> Дело дня: Помогите ребёнку <

Чис. 28: 9, 10

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Библейская археология, Раздел 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... г., в 2-х т. ) , Беккера ( 1855 г., в 6-ти т. ) , заключающие один греческий текст, и критическое издание Низе ( 1886 г. в 6-ти томах ) , проверенное по новым рукописям. Некоторые сочинения Иосифа Флавия в 18 и 19 вв. были переведены на русский язык, как то: Antiquitates Judaicae – М. Самуиловым (в 1795? 1799 гг.) и Генкелем (в 1900 г. при редакции «Восход») ; De bellо Judaico – М. Алексеевым (в 1786 г.) и Генкелем (в 1898 г.) ; De antiquitate Judaeorum – Израэльсоном и Генкелем (в 1898 г.) На русском языке исследование об Иосифе Флавии было напечатано в Прав. Обозр. за 1861 г., №№ 9 и 10 (Иосиф Флавий... Р.) Подробное исследование о сочинении Иосифа Флавия? ??????? ????????? ? на русском языке принадлежит иеромонаху (ныне епископу) Иосифу: «История иудейского народа по Археологии Иосифа Флавия» (1903 г.) . § 6. Сочинения Филона Александрийского. Филон Александрийский, или Филон младший родился в городе Александрии в 20 г. до Р. Хр. и был сыном богатых родителей: его отец, по имени Лизимах, по свидетельству Иеронима (De viris illustribus) , происходил из священнического рода и занимал в Александрии важную общественную должность. Филон получил по своему времени ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Малахия предсказал, что пред лицем Мессии послан будет Илия, чтобы приготовить Ему путь ( 4: 5–6 ) . Это, конечно, не значило того, чтобы сам, взятый на небо, прор. Илия явился оттуда, а то, что явится пророк, подобный Илие, т. е. с духом и силою Ильиной ( 1: 17 ) . Но иудеи понимали пророчество Малахиино так, что ожидали самого Илию, или Иеремию, или другого из пророков ( Мф.? 16: 14. Иоан.? 1: 21 ) , которые будто бы явятся с неба и приготовят их к принятию Мессии. Лк. 9: 9. И речe И? род: Иоaнна aз усекнух: ктo же eсть сeй, о нeмже aз слы? шу таковaя? И искaше ви? дети егo. Лк. 9: 10. И возврaщшеся апoстоли поведаша емy, ели? ка сотвори? ша: и пои? м и? х, отъи? де еди? н на место пyсто грaда, нарицaемаго Вифсаи? да. Лк. 9: 11. Нарoди же разумевше, по нeм идoша: и приeм и? х, глагoлаше и? м о цaрствии Бoжии и трeбующыя исцелeния целя? ше. Апостолы, возвратившись, рассказали Ему, чтo они сделали; и Он, взяв их с Собою, удалился особо в пустое место, близ города, называемого Вифсаидою. Но народ, узнав, пошел за Ним; и Он, приняв их, беседовал с ними о Царствии Божием и требовавших исцеления исцелял. Отъиде (удалился) на место пусто града (близ города) . Удалился, ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 19 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... указывает на различные нравственные расположения, с какими и тот и другой желали видеть Господа. Лк. 19: 7. И ви? девше вси? роптaху, глагoлюще, я? ко ко грешну мyжу вни? де витaти. И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку; Здесь слово все употреблено вместо многие, как оно употребляется иногда в Свящ. писании; так как, без сомнения, не роптали ученики Господа, которые бывали свидетелями милостей Его к считавшимся явными грешниками, например, к жене грешнице, помазавшей Eго миром в доме Симона фарисея ( гл. 7: 38 ) , к мытарям в доме Матфея ( Матф.? 9: 10 ) , когда тоже слышался ропот на Него, и т. п. Не роптали, конечно, также и другие, более знавшие И. Христа, а, напротив, еще радовались. Роптали за то, что Он, Великий и Святой, зашел в дом мытаря, еще начальника мытарей, – человека, считавшегося грешником. Быть может, этот ропот возбуждали особенно фарисеи, которые не дозволяли себе никакого внешнего отношения к явным грешникам. Лк. 19: 8. Стaв же закхeй речe ко Гoсподу: сe пoл имения моегo, Гoсподи, дaм ни? щым: и aще когo чи? м оби? дех, возвращy четвери? цею. Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам ... далее ...
Врач-паразитолог: глисты | Азбука здоровьяИскать в Источникеazbyka.ru
... большинство паразитов не вызывает тяжелых нарушений здоровья, имеют ограниченное распространение, хорошо отработанные методы диагностики и лечения. Поэтому профилактический приём противопаразитарных препаратов в России считается необоснованным и применяется только в ветеринарии. Также считается бессмысленной сдача анализов «на всякий случай», в отсутствие характерной симптоматики или контакта с потенциальным источником заражения. Готовы поговорить по Скайпу. (Получить консультацию) . Спасибо. Ответить » Султан, 24. 03. 2017 В России наверное самый высокий уровень зараженности населения. 9 из 10 человек заражены. Я отправляю на реальное обследование всех своих сотрудников, из 27 человек только у троих не нашли ни чего. По внешним признакам можно с большой уверенностью говорить о наличии заразы в людях. Почему все врачи считают что в нашей стране глисты чуть ли не экзотика? Аскарида и токсокароз у каждого второго. Причем люди не хотят лечиться когда узнают. Вменяемый паразитолог или инфекционист такая редкость, пора в красную книгу заносить. Как достучаться до людей ответственных за здоровье граждан??? Ответить » Екатерина, 24. 03. 2017 Что Вы называете реальным обследованием? ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' return and presence. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... but Thomas, who was not among them, was not yet able to receive the Spirit ( 20: 24 ) . This might suggest that the Spirit is received by individuals primarily in the context of the believing community and that those who withdraw from that community ( cf. 1 John 2: 19 ) also withdraw from the true Spirit–that is, they exchange the Spirit of truth for the spirit of error ( 1 John 4: 6 ) . When Jesus connects obedience with love, biblically literate Jewish hearers would immediately think of the associations between obeying Gods commandments and loving God (Exod 20: 6; Deut 5: 10; 7: 9; 10: 12; 11: 1, 13, 22; 19: 9; 30: 16; Neh 1: 5; Dan 9: 4; Sir 2: 15; 4Q176 frg. 16, line 4) . Some might also recall wisdom tradition: love (αγάπη) is the keeping (τήρησις) of Wisdoms laws ( νόμων; Wis 6: 18 ) . 8736 Jesus speaks of «having» and «keeping» the commandments. Jewish teachers debated whether knowing or doing Torah took precedence, but all agreed that both were necessary ( see comment on 7: 17 ) . Given the abundance of ancient literature, it is not difficult to find other examples of selective revelation ( 14: 21; cf. Acts 10: 41 ) . Thus, for example, Odysseus and the ... далее ...
Книга Екклесиаст, Глава 10 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разума 319, и о чем-бы он ни размышлял, все-есть безумие. Еккл. 10: 4. Если (гневный) 320 дух властелина постигнет тебя, то ты не оставляй места своего 321, ибо врачевание 322 остановит 323 (и) великие грехи 324. Еккл. 10: 5. Есть зло, которое я видел под солнцем, которое как бы невольно исходило от лица властелина: Еккл. 10: 6. Безумный поставлен на большой высоте, а богатые 325 находятся в унижении, Еккл. 10: 7. Видел я рабов на конях, а князей, подобно рабам, идущих по земле 326. Еккл. 10: 8. Копающий яму 327 сам упадет в нее, и кто раззоряет ограду 328, того змей ужалит 329. Еккл. 10: 9. Вынимающий камни 330 заболеет от них, колющий дрова потерпит беду от них: Еккл. 10: 10. Если спадет топор, то он сам лицем пострадает 331, (хотя) и напряжет он (все) силы, но преимущество для человека-мудрость 332. Еккл. 10: 11. Если ужалит незаговоренный змей, то не бывает преимущества 333 (в этом отношении) и для заклинателя змей 334. Еккл. 10: 12. Слова (из) уст мудраго-благодать 335, а уста безумного погубят его 336. Еккл. 10: 13. Начало слов (из) уст его-безумие, а конец речи 337 его-лукавая прелесть 338, Еккл. 10: 14. (Хотя) безумный много говорит. Человек не знает, что было и ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Писании: так, для понимания эпизода с чревовещательницей он приводит сравнение с шестнадцатой главой «Деяний святых Апостолов», где говорится о служанке, одержимой «духом прорицательным», и об изгнании этого «духа» св. Апостолом Павлом. Впрочем, в ряде своих других фрагментов он, казалось бы решительный противник всякой «аллегорезы», отнюдь не чуждается иносказаний. Так, толкуя Быт. 25: 22–23 (фр. 63) , где Господь говорит Ревекке: Два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему ( см. Рим. 9: 10–12 ) , святитель понимает это в таком смысле: существует множество племен (ἔθνη) и народов (λαοί) , но из них два по преимуществу (ἐξαιρέτως) именуются народами, поскольку удостоились получить учение благочестия (τὸ δόγμ а τῆς εὐσεβείας) . Эти два народа суть христиане и иудеи. Из них более древний будет служить (σουλεύσει) , из-за недостатка добродетели в нем и вследствие собственного неразумия, народу более молодому, но мудрому (ср. Притч. 11: 29: глупый будет рабом мудрого сердцем) , то есть иудеи будут рабами христиан. Естественно, что св. Евстафий активно использует и ... далее ...
The Gospel of John, The ultimate model for love ...Искать в Источникеazbyka.ru
... alluded to this same text from Psalms to complain of his own suffering (1QH 5. 22–24) . 8220 Jesus tells his disciples about the betrayal beforehand so that, rather than doubting his foresight in choosing Judas, they will recognize him as a prophet and that he controls the situation ( 13: 19; cf. 14: 29 ) . 8221 The fulfillment of a prophets words attests the prophets accuracy ( Deut 18: 22 ) . 8222 But Jesus wording in several passages suggests an allusion to the promises of God in the biblical prophets: he foretold the future so that they might recognize his identity as YHWH ( Isa 43: 9–10 ) . Similarly here, Jesus speaks so that the disciples might realize that «I am, » 8223 alluding to Isaiahs «I am» formula, which perhaps by this period already appeared in the Passover haggadah. 8224 Likewise, Jesus had «chosen» them ( 13: 18; 6: 70; 15: 16, 19 ) and «knew» those he chose. Rabbis rarely chose their own disciples ( see comments on 1: 38–43 ) , yet in this context «chosen» suggests more than simply an unusually radical rabbi; it suggests that John again portrays Jesus in biblical language traditionally applied to Gods relationship with Israel ( see comment on 15: 16 ... далее ...
История Византийской Империи. Том 1, Часть 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... итальянцев и готов. Нужно признать весьма важным в политическом смысле шагом его брак на дочери королевы Амаласунфы, т. е. на внучке Феодориха, Матасунфе, ибо этим браком он сближал себя с королевским родом Амалов и получал законное право на королевскую власть. Но первым и крупным несчастьем для Витигеса было то, что он не удержал в своей власти Рима, иначе говоря, обманулся в расположениях римского населения. Епископ Рима Сильверий послал навстречу приближавшемуся Велисарию послов, обещая сдать город. Гарнизон был не в состоянии защитить Рим против внутреннего и внешнего врага, так что с 9 на 10 декабря 536 г. в одни ворота входили в Рим войска Велисария, а в другие выходил готский гарнизон. Это случилось 60 лет спустя после падения Западной Римской империи. По ближайшим распоряжениям Велисария в зиму 536 37 г. можно было заключать, что он рассматривает Рим и Италию как составную часть империи. Считая себя обеспеченным со стороны юга, Велисарий начал приготовлять в Риме центральный пункт для будущих военных предприятий в Италии и с этой целью озаботился укреплением городских стен и подвозом съестных припасов из Сицилии и из окрестностей. Но и Витигес, с своей стороны, ... далее ...
The Stromata, BOOK II - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... insane upon idol sacrifices and strange women; and overcome by women and by pleasure at once, they revolted from God, and revolted from the law. And the whole people was within a little of falling under the power of the enemy through female stratagem, until, when they were in peril, fear by its admonitions pulled them back. Then the survivors, valiantly undertaking the struggle for piety, got the upper hand of their foes. The beginning, then, of wisdom is piety, and the knowledge of holy things is understanding; and to know the law is the characteristic of a good understanding. Proverbs 9: 10 Those, then, who suppose the law to be productive of agitating fear, are neither good at understanding the law, nor have they in reality comprehended it; for the fear of the Lord causes life, but he who errs shall be afflicted with pangs which knowledge views not. Proverbs 19: 23 Accordingly, Barnabas says mystically, мая God who rules the universe vouchsafe also to you wisdom, and understanding, and science, and knowledge of His statutes, and patience. Be therefore God-taught, seeking what the Lord seeks from you, that He may find you in the day of judgment lying in wait for these ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера