Британка отказалась от аборта и родила живого сына, хотя у него почти не было шансов на выживание Лондон, 19 февраля 2022 г. Photo: Unsplash 36-летняя британка Энн Райс, у которой на 19-й неделе беременности внезапно отошли воды, благополучно смогла родить сына на 30-й неделе, и он сейчас дома со своими родными, пишет британская газета «Christian Today». Малыш Честер родился весом всего 834 грамма в разгар общенационального карантина из-за Covid-19. Он не мог самостоятельно дышать, у него диагностировали хроническое заболевание легких, и он провел 113 дней в больнице. Честеру сейчас тринадцать месяцев, и он с каждым днем становится все крепче. Для Э. Райс драма началась за много недель до рождения ее третьего ребенка. Посреди ночи 8 октября 2020 года у нее отошли воды. Перед тем, как лечь в больницу, она посоветовалась с врачами. Они ответили, что у нее, скорее всего, в ближайшие дни будет выкидыш. В больнице врач сказал буквально следующее: «Вероятность того, что ребенок выживет, составляет 1%». Другой врач посоветовал женщине прервать беременность, потому что был высокий риск развития сепсиса, от которого она могла умереть. Врачи сказали Энн, что у нее случился преждевременный разрыв плодных оболочек и, если ее младенец родится на сроке до 24-й недели, они его не будут спасать. Энн поговорила с мужем Кристофером, и они вместе решили, что если есть шанс хотя бы в 1%, им нужно бороться за своего малыша. Удивительно, но спустя 11 недель, у Энн начались схватки, и рано утром 23 декабря 2020 года родился Честер. «Честер – поистине наше маленькое чудо. Он так долго находился в критическом состоянии, потому что был очень маленьким. Наша жизнь была, как «американские горки»: сначала один шаг вперед, затем 10 шагов назад. Ты думаешь, что у него уже все хорошо, а затем вдруг что-то снова случается… Очередная инфекция, и малыш снова на антибиотиках и снова в реанимации», - рассказывает Энн. Честер оставался в больнице более трех месяцев. В это время из-за локдаунов родители могли посещать его лишь по отдельности, за исключением праздника Рождества, когда им разрешили прийти вместе на два часа. В апреле прошлого года Энн и Кристофер наконец-то смогли забрать Честера домой, и он познакомился со своими двумя братьями. «Очень страшно оказаться в таком положении, как я. Врачи должны быть максимально откровенны. Для нас с мужем шанс в 1% все еще был шансом. Предположу, что многие люди выбрали бы прерывание беременности, но надежда всегда есть», - сказала она. Источник: http://www.christiantoday.com Рейтинг: 10 Голосов: 283 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/144548.html

Собор Антиохийского Патриархата признан одним из исторических памятников Нью-Йорка Бруклин (Нью-Йорк), 20 сентября 2021 г. Фото: stnicholascat Cathedral.org      После 17 лет упорных усилий приходской общины кафедральный собор свт. Николая Чудотворца Антиохийской Православной Архиепископии Северной Америки в Бруклине официально внесен в Реестр исторических мест штата Нью-Йорк. Приходом был подготовлен пакет документов на более чем 80 страниц, и наконец просьба была удовлетворена новым губернатором штата Нью-Йорк Кэти (Кэтлин) Хокул, сообщили в кафедральном соборе. Следующим шагом, возможно, станет внесение собора в национальный реестр исторических памятников. Результаты ожидаются через 2-3 месяца. Фото: stnicholascat Cathedral.org      По словам Энн-Изабель Фридман, директора программы «Священные места» Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (The New York Landmarks Conservancy), в дальнейшем возможно финансирование Комиссией ремонта наружной части собора. По сообщению газеты «Brooklyn Daily Eagle», «Первоначально это была протестантская епископальная церковь св. Петра, но с 1920 года она является православным собором святителя Николая Антиохийского Патриархата. Кафедральный собор сыграл ключевую роль в развитии арабоязычной православной общины в Бруклине в XX веке». «Исторические места Нью-Йорка - бесценные сокровища, которые помогают нам соприкоснуться с прошлым и богатым наследием нашего штата», - прокомментировала губернатор К. Хокул. «Включение новых объектов в Реестр исторических памятников отражает фантастическое богатство истории штата и выдающуюся роль, которую Нью-Йорк сыграл в событиях, сформировавших нашу нацию. Оно также поможет привлечь финансовые ресурсы для сохранения этих значимых мест, история которых будет вдохновлять нас еще очень долгое время». В июне 2021 года улица, на которой стоит свято-никольский собор, была переименована в “St. Raphael of Brooklyn Place” - в честь великого святого Рафаила (Хававини; 1860-1915), епископа Бруклинского, викария Алеутской епархии, окормлявшего в Америке огромную сиро-арабскую общину. Свт. Рафаил канонизирован Православной Церковью в Америке в 2000 году (день памяти: 14/27 февраля). Источник: http://orthochristian.com/141762.html Рейтинг: 9.9 Голосов: 47 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/141879.html

Иск американки, подавшей в суд на «всех геев» за нарушения закона Божия, отклонен Вашингтон, 13 мая 2015 г. Исковое заявление 66-летней жительницы американского штата Небраска Сильвии Энн Дрискелл, обвиняющей «всех геев мира» в нарушении закона Божия, было почти сразу отклонено федеральным судом штата, пишет газета «Вашингтон Пост».      Как гласит третья статья Конституции США, федеральным судам подсудны лишь дела о конкретных спорах и противоречиях, которые решаются согласно Конституции и законам государства. Суд не является форумом для обсуждения богословских вопросов. Существует масса других форумов, доступных любым гражданам Соединенных Штатов, для обсуждения религиозных и духовных проблем. Это суд закона, а закон не знает ереси и не призван поддерживать догматы, пишет газета Кроме того, в суде заявили, что С. Дрискелл нарушает правила подачи исковых заявлений. В любом деле должно быть не менее двух противоборствующих сторон, имеющих какой-либо оспариваемый интерес, и истец должен ясно указать, какую помощь он требует от суда. Госпожа Дрискелл лишь просит подтвердить, что «гомосексуализм является грехом», но такая инстанция, как суд, не может ответить на этот вопрос. Суд может подтвердить, что есть законно, а что - противозаконно, но никак не «что является греховным». Ситуация с С. Дрискелл усугубляется еще и тем, что женщина пытается обвинить целый класс «неизвестных лиц» - предполагаемых будущих ответчиков на суде. Однако это создает ряд проблем, так как Дрискелл, в частности, не предоставила ни малейшего описания ни одного из предполагаемых обвиняемых и не представила никакого материала для возбуждения дела, говорится в сообщении. Госпоже Дрискелл также напомнили, что суды могут принимать к рассмотрению только те иски, которые имеют юрисдикцию в данном деле. В случае, если суд обнаружит, что такой юрисдикции нет, иск останется без рассмотрения и будет отклонен. В заключении суд добавляет, что госпоже Дрискелл будет отказано в возможности даже внести изменения в ее исковое заявление, поскольку «оно все равно будет бесполезным». Даже если ее иск будет рассматриваться максимально либерально, то он все равно будет отклонен, поскольку Дрискелл не требует ни возмещения ущерба, ни денежной компенсации, ни иной другой помощи, подпадающей под юрисдикцию суда. Рейтинг: 10 Голосов: 1 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/79273.html

Между тем, Лаура Ланденвич – один из прокуроров, возбудивших дело против Дэвис, заявила, что «она (Дэвис) имеет абсолютное право думать о Боге, вере и религии все, что ей заблагорассудится. Но как государственный служащий она приносила клятву, что будет   хранить верность Конституции, поэтому не имеет права выбирать, кому будет служить и какие обязанности должен исполнять ее офис в соответствии с ее религиозными убеждениями». В исковом заявлении также, в частности, говорится, что должна быть выпущена директива, обязывающая К. Дэвис возобновить выдачу брачных лицензий. В иске также сказано, что позиция окружного клерка противоречит Конституции страны и что, возможно, за нарушение прав четырех пар с женщины следует потребовать компенсацию в виде штрафа. Следует напомнить, что сразу после легализации однополых «браков» 26 июня губернатор Кентукки Стив Бэшер обязал всех клерков штата подчиниться решению Верховного суда . Вслед за ним главный прокурор Кентукки Джек Конуэй предупредил, что те, кто откажутся повиноваться решению Суда, не будут освобождены от ответственности. Чиновники также сделали предупреждение, что против непокорных клерков даже могут быть возбуждены уголовные дела, а президент Ассоциации окружных прокуроров штата Кентукки Энн Милликен указала, что такие клерки могут быть обвинены в должностном проступке – вид мисдиминора , за который предусматривается наказание в виде лишения свободы сроком до одного года. В результате часть клерков штата Кентукки, которые сначала отказались выдавать брачные лицензии однополым парам, на прошлой неделе изменили свое решение и подчинились закону. Но некоторые клерки – и Дэвис в их числе – решили стоять на своем, несмотря на толпы протестующих рядом с их офисами. Рейтинг: 5.8 Голосов: 4 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Мира 8 сентября 2015, 08:59 Четвёртый брак? А чего ей стыдится? Это было до того, как человек решил следовать за Богом. Занимаетесь, друзья, своими грехами, а когда сами сможете отстаивать свои убеждения под таким давлением, тогда и будете рассуждать. Её слова она подкрепляет поступками, а вы просто интернет-болтуны

http://pravoslavie.ru/80459.html

Пришел вскоре и наш черед изложить свое видение проблемы. Мы говорили о том, что, в отличие от гитлеровского солдата, который знал, что цель войны – установление мирового господства Германии, советский солдат шел в пекло войны за идею освобождения человечества от фашизма – он не думал о том, что на его костях и крови коммунистическая власть строит новый концлагерь. «Нельзя забывать, – говорилось в нашем заявлении, –  что за свободу Эстонии сражался и Эстонский стрелковый корпус. И не случайно скульптор Энн Роос выбрал в качестве натурщика эстонца (борца Кристьяна Палусалу). В свою работу он вложил значительную мысль, превосходящую то примитивное содержание, которое видели в ней красные идеологи и видят сейчас национал-радикалы; мысль, за которую в те далекие времена он мог и пострадать, поскольку она легко прочитывается – надо только захотеть увидеть то, что было реально отлито в бронзе. Солдат, скорбящий о павших товарищах, освободивший свой народ от одной оккупационной власти, понимает, что на его плечах в Эстонии утвердился новый тоталитарный режим. Наша позиция состояла в том, что бронзовый солдат не провоцирует конфликт и не создает проблему, но выявляет ее через конфликт, чтобы ее смогли увидеть и решить. Во время того заседания собравшимся было предложено проголосовать по трем предложениям: 1) демонтировать памятник (не уточняя, снести его или перенести с почестями); 2) оставить все как есть; 3) оставить на месте памятник и захоронение при нем, но как-то изменить антураж. Голоса разделились на три равные части. То есть две трети собравшихся (напоминаю: подавляющее большинство представленных организаций было полностью или преимущественно эстонскими) проголосовало за то, чтобы оставить памятник на месте! Как я уже сказал, мы собирались неоднократно, и от раза к разу у меня лично складывалось впечатление, что, хотя соотношение вышеупомянутых трех позиций не менялось и каждый оставался при своем изначально заявленном мнении, сама атмосфера менялась к лучшему. Мы слышали друг друга, и даже находящиеся на противоположных позициях как будто привыкали к мысли, что на проблему все-таки могут быть разные точки зрения, и у каждой есть свои основания. Работа круглого стола становилась все более мирной и конструктивной при том, что по мере приближения парламентских выборов и вследствие принятия правящей коалицией ряда законов, страсти в обществе только накалялись.

http://pravmir.ru/mama-ya-dezhurnyiy-po-...

Клифф Восстановление шло маленькими, крошечными шагами. Через 6 месяцев он мог самостоятельно стоять. Через год — сделать пару шагов. Через 2 года занятий и тяжелой работы он смог ходить с тростью. Сначала от дома до тротуара, потом вдоль улицы, потом все дальше и дальше каждый день. Сейчас он может пройти более 1,5 км. Клифф считает, что на его характер повлияли два года миссионерской поездки в Аргентину. «Это дает вам более глубокое понимание себя, помощи другим людям и самоотверженности», — говорит он. «Он никогда не доставал эту карту: “О, смотрите, что со мной случилось, я так несчастен”. Несмотря на то, что его жизнь изменилась, это не повлияло на его характер», — говорит его друг Фил Баретелла, с которым они знакомы более 30 лет. Разве могут они посмотреть на Клиффа и сказать: «Я не смогу»? Когда стало ясно, что спортивная карьера подошла к концу, Клифф сосредоточился на других целях. Еще в инвалидной коляске он стал тренировать команду по прыжкам в воду. Хотя сейчас мужчина не может плавать, его 6 раз называли тренером года в штате Нью-Йорк. В 2006 году он основал клуб Upstate Diving Club, где занимаются дети от 5 до 18 лет. За эти годы клуб вырос в 5 раз, сейчас здесь занимаются 60 детей, 85% из них получают стипендию за спортивные успехи при поступлении в колледж. «В тот момент, когда дети пробуют что-то новое и им страшно, разве могут они посмотреть на Клиффа и сказать: “Я не смогу”? Я часто думаю об этом», — говорит Бет Энн Нейпир, чью дочь Клифф тренировал 5 лет. «Самое замечательное в Клиффе не только то, как он вдохновляет детей, но и то, как он создает атлетов национального уровня исключительно словесными командами, — говорит Дейв Коталик, двое сыновей которого (10 и 12 лет) занимаются в Upstate Diving Club. — Когда твой семилетний ребенок выполняет голосовые — а иногда и просто жестовые — команды, это что-то значит». «Я необычайно счастлив» Конечно, подростком Клифф мечтал не о такой жизни. «Мне потребовалось некоторое время, чтобы осознать, что моя карьера прыгуна в воду подошла к концу, — рассказывает мужчина. — Я ставил перед собой цели, которые становились все меньше и меньше. “Я не поеду на Олимпиаду, но я выиграю национальный чемпионат”. Потом: “Я не выиграю национальный чемпионат, я просто нырну”. И наконец: “Я буду прыгать в воду каждый год в день своего рождения”».

http://pravmir.ru/emu-skazali-kliff-tyi-...

Еще один пример национальной специфики. В то время как отток квалифицированных специалистов из России на Запад, в первую очередь – в США, перестал у нас рассматриваться как национальная проблема (напротив, количество уехавших в зарубежные лаборатории и институты выпускников выступает как критерий состоятельности вуза), Америку волнует проблема отсутствия национальных научных кадров. Если количество рабочих мест в сфере науки и высоких технологий в США растет  (по данным на июнь 2010 года)  на 4,2% в год, то количество квалифицированных отечественных (U.S.-born) специалистов не способно удовлетворить эту потребность, показывая рост только на 1,5 % в год. Президент Rensselaer Polytechnic Institute Ширли Энн Джексон (Shirley Ann Jackson)    в 2010 году охарактеризовала разрыв в этих количественных показателях как «quiet crisis» в американской науке и технологии. Джексон, которую журнал Time в  2005 назвал «perhaps the ultimate role model for women in science» (она стала первой афроамериканкой, получившей в 1973 году докторскую степень в MTI, работала профессором теоретической физики в Rutgers University и была председателем U.S. Nuclear Regulatory Commission), видит несколько причин сложившейся ситуации. Одна из них: подготовка высококвалифицированного физика-теоретика или ядерщика – дело долгое. Добавим – трудо- и затратоемкое. Пока что американская система образования с этим не справляется. Глядя на меры, которые предлагает Джексон для исправления положения, ясно понимаешь, насколько эта система не годится на роль «мирового уровня», к которому нам следует стремиться.  Например: чтобы заинтересовать молодежь естественными науками, следует пораньше начинать обучение – «teaching them about the natural world early—building experiential science education into K-12—but also involving them in science outside of the classroom». К-12 – это «от детского сада до старшей школы» (от 4-6 до 18-19 лет). В нашу традиционную школу (слово «советская» произносить опасно  — обязательно явится кто-то, обиженный, что ему в 1970 году учительница биологии не дала посмотреть в микроскоп, и возведет этот факт в абсолют) такого рода естественнонаучное образование было встроено как неотъемлемый компонент.

http://pravmir.ru/zapiski-inoplanetyanin...

Сьюзен, Джанет и Энн Войжицки. Фото: time.com А еще есть Энн, которая со своей компанией 23andMe смогла занять достойное место в мужском мире Уолл-стрит. Ее задача — дать людям полную информацию о состоянии их здоровья, чтобы они могли сделать правильный выбор. Один из ее девизов: «Не позаботишься о своем организме сам — не позаботится никто». Убедить Американскую ассоциацию терапевтов и Управление по надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в необходимости достижения поставленных ею целей было непросто, и все же Энн плотно работала с ними и смогла доказать, насколько полезно каждому пациенту знать о его индивидуальных рисках развития хронических заболеваний: болезни Паркинсона, Альцгеймера, рака молочной железы. Дочь посчитала, что человек, вооруженный знаниями, способен изменить образ жизни, чтобы значительно снизить риски. Компания 23andMe уже совершила революцию в информировании и просвещении пациентов. А то ли еще будет! И в этом-то все дело: миру как никогда нужны творческие личности, независимые мыслители и революционеры. Нашим детям придется столкнуться со множеством проблем. Само выживание будущих поколений потребует способности экспериментировать, рисковать и думать самостоятельно. Откуда взяться таким способностям в условиях гиперопеки? Дайте ребенку свободу, чтобы он мог справиться со сложностями самой непредсказуемой эпохи в истории человечества. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 12 сентября, 2010 7 февраля, 2007 8 октября, 2013 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 4 апреля, 2024 2 апреля, 2024 1 апреля, 2024 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/zadacha-roditelej-i-uc...

Реминисценции из Эннеад рассеяны по всей «Исповеди». Плотин помог Августину разрешить столь мучившую его проблему зла (потрясающая страница 7. 11–12); рассуждения Августина о том, что зло не есть самостоятельная субстанция (7. 18), представляют собой развернутый комментарий к положению Плотина «зло есть недостаток добра» (Энн. 3. 2. 5), «совершенная нищета» (Энн. 1. 8. 3); космос управляется мудрыми законами; те, кто бранят мир, ошибаются потому, что рассматривают его по частям, а не в целом (Энн. 3. 2); «...и порок полезен... он заставляет нас бодрствовать; он пробуждает наш ум, побуждая восставать против путей зла» (Энн. 3. 2. 5, ср. «Исповедь» 7. 19–22). Плотин подтвердил слова Амвросия, что «воля, свободная в своем решении, является причиной того, что мы творим зло» (7. 5): «почему души забыли Бога, Отца своего? начало зла в них — своеволие (греч.), отделение, желание быть самостоятельными; радуясь своей независимости, они бегут прочь от Бога...» (Энн. 5. 1. 1). И, наконец, платоники «вернули меня к себе» (7. 16): вхождение в себя, размышления над деятельностью разума, над собственной духовной энергией помогли понять, что такое духовная субстанция: «я нашел» что над моей изменчивой мыслью есть неизменная, настоящая и вечная Истина» (7. 23). Узнать Истину для Августина значило жить в соответствии с ней (8. 1). Это было не так просто: «...новая воля, которая зарождалась во мне... была бессильна одолеть прежнюю, окрепшую и застарелую» (8. 10). Плотин указывал человеку путь строгого аскетизма, как единственный ведущий к Богу, и предоставлял на этом пути человека только его собственным силам. Августин по личному горькому опыту знал, как недостаточны эти силы. И это сознание, и тот «христианский воздух», в котором он жил в Милане, естественно привели его в Церковь. Знаменитая сцена в саду была естественным завершением длительного и трудного пути. Впечатление моментального перерождения она производит только в силу своей яркости: ослепительная вспышка заставляет забыть, что тем же светом, только более рассеянным, залиты все страницы этой удивительной книги. Читателю непредубежденному и внимательному в голову не придет сомневаться в реальности этой сцены. Объявить ее сплошной литературной выдумкой мог только человек — жертва обширной книжной премудрости, ставшей между ним и сердцем, которое исповедовалось «пред очами Господними».

http://pravoslavie.ru/29286.html

413 Зло не есть самостоятельное начало, как учили манихеи, «зло вообще следует понимать, как уменьшение добра» (Энн. 3, 2, 5). Самая возможность ухудшения, «порчи» предполагает искони заложенное в природе «добро» («О нравах манихеев», 2,6–7,8–9). 414 Быт. 1, 31 . Августин считает, что гармония лучше единообразия. Гармония создается разнообразием, а разнообразие предполагает градацию «доброго». Плотин утверждал, что различие в степенях добра имеет целью создать «воспринимаемую умом пестроту» (Энн. 3, 2, 11). 415 Плотин утверждал, что для материального мира возможно только относительное совершенство (Энн. 3, 2, 7). 417 Августин, думая о мире в целом, не желает, чтобы отдельные предметы в нем оказались лучше целого: высшее (хорошее), конечно, лучше низшего (худого); но все вместе взятое оказывается лучше хорошего, взятого в отдельности. 418 Плотин сравнивал тех, кто упрекает Бога за отдельные создания Его, с людьми, которые находят, что картина плоха потому, что не все краски на ней ярки; а трагедия никуда не годится потому, что в ней выведены не одни герои (Энн. 3,2, 11). 423 «Душа, чувствующая через тело» – το αισθτικον την ψυχης Плотина – получает впечатления через органы чувств; «внутренняя сила» (interior sensus, 1, 31) коррелирует: а) впечатления одно с другим и б) с субъектом, получающим эти впечатления. У неоплатоников эта способность прямо приписана «силе восприятия» δυναμις αισθαμετθαι; «способность рассуждать» το εν φυχη λογιζομενον имеет дело, с одной стороны, с тем, что дано органами чувств, а с другой, с концепциями, начало которых в Чистом Разуме. 429 Августин до крещения считал Христа, так же как неоплатоники, только человеком высокой мудрости и «полным человеком», т. е. имеющим тело, душу и разум. 430 Аполлинарий, епископ Лаодикийский († 382), утверждал, что Христос имел человеческое тело и Божественный ум ( νους θειος), но не человеческую разумную душу ( ψυχη λογικη). «Православная Церковь утверждает, что человек, в которого облеклась Божественная мудрость, имел всё, что и остальные люди, цельную человеческую природу» («На Псалмы», 29,2–3).

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010