> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чис. 28: 9, 10

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
The Russian Orthodox Diaspora: Copenhagen ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... after giving due notice and with the gracious leave of the hosts, I was able to bless a few more, thereby gaining a number of new parishioners from among those recently arrived in Denmark. A word got round that one could get an Orthodox to come by and bless your apartment. The organization of this process was taken up by T. S who coordinated all visits by telephone. These are the figures for the blessings performed: 2nd day of Theophany – 11; 3rd -20. On Friday 22. 01, I could only leave the church after lunch and the blessings for that day stood at 8. A truly joyous record! Pascha 1988, 9 10 April (new style) Søren Kierkegaard (d. 1855) lived in Bredgade 70 just a few blocks away from church As the first (and as it turned out my only) Pascha in Copenhagen approached, I began to wonder more and more about the logistics of the paschal procession. I was told that normally those who wished to join the procession, left the church by descending the stairs and coming out into the yard. This was no means the whole congregation. There was a ready explanation for this reluctance to process. The procession followed a truly meaningless route. The people would leave the church via ... далее ...
Исход. Глава 39 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... помазания, и благовония для курения, и завесу ко входу в скинию, 39. 39 жертвенник медный и медную решетку к нему, шесты его и все принадлежности его, умывальник и подножие его, 39. 40 завесы двора, столбы и подножия, завесу к воротам двора, веревки и колья и все вещи, принадлежащие к служению в скинии собрания, 39. 41 одежды служебные для служения во святилище, священные одежды Аарону священнику и одежды сыновьям его для священнодействия. 39. 42 Как повелел Господь Моисею, так и сделали сыны Израилевы все сии работы. 39. 43 И увидел Моисей всю работу, и вот они сделали ее: как повелел Господь, так и сделали. И благословил их Моисей. Назад · Вперед Сентябрь 2018 « Январь Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Посты и праздники Пасхалия 2010-2030 Месяцеслов LJ Богородичные иконы RSS Жития святых RSS LJ Соборы святых Пояснения к календарю Подписка RSS Мобильная версия (КПК) Трансляция в twitter Трансляция в ЖЖ LJ Официальный церковный календарь предоставлен Издательством Московской Патриархии calendar. rop. ru © 1997—2018 Русская Православная Церковь Отдел внешних церковных связей. Создание сайта: Vidanov ... далее ...
Session of the Holy Synod : Russian Orthodox ...Искать в Источникеmospat.ru
... in Kulishki. The opening of the representation will be timed to the visit of Patriarch Peter VII of Alexandria and all Africa planned for 22-29 April 1999. Bishop Guriy of Korsun was relived from the administration of the diocese and granted a leave due to the state of his health. Metropolitan Kirill, the DECR Chairman, was charged with temporary administration of the diocese. The Holy Synod head the report by Metropolitan Philaret of Minsk and Slutsk, Patriarchal Exarch of Belarus, Chairman of the Synodal Theological commission, on the 5th plenary session of the commission ( 9-10 March 1999 ) and approved its results, noting in particular its topic, ‘Orthodox Theology at the turn of the millenniums’ as topical and important. The Holy Synod resolved to hold a theological conference of the Russian Orthodox Church ‘Orthodox Theology on the Threshold of the Third Millennium’ in commemoration of the 2000th anniversary of the Nativity of Christ to deal with the analysis of topical problems and tasks of Orthodox theology. Conclusions and recommendations will be presented to the next Bishops’ Council. The Synodal Theological commission was charged with preparing a ... далее ...
Иуда Предатель - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в уголовных – только в оправдательный, но не в обвинительный, – 7. гражданские дела разбираются днем и могут оканчиваться ночью, а дела уголовные разбираются днем и заканчиваются днем, – 8. приговор как оправдательный так и обвинительный по гражданском делам постановляется в тот же день, а по уголовным – приговор оправдательный в тот же день, а обвинительный лишь на следующий день, почему уголовных дел не разбирают ни в пятницу, ни накануне большого праздника – регел. (По р. Акибе ок. 125 г. Р. Х. но позднейшие р. Иуда ок. 200 г. Р. Х. говорит, что не должно откладывать казни, но убивают тотчас же: Санг. XI или X, 4 Переф. 320 Sur. 258) , – 8 (9) . в гражданских делах отбирание голосов начинается со старшего, в уголовных – с младших членов суда, – 9 (10) , разбирать гражданские дела могут все, а уголовные – только священники, левиты и миряне чистой еврейской крови, кои способны породниться ( ср. Киддушин IV, 4–5 Переф. 3, 418–419 ) с священниками (Сангедр. IV, 1–2 Переф. 266 дал. и Тосефта у Переф. 267–270. Sur. 225–226) . Уголовный процесс начинался внушением страха свидетелям, коих должно быть не менее двух, – а для богохульника – трех ( Санг. VII, 5 Пер. 288 ) . Их ... далее ...
Греховные страсти и борьба с ними, О БЕЗУМНОЙ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бояться хульных помыслов, ибо причина и корень второго есть первое. [24, 51] Судить – значит бесстыдно похищать сан Божий, а осуждать – значит погублять свою душу. [10, 14] Как возношение и без другой страсти сильно погубить человека, так и осуждение одно, само по себе, может нас погубить совершенно, ибо и фарисей оный за сие осужден был. [10, 15] Послушайте меня, послушайте, злые судии чужих деяний: если истинно то, как в самом деле истинно, что имже судом судите, судят вам) Мф., 7, 6 (, то, конечно, за какие грехи осудим ближнего, телесные или душевные, в те впадем сами, и иначе не бывает. [10, 9] Как добрый виноградарь вкушает только зрелые ягоды, а кислые оставляет, так и благоразумный и рассудительный ум тщательно замечает добродетели, какие в ком-либо узрит; безумный же человек отыскивает пороки и недостатки. О нем-то сказано: испыташа беззакония, исчезоша испитающая испытания.) Пс, 63, 7 ([10, 16] Скорые и строгие судьи прегрешений ближнего потому сей страстью недугуют, что не имеют совершенной и постоянной памяти и попечения о своих согрешениях. Ибо если бы человек в точности, без покрывала самолюбия, увидел свои злые дела, то ни о чем другом, относящемся к земной жизни, ... далее ...
Благовестие св. апостола Павла по его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пред Коринфянами всю высоту своих намерений и прозрачную невинность своего благовестнического поведения. Так, все житейские аналогии свидетельствуют, что работа требует вознаграждения и должна доставлять пропитание. По отношению к читателям он не допускал ничего подобного, между тем и закон Моисеев оправдывал бы его требования на обеспечение от Коринфских христиан, потому что в нем ( Второз. ?? V, 4 ) предписано: да не заградиши устен вола молотяща. Что гласит это повеление? Неужели о волах печется Бог? Или нас ради всяко глаголет (? ?? ’???? ?? ’???? ?? ’???) ? Нас бо ради написася ( 1Кор. IХ, 9–10 ) . Выходит, по-видимому, что Апостол прямо отнимает естественную и ближайшую силу приказания, представляющего замечательный образец великой гуманности Моисеева законоположения, которое энергически охраняет и рабочий скот. Христианский автор яко бы не хочет признавать этого и совершенно отрицает 942 реальный смысл фразы, оставляя далеко позади себя талмудистов. Не чуждые многих экзегетических странностей, они никогда не нагрождали их неподобающею важностью и усвояли им лишь вторичное достоинство теоретического заключения в моральных интересах. И о цитируемых словах они (Baba ... далее ...
Преподобный Симеон Новый Богослов, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 495 Eth 12. 1–8. 496 Eth 9. 41–46. 497 Eth 5. 431–435. 498 Eth 4. 242–243. 499 Eth 7. 427–432. 500 Eth 10. 361–363. 501 Cat 24. 7–14. 502 Cat 24. 16–23. 503 Cat 24. 41–51. 504 Cat 24. 54–69. 505 Cat 24. 79–84. 506 Cat 24. 90–95. 507 Cat 24. 102–108. 508 Cat 6. 58–60. 509 Cat 6. 62–65. 510 Cat 6. 91–93. 511 Cat 6. 93–95. 512 Eth 1. 12. 387–396. 513 Eth 1. 10. 76–82. 514 Eth 1. 12. 469–476. 515 Eth 4. 925–932. 516 Сар 2. 21. 517 Сар 3. 100. 518 Cat 19. 166–169. 519 Hymn 11. 17–19. 520 Hymn 11. 27–34. 521 Hymn 12. 89–90. 522 Hymn 13. 87–92. 523 Hymn 14. 1–5. 524 Hymn 24. 31–45. 525 Ер 4. 415–420. 526 Eth 4. 755–760. 527 Eth 9. 10–14. 528 Eth 9. 50–68. 529 Eth 9. 27–31. 530 Eth 9. 24–27. 531 Theol 1. 1–13. 532 Theol 1. 244–246. 533 Theol 1. 194–216. 534 Theol 1. 412–418. 535 Theol 2. 33–45. 536 Theo! 2. 57–63. 537 Eth 1. 12. 115–120. 538 Theol 2. 179–181. 539 Theol 2. 219–226. 540 Theol 2. 257–260. Можно сказать, что это классическая доктрина каппадокийцев о познании Бога в их полемике против Евномия, которую пр. Симеон излагает здесь с несколько большим ударением на познании Духом. 541 Theol 2. 297–303. 542 Theol 2. 204–305. 543 Theol 2. 311–315. 544 Hymn 12. 38–40. 545 Hymn 47. ... далее ...
О праведном и блаженном Иове - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... надмеваясь гордостью говорит: я унижусь до этого? Какая гордость! Где же ты стоишь, чтобы это было для тебя унижением? Я унижусь до этого? Как будто это говорит тот, кто ходит по небу и облакам. По той же самой земле ты ходишь, от нее же питаешься, в нее обращаешься, в ней погребаешься. И куда ты снизойдешь? Не стыдишься страданий Господних? Не стыдишься говорить к равночестному с тобою: я унижусь до этого? Не стыдишься говорить такие слова, зная, что Иисус ради тебя снизошел? На такие мысли и на такое превозношение прилично всегда возглашать вместе с Исаией: «что гордится земля и пепел» ( Сир. 10: 9 ) ? Однако возвратимся к предмету. Кто даст судию между мною и Тобою? В ответ на это является праведный Судия, является ему в буре и облаке. Является Иову в облаках Тот, кто хочет излить дождь благословения. Является ему из облаков Тот, кто хочет увлажнить семя, утучненное навозом, и воздвигает Иова и призывает его, полагает конец его страданиям; одним мановением воздвигает падшего и говорит ему: восстань, «препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне» ( Иов. 38: 3 ) . Так как ты призывал Меня на суд и сказал: «кто даст судию между мною и ... далее ...
Новая Скрижаль, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сего часа изображают восстание иудеев, искавших души Господа, дабы умертвить Его. И точно, иудеи в шестом часу, по нашему в двенадцатом, распяли Иисуса на кресте, опечалили Его поруганиями и укоризнами и со гневом враждовали на Него, и во время распятия трепет был на земли, и тьма покрыла ее, и проч. Последний псалом сего часа изображает помощь Отца, когда в скорби взывал к Нему Господь. Живый, говорится в нем, в помощи Вышняго и проч., победит ад, наступив на него, как на аспида и василиска. Этот шестой час славословил, во Иоппии, первоверховный апостол Петр. В книге Деяний ( Деян. 10: 9 ) сказано: взыде бо Петр на горницу помолитися о часе шестом; в то время он видел свое чудное видение. Из сего видно, что славословие сего часа ведет начало от времен апостольских. § 7. Содержание девятого часа Девятый час соответствует нынешнему третьему часу по полудни и означает, что в этот час Христос Господь, вися на древе, возгласил и предал Свою душу Богу Отцу. Соответственно сему значению и псалмы, читаемые на девятом часе, показывают, что спасение наше приобретено смертию Христовою и чрез умерщвление Его святой скинии. В них говорится, что Бог жив, хотя и умер плотию за нас, ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Дух Святый сошел на сто двадцать душ верующих в горнице ( Деян.? 1: 13 ) . И теперь Даниил, презрев повеление царя и возлагая упование на Бога, молится не на низком месте, а на высоком, и открывает окна против Иерусалима, где было видение мира. Молится же согласно с заповедию Божиею и Притчами (Dicta) Соломона, который внушал молиться против храма. Преклонять же колена пред Богом, по церковному преданию, должно три раза: в третий, шестой и девятый час. Ибо в третий час Дух Святый сошел на апостолов (Деян.? 2) ; в шестой Петр, хотевший есть, взошел в горницу помолиться ( Деян.? 10: 9 ) ; в девятый Петр и Иоанн ходили в храм ( Деян.? 3: 1 ) . Дан.? 6: 11. Тогда люди эти, тщательно следя, нашли Даниила молящимся и просящим милости пред Богом своим. Из этого места мы научаемся, что не следует безрассудно подвергать себя опасностям, но, насколько возможно, уклоняться от козней. Поэтому и Даниил не на площади и не на улицах поступал вопреки распоряжению царя, а в сокрытом месте, чтобы не оставлять без исполнения повеления истинного Господа Бога всемогущего. Дан.? 6: 12. Царь, не постановил ли ты, чтобы всякого человека, который в течение тридцати дней будет просить ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера