вопрос..Даже два. — Светлана — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (потому что именно там ее читают до конца) . Бизнес скорее всего. Везде же люди работают, это тоже надо понимать. · 10 янв. гм.... У свт. Дмитрия Ростовского в Пяточисленных молитвах это окончание добавляется, так и идет - указание " Отче наш " и отдельно указание концовки. Анна Светлана гм.... У свт. Дмитрия Ростовского в Пяточисленных молитвах это окончание добавляется, так и идет - указание " Отче наш " и отдельно указание концовки. · 10 янв. должна быть концовка.... иначе нас, скажем так, не слышат. Иначе получается просто просьба, как своими словами просить раскрыть ветку 22 Юрий Георгий Анна Потому что в законекнном виде она работает. В незаконченном, как обычная просьба- может Да, может нет. При евангелисте Матфее изображается Ангел, как символ мессианского посланничества в мир Сына Божия, предреченного пророками. Евангелист Марк символизируется львом, в ознаменование могущества и читать далее Многое кроется в символизме. Есть символы евангелистов - изображения живых существ, которые древняя иконографическая традиция усвоила евангелистам; как принято считать, символы эти заимствованы из видения Иоанна Богослова Символы раскрывают различные стороны ... далее ...
Православие и мужество — Павел — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ну я в игнор загремел · 13 марта 2018 г. Ну, что человек понял, это Вы сами сочинили, положим В таком случае, примите как факт, что человек просто слаб. Мне кажется, что в статьях и проповедях нас цепляет прежде всего то, чего не хватает у нас (и то, из-за чего мы комплексуем или чувствуем себя негероями) . Например, меня цепляют статьи о любви друг ко другу и милосердии. Я человек жестокосердный, думаю, поэтому такой акцент. Автор, по-видимому, человек слабый, поэтому его вдохновляют слова о мужестве. Ничего плохого в этом нет, на мой взгляд. Все правильно говоришь, брат Павел. Юрий Георгий · 13 марта 2018 г. " Вот тут " - по ходу Вы наглый лгун (ничего под этим " тут " не оказалось) и вор (украли мое время) .. дальше и читать неинтересно.. и не надо спорить, все по той же букве по которой противостоите православным.. короче ну Вас в задницу Павел Юрий Георгий Юрий Георгий " Вот тут " - по ходу Вы наглый лгун (ничего под этим " тут " не оказалось) и вор (украли мое время) .. дальше и читать неинтересно.. и не надо спорить, все по той же букве по которой противостоите православным.. короче ну Вас в задницу · 13 марта 2018 г. Целесообразно было бы направить свою ... далее ...
Голубинский Димитр. Федоров., Православная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... доброты, Д. Ф-ч представляет образец скромности. 26 сент. 1848 г. рукою митр. Филарета он был посвящен в первую духовную степень, т. е. в степень чтеца, и он дорожит этою стпению и говорит, что не считает себя вправе искать высших. Его строй жизни определяется церковным уставом, и то, что реформа Петра I ослабила и частию даже устранила церковные устои нашей жизни, представляется ему прискорбным. Рядом с годом гражданским явился год церковный, без пользы для дела явились некоторые языческие термины) Д. Ф-ч пишет Генварь, а не январь, чтобы название не напоминало языческого бога Януса, пишет Георгий, а не Юрий, потому что последнего имени нет в христианских святцах (. В настоящее время Д. Ф-ч занят вопросом о календаре, он полагает, что реформою календаря должно помедлить до 1940 г., когда окончится великий индиктион, и затем вычислять пасху уже не по индиктионам, а на каждые 128 лет, принимая в них по Медлеру не 32, a 31 високосный год. Свои взгляды он изложил в рассуждении «Вопрос об уравнении года гражданского с астрономическим», первоначально напечатанном в «Московских Ведомостях») 1899 г. (и затем вышедшем отдельной книжкой. После смерти профессора Болотова Д. Ф-ч был ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Юрий (Георгий) Васильевич
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера