> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чис. 28: 9, 10

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
The Orthodox Church - читать, скачать - епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... purity and holiness in the Church and to encourage repentance in those who have not responded to the admonition of brothers and sisters in Christ, and of the Church, to forsake their sins. Church discipline often centers around exclusion from receiving communion (excommunication) . The New Testament records how St. Paul ordered the discipline of excommunication for an unrepentant man involved in sexual relations with his fathers wife ( I Corinthians 5: 1–5 ) . The Apostle John warned that we are not to receive into our homes those who willfully reject the truth of Christ (II John 9, 10) . Throughout her history, the Orthodox Church has exercised discipline when it is needed, with compassion, always to help bring a needed change of heart and to aid Gods people to live pure and holy lives, never as a punishment. Mary is called Theotokos, meaning «God-bearer» or «the Mother of God, » because she bore the Son of God in her womb and from her He took His humanity. Elizabeth, the mother of John the Baptist, recognized this reality when she called Mary, «the Mother of my Lord» ( Luke 1: 43 ) . Mary said of herself, «All generations shall call me blessed» ( Luke 1: 48 ... далее ...
Дидахе на греческом языке - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... ὑμᾶς ταῦτα πάντα τὰ προειρημένα, δέξασθε αὐτόν· 2. ἐὰν δὲ αὐτὸς ὁ διδάσκων στραφεὶς διδάσκῃ ἄλλας διδαχὰς εἰς τὸ καταλῦσαι, μὴ αὐτοῦ ἀκούσητε (Β´ Ἰωάν. 10) · εἰς δὲ τὸ προσθεῖναι δικαιοσύνην καὶ γνῶσιν Κυρίου, δέξασθε αὐτὸν ὡς κύριον. 3. Περὶ δὲ τὼν ἀποστόλων καὶ προφητῶν, κατὰ τὰ δόγμα τοῦ εὐαγγελίου, οὕτως ποιήσατε ( Ματθ. 10, 5–12 ) . 4. Πᾶς δὲ ἀπόστολος ἐρχόμενος πρὸς ὑμᾶς δεχθήτω ὡς κύριος· 5. οὐ μενεῖ δὲ εἰ μὴ ἡμέραν μίαν· ἐὰν δὲ ᾖ χρεία, καὶ τὴν ἄλλην· τρεῖς δὲ ἐὰν μείνῃ, ψευδοπροφήτης ἐστίν. 6. Ἐξερχόμενος δὲ ὁ ἀπόστολος μηδὲν λαμβανέτω εἰ μὴ ἄρτον, ἕως οὗ αὐλισθῇ ( Ματθ. 10, 9–10 ) · ἐὰν δὲ ἀργύριον αἰτῇ, ψευδοπροφήτης ἐστί. 7. Καὶ πάντα προφήτην λαλοῦντα ἐν πνεύματι οὐ πειράσετε οὐδὲ διακρινεῖτε· πᾶσα γὰρ ἁμαρτία ἀφεθήσεται ( Βλ. Ματθ. 12, 31 ) , αὕτη δὲ ἡ ἁμαρτία οὐκ ἀφεθήσεται. 8. Οὐ πᾶς δὲ ὁ λαλῶν ἐν πνεύματι προφήτης ἐστίν, ἀλλ’ ἐὰν ἔχῃ τοὺς τρόπους Κυρίου. Ἀπὸ οὖν τῶν τρόπων γνωσθήσεται ὁ ψευδοπροφήτης καὶ ὁ προφήτης ( Ματθ. 7, 16 ) . 9. Καὶ πᾶς προφήτης ὁρίζων τράπεζαν ἐν πνεύματι οὐ φάγεται ἀπ’ αὐτῆς, εἰ δὲ μήγε, ψευδοπροφήτης ἐστίν. 11. Πᾶς δὲ προφήτης δεδοκιμασμένος ἀληθινός, ποιῶν εἰς μυστήριον κοσμικὸν ἐκκλησίας, μὴ διδάσκων δὲ ποιεῖν, ... далее ...
Библейская археология, Раздел 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... на верхней плоскости коробки. Вид ее при натянутых струнах напоминает треугольник. Что касается египетской арфы, то она отличалась от ассирийской лишь тем, что на ней прикрепленный к резонатору штифт имел форму загнутую, в виде лука, и струны прикреплялись одной стороной так же, как и в ассирийской арфе, к верхней плоскости резонатора. Как ассирийская, так и египетская арфы – делались не одинакового размера: иногда больше, иногда меньше. Когда арфа имела очень большой размер, то во время игры она обыкновенно нижним концом ставилась на землю или на какой-либо пьедестал ( ср. 1Цар. 19: 9–10 ) . Игра на арфе производилась пальцами. Кроме лиры и арфы, употреблявшихся у евреев, в кн. Дан. 3упоминается еще два струнных инструмента, на которых вместе с прочими инструментами играли халдейские музыканты, это – «песантерин " - (φαλτήριον) и «самбика» (σαμβύκη) . Песантерин (φαλτήριο) отожествляют с ассирийской лежачей арфой, изображение которой также встречается на ассирийских барельефах. Она имела вид треугольной коробки, с несколько выпуклой нижней плоскостью; к верхней плоскости коробки, по ее длине, натягивались струны, прикреплявшиеся одним концом к самой коробке, а другим ... далее ...
The Orthodox Faith, Volume 3 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... may not marry after their ordination. The council also reinforced the law dating from Justinian’s time that only celibates, normally taken from among the monks, may serve in the office of the bishop (Canons 12 and 48) . And this council set the ages for ordination to the offices of deacon, priest, and bishop (Canons 14 and 15) . In general, the council reaffirmed the traditional churchly discipline regarding the clergy, such as their strict exclusion from direct participation in the political, military, and economic affairs of this world. This can be seen in varying ways in Canons 9, 10, 24, 27, 34, and 50. This council also called for the “penalty of murder” for those who “give drugs for procuring abortion and those who take them to kill the fetus” (Canon 91) . Theological Writings Besides his deep and profound theological writings, Saint Maximus the Confessor also wrote much on spiritual and ascetical themes. His most famous spiritual work is probably the Four Centuries on Love, which is included in the Philokalia, the greatest collection of spiritual writings of Eastern Orthodoxy. There is more written by Saint Maximus in the Philokalia than by any other ... далее ...
Книга пророка Исаии, Глава 9 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нам, у Которого владычество на раменах Его, и нарицается имя Его: великого совета Ангел, Чудный, Советник, Бог крепкий, Властелин, Князь мира, Отец будущого века; ибо Я низведу мир на князей, мир и здравие Ему. Ис. 9: 7. Велико владычество Его и миру Его нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы исправить его, и владеть им с судом и правдой отныне и до века 139. Ревность Господа Саваофа соделает это. Ис. 9: 8. Смерть 140 послал Господь на Iакова и пришла она на Израиля. Ис. 9: 9. И уразумеют 141 весь народ Ефрема и живущие в Самарии, гордо и с надменным сердцем говорящие: Ис. 9: 10. Кирпичи пали, но придите, вытешем камни, и порубим сикоморы и кедры, и построим себе башню. Ис. 9: 11. И сокрушит Господь возстающих на гору Сион и врогов Своих разсеет: Ис. 9: 12. Сирию с восхода солнца и Еллинов с запада солнца, пожирающих Израиля полным ртом. При всем этом не отвратится ярость Его, но рука Его еще высока 142. Ис. 9: 13. И народ не обратился, пока был поражен, и Господа не взыскал. Ис. 9: 14. И отнял Господь у Израиля голову и хвост, великого и малого, в один день: Ис. 9: 15. Старца и почтительных к (высокопоставленным) лицам, – это голова, и пророка, учащого ... далее ...
Епископ Николай Мефонский и византийское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вражду и гнев упразднил для нас Один из Троицы, по благоволению Отца и содействию Духа ставший одним из нас и, таким образом, смертью Своею оправдавший нас и примиривший с Собою и с Отцом и с Духом, и вместе с Ними возлюбивший нас, еще бывших врагами, и человеколюбиво предпринявший и исполнивший все Домостроительство о нас. И апостол, желая показать преизобильную Божию к нам любовь ( Еф. 2: 7 ) , сказанное: тем более... спасемся от гнева, подтверждает последующим: ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его ( Рим. 5: 9–10 ) . Не раз было у нас сказано и показано, что у апостола Богом вообще называется Троица. А если Его, приложенное здесь к имени Сына, дает указание (ἔμφασιν) , что об Отце сказано: примирились с Богом (потому что Сын Его Сын) ; то не разделяющему одной сущности Отца, Сына и Святого Духа это нисколько не даст права принимать общее имя Трех не в общем значении. Но сказанное вообще об одном из Них так будет он разуметь и о прочих Двух, особенно (καὶ μάλισθ ’ ὁπότε) когда апостол употребил имя не личное и собственное (ἰδικόν) , а общее и означающее существо (οὐσι ὣ δες) . Потому что не ... далее ...
Критическое рассмотрение особенных, более важных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... следующего: «Я могу сказать об Иоанне, пользуясь словами пророка: вот Я посылаю» и пр 4. Это лишь свободное отношение к тексту подлинника, но нисколько не произвольное – к смыслу цитуемого места. Это – толковательное изменение буквы Писания в пользу духа его. Иегова придет на суд, которого желал народ, вместе с Ангелом Совета, ( Мал. 3, 16 ) , т. е. Мессиею, но так, что Сам, как и всегда, оставаясь невидимым, откроется в Последнем, т. е. в Сыне Своем, Который, явившись, как Мессия, прямо и говорит: Я и Отец – одно ( Иоан. 10, 30 ) и: видивший Меня, видел Отца, ибо Отец во Мне ( - 14, 9. 10 ) . Эту-то великую истину Ветхого Завета самого и открывает Основоположитель новозаветного толкования в Своем толковательном отношении к тексту цитуемого из В. З. места. Точно тоже самое должно сказать и в отношении к – бб (Зах. 13, 7 в Мф. 26, 31 и Мар. 14, 27, где изречение Иеговы о Пастыре, т. е. Мессии: мечь, порази пастыря, и пр. приводится) опять в речи Самого Господа (прямо в форме пророчественного в устах Иеговы выражения о Пастыре: поражу Пастыря и проч. Что « Пастырь» и в самом месте Захарии, как выражается почтенный Кейль, после основательной критики противных взглядов, ... далее ...
Текстология Нового Завета, Часть 7 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 9: 5–6 слова, сказанные Павлу при его обращении, изменены в некоторых рукописях для согласования с параллельным местом в 26: 14–15. Зачастую ветхозаветные цитаты увеличивались согласно контексту Ветхого Завета или приводились в соответствие с Септуагинтой. Например, предложение Мф. 15в Библии короля Иакова “[Эти люди] приближаются ко Мне своими устами” – предложение, отсутствующее в ранних рукописях Евангелия от Матфея – было внесено в поздние рукописи добросовестными писцами, сравнившими эту цитату с более полной формой Ис. 29в Септуагинте. Ранние рукописи Ин. 2цитируют Пс. 69 (68) : 9 (10) следующим образом: “Ревность о доме Твоем съест (katafagetai) Меня”. Однако текст этого псалма в Септуагинте дает здесь аорист (katefage) , и потому поздние переписчики согласовали цитату Иоанна с Септуагинтой. В Рим. 13: 9 ссылка Павла на четыре заповеди Декалога расширена в некоторых рукописях добавлением еще одной – “не лжесвидетельствуй”. В Евр. 12некоторые источники расширяют цитату из Исх. 19: 13, “если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями”, добавлением следующих за ними в Книге Исход слов “или поражен стрелою” (как это и переведено в Библии короля Иакова) . ... далее ...
Царствование византийского императора Никифора ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разнообразие отношений его к церкви, законам и народу делают легко объяснимыми те неодинаковые отзывы, какие находим у древних и новых писателей и судей императора. Никифор аскет и в тоже время враг церкви; он дружит с монашеством и в тоже время поднимает руку на его благосостояние. И неудивительно, если одни готовы признать его чуть не «блаженным царем и мучеником», а другие, заходя слишком далеко, не прочь отнять у него «имя христианина». 1Cedrenus. Historiarum compendium. T. II, p. 367: μισητὸν τοῖς π ᾶ σι καὶ βδελυκτ ό ν. – Bonnae, 1839. История Кедрина, поскольку повествование касается 9 – 10 и половины 11-го века, почти буквально сходна с историей тех же веков Иоанна Скилитцы. Поэтому прежде предполагали, что Скилитца скопировал Кедрина, и ученые издавали в греческом тексте лишь историю Кедрина, но в новейшее время основательно доказывают (особенно хорошо не так давно: Hirsch. Bysantin. Studien. S. 356–76. Leipz. 1876) , что наоборот Кедрин учинил плагиат из истории Скилитцы. Ниже мы будем пользоваться трудом Скилитца‚ (писателя ХI в.) в общепринятом издании Кедрина (писателя ХII в.) . 2Luitprandi. Legatio ad Nicephorum Phocam, cap. 3. 40 (Monumenta Germaniae historica. ... далее ...
Толкование на книгу св. пророка Михея, Глава V - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... показанном смысле. Разве Господь не истребил их царства и вместе с ним и идолов еврейских? Кто же теперь оказывается остатком и львом всесокрушающим и росою для народов, если не христиане? Параллельные места: Ос. 6, где найденный в третий день народом Господь является как роса утром, но Он милости хочет, а не жертвы и потому видит в Ефреме отступника и отметает его. Точно так же в книге Захарии (Зах. 9) , где Господь предсказывает казнь народам и вдруг говорит о Царе, входящем в Сион на жребяти осли с проповедью мира, после чего, однако, Господь истребит колесницы и коней Иерусалима ( Зах. 9: 10 ) , затем речь снова о победе народа Своего над всеми, о собрании воедино овец Божиих и следующей затем благодатной радости. В главе XIII тот же пророк обещает источник дому Давидова для омытая грехов, которым Господь истребит идолов ( Зах. 13: 2 ) . Затем речь об избиении Пастыря, рассеянии овец и выражающемся в этих событиях суде над землею. Итак, общая тема – вселенскость Церкви и гибель язычества и жидовства. ГЛАВА VI IV глава представляет собою возвращение от изображения будущего царства мира к увещанию современного Израиля. Пророк снова напоминает ему его грехи, но уже не ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера