Эфиопская Церковь

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
Епископ Порфирий (Успенский) и Эфиопская ЦерковьИскать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Развитие коптско-русских церковных связей началось благодаря деятельности архимандрита (с 1865г. — епископа) Порфирия (Успенского) ; первые контакты с эфиопскими христианами довелось осуществить этому выдающемуся выпускнику Санкт-Петербургской Духовной академии (1829 г.) . Находясь в Иерусалиме в должности начальника Русской Духовной миссии, архимандрит Порфирий уделял большое внимание изучению истории и литурги­ческого наследия Эфиопской Церкви. По его указанию сотрудники миссии Петр Соловьев и Николай Крылов занимались переводами на русский язык тех со­чинений западных исследователей, в которых содержались све­дения об Эфиоп­ской Церкви. Так, в 1849 году П. Соловьев перевел с французского языка сочи­нение под названием “Гео­гра­фия и статистика христианского царства Шайского (Шоа — а. А.) в Африке”. Что касается Н. Крылова, то он в том же году пере­вел с французского языка два сочинения об Эфиопии: “История сего царства с ХVI века по 1840 год” и “История Абиссинии от Савской царицы Македы, посещавшей Соломона, до нашего века, и описание верований, обрядов, нравов и обы­чаев абиссинцев”. Он же перевел с латинского языка ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Эфиопское присутствие на Святой Земле в свете ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... приняла христианство и принялась за строительство церквей. В 7 веке монахи перевели Библию на язык геэз [6], ставший языком эфиопского богослужения. Апостола Марка абиссинцы считают своим просветителем, а апостола Филиппа – мудрейшим наставником в учении и толковании Библии. Около 480 г. началась вторая волна христианизации Эфиопии, поскольку часть эфиопов оставались язычниками. Из Сирии прибыли девять проповедников-миссионеров, делавших акцент на божественной природе Спасителя. Начиная с 7 века Эфиопия была отрезана от христианского мира кольцом мусульманских стран, и до середины 20 века Эфиопская Церковь подчинялась Александрийскому коптскому патриархату. Многие церковные обряды эфиопов основаны на Ветхом Завете (обрезание мальчиков, соблюдение суббот, запрет на свинину и т. д.) . Эфиопские церкви построены по концентрической модели Иерусалимского Храма, где в центральной части сооружения обязательно присутствует Священный Табот [7] – символ Ковчега Завета. Эфиопская Церковь, не признав решения Четвертого Вселенского собора 451 года в Халкидоне [8], сохраняет византийскую богослужебную традицию: служатся 14 Литургий, исполняются Таинства Крещения, Покаяния, ... далее ...
Восточные Православные Церкви. Эфиопская церковь ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» 1 II. Эфиопская церковь 1. Дохристианский период Движение семитов в Африку шло с XV в. до Р. X. Между Эфиопией и Аравийским полуостровом издавна велась оживленная торговля. Семиты распространялись по эфиопскому плоскогорью, концентрируясь главным образом в Северной Эфиопии, где жили феллаши (абис­синские евреи) в горах Симена и тигрейцы — в Тигре. Южная Эфиопия в меньшей степени находилась под семитским влиянием. С Аравийского полуострова семиты принесли с собой и язык (теперешний литературный геэз) . Семиты, смешавшись с жителями страны, изменили свой язык. Арабы называют жителей этой страны хабеш (смесь) . Португальцы слово хабеш изменили в хабекс, а немцы — в Абессинен. Эфиопия слово греческое, означающее в переводе ‘черное лицо’ 2. Еще Гомер называл Эфиопией всю Центральную Африку, простирающуюся от Красного моря и Индийского океана до Атлантического. На заре истории Эфиопии было широко распространено поклонение змию, что подтверждается археологическими находками. Согласно “Авесте”, поклонение змию совершалось в Персии, откуда потом было занесено в Эфиопию. Кочевые племена сабеев, проникшие через Красное море в Эфиопию, ... далее ...
Епископ Порфирий (Успенский) и Эфиопская Церковь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Иерусалиме в должности начальника Русской Духовной миссии, архимандрит Порфирий уделял большое внимание изучению истории и литургического наследия Эфиопской Церкви. По его указанию сотрудники миссии Петр Соловьев и Николай Крылов занимались переводами на русский язык тех сочинений западных исследователей, в которых содержались сведения об Эфиопской Церкви. Так, в 1849 году П. Соловьев перевел с французского языка сочинение под названием «География и статистика христианского царства Шайского (Шоа – а. А.) в Африке». Что касается Н. Крылова, то он в том же году перевел с французского языка два сочинения об Эфиопии: «История сего царства с ХVI века по 1840 год» и «История Абиссинии от Савской царицы Македы, посещавшей Соломона, до нашего века, и описание верований, обрядов, нравов и обычаев абиссинцев». Он же перевел с латинского языка «Литургию абиссинцев» (по тексту французского ориенталиста Ренодота) 1. В 1845 году, во время своего первого пребывания на Ближнем Востоке, архимандрит Порфирий посетил древнюю Синайскую обитель, где в монастырском книгохранилище обнаружил знаменитую Синайскую Библию – рукописный кодекс IV века, содержащий книги Ветхого и Нового ... далее ...
Церковь на краю земли. Часть 1 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Здесь он начал проповедовать Евангелие и в конце концов смог стать учителем наследника Аксумского царства. Получив свободу, он уехал в Александрию, где святым Афанасием Александрийским был рукоположен в епископы для новообразованной Эфиопской Церкви. Здесь он обратил в христианство аксумского царя Эзана. Святитель Фрументий стал, таким образом, просветителем Эфиопии. Недаром эфиопы называют его «Отцом мира» и «Открывателем света» (Абба Салама, Кассате Берхан) . Абуна Василий, целующий перстень императора Хайле Селассие p В результате миссионерской деятельности святого Фрументия Эфиопская Церковь на многие века оказалась в сфере влияния Александрийских епископов, которые до последнего времени играли важнейшую роль в жизни этой Церкви, поставляя ей митрополитов и епископов. До середины XX столетия Эфиопская Церковь не имела епископов эфиопского происхождения, но исключительно коптского. В жизни Эфиопской Церкви традиционно важную роль играла светская власть – даже в большей, чем это было принято в Византии, степени. Показателен тот пример, что до недавнего времени игуменами крупнейших монастырей, а также настоятелями исторического Аксумского собора зачастую ... далее ...
Ошибка [sigplus] Критическая ошибка: Папка ...Искать в Источникеdoctorantura.ru
... обширна. Полученная информация будет использована для выстраивания дальнейшей работы по развитию двусторонних отношений. Следует отметить, что современная жизнь христианства в Эфиопии развивается в непростых условиях, связанных с особым геополитическим положением страны, кризисными социально-экономическими явлениями и прочими неблагоприятными факторами. Однако эфиопский народ свято хранит веру, полученную им с апостольских времен, что находит воплощение в ежедневной жизни эфиопов, и стремится к открытому взаимодействию со всем христианским миром. В мультирелигиозном пространстве Африки Эфиопская Церковь занимает особое место, будучи носительницей древнейшей христианской традиции на континенте. Показательно, что в последние годы в Эфиопской Церкви активно развивается и миссионерская работа, связанная с обращением ко Христу племен и народностей, проживающих на юго-западе страны. Особый характер имели встречи членов делегации со старейшими иерархами Эфиопской Церкви – архиепископом Тимофеем Хабтеселласие Тесфой и архиепископом Габриэлем Петросом Ийясу, которые являются живыми примерами сотрудничества двух Церквей, активно развивавшегося в XX веке. Оба иерарха проходили ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... была уготована несторианам, армянам и маронитам. В 1260 г. мамелюкский каирский султанат разгромил монгольскую армию при Айн-Джалуде, а в 1291 г. выбил последних крестоносцев из Акры. В конечном итоге эти события означали катастрофу не только для египетских христиан, но и для их собратьев в Палестине и Сирии. Экспансия ислама, последовавшая за Крестовыми походами, сыграла свою роль в общем процессе заката ближневосточного христианства, происшедшем к концу XV в. 8. Судьба африканского христианства за южной границей Египта, в соседней Нубии (сегодняшний Судан) , была еще трагичней. Как и Эфиопская Церковь к югу от нее, после своего обращения в VI в. церковь в Нубии испытывала культурное и религиозное влияние Египта. Два северных царства региона - Нобатия и Макурия (в начале VIII в. они были объединены под единым правителем) - и южное нубийское царство Алуа вскоре после своего обращения присоединились к монофизитскому лагерю. Интересно, что у нубийцев не было единого национального сознания: это были три отдельных царства, а их жители никогда не говорили о себе как о едином нубийском народе. В результате арабских завоеваний Нубия оказалась отрезанной от всех контактов с ... далее ...
ДЭБРЭ-ДЭХУХАН • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... более чем для 12 чел., учредил Д. -Д. С момента основания до наст. времени обе обители подчиняются одному настоятелю. Лит. : Conti Rossini C. Gli Atti di Abba Yonas RRAL. 1903. Ser. 5. Vol. 12. P. 177-201, 239-255; Bausi A., Lusini G. Appunti in margine a una nuova ricerca sui conventi eritrei RSE. 1992. Vol. 36. P. 15-16; Lusini G. Studi sul monachesimo eustaziano ( sec. XIV-XV ) . Napoli, 1993. P. 118-122; idem. Scritture documentarie etiopiche (Dabra Dehuhan e Dabra Sege, Sarae, Eritrea) RSE. 1998. Vol. 42. P. 5-55; idem. Däbrä D « h _ uh _ an Ibid. P. 20. С. Б. Чернецов Рубрики Эфиопская Церковь Эфиопская Церковь. Монастыри и монашество Ключевые слова Монастыри Эфиопской Церкви Дэбрэ-Дэхухан, название 2 эфиопских монастырей См. также ААРОН ДИВНЫЙ [Чудотворец] (XIV в.) , основатель и игумен монастыря Дэбрэ-Дэрэт в Эфиопии ВАЛЬДЕББА древний эфиоп. мон-рь ДЭБРЭ-АББАЙ эфиопский монастырь, принадлежащий к древней монашеской конгрегации Вальдебба ДЭБРЭ-АСЭБОТ эфиопский монастырь Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2014 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» © 2014г. ... далее ...
Святой император Константин и его эпоха. Часть 3 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... туда и впал в такое изнеможение, что с извержением тотчас отвалилась у него задняя часть тела, а затем излилось большое количество крови и вышли тончайшие внутренности; с кровью же выпали селезенка и печень, и он тут же умер» [26]. В правление святого Константина христианская вера была принята правителями двух государств за пределами империи: Грузии при царе Мириане в 330 году благодаря миссионерскому подвигу святой равноапостольной Нины, которая, по преданию, находилась в родстве с великомучеником Георгием, и Эфиопии, куда епископом послан был поставленный святителем Афанасием Фрументий. Эфиопская Церковь с тех пор находилась в юрисдикции Александрийской кафедры, а Грузинская, подобно Церквям сасанидского Ирана и Армении, – Антиохийской. Крещение и кончина святого Константина В начале 337 года империя стояла на пороге очередной войны с Ираном. В разгар ее подготовки император Константин, находясь в военном лагере в Азии, тяжело заболел и в канун Пасхи вынужден был вернуться в Константинополь. Там он с особой заботой контролировал ранее начатое строительство храма во имя 12 апостолов, стремясь к скорейшему завершению постройки. Воздвигнутый храм, по словам биографа и ... далее ...
Абиссиния, Православная Богословская энциклопедия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... беззаконное присоединении к ней чисто абис. областей: Керена, Асмары и др. и гнусныии Учалийский договор, обманувший всю Европу, кроме России, открыли римской пропаганде новые пути. Нечего и говорить, что Эритрея сделалась ее очагом. При существовании старых учреждений лазаристов, которых итальянское правительство не долюбливает, как французов, было открыто много новых школ (патера Бономи в Асмаре, сестер св. Анны в Ассабе) , костелов, филантропических учреждений. Учалийский обман дал итальянцам повод преждевременно строить на счет Аб. слишком широкие планы, в случае осуществления которых эфиопская церковь подвергалась бы такой опасности, преодолеть которую ей было бы едва ли по силам. Но славная победа при Адуе сделала эти посягательства папизма тщетными. Помимо многих других своих последствий римская пропаганда не мало содействовала господству крайнего монофизитства и большему отделению Аб. от православия. Объявив дабралибаносское учение наиболее близким к своему, паписты тем самым навлекли на него подозрение в латиномудрствовании и сделали его непопулярным, а последователей его вовлекли в совершенно неправославное обожание Богоматери из-за боязни уподобиться латинянам – ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Эфиопская Церковь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера