Эфиопской Церкви

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Краткий обзор истории Эфиопской Православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... [ В блог ] 18 июня 2015 г. Гладышев Г. Н. В данной статье Гладышева Г. Н. вниманию читателей предлагается обзор основных событий жизни Эфиопской Православной Церкви в XX веке. Именно в этот период, впервые за шестнадцативековую историю Эфиопской Церкви, Патриарх был избран членами этой Церкви, а не поставлен извне. Введение Эфиопия одно из первых государств мира, где христианство было объявлено государственной религией примерно в 338—346 гг. Согласно эфиопской традиции, крестителем страны стал Абба Салам, обративший царей Эзану и Сазану. Византийская традиция усваивает честь крещения Эфиопии подданным Рима родственникам Фрументию и Эдесию, родом из Тира [1]. Фрументия поставил во епископа святитель Афанасий Александрийский, и традиция направления епископов в Эфиопию из Александрии не прерывалась до 20-го века [2] – периода становления независимой Эфиопской Православной Церкви (ЭПЦ) . ЭПЦ признаёт только три первых Вселенских собора, являясь так называемой дохалкидонской Церковью, не состоит в евхаристическом общении с большинством Православных Церквей, включая Русскую Православную Церковь. ЭПЦ возглавляется Патриархом, резиденция которого находится в Аддис-Абебе. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Эфиопское присутствие на Святой Земле в свете ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... материалов Негусу, рассказывая историю императорской династии Эфиопии (стр. 7) , описывая предыдущий визит императрицы в Святую Землю (там же) и подробно освещая (стр. 1 и 8) последние приготовления к встрече императора, аккредитацию журналистов и церемонию встречи. В частности говорится, что специальный состав из четырех вагонов первого класса и вагона-салона привезет императора и его свиту из примерно 50 человек на иерусалимский вокзал к 4 часам дня. 11 мая на первой полосе газета сообщает, что накануне император вторично после своего приезда в Иерусалим рано утром посетил службу в эфиопской церкви, а после возвращения в отель был осмотрен двумя врачами, нашедшими его истощенным и предписавшими ему полный покой. Затем он опубликовал заявление о причинах своей эмиграции и дал аудиенцию 14 журналистам в арабской гостиной отеля. Интервью публикуется на 4 странице газеты. 12 мая на первой полосе сообщается о возможном выступлении императора на ассамблее Лиги Наций, а также сказано, что накануне днем Хайле Селассие в сопровождении двух своих сыновей посетил дом Абкариус-бея в Рехавии, где провел около получаса. На восьмой странице газета сообщает о том, что император ... далее ...
Академик Б.А.Тураев (1868-1920) в памяти прот. Н. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и сохраняющие весьма много архаических элементов из первых времен христианской жизни... затем в коптском и эфиопском богослужении есть много заимствований из более позднего греческого и сирийского ритуалов, оригиналы которых до нас не сохранились или пока еще не найдены. Ценность тщательно выполненных трудов Б. А-ча возрастает еще от того, что вообще изданий памятников коптского и эфиопского богослужения не особенно много... Изданные Б. А. памятники распадаются на три группы. Первая относится к суточному богослужению эфиопской и коптской церквей, таковы самый крупный труд - «Часослов эфиопской церкви», а также «Ночное богослужение Эфиопской церкви по рукописи №143 Археологического Музея при Киевской Духовной Академии» и отчасти «Пасхальная служба коптской церкви», и рецензия на издание италианского ученого-эфиописта I. Guidi-Qene e Inni Abissini и некоторые другие более мелкие статьи и сообщения. До изданий Б. А. русская богословская литература имела единственное, кажется, издание часослова коптской церкви в переводе, сделанном еще преосв. Порфирием Успенским с арабского. Б. А. в своих изданиях дает текст, сверенный по нескольким рукописям, и притом разного ... далее ...
Епископ Порфирий (Успенский) и Эфиопская ЦерковьИскать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Развитие коптско-русских церковных связей началось благодаря деятельности архимандрита (с 1865г. — епископа) Порфирия (Успенского) ; первые контакты с эфиопскими христианами довелось осуществить этому выдающемуся выпускнику Санкт-Петербургской Духовной академии (1829 г.) . Находясь в Иерусалиме в должности начальника Русской Духовной миссии, архимандрит Порфирий уделял большое внимание изучению истории и литурги­ческого наследия Эфиопской Церкви. По его указанию сотрудники миссии Петр Соловьев и Николай Крылов занимались переводами на русский язык тех со­чинений западных исследователей, в которых содержались све­дения об Эфиоп­ской Церкви. Так, в 1849 году П. Соловьев перевел с французского языка сочи­нение под названием “Гео­гра­фия и статистика христианского царства Шайского (Шоа — а. А.) в Африке”. Что касается Н. Крылова, то он в том же году пере­вел с французского языка два сочинения об Эфиопии: “История сего царства с ХVI века по 1840 год” и “История Абиссинии от Савской царицы Македы, посещавшей Соломона, до нашего века, и описание верований, обрядов, нравов и обы­чаев абиссинцев”. Он же перевел с латинского языка ... далее ...
Церковь на краю земли. Часть 2 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... На них, с одной стороны, большое влияние оказали другие Церкви Ближнего Востока, прежде всего Коптская и Сирийская. С другой стороны, они весьма оригинальны, что обусловлено длительными периодами изоляции эфиопского христианства. Оригинальность проявляется уже в церковном и гражданском календаре Эфиопии, который отличается от общепринятого. Это так называемый коптский, по сути упрощенный александрийский календарь, который ориентируется на фазы луны и насчитывает 13 месяцев в году. Эфиопское летоисчисление не совпадает с общепринятым – отстает на 7 лет. Так, сейчас в Эфиопии 1999 год, и Эфиопской Церкви еще предстоит праздновать 2000-летие Рождества Христова. При всем при этом эфиопский церковный календарь практически полностью совпадает с церковным календарем, принятым в Русской Православной Церкви. Так, Рождество в Эфиопии празднуют 7 января, а Богоявление – 19 января. С особой торжественностью в Эфиопии празднуется Воздвижение Честного Креста – Маскал. Народ подходит к причастию p Весьма оригинально устройство традиционного эфиопского храма, который по своей структуре напоминает ветхозаветный храм. Главная его часть – Макдас, или Кэддуса Кэддусан, – святая святых, в ... далее ...
Церковь на краю земли. Часть 1 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Впрочем, эта легенда не может быть подтверждена историческими данными. Эфиопия стала одной из первых стран, в которых христианство утвердилось в качестве государственной религии. Согласно Руфину, аксумских правителей в христианство обратил святой Фрументий – сын сирийского купца, потерпевший кораблекрушение в Красном море и попавший в рабство в Аксуме. Здесь он начал проповедовать Евангелие и в конце концов смог стать учителем наследника Аксумского царства. Получив свободу, он уехал в Александрию, где святым Афанасием Александрийским был рукоположен в епископы для новообразованной Эфиопской Церкви. Здесь он обратил в христианство аксумского царя Эзана. Святитель Фрументий стал, таким образом, просветителем Эфиопии. Недаром эфиопы называют его «Отцом мира» и «Открывателем света» (Абба Салама, Кассате Берхан) . Абуна Василий, целующий перстень императора Хайле Селассие p В результате миссионерской деятельности святого Фрументия Эфиопская Церковь на многие века оказалась в сфере влияния Александрийских епископов, которые до последнего времени играли важнейшую роль в жизни этой Церкви, поставляя ей митрополитов и епископов. До середины XX столетия Эфиопская Церковь ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пролог) ; Манрусум (?????????, богослужебная певческая книга, которая содержит песнопения, предназначенные для исполнения хором певчих – в отличие от книги Псалтикон, где собраны песнопения для певца–солиста – псалта) . Эти книги, поскольку ни одна из них не содержит полного состава какой–либо службы, приводятся в литургическое единство при помощи книг Тонамак (???????) и пришедшей ей на смену Тонацуйц (???????? – Типикон, ???????, Устав) , которые содержат перечень праздников с литургическими чтениями и уставными указаниями, а также церковного календаря (Екегецакан орацуйц) . В Эфиопской церкви гимны, употребляемые за богослужением, большей частью объединены в гимнографические сборники – « Постная Дэггва » (сборник песнопений на период Великого поста) , « Глава » (богослужебный устав с песнопениями) , « Дэггва » (сборник гимнов на весь год, за исключением исполняемых в конце литургии, службы часов и в период Великого поста) , « Зэммаре » (сборник евхаристических псали) , «Мавасьэт» (сборник антифонов, которые поются на похоронах, в дни поминовения усопших и один раз в год – в Великую субботу – во время храмового богослужения) . Широко распространены сборники ... далее ...
Очерки по истории Вселенской Православной Церкви, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Саладин после своего захвата Иерусалима в 1187 г. впервые предоставил в этом городе постоянное место для богослужений и проживания эфиопских паломников. Династия Загуэ спонсировала строительство многих храмов и монастырей, а также миссионерскую деятельность среди многих языческих племен, проживавших на границах царства. Многие знаменитые уникальные эфиопские храмы, целиком высеченные из скалы, были построены именно тогда. Правление основателя Соломоновской династии императора Екунно Амлака (1270–1283 гг.) положило начало самому блистательному периоду в истории эфиопского государства и Эфиопской церкви. Время Соломоновской династии (1270–1527) было ознаменовано значительным расширением границ Эфиопии. Правители даже могли защищать своих монофизитских собратьев в Египте. Члены династии утверждали, что происходят по прямой линии от Мемелика (Менелика) I сына царя Соломона и царицы Савской. Считалось, что семья Мемелика когда-то давно правила Эфиопией, и новые цари воспринимали себя возобновителями соломоновского правления. Скорее всего, «комплекс избранного народа» и отождествление себя с древним Израилем были вызваны веками враждебных отношений Эфиопии со своими языческими ... далее ...
Актуальные материалыИскать в Источникеdoctorantura.ru
... ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры митрополит Волоколамский Иларион сказал: «Ваше Святейшество, уважаемые члены делегации Эфиопской Церкви! Я сердечно приветствую вас в стенах Общецерковной аспирантуры и докторантуры – высшего учебного заведения Русской Православной Церкви. Здесь присутствуют преподаватели и студенты нашей духовной школы, в том числе учащиеся из Греции, Сербии, Японии, Сирии, Македонии и целого ряда других государств. У нас пока еще нет эфиопских студентов, но мы надеемся, что Вы к нам их направите. Многие представители старшего поколения епископата Эфиопской Церкви учились в русских духовных школах, и мы будем рады возобновить эту практику. Как правило, приезжающий к нам студент в течение одного года проходит курс обучения русскому языку, а затем вместе с другими учащимися изучает курс богословских наук. Я сердечно приветствую Вас, Ваше Святейшество, уважаемых членов Вашей делегации. Мы будем рады услышать Ваш рассказ о жизни Эфиопской Церкви». 13 мая 2018 В Санкт-Петербургском Доме книги состоялась презентация новых книг митрополита Волоколамского Илариона о святых апостолах Петре и Павле 13 мая 2018 года в Санкт-Петербургском ... далее ...
Ошибка [sigplus] Критическая ошибка: Папка ...Искать в Источникеdoctorantura.ru
... Русской Православной Церкви посетила богослужение в Свято-Троицком соборе Аддис-Абебы, совершенное Святейшим Патриархом Матиасом с сонмом епископата Эфиопской Церкви, и торжественную церемонию, посвященную 5-летию Патриаршей интронизации Его Святейшества. В ходе пребывания в Эфиопии члены делегации также провели ряд отдельных встреч с иерархами Эфиопской Церкви, посетили монастыри, духовные учебные заведения, издательский центр, церковные мастерские и объекты социального служения. Программа поездки позволила гостям из России ознакомиться с разными направлениями деятельности Эфиопской Церкви, которая сегодня весьма обширна. Полученная информация будет использована для выстраивания дальнейшей работы по развитию двусторонних отношений. Следует отметить, что современная жизнь христианства в Эфиопии развивается в непростых условиях, связанных с особым геополитическим положением страны, кризисными социально-экономическими явлениями и прочими неблагоприятными факторами. Однако эфиопский народ свято хранит веру, полученную им с апостольских времен, что находит воплощение в ежедневной жизни эфиопов, и стремится к открытому взаимодействию со всем христианским миром. В ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Эфиопской Церкви
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера