Чис. 28: 9, 10

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Жены Мироносицы, свв. - житиеИскать в Источникеpravicon.com
... это время ей явился Христос, которого она приняла сперва за садовника. Он говорит ей, чтоб она не прикасалась к нему (Noli me tangere) , пока он не восшёл к отцу, и просит её сообщить ученикам о его воскресении. Затем, согласно Матфею, Мария, возвращаясь с благовестием к ученикам, встречает вторую Марию, и Христос является второй раз, повелевая вновь сообщить о воскресении всем ученикам. Апостолы же, услышав о воскресении Иисуса, не поверили. По церковному Преданию первой Иисус явился не Магдалине, а своей матери — Марии. В Евангелии от Матфея Иисус явился сразу всем женам-мироносицам ( Мф. 28: 9-10 ) . В Православной церкви третья неделя по Пасхе носит название Недели жен-мироносиц — день памяти этих святых женщин. Этот день, а также неделя после него, являются церковным женским праздником, когда родственники, друзья и дети поздравляют своих близких женщин — супруг, матерей, сестёр. В нашу эпоху Церковь часто обвиняют в уничижении женщин, и православные люди указывают на жен мироносиц как на один из примеров (другой пример — Матерь Божия) того, что Церковь ставит женщину исключительно высоко — настолько высоко, что первыми встречают Воскресшего именно женщины, и именно ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12ЖИТИЯ СВЯТЫХ по изложению святителя Димитрия, ...Искать в Источникеchurch.ua
... соединяла воздержную и целомудренную жизнь: она не хотела выходить вторично замуж, но пребывала в чистом вдовстве, соблюдая сыну своему до дней возраста его княжескую власть. Когда же последний возмужал, она передала ему все дела правления, а сама, устранившись от молвы и попечений, жила вне забот управления, предаваясь делам благотворения. Наступило время благоприятное, в которое Господь восхотел славян, ослепленных неверием, просветить светом святой веры и привести в познание истины и наставить на путь спасения. Начатки этого просвещения Господь благоизволил в посрамление жестокосердных мужей явить в немощном женском сосуде, т.е. чрез блаженную Ольгу. Ибо как прежде проповедниками Своего воскресения Он соделал жен-мироносиц ( Мф.28:9-10 ) , и Свой крест честный, на котором распялся, явил миру из недр земных, женою-царицею Еленою11, так и потом, в земле Русской, изволил насадить веру святую, дивною женою, новою Еленою – княгинею Ольгою. Господь избрал ее как честный сосуд для пресвятого имени Своего – да пронесет она его в земле Русской. Он возжег в сердце ее зарю невидимой благодати Своей, отверз ее умные очи к познанию истинного Бога, Которого она еще не знала. Она ... далее ...
70 ответов православных на 70 вопросов верующим в ...Искать в Источникеchurch.ua
... Но Библия написана не для Бога, а для человека, который требует понятий и образов, удобных для восприятия, хотя за образами и скрывается глубина божественной мудрости, постигаемая в меру человеческого ума. Христос, воплотившийся Бог, Сам называет нас братьями по человеческой природе, принимая поклонение Своему Божеству: «Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня» ( Матф. 28: 9, 10 ) . «Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. Ибо и освящающий и освящаемые, все – от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя» ( Евр. 2: 10-12 ) . «но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного) , Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: “Авва, ... далее ...
Неделя жен-мироносиц — Храм святого апостола ...Искать в Источникеprihod.ru
... время ей явился Христос, Которого она сначала приняла за садовника. Он сказал ей, чтобы она не прикасалась к Нему до того, как Он не восшел к Отцу, и попросил сообщить Его ученикам о Его воскресении. Мария Магдалина, возвращаясь к ученикам, встречает другую Марию – и Христос является второй раз, вновь повелевая сообщить о Своем воскресении ученикам. Апостолы, услышав о воскресении Спасителя, не поверили в это. Однако существует также предание, что первой Иисус явился не Марии Магдалине, а Своей Матери – Марии. А в Евангелии от Матфея Иисус является сразу всем женам-мироносицам ( Мф. 28: 9-10 ) . Мария Магдалина Мария Магдалина – святая равноапостольная, почитаемая Православной Церковью как одна из жен-мироносиц. В Новом Завете имя Марии Магдалины упоминается лишь в шести эпизодах: 1. Когда она была исцелена Иисусом Христом от одержимости семью бесами ( Лк. 8: 2; Мк. 16: 9 ) ; 2. После этого она последовала за Христом, служа Ему ( Мк. 15: 40-41, Лк. 8: 3 ) ; 3. Она присутствовала на Голгофе во время крестной смерти Христа ( Мф. 27: 56 ) ; 4. Стала свидетельницей Его погребения ( Мф. 27: 61 ) ; 5. Стала одной из жен-мироносиц (10) , которым Ангел возвестил ... далее ...
Свято-Тихвинский Богородицкий женский монастырь - ...Искать в Источникеprihod.ru
... и потому обладаешь исключительным правом судить их. Если это действительно так, тогда на самом деле ты Бог, а не человек, и говорить с тобой нам, грешным, просто невозможно. Понимаю, что тебе трудно сознаться в своей гордыне даже перед самим собой. Напомню лишь, что Истинный Творец сказал очень похожему на тебя душевным расположением царю Тира (не отличающемуся большим смирением) : «Скажешь ли тогда перед твоим убийцей: „я бог“, тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог? Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных, ибо Я сказал это, говорит Господь Бог» ( Иез. 28, 9. 10 ) . И для царя это, действительно, кончилось плохо. По сообщению Талмуда, царь Навуходоносор взял этого царя в плен и, посадив в башню, кормил его собственным мясом до самой смерти. Здесь мы видим духовный символ. Гордец, действительно, самоед, потому что, отойдя от Источника жизни, он вынужден пожирать себя сам. Это и есть ад уже на земле. Но если ты не претендуешь на божественные атрибуты, тогда мы будем рассматривать твое возражение дальше. Ты утверждаешь, что если некто недавно верил в отсутствие Бога, то его нынешняя вера в Его существование — чистое лицемерие. Но откуда ты ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... 66 Глава 31 31. 1 Горе тем, которые идут в Египет за помощью, надеются на коней и полагаются на колесницы, потому что их много, и на всадников, потому что они весьма сильны, а на Святаго Израилева не взирают и к Господу не прибегают! Ис 30, 1. Иер 2, 36. Ос 8, 13. 31. 2 Но премудр Он; и наведет бедствие, и не отменит слов Своих; восстанет против дома нечестивых и против помощи делающих беззаконие. Ам 3, 6. Пс 9, 21. 31. 3 И Египтяне – люди, а не Бог; и кони их – плоть, а не дух. И прострет руку Свою Господь, и споткнется защитник, и упадет защищаемый, и все вместе погибнут. Иер 17, 5. Иез 28, 9-10. Плач 4, 17. 31. 4 Ибо так сказал мне Господь: как лев, как скимен, ревущий над своею добычею, хотя бы множество пастухов кричало на него, от крика их не содрогнется и множеству их не уступит, – так Господь Саваоф сойдет сразиться за гору Сион и за холм его. Откр 20, 8. 31. 5 Как птицы – птенцов, так Господь Саваоф покроет Иерусалим, защитит и избавит, пощадит и спасет. Втор 32, 11. Мф 23, 37. 31. 6 Обратитесь к Тому, от Которого вы столько отпали, сыны Израиля! Иер 3, 14. 31. 7 В тот день отбросит каждый человек своих серебряных идолов и золотых своих идолов, которых руки ваши ... далее ...
Праздник Преображения Господня в 2020 годуИскать в Источникеazbyka.ru
... как появилось облако и накрыло их своей тенью. Ученики, оказавшись в облаке, испугались. Но из облака раздался голос, сказавший: " Это есть Сын Мой избранный, Его слушайте! " И когда голос умолк, оказалось, что Иисус один. Ученики сохранили это в тайне и никому в то время не рассказали о том, чт о видели» ( Лк. 9: 28-36 ) . А евангелист Марк уточняет: «Когда они спускались с горы, Иисус велел, чтобы они никому не рассказывали о том, что видели, до тех пор, пока Сын Человеческий не встанет из гроба. Они это исполнили, но между собой толковали: " Что значит встать из гроба? " » ( Мк. 9: 9-10 ) . Исторический и богословский смысл этого важного эпизода Священной истории ясен. Вспомним о том, что Иисуса Христа не только простой народ, но даже ученики считали прежде всего земным царем-воителем. И лжемессианские иллюзии сохранялись у апостолов даже после Его Вознесения, вплоть до Пятидесятницы! Поэтому Господь приоткрывает им завесу будущего и являет Себя Сыном Божиим, владыкой жизни и смерти. Он заранее уверяет учеников в том, что близкие страдания – не поражение и позор, но победа и слава, увенчанная Воскресением. При этом Христос прибегает к судебному правилу, ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... имеет целый ряд мирских значений, не связанных с контекстом данной фразы – церемония, военные маневры, театральное представление и другие, в то время как значение слова «действие» более конкретно – действие, воздействие, таким образом, в результате замены происходит уточнение смысла путем удаления не связанных с контектом ассоциаций. Далее, однако, в той же ектении слово «действо» употребляется реформаторами применительно к действиям Бога, таким образом, замена не носит глобального характера. Но, в целом, сама ектения Великого освящения воды претерпела серьезное редактирование начиная с 9-10 прошения: Дониконовская редакция Никоновская редакция є свzти1тисz водё сёй, си1лою и3 дёйствwмъ с™aгw д¦а, гDу пом0лимсz. є є4же свzти1тисz водaмъ си6мъ, си1лою и3 дёйствіемъ и3 наи1тіемъ с™aгw д¦а, гDу пом0лимсz. є низпослaтисz ей бlгодaти и3збавлeніz, бlгословeніz їoрдaнова, гDу пом0лимсz. є є4же снизходи1ти на в0ды сі чисти1тельному пресyщныz трbцы дёйству, гDу пом0лимсz. є быти ей струи исцелёніz всёмъ пріемлющимъ и причащающимсz t неz гDу пом0лимсz. є є4же даровaтисz и5мъ бlгодaти и3збавлeніz, бlгословeнію їoрдaнову, си1лою и3 дёйствомъ и3 наи1тіемъ с™aгw д¦а, гDу пом0лимсz. W быти ... далее ...
Библейская археология, Раздел 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Озия обстроил порт в Эланитском заливе, но евреи им, по-видимому, не воспользовались ( 2Пар. 26: 2 ) . Что касается царей израильских, то они всегда старались поддерживать торговые сношения как с сирийцами, так и с финикиянами. В частности, постоянные торговые сношения были между Самарией и Дамаском ( 2Цар. 20: 4 ) , выражавшиеся в заключении торговых союзов и содержании в иных городах особых торговых факторий (хуцот) . У пророков Исаии, Иезекииля, Амоса, Авдии и др. находится много указаний на торговлю евреев с иноземцами, особенно с финикиянами (ср. особ. Ис. 23; Иез. 27–28; Ам. 1: 9–10) и идумеянами (Авд.) . Вместе с тем, как видно из пророческих обличений, направленных против торговцев местного происхождения, среди евреев было распространено занятие и внутренней торговлей. Торговцы, производившие торговлю с соседними государствами, перевозившие товары из одного большого города в другой, назывались «сохарим»; а торговцы, занимавшиеся внутренней торговлей, странствовавшие с товарами из селения в селение, из города в город, в пределах самой Палестины, назывались «рокелим». Первые представляли более крупных, а вторые – более мелких торговцев. Большую часть последних, ... далее ...
Эпоха судей. Судьи израильские | Храм Иоанна ...Искать в Источникеchurch.ua
... У него было 40 сыновей и 30 внуков, у каждого из которых был собственный осел. 8 Суд. 12: 13-15 16 Самсон – судья над Израилем. Он был назореем, убил льва голыми руками, сжег поля филистимлян, убил 1000 филистимлян ослиной челюстью, снял железные ворота, был предан Далидой и уничтожил тысячи филистимлян во время одного подвига. 20 Суд. 13: 24-25; 14: 1-20; 15: 1-20; 16: 1-31 17 Илий – судья и первосвященник. 40 1Цар. 1: 3, 9, 12, 17; 2: 22-36; 3: 21 18 Ковчег Завета в руках у филистимлян. 1Цар. 4-6 19 Самуил – судья и первосвященник. 21 1Цар. 1: 20, 27-28; 2: 21; 3: 1, 19; 7: 3, 9-10; 8: 1-22; 9: 15-27; 10: 1-8; 11: 1-12; 12: 1-25; 13: 1-23; 15: 1-35; 16: 1-13 20 Царствование Саула в Израиле 40 См. Цари израильские 21 Царствование Давида 40 22 Царствование Соломона 40 23 В четвертый год царствования Соломона было положено основание Храма. 967 3Цар. 5: 3-18; 6: 1-38 Притеснение Израиля языческими народами в эпоху Судей № Событие: Лет Ссылки 1 Израиль притесняем Хусарсафемом, царем Месопотамским (разбит Гофониилом, затем 40 лет мира) 8 Суд. 3: 8, 3: 11 2 Израиль притесняем Еглоном, царем Моавитским (разбит Аодом, мир на 80 лет) 18 Суд 3: 14, 3: 30 3 Израиль притесняем ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера