Чис. 28: 9, 10

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
От Саффолка до Киева: преподобный Ботольф ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и приглашают их вместе помолиться на службе. Нам кажется значительным, что через 1000 лет после перенесения мощей святого Ботольфа из Икена люди обнаружили остатки его монастыря, его личный крест и приобщились к той славной атмосфере. Этот великий святой Божий, забытый на несколько столетий, благоволил, чтобы мы открыли его для себя. Нам кажется, что в наши дни, когда мы так нуждаемся в нем и в таких людях, как он, великий Ботольф призывает нас вернуться к той Славе, которую он не только проповедовал, но и исполнял своей жизнью. 3 августа 2010 г. Рейтинг: 9 Голосов: 8 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [1] Ботольф – это норманизированная форма имени Ботульф, или Ботвульф. В нашей статье мы употребляем форму «Ботольф», так как в современном английском языке используется именно она. [2] Мы намеренно не упоминаем о том, что оба брата стали епископами, о чем говорится в некоторых поздних источниках. Это маловероятно, так как их имена никогда не встречаются среди епископов. [3] Король Редвальд был последним королем, погребенным в известном большом языческом захоронении Саттон-Ху близ Рендлшема, найденном в 1939 г. [4] Некоторые ученые считают, что деревня Дикклбург графства Норфолк ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Русский архистратиг / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ценные скульптуры закапывали в землю от бомбежек. Его тоже хотели спрятать в какой-то подвал, но почему-то не смогли – потом в этот подвал ударил вражеский снаряд. Памятник же не получил никаких повреждений. Суворов выстоял. А еще в народе ходила легенда, что Суворов, подобно русским богатырям, спит в дремучем лесу среди мхов и болот, в каменной пещере. Горит в ней неугасимая лампада и слышится поминальная молитва о рабе Божием Александре. И когда наступит на Руси самое страшное для нее время, когда покроется русская земля кровью боевому коню по щиколотку, пробудится Суворов, выйдет из пещеры и спасет свое Отечество. «За Пречистую Владычицу Богородицу! За дом Богоматери! » Елена Лебедева 26 ноября 2008 г. Рейтинг: 9. 5 Голосов: 36 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Частично использованы материалы Н. Молевой, К. Пигарева, К. Ковалева, А. Замостьянова, С. Вахабова, В. Саулкина, В. Локтющенкова, А. Егорова, Ю. Москаленко, И. Альгашева, О. Хромова, С. Мирова, М. Амэль, А. Викторовича. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк ... далее ...
St. Photios the Great, the Photian Council, and ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Michael Prokurat, Bp. Alexander (Golitzin) , and Michael D. Peterson write in their Historical Dictionary of the Orthodox Church: “By an agreement that appears to be in place in the Orthodox world, possibly the council held in 879 to vindicate the Patriarch Photios will at some future date be recognized as the eighth council. ” [54] And further, “Given the convocation of another ecumenical council, the Orthodox Church would almost certainly recognize the synod of 879 as the Eighth Ecumenical Council. [55] Dr. David Ford 18 октября 2016 г. Рейтинг: 7. 4 Голосов: 10 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [1] G. Ostrogorsky, History of the Byzantine State, p. 199; quoted in Bp. Kallistos Ware, The Orthodox Church, revised ed. [1993], p. 52. [2] “Photios, Patriarch of Constantinople, ” in the New Catholic Encyclopedia [1967], vol. 11, p. 327. [3] Ibid. [4] Ibid. [5] Ibid. [6] Despina S. White, Photios [Brookline, Mass. : Holy Cross Orthodox Press, 1981], p. 23; also see pp. 72-73. [7] Ibid. [8] Ibid. pp. 72-73. [9] Ibid. [10] The churches in Germany (the Holy Roman Empire) were especially resistant to being subjected under the authority of the Roman bishop, as is very evident from the ... далее ...
«Это идеальный музей будущего…» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Очень необычная подача и очень доступная. Даже младшим школьникам, тезисно знакомым со страницами нашей истории, там будет нескучно. Например, знают ли ваши дети, почему гречка так названа? А что значит выражение " к шапочному разбору " ? Начнете читать стенды и оторваться не сможете, обещаю! ». activia «Музей новый, залы просторные, картинки очень большие, яркие. Подсветка очень красивая, необычная. Экспонаты не такие, как в обычном музее - много интерактивных экранов, обучающие фильмы и мультфильмы, движущиеся проекции на экранах, вещей и посуды нет. Детей лучше водить, начиная лет с 9-10. Взрослым тоже очень интересно будет. Мне очень понравилась выставка. Я с радостью ее рекомендую, если, например, к вам приехали из региона родственники и просят показать что-нибудь особенное». Викторияжжж «Для меня " Россия – моя история " – это идеальный музей будущего. Очень много интеррактива, все время надо что-то нажимать, смотреть, читать. Реальных каких-то документов, экспонатов нет, но в данном формате они и не нужны. Информация подана хорошо, ребенку 6 лет было очень интересно. Залы, посвященные князьям, перемежаются с кинозалами, где показывают короткие фильмы по каким-то ... далее ...
К юбилею Миланского эдикта / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... [1] Несмотря на то, что Константин всю жизнь сохранял за собой титул «великого понтифика» и формально считался главой древнеримской религии, он с 312 года открыто заявлял себя как христианин (в чине оглашенного) . На статуе, которая тогда же была установлена на римском форуме, Константин распорядился изобразить себя с крестообразным копьем в правой руке и сделать надпись: «Сим спасительным знаком, истинным доказательством доблести, я освободил ваш город, избавив от ига тирана, и, дав свободу, восстановил сенат и народ римский в прежней славе и блеске» (Euseb ius. Historia ecclesiastica, IX. 9. 10–11; cf. Idem. Vita Constantini. I. 40) . [2] Максенций, хотя и не преследовал христиан в своих владениях, был ревностным язычником. Максимин же известен как один из самых свирепых гонителей. [3] Lactantius. De mortibus persecutorum. 34; Euseb ius. Historia ecclesiastica. VIII. 17. [4] publicam disciplinam = τὴν δημοσίαν ἐπιστήμην. [5] varios populos = διάφορα πλήθη. [6] multi periculo subiugati, multi etiam deturbati sunt = πλεῖστοι μὲν κινδύνῳ ὑποβληθέντες, πλεῖστοι δὲ ταραχθέντες [παντοίους θανάτους ὑπέφερον]. [7] ut denuo sint Chrsitiani et conventicula sua componant = ἵνα αὖθις ὦσιν ... далее ...
Инвалид в храме | Азбука здоровьяИскать в Источникеazbyka.ru
... Ча­сто врожденная слепоглухота бывает осложнена дополни­тельными нарушениями, которые усугубляют и без того тя­желую жизненную ситуацию человека. Приобретенная слепоглухота — это поражение зрения и слуха, наступающее после овладения устной речью в ре­зультате заболевания или физической травмы (например, ранения) . К приобретенной относят и старческую слепо- глухоту, которая появляется в пожилом возрасте в силу естественного старения организма. Тотальная слепоглухота (т. е. когда человек совершен­но ничего не видит и не слышит) встречается крайне ред­ко — по некоторым оценкам 26, примерно в 9-10% случаев слепоглухоты. Чаще всего у слепоглухих детей и взрослых наблюдается слабовидение, сопровождающееся глухотой (в разной степени) , и слабослышание, сопровождающееся слепотой. Правда, эти «слабо» нарушенные зрение и слух в реальной жизни серьезно затрудняют деятельность, осо­бенно если это ребенок, который только начал осваивать базовые навыки. К тому же, если многие из слабослыша­щих слепых снимут слуховые аппараты, они окажутся то­тально слепоглухими. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ СЛЕПОГЛУХИХ ЛЮДЕЙ Корень всех острых психологических проблем слепо- глухих людей — их ... далее ...
Русские клады: Исследование древностей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... выпуклых и подвесных медальона в оправе и с эмалевыми изображениями ликов Деисуса (описаны особо ниже) , цепь из 20 выпуклых бляшек с эмалевыми фигурками птиц, пара подвесных серёг с эмалевыми изображениями двух Сиринов, три пуговки с эмалевыми же птицами, пара серёг с тремя бусинами, две подобных серьги от равных пар; три скобочки, одна из них с эмалевым щитком, и три ажурных бусины, очевидно, назначавшиеся для цепочки, или снура, на котором были носимы упомянутые три медальона, которые ими разделялись общепринятым способом. Серьги – колты киевского клада с Б. Житомирской улицы (II, 9, 10) представляют во всех отношениях блестящую, с технической стороны, работу русского эмальера. Раковины отличаются большою выпуклостью и имеют большой размер – 0, 056 м., отлично сохранились, и даже эмаль мало окисла, вовсе не поблекла, что должно приписать хорошей полировке. По каёмке вокруг раковин сохранились и четыре скобочки, от опоясывавшей серьги жемчужной нити. С лицевой стороны серёг изображены Сирины попарно, задом друг к другу, но повернув голову еn fасе, по сторонах кружочка, в котором, на подобие цветка, исполнена византийская пальметка, с лилией вместо листка пальмы, и ... далее ...
Эсхатология сект протестантского происхождения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... посланий и книги Откровения Гл. ред. П. Харчлаа. Б. м., б. г. С. 416. 323 О параллелях к 1Кор. 15 и Флп. 3 см. : Райт Н. Т. Главная тайна Библии. М., 2009. С 170. 324 Далее в абзаце цитаты из статьи: Баптисты отвечают URL: rusbaptist. stunda. org otvety. htm ( Дата обращения: 01. 02. 2012 ) . В других работах предлагается иной набор ссылок. Например, У. Макдональд называет следующие места в поддержку учения о том, что Христос может вернуться в любой момент: Иак. 5: 7–9, 1Пет. 4: 7, 1Ин. 3: 3, Иуд. 21, Рим. 8: 23, 1Кор. 11: 26, 2Кор. 5: 2, Гал. 5: 5, Флп. 3: 20–21, 4: 5, 1Фес. 1: 9–10, Тим. 2: 13, Евр. 9: 8, 10: 37, Откр. 3: 11, 22: 7, 12, 20 (Макдональд У.) Библейские комментарии для христиан. Новый Завет. Bielefeld, 2000. С. 1028–1029 (. Однако нигде в этих местах не говорится, что пришествие будет внезапным для верных, но лишь сказано, что оно впереди и близко. В них подчеркивается блаженное упование, потому что еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит) Евр. 10: 37 (, Судия стоит у дверей) Иак. 5: 9 ( , и Сам Господь обещает: Се гряду скоро ) все цитаты из Откровения (. 325 Игнатий) Брянчанинов (, свт.) О чудесах и знамениях. Беседа в ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисуса Христа, простирает к Нему свою правую руку; она забыла о колодце и воде. В перспективе видны городские ворота. Псалтирь афонопандократорская: сосуд, с которым самарянка пришла за водой, брошен на землю – знак увлечения необычайной речью Иисуса Христа. Барберинова Псалтирь: Иисус Христос сидит возле колодца; самарянка в серой опоясанной тунике, в низкой зеленой шапочке с золотым околышем – костюм женщин легкого поведения; за ней сосуд вроде амфоры. Изображение относится к Пс. 35, в котором есть слова: «потоком сладости твоея напоиши я, яко у тебе источник живота·» ( Пс. 35: 9–10 ) . 93. Миниатюра кодекса Григория Богослова № 510. Лицевые Евангелия. В Евангелии № 74 ( л. 173; см. рис. 94 ) Иисус Христос на возвышении 1478 с обычным жестом, обращенным к самарянке; позади Него два апостола. Самарянка с распущенными волосами, в голубой опоясанной тунике с широкими рукавами, с золотой оторочкой по вороту и подолу – костюм, в котором изображается на византийских памятниках плясавица Ирода; за самарянкой – город. Здесь взят последний момент беседы, когда уже возвратились ученики ( Ин. 4: 27 ) . В лаврентиевском Евангелии (л. 174) Иисус Христос обычно сидит у ... далее ...
Cудьба священных текстов в исламе, иудаизме и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слов, а иудаизм — масору. В рамках истолковательной традиции было проведено огромное количество серьезных исследований, внесших свою лепту в развитие гуманитарных наук. На примере протестантизма видно, как отсечение текста Библии от экзегетической традиции влечет за собой нестабильность текста Писания и идеологизированное редактирование. В отличие от христианства, всегда благосклонно относившегося к переводам и не смущавшегося расхождениями между евангелистами, иудаизм и ислам стремились к унификации священного текста. Как показывает история, пока является недостижимым. Сноски 1 Кор. 2: 9-10 1 2 [Мечковская 1988] 3 Повсеместным чтением стал вариант Асима из Куфы через Хафса, другой — Нафи из Меди- ны через Варха — используется в некоторых частях Африки, остальные варианты чтения крайне малоупотребимы. 4 Втор. 31: 26-27 5 Втор. 31: 10-12 6 Исключение составляет Евангелие от Матфея, по преданию написанное сначала на еврейском и затем самим же апостолом Матфеем переведенное на греческий 7 Ин. 21: 25 8 Софроний (Сахаров) , иеромонах. Старец Силуан. — Париж, 1952. 9 Мишне Тора II, Хилхот Сефер Тора 8. 4 10 См., напр., Jeffery, A. The Foreign Vocabulary of the Qur’an. Oriental ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера