Шестодн. P. 343; 426

Одна страница

Из истории западного богословия: БонавентураИскать в Источникеpravmir.ru
... начало, сотворен “в завершение всего”. Весь материальный мир был создан для служения человеку, чтобы он восходил от него к его Творцу (Кратк. изл. II. 2) . Человек состоит из души и тела, а душа — из потенции и акта. Такая двойная составность нисколько не мешает существенному единству души и тела (Комм. Сент. T. II. P. 415b) . Человеческая душа обладает тремя главными силами — растительной, чувствующей и мыслящей (Кратк. изл. IV. 2) . Тварные вещи отражают в себе Бога, поскольку они сотворены по Его вечным идеям, или образцам, содержащимся в Слове Божием — “вечном Замысле” Бога Отца ( Шестодн. P. 343; 426; Путев. III. 3 ) . Божественные идеи, или универсалии, существуют по учению Бонавентуры трояким образом: до вещей (в Божественном замысле) , в вещах (в материи) и в познающем разуме ( или в душе, Путев. III. 3 ) . Поэтому в тварном мире повсюду рассеяны “следы” Божии. Для Бонавентуры тварный мир представляется своего рода книгой, в которой отражается и является нам триединый Творец. Тварный мир есть также лестница, по которой человеческий дух может восходить к Первоначалу всего (О свед. наук. P. 320) . Как и Псевдо-Дионисий, Бонавентура обращает внимание на три ... далее ...
Святые Отцы (I-V века), Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершенстве, но без строгого плана; 8 («Правила, кратко изложенные в вопросах и ответах») V: 191– 342 (, числом 313, содержат почти те же мысли, какие раскрыты и в пространных правилах, с тем различием, что в пространных правилах излагаются основные начала духовной жизни, общие принципы монашества, а в кратких – более специальные, частные наставления.) Остальные аскетические сочинения, известные под его именем: 1 (два слова о подвигах иноческих – второе и третье) V: 61–76 (, излагающие важнейшие обязанности монашеской жизни и увещание к исполнению их, и 2) «Подвижнические уставы» ( V: 343–426 ) , состоящие из предисловия и 34-х глав и излагающие в простой речи правила монашеской жизни, главным образом для пустынников, – должны считаться или сомнительными (как два слова о подвигах иноческих, ввиду недостатка свидетельств в пользу их подлинности) , или же подложными (как последнее произведение, излагающее взгляды, несогласные с учением св. Василия в его подлинных произведениях) . Аскетические произведения св. Василия дают свидетельство о форме монашеской жизни, которая распространялась в ту эпоху в Каппадокии и во всей Малой Азии. Они оказали сильное влияние на развитие ... далее ...
Учение о греховных страстях по сочинениям ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1892. С. 207–223; Его же. Беседа на день святого мученика Гордия Творения. Ч. 4. С. 259–272; Его же. Беседа к юношам, о том, как пользоваться языческими сочинениями Творения. Ч. 4. Серг. Пос., 1892. С. 318–338; Его же. Слово о подвижничестве третье Творения. Ч. 5. Серг. Пос., 1892. С. 70–76; Его же. Правила, пространно изложенные в вопросах и ответах Творения. Ч. 5. Серг. Пос., 1892. С. 79–190; Его же. Правила, кратко изложенные в вопросах и ответах Творения. Ч. 5. С. 193–342; Его же. Подвижнические уставы подвизающимся в общежитии и в отшельничестве Творения. Ч. 5. Серг. Пос., 1892. С. 343–426; Его же. Письмо к Олимпию Творения. Ч. 4. Серг. Пос., 1892. С. 17–18; Его же. Письмо к Паригорию пресвитеру Творения. Ч. 6. Сергиев Посад, 1892. С. 137–138; Его же. Письмо к Кесарии, жене Патриция, о приобщении Творения. Ч. 6. Серг. Пос., 1892. С. 201–202; Его же. Письмо к Антипатру Творения. Ч. 6. Серг. Пос., 1892. С. 272–273; Его же. Канонические правила 7, 11, 13, 21, 22, 34, 38, 42, 44, 48, 50, 57, 60, 61, 63, 65, 70, 75, 83 Творения. Ч. 7. Серг. Пос., 1892. С. 10–11, 15, 44–46, 48–52, 101–104, 106; Его же. Письмо к неокесарийским клирикам Творения. Ч. 7. Серг. Пос., 1892. С. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Патрология. Период посленикейский (IV в.- первая ...Искать в Источникеpravmir.ru
... также «в вопросах и ответах») 5: 191–342 (, содержат почти те же мысли, какие раскрыты и в пространных правилах, с тем различием, что в пространных правилах излагаются основные начала духовной жизни, общие принципы монашества, а в кратких — более специальные, частные наставления.) Все эти произведения признаются несомненно подлинными творениями св. Василия. Остальные аскетические сочинения, известные с его именем: 1 (два слова о подвигах иноческих) второе и третье, — 5: 61–76 (, излагающие важнейшие обязанности монашеской жизни и увещание к исполнению их, и 2) «Подвижнические уставы» ( 5: 343–426 ) , состоящие из предисловия и 34 глав и излагающие в простой речи правила монашеской жизни, главным образом, для пустынников, — должны считаться или сомнительными (как два слова о подвигах иноческих, ввиду недостатка свидетельств в пользу их подлинности) , или же подложными (как последнее произведение, излагающее взгляды, несогласные с учением св. Василия в его подлинных произведениях) . Аскетические произведения св. Василия дают свидетельство о той форме монашеской жизни, какая распространялась в ту эпоху в Каппадокии и во всей Малой Азии, и, в свою очередь, оказали сильное ... далее ...
БОНАВЕНТУРАИскать в Источникеpravenc.ru
... был создан для служения человеку, чтобы он восходил от него к его Творцу (Brevil. II 2) . Человек состоит из души и тела, а душа - из потенции и акта. Такая двойная составность нисколько не мешает существенному единству души и тела (Comment. in lib. Sentent. Opera omnia. T. 2. P. 415b) . Человеческая душа обладает 3 главными силами - растительной, чувствующей и умственной (Brevil. IV 2) . Тварные вещи отражают в себе Бога, поскольку они сотворены по Его вечным идеям, или образцам, содержащимся в Слове Божием, - «вечном Замысле» (ars aeterna) Бога Отца (Coll. Hexaem. Opera omnia. T. 5. P. 343, 426; Itin. III 3) . Божественные идеи, или универсалии, по учению Б., существуют трояким образом: до вещей (в вечном Божественном Замысле) , в вещах (материи) и в познающем разуме ( душе - Itin. III 3 ) . Поэтому в тварном мире повсюду рассеяны «следы» (vestigia) Божии. Для Б. тварный мир подобен книге, в к-рой отражается и является нам триединый Творец. Тварный мир есть также лестница, по к-рой человеческий дух может восходить к Первоначалу всего (De reduct. Opera omnia. T. 5. P. 320) . Следуя «Ареопагитикам», Б. обращает внимание на 3 момента: «Человек только тогда может иметь ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Письма Арефы - новый источник о политических ...Искать в Источникеazbyka.ru
... πρὸς μελέτην τῆς ἐσωτερικῆς ἱστιρίας τοῦ Βυζαντινοῦ κράτους. Δελτίον τῆς ἱστορικῆς καὶ ἐϑνολογικῆς ἑταιρείας τῆς ῾Ελλάδος. ᾽Αϑῆναι, 1887, τ. 11 12, σελ, 533–552. На нескольких примерах подчёркивается необходимость самого подробного исследования внутренней истории Византийского государства и его экономики, а также желательность основания международного общества с печатным органом, которое объединяло бы в едином плане занятия византийской историей по разным странам. 36. Переговоры о мире между Москвою и Польшей в 1581–1582 гг. Материалы, изданные Ф. И. Успенским. ЗНУ. 1887, т. 45, стр. 343–426. Изд. отдельно: Одесса, 1887 84 стр. 37. О браке Ивана Васильевича ІІІ-го с Софьей Палеолог. Исторический вестник, 1887, №12, стр. 680–693. Разбор исследования: Pierling, Р. Le manage d’un tsar au Vatican. Ivan et Soé Paléologue. Revue des questions historiques, 1887, № 10, p. 353–396. 17-го ноября 1892 г. на заседании ИФО автором был прочитан доклад: Русский митрополит Исидор. 38. К юбилейному празднику 15 июля 1888 г. В газете Одесские новости, 1888, 15 июля. Статья по поводу 900-летия Скрещения Руси. 39. Франция на Востоке в XIV веке. ЖМНП, 1888, № 2, стр. 486–504. Рецензия на ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Шестодн. P. 343; 426
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера