Макария, епископа Уманскаго (Кармазина, 1875 † 1937) протоиерея Андрея (Косовского, 1878 †1920) протоиерея Виктора (Киранова, 1881 †1942) протоиерея Димитрия (Игнатенко, 1872 †1935) протоиерея Михаила (Богословского, 1883 †1940) священника Александра (Ильенкова, 1896 †1942) священника Матфея (Александрова, 1872 †1921) Стефана (Наливайко, 1898 †1945) Димитрия (Спиридонова, 1877 †1938) И святых новомучеников и исповедников Курских: Дамиана, архиепископа Курскаго (Воскресенского, 1873 †1937) Иоанна, епископа Рыльскаго (Пашина, 1881 † 1938) И святых новомучеников и исповедников Московских: Николая, архиепископа Владимирскаго (Добронравова, 1861 †1937) Димитрия, архиепископа Можайскаго (Добросердова, 1864 †1937) Серафима, архиепископа Угличскаго (Самойловича, 1881 †1937) Илариона, архиепископа Верейскаго (Троицкого; 1886 †1929) Сильвестра, архиепископа Омскаго и Павлодарскаго (Ольшевского; 1860 †1920) Ионы, епископа Велижскаго (Лазарева, 1869 † 1937) Серафима, епископа Дмитровскаго (Звездинского, 1883 †1937) Никиты, епископа Орехово-Зуевскаго (Делекторского, 1876 †1937) Ефрема, епископа Селенгинскаго (Кузнецова, 1876 † 1918) архимандрита Амвросия (Астахова, 1860 †1937) архимандрита Гавриила (Игошкина, 1888 †1959) архимандрита Мины (Шелаева, 1882 †1937) схиархимандрита Игнатия (Лебедева; 1884 †1938) протоиерея Александра (Агафонникова, 1881 † 1937) протоиерея Александра (Андреева, 1901 †1937) протоиерея Александра (Вершинского; 1873 † 1937) протоиерея Александра (Заозерского, 1879 † 1922) протоиерея Александра (Парусникова, 1891 † 1937) протоиерея Александра (Сахарова, 1875 †1937) протоиерея Александра (Соколова, 1881 †1938) протоиерея Алексия (Воробьева, 1888 †1937) протоиерея Алексия (Никатова, 1875 †1937) протоиерея Арсения (Троицкого; 1880 †1937) протоиерея Бориса (Ивановского, 1897 †1937) протоиерея Василия (Смирнова, 1870 †1938) протоиерея Василия (Соколова, 1868 †1922) протоиерея Василия (Соколова, 1872 †1937) протоиерея Василия (Ягодина, 1870 †1937) протоиерея Викентия (Смирнова; 1881 †1937)

http://pravoslavie.ru/2368.html

1882. 12. 89.           " О духовной власти в России " В. Соловьева (библиографическая заметка)//РДСП. 1882. 2-4. 90.           " Краткий курс лекций по церковному праву " священника М. Альбова. СПб. 1982 (библиографическая заметка)//РДСП. 1882. 23. 91.           " Духоборцы, их история и вероучение " О. Новицкого (библиографическая заметка)//РДСП. 1882. 32. 92.           " Наставление благочинному миссионеру " С.-Петербургского митрополита Георгия с замечаниями московского митрополита Филарета//РДСП. 1882. 33. 93.           Уральская благословенная церковь. (Эпизод из истории единоверия в России)//РДСП. 1882. 36, 37. 94.           Соображения преосвященного Агафангела (Соловьева) касательно порядка и условий перехода из раскола в единоверие//РДСП. 1882. 95.           Об отношении русского раскола к православной церкви//РДСП. 1882. 42, 43. 96.           Указатель книг и статей по истории Южной России за 1881 год//КС. 1882. 1, 2. 97.           " Разговор Великороссии с Малороссией " . Литературный памятник второй половины XVIII века Семена Дивовича//КС. 1882. 2. 98.           Дополнение " Разговора Великороссии с Малороссией "http://КС. 1882. 7. 99.           " Описание рукописей Виленской публичной библиотеки " Фл. Добрянского (библиографическая заметка)//КС. 1882. 3. 100.       " Четстоховская икона Богоматери " свящ. Никодима Соколова. Вильно, 1881.//КС. 1882. 3. 101.       Одесское общество истории и древностей в 1881 году//КС. 1882. 3. 102.       " Духоборцы, их история и вероучение " О. Новицкого (библиографическая заметка)//КС. 1882. 4. 103.       " Древние русские монеты великого князя Киевского " графа И. И. Толстого. СПб. 1882//КС. 1882. 4. 104.       " Описание Киево-Софийского собора " П. Г. Л.(ебединцева)//КС. 1882. 5. 105.       " Народные предания в Подолии. Граф Монтыка " . Сочинения гр. Бибирштейна//КС. 1882. 5. 106.       " Хуторна " " Крашанка " П. А. 1882. 6. 107.       " Библиографический словарь и черновые к нему материалы " П. М. Строева//КС. 1882.

http://bogoslov.ru/person/401224

7. 108.       " Памятная книжка Киевской епархии " А. Д. Воронова и свящ. В. Антонова. Киев. 1882//КС. 1882. 7. 109.       " Жизнь и произведения Тараса Шевченко (свод материалов для биографии) " . Сост. М. К. Чалый//КС. 1882. 7. 110.       " Разыскания о начале Руси " Д. Иловайского. 2-е изд. Москва. 1882//КС. 1882. 111.       " Русская историческая библиотека за 1865—1867 гг. включительно " В. И. Межова тт. I и II, СПб, 1882//КС. 1882. 9. 112.       Интимная переписка Феофана Прокоповича с Яковом Маркевичем//КС. 1882. 6. 113.       Забытые иноческие обители (монастыри Холмский и Замостьский в общей судьбе русско-униатского монашества)//КС. 1882. 6, 8. 114.       Старинный южнорусский театр и в частности вертеп//КС. 1882. 11. 115.       Описание путешествия иеромонахов Рыхловского Николаевского монастыря Сильвестра и Никодима в Царьград и Иерусалим, в 1772 году (публикация)//ТКДА. 1883. 5. 116.       " Братский совет новорукоположенному в сельский приход священнику " . Свящ. А. Недельского//РДСП. 1883. 9, 15, 17. 117.       " По поводу нападений на наше духовенство " С. Соколова. Москва, 1883 (библиографическая заметка)//РДСП. 1883. 118.       Про книгу " Петр Могила " С. Т. Голубева 1883. 119.       Ежемесячное обозрение духовных журналов//РДСП. 1883—1892. 120.       " Грековосточная церковь в период вселенских соборов " Ф. А. Терновского (библиографическая заметка)//Исторический вестник. 1883. 2. 121.       " Киевский митрополит Петр Могила и его сподвижники " С. Т. Голубева (библиографическая заметка)//Исторический вестник. 1883. 8. 122.       Преподобный Иов Железо, игумен Почаевский, как духовный писатель//Странник. 1883. 8-10. 123.       Очерки истории украинской литературы XIX века. Киев, 1884. 124.       Книга священника Н. А. Соколова " Островоротская или Ост-робрамская икона Богородицы в г. Вильне " (библиографическая заметка)//Московские ведомости. 1884. 3. 125.       VI археологический съезд в Одессе в 1884 году//Московские ведомости. 1884. 231-234, 236, 238, 241, 243, 245, 252.

http://bogoslov.ru/person/401224

223 АСС. Дело об акафисте. 1882. 152/227; Дела в СПбДЦК за 1879, 1882 гг. [Издания акафиста Пресвятой Богородице в честь явления чудотворной Ее иконы Толгской см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 224 См.: Милорадович. Слагатель акафистов: Слагатель акафистов Андрей Феодорович Ковалевский, по сообщению графа Г. А. Милорадовича, родился в 1840 году, скончался 24 января 1901 года в своем имении (село Высочиновка Харьковской губернии Змиевского уезда), где устроил Казанско-Богородичный мужской Высочиновский монастырь. 20 акафистов, написанных А. Ф. Ковалевским, напечатаны; есть несколько акафистов его ненапечатанных. 225 См.: АСС. Дело об акафисте. 1882. 139/214; Дело в СПбДЦК за 1882 г. [Издания акафиста Пресвятой Богородице в честь явления чудотворной Ее иконы «Неопалимая Купина» см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 227 См.: АСС. Дело об акафисте. 1882. 214/289; Дела в СПбДЦК за 1872,1882,1883 гг. [Издания акафиста явлению иконы Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии Тихвинская см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 228 См.: АСС. Дела об акафистах: 1872. 23/17/27; 1882. 188/263; 1883. II отд. 1 стол. 1; Дела в СПбДЦК за 1872, 1883 гг. и в МДЦК – за 1873 г. [Издания акафистов в честь чудотворной иконы Божией Матери Почаевская и прп. Иову, в схимонахах Иоанну, Железу, игумену и чудотворцу св. Лавры Почаевской, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 229 См.: АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 1; Дела в МДЦК за 1881, 1882, 1884 гг. и в СПбДЦК – за 1884 г. [Издания акафиста св. Алексию, человеку Божию, см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 230 См.: АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 6; Дела об акафисте в МДЦК за 1882, 1886 гг. [Издания акафиста св. сщмч. Антипе Пергамскому см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».] 231 АСС. Дело об акафисте. 1884. II отд. 1 стол. 9; Дело в МДЦК за 1884 г. [Издания акафиста Пресвятой Богородице пред иконой Ее, именуемой «Троеручица», см. в «Списке акафистов, разрешенных к изданию».]

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

11 сентября 1882 года за 10624 хозяйственное управление при Святейшем Синоде извещало Синод, что преосвященный Ионафан, архиепископ Ярославский, в отношении от 28 июля 1882 года за 287 объяснив, что в продолжение трех лет все экземпляры упомянутого акафиста частью розданы были благочестивым посетителям Толгской обители, а частью от долговременного употребления пришли в ветхость, просит исходатайствовать у Святейшего Синода разрешение Толгскому монастырю напечатать акафист на тех же основаниях. Святейший Синод 29 сентября 1882 года за 2024 постановил: «Дозволить напечатать акафист вторым изданием в количестве 500 экземпляров» 223 . «Акафист Пресвятой Владычице нашей Богородице в честь и память явления чудотворной иконы Ее, нарицаемой Толгская», составлен помещиком Харьковской губернии Андреем Феодоровичем Ковалевским 224 . 70 Акафист Пресвятой Богородице в честь явления чудотворной Ее иконы «Неопалимая Купина» В 1882 году настоятель Святогорской Успенской пустыни Харьковской губернии, архимандрит Герман представил в Санкт-Петербургский духовно-цензурный комитет рукопись под заглавием «Служба и акафист Пресвятой Владычице нашей Богородице в честь и память явления чудотворной иконы Ее «Неопалимая Купина " » и просил о разрешении к напечатанию ее и употреблению при богослужении, приложив и отзыв о ней преосвященного епископа Харьковского. Цензор архимандрит Арсений 22 августа 1882 года донес комитету, что «хотя ни в отзыве Преосвященного, ни в прошении настоятеля не упоминается о необходимости тех служб и акафиста для епархии или обители, но как та, так и другой составлены согласно требованиям Цензурного устава и отличаются теми качествами, которые замечены в одобрительном отзыве Преосвященного, то не оказывается препятствий к представлению их на благоусмотрение Св. Синода». Служба и акафист были посланы в Святейший Синод при донесении от 24 августа 1882 года за 726. 22 сентября 1882 года за 1940 состоялось определение Синода. Заслушав представление Санкт-Петербургского духовно-цензурного комитета и отзыв преосвященного Харьковского, Святейший Синод признал возможным разрешить акафист Пресвятой Богородице в честь явления чудотворной Ее иконы «Неопалимая Купина» к напечатанию, но не иначе, как в ограниченном количестве экземпляров для местного употребления в Святогорской пустыни Харьковской епархии. Указ Санкт-Петербургскому духовно-цензурному комитету был послан 6 октября 1882 года за 4371 225 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

226 Серафим, в миру Стефан Михайлович Уствольский, родился в 1858 году в семье священника Архангельской епархии. В 1881 году окончил Санкт-Петербургскую духовную академию со степенью кандидата богословия за сочинение «Иннокентий, архиепископ Херсонский, как проповедник». 27 июля 1881 г. рукоположен митрополитом Новгородским и Санкт-Петербургским Исидором (Никольским) во пресвитера к Верхоспасскому собору Николаевского дворца Московского Кремля. 12 января 1882 г. уволен от службы при Верхоспасском придворном соборе и определён к церкви Московского 8-го гренадерского великого герцога Фридриха Мекленбург-Шверинского полка (в Твери). 24 апреля 1882 г. танцевал в военном собрании в присутствии офицеров, нижних чинов и посторонних лиц, вследствие чего командир 8-го гренадерского полка испрашивает Главного военного священника гвардии и гренадер на удаление Уствольского по его неблагоповедению: 28 июня того же года уволен от службы при полковой церкви. 11 августа 1882 г. Уствольский, жительствовавший в Петербурге в доме 1/15 на углу Греческого проспекта и 4-й улицы Песков, подаёт в Святейший Синод прошение о немедленном сложении священного сана и о предоставлении ему права вступить в гражданскую службу до истечения установленного законом десятилетнего срока. Определением Святейшего Синода от 18–25 августа 1882 г. за 1659, по прошению священника Стефана Уствольского о снятии с него сана и о возвращении ему прав гражданской службы, предоставлено Санкт-Петербургскому епархиальному начальству снять сан со священника без производства требуемых законом увещаний ввиду непреклонной решимости просителя [РГНА, ф. 796, оп. 209, год 1882, д. 1745, л. 107–109об.]. 4 сентября 1882 г. высочайше соизволено на дарование права вступить в государственную службу ранее истечения срока, узаконенного для лиц. слагающих с себя сан не по вдовству и служивших в священстве не беспорочно, помимо однако же Московской и Тверской губерний. 15 сентября 1882 г. назначен учителем в мужскую прогимназию г. Пултуска Варшавской губернии. С 26 ноября 1882 г. по 2 января 1883 г. находится в отпуске, который продлен по болезни ещё на 28 дней. 1 апреля 1883 г. уволен от госслужбы по прошению.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Ваш Александр 192 . Телеграф 28 в Гл. ст. из Петергофа. Принята с аппарата No 62/604 со станции Птргф. 26/V 1882 г. Принял Буцевич ТЕЛЕГРАММА No 368. Подана 26/V 11 ч. 25 м. пополун. Прошу Бас приехать ко мне завтра, четверг, в 11 1 / 4 часов утра Александр 193 . Телеграф 11 в Пбг. Гл. ст. из Петергофа. Принята с аппарата No 63/604 со станции Птргф. 2/VI 1882 г. Принял Длиев ТЕЛЕГРАММА No 418. Подана 2/VI 8 ч. пополун. Благодарю сердечно. Радость огромная. Счастлив. Александр. 194 . Телеграф в Орнб. из Петергофа. Принята с аппарата No 27/502 со станции Пбг. 19/VIII 1882 г. Принял..... ТЕЛЕГРАММА No 983. Подана 19/VIII 9 ч. 56 м. пополун. Приезжайте завтра в 1 час к завтраку Александр. 195 . Вы получите от Танеева 800 р. на просимое Вами дело. Чирикова мне не удалось видеть тот раз, не было времени. Пришлите его в понедельник в 12 ч. 4 сентября 1882 г. А. 196 . Прочтите эти два замечательных письма В. А. Жуковского к покойному батюшке. Я уверен, что с тем же удовольствием и с тем же чувством прочтете их, как и я. Конечно, письмо от 30 августа 1843 г., из Берлина, в особенности, замечательно именно тем, что оно от Жуковского, личности столь честной, правдивой и светлой. Тогда подобные личности были не редки, а теперь это огромная редкость, а пожалуй и есть, да из ложного стыда скрываются. По прочтении верните мне письма обратно. А. 197 . 500 р. получите от Танеева, я ему написал. Можете ли заехать ко мне завтра в 12 ч., давно не видались, и есть о чем переговорить. А. 8 декабря 1882 г. 198 . 14 дек. 1882 г. Гатчино. Очень благодарен за сообщенные сведения о. Добровольном Флоте, судьбой которого я очень интересуюсь. На счет названия нового парохода «Кострома» я ничего не имею; имя совершенно подходящее и русское. Очень рад за бедного Чирикова, что ему дают новый пароход. Непременно поддержу ваше ходатайство у министра финансов о ссуде в 500.000 р., которую, впрочем, я уверен, Бунге не затруднится дать. Ваш Александр. 199 . 18 дек. 1882 г. Гатчина. Вопрос о закавказском транзите действительно-весьма важен и меня очень занимает. На днях собирается большая комиссия под председательством в. кн. Михаила Николаевича, в которую входят: министры финансов, государственных имуществ, путей сообщений, Сольский, Ермаков, Обручев, Гейтерн, гр. Баранов, кн. Дондуков-Корсаков, гр. Лорис-Меликов, Старицкий и еще несколько лиц. Дело далеко еще не решенное, н весьма будет интересно знать, к какому результату еще придет совещание. Я почти уверен, что большинство будет против транзита.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

Экстерном выдержал экзамены в Духовное училище при Московском Заиконоспасском монастыре и 11 ноября 1906 года получил свидетельство на звание учителя церковно-приходской школы. Здесь же, при монастыре, он был определен на должность учителя в монастырскую школу. Будучи твердым сторонником возможности уврачевания старообрядческого раскола через единоверие, Иван Власович решает посвятить себя этой благородной цели, для чего 23 августа 1910 года определяется на должность учителя церковно-приходской школы при Московском Никольском единоверческом монастыре. Здесь-то и проявляются его незаурядные миссионерские способности. В течение трех лет он не только учительствует, но в каникулярное время проводит публичные беседы со старообрядцами, которые имеют неизменный успех, благодаря его твердому глубокому знанию Православного вероучения. Но все-таки главным фактором становления Ивана Власовича Шелаева как православного миссионера в среде старообрядцев явилась его духовная близость с настоятелем Никольского единоверческого монастыря игуменом Миной (Шустовым). Игумен Мина в свое время перешел в единоверие из раскола, и, много лет находясь в единоверческом монастыре, вел неустанную миссионерскую деятельность, оставив после себя ряд литературных трудов по этому направлению. Блаженная кончина игумена Мины (Шустова), последовавшая 20 апреля 1911 года, явилась для Ивана Власовича большой утратой. Со временем он не только станет достойным продолжателем его трудов, но в монашестве будет наречен тем же святым именем – Мина. 19 августа 1914 года Иван Власович был определен исполняющим должность псаломщика к церкви в честь иконы Божией Матери «Знамение» села Знаменское Егорьевского уезда Рязанской губернии. В сентябре-ноябре того же года он назначается миссионером по I, а затем и по II Егорьевским благочинническим округам. В то же время он является активным членом Егорьевского миссионерского Братства во имя Георгия Победоносца. 11 февраля 1915 года за миссионерскую деятельность среди старообрядцев Егорьевского уезда Ивану Власовичу Шелаеву выражено поощрение епископа Рязанского и Зарайского Димитрия (Сперовского).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novomuch...

Одним из немногих действовавших тогда в городе был храм во имя Ярославских святых Феодора, Давида и Константина на Арском кладбище. Матушка Антония стала служить в этом храме псаломщицей и регентом. Поначалу ей денег не платили, но позволили ночевать в церковной сторожке. В этом храме находились многие спасенные от безбожников святыни, собранные из закрытых церквей. В горячих молитвах перед чтимыми иконами Спаса Нерукотворного, Божией Матери Казанской, Феодоровской, Толгской, припадая к мощам казанского святителя Гурия – аскета-молитвенника, претерпевшего в своей жизни немало гонений и поруганий, – матушка Антония несла церковное послушание до конца дней. Иногда ее навещали друзья молодости, с которыми она некогда проводила безмятежные годы детства и юности. Для них, людей сугубо светских и в силу разных причин отдалившихся от Церкви, судьба Анны Берг представлялась трагической: красавица, способная пианистка вдруг стала «монашкой-фанатичкой». Лишенную крова, нищую и голодающую, ее сочувственно спрашивали, довольна ли она своей жизнью, счастлива ли? Та отвечала: «Мне ничего больше и не надо, я всем довольна». Отрекшаяся суеты земного мира, став невестой Христовой, матушка Антония имела великое духовное утешение от Господа, которое неведомо мирскому разумению... В 1950 году на Казанскую кафедру назначили архиепископа Сергия (†18.12.1952). Во время первой же службы в кладбищенском храме он обратил внимание на матушку Антонию, вручил ей просфору и тихонько промолвил: «Держи крепче, тут еще кое-что есть». Под просфорой оказались 200 рублей. Владыка, сам человек святой жизни, сразу прозрел в Антонии благодатного человека и понял, что она очень нуждалась. Владыка купил в Казани небольшой домик для монахинь, в нем поселились матушки Сергия, Михаила и Антония. После кончины монахинь Михаилы и Сергии мать Антония взяла к себе в домик келейницу Марию Николаевну Охотину (врача по профессии). Когда дом снесли, мать Антония поселилась на улице Гвардейской, в доме 5, на втором этаже, где и прожила остаток лет. Последней ее келейницей была Антонина Шелаева (ныне принявшая постриг с именем Анна и служащая в той же церкви на Арском кладбище). Она свидетельствует о духовных дарованиях матушки Антонии, которая стяжала непрестанную молитву и часто молилась ночи напролет. Всю жизнь исполняла матушка заповедь первой наставницы, блаженной Серафимы: ежедневно делать по двадцать земных поклонов. Никогда и никого не осуждала. Временами как бы юродствовала.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Sarovs...

454 См.: Шустин В. Запись об о. Иоанне Кронштадцком и об Оптинских старцах из личных воспоминаний. Владимирово, 1929; Никон (Беляев). Дневник последнего старца Оптиной пустыни иеромонаха Никона (Беляева) . СПб., 1994. С. 99, 134. 460 См., например, язвительный комментарий в кн.: Последний самодержец. Очерк жизни и царствования императора России Николая II. Берлин, 1911. С. 39. О фотографиях о. Иоанна в роскошных одеждах см.: Шелаева E., Процай Л. Русь православная. СПб.; М., 1993. С. 202, 205. 461 Письмо от 16 мая 1897 г. от Николая Гарского в ЦГИА СПб. Ф. 2219. Оп. 1. Д. 76. Л. 234. О завещании отца Иоанна см.: РГИА. Ф. 799. Оп. 6. Д. 30 (Хозяйственного Упр. при Св. Синоде, отд. I, стол I, 177а). Л. 2–3. 462 См. пример выделения средств на поминальную трапезу в кн.: Lindenmeyr A. Poverty Is Not a Vice: Charity, Society, and the State in Imperial Russia. Princeton, 1996. P. 220. 467 Там же. Д. 21. Л. 110. Николай II получал так много подарков, что в конце концов решил запретить людям дарить ему что-либо дорогое. См.: О прекращении ценных подношений Их Императорским Величествам и замене таковых пожертвованиями на благотворительные и всякие другие общественные учреждения//Санкт-Петербургский духовный вестник. 23 мая 1897. 21. С. 73. 468 ГАРФ. Ф. 1067. Оп. 1. Д. 26. Л. 10. Возможная неуклюжесть подобных пассажей не укрылась от окружающих. Комментируя аналогичный пассаж, Лесков писал, что невозможно было вообразить что-то более пошлое. См.: Российский государственный архив литературы и искусства (в дальнейшем РГАЛИ). Ф. 275. Оп. 1. Д. 830. Л. 15. 469 Не следует путать духовное значение слова прелесть (заблуждение, самообман) с более традиционным его употреблением (очарование, привлекательность). См.: Полный церковно-славянский словарь/Сост. Г. Дьяченко . В 2 т. М., 1899. Т. 1.С. 486. 471 Данная точка зрения неоднократно доказывалась православными священниками и монахинями. См.: The Art of Prayer: An Orthodox Anthology/Igumen of Valamo Chariton, comp. L., 1973. P. 111–112, 116, 132–137, 261–263.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010