> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Чис. 28: 9, 10

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Своевременные размышления : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... преступая же закон велиши, да биют меня. Предстоящии же реша: архиерею ли Божию досаждаеши. Рече же Павел: не ведех, братие, яко архиерей есть: писано бо есть: князю людей твоих да не речеши зла” ( Деян: 23; 1-5 ) Павел не сказал: он уже не архиерей, а я, Павел, архиерей, и больше архиерея- апостол Христов, который рукополагает архиереев в любом количестве. Он имел страх Божий, как и архангел Михаил: ” Михаил же архангел егда со диаволом рассуждая глаголаше о Моисеови телеси, не смеяше суда навести хульна, но рече: да запретит тебе Господь. Сии же, елика убо не ведят, хулят... ” ( Иуд: 9-10 ) Ответить Ошибаетесь, батюшка. Ситуация не столь радужна. Весьма часто бывает так, что архиереи не дают возможности повышения квалификации в духовной академии. Сегодня к духовной академии добавилась еще Общецерковная аспирантура и докторантура при ОВЦС. При этом не помогают ни письма митр. Илариона направлять священников на обучение, но и призывы Святейшего патриарха. Ответить Евгений, Лангепас 23. 09. 2010 в 13: 30 Как верно было подмечено, смущает это противопоставление ученый-духовный. Создается впечатление, что если человек получил замечательное образование, он отпетый ... далее ...
Церковь как организация и как организм у Михаила ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... при том что во всех остальных пунктах он с Хомяковым соглашался. Различие между существующей в истории и несуществующей идеальной Церковью, проводившееся Гиляровым-Платоновым в пику Хомякову, позже, как считает Лурье, было подхвачено Вл. Соловьевым. 22 Новоселов, Письма, 12 23 Как признается Новоселов, он смог принять и сделать собственной эту мысль только после долгого ее обдумывания и проверки на личном опыте, так как именно противоположный взгляд (который теперь казался ему странным, противоречащим интуиции и абсурдным) был «распространен в современном “христианском” человечестве» ( там же, 9-10 ) . 24 Хомяков, Сочинения, т. 2, 87 25 Хомяков, Церковь, 5 26 См., напр., Serge Bolshakoff, The doctrine of the unity of the church in the works of Khomyakov and Moehler (London: Society for promoting Christian knowledge, 1946) ; Louis Bouyer, The Church of God: Body of Christ and Temple of the Spirit, Charles Underhill Quinn, trans. (Chicago, Ill. : Franciscan Herald Press, 1982) , 96 27 Климент Александрийский, Педагог, ed. O. Stählin, rev. U. Treu, 1. 46. 2-3. Климент так истолковывает Ин 6. 32-33, 51 28 Именно это тело тождественно, с одной стороны, тому, которому ... далее ...
Вопросы священнику. Книга 5 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... священный текст. Ученый Глисон Арчер (G. L. Archer) пишет, что найденные в пещере Кумрана копии книг пророка Исаии «оказались слово в слово совпадающими с нашей стандартной еврейской Библией на более чем на 95 процентов объема текста. А 5 процентов различий сводятся, главным образом, к очевидным опискам и к вариантам написания слов». Для свитков Мертвого моря устроено в Иерусалиме специальное хранилище. В особом отделении его располагаются драгоценные рукописи пророка Исайи. Почему священные библейские тексты на еврейском языке (если не считать свитки Мертвого моря) весьма поздние (9 – 10 века по Р. Х.) ? Потому, что у евреев был с давних времен обычай не употреблять в богослужении и молитвенном чтении священные книги, ставшие потертыми и обветшавшими. Этого не позволяло ветхозаветное благочестие. Огню священные книги и предметы не предавались. Устраивались так называемые генизы ( евр. сокрытие, погребение ) . Там они находились веками, постепенно разрушаясь. После того, как гениза заполнялась, собранные в ней предметы и книги погребали на еврейских кладбищах с обрядовой торжественностью. Генизы находились, по-видимому, при Иерусалимском храме, а позже при синагогах. ... далее ...
Christ in the Old Testament / OrthoChristian.ComИскать в Источникеpravoslavie.ru
... be pleased to offer up for all his seed His own beloved and only-begotten Son, as a sacrifice for our redemption. (St. Irenaeus of Lyons, Against Heresies and Fragments, Kindle Loc. 5320-29) Every encounter with the Word of God by the holy men and women of the Old Testament is thus an encounter with Christ. And each encounter with Christ is also a revelation of God the Father, even as Jesus said: “He who has seen me has seen the Father; how can you say, ‘Show us the Father’? Do you not believe that I am in the Father and the Father in me? ” ( John 14: 9-10 ) . Each theophany in the Old Testament was thus really an encounter with the pre-incarnate Word of God, but each encounter also revealed the Father to all. For Christ is the image of the Father. “He is the image of the invisible God, the first-born of all creation; for in him all things were created, in heaven and on earth, visible and invisible, whether thrones or dominions or principalities or authorities—all things were created through him and for him” ( Colossians 1: 15-16 ) . Fr. St. Irenaeus, Christ is now obvious in the Old Testament texts. He reads the Torah (Pentateuch) as a typology and preparation ... далее ...
The Unique Beauty of His Daughters and Sons / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... right hand, which was cut off due to his powerful defense of icons, was miraculously restored by the Theotokos. After retiring to a monastery, where he was an example of obedience, asceticism, and humility, he departed this life peacefully in the eighth century at the advanced age of 104. The example of these Saints shows us that it does not matter whether we are young, old, male, female, or face this or that set of challenges. We may still grow in personal union with the Lord regardless of any such details. The door to holiness is fully open to us all. Christ Himself is the Door ( John 10: 9 ) through Whom we may all enter into the fulfillment of our unique personalities in Him. The stories of the Saints are quite diverse, and their personal uniqueness shines brightly through their particular circumstances. They saved their lives by losing everything that separated them from God, and we will find our salvation by dying to everything that mars and distorts the unique beauty of our souls. That is another way of saying that we become free by being loosed from slavery to our sins. It is another way of saying that we will no longer be stooped over with spiritual ... далее ...
Произвольная слепота / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... еще и желание «больного» лечиться (духовно совершенствоваться - постоянно устремляясь к Богу достигать Его подобия) . Именно тогда, когда лечение, которое осуществляется через исповедание греха, неэффективно (не дает видимого результата) , и возникает осложнение («странная для христиан болезнь ") - привыкание ко греху (" произвольная слепота ") . В этом, ставшем уже «регулярным», случае больному необходимо выяснить причину «неэффективности» и продолжить лечение! «Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится " ( 1Кор., XIII, 9-10 ) . р. б. Иулия 15 ноября 2012, 18: 12 Да, батюшка. Именно дорогих и любимых. Они же приросли так сильно, что стали частью нас, потому и невидимые - мы же себя не видим без зеркала. Вот и тут то же получается. Мучаешься из-за них, конечно, но как их отодрать от себя? Как себя заставить их ненавидеть и захотеть от всей души с ними расстаться? р. б. Сергий 15 ноября 2012, 17: 07 Наталье: " Простите, но как быть тем, которые знают свои грехи... " - исповедуйте только то, что действительно мучает Вашу совесть, что омыто слезами Вашего покаяния... " Если я говорю языками человеческими и ... далее ...
“The Spirit of Russia is Christ” / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... prayers are read, some actions are completed—but during the Sacraments it’s Christ Himself Who acts, invisibly. It is His grace that completes the Sacrament. It’s the same with the external and internal life of Optina. You see the external, but the internal life is impossible to speak about. Again: The internal life of Optina Pustyn is Christ Himself. We can understand this internal life only if we join ourselves to God. It can be opened to you no other way. I am the door, says the Lord, by me if any man enter in, he shall be saved, and shall go in and out, and find pasture ( Jn. 10: 9 ) . The door to the inner spiritual life of Optina is Christ. —And all of this is unspoken? —Unspoken, because how can you speak about how God acts? It’s impossible. —But can you speak about how you feel, for example? —It’s possible. Take the Psalms of David. He says, O taste and see that the Lord is good. Please—eat and see. For whom the Lord loveth he chasteneth, and scourgeth every son whom he receiveth ( Heb. 12: 6 ) . We are God’s beloved sons because we possess the truth of Orthodoxy, and therefore, naturally, we are chastened, for the Lord especially loves us. As any ... далее ...
“Set Your Affection On Things Above” / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... us follow along now mentally, brethren, with the sacred writers, depicting the path of our Lord Jesus Christ’s Ascension into Heaven, in the glory of His Father. This path, ending with His Ascension to the Father ( Jn. 20: 17 ) and His receiving of the Heavenly glory which He had in His Divinity before the world was ( Jn. 17: 5 ) , commenced with His sufferings. Ascending up far above all heavens, our Lord had to descend first into the lower parts of the earth ( Eph. 4: 9-10 ) to disappear into the bowels of the earth, into the depths of the abyss, and be cut off from the land of the living that, having made Himself an offering of propitiation ( Is. 53: 8-10 ) for the sins of man, He could present Himself as our High Priest, able to be touched with the feeling of our infirmities ( Heb. 4: 15 ) . And we see how this bearer of man’s sin, forsaken among the dead and reduced into the dust of earth ( Ps. 88: 5, 21: 15 ) , is the Victor over hell and death, and binds the strong man, that is, the devil ( Mt. 12: 29 ) . He Who cometh from Edom … glorious in his apparel, travelling in the greatness of His strength ( Is. 63: 1 ) , and ascended on high, receives rather ... далее ...
The Holy Glorious and All-Praised Leaders of the ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... is celebrated, though they suffered on separate days, but by the spirit and the closeness of their suffering they constitute one. Peter went first, and Paul followed soon after him. Formerly called Saul, and then Paul, having transformed his pride into humility. His very name (Paulus) , meaning “small, little, less, ” demonstrates this. What is the Apostle Paul after this? Ask him, and he himself gives answer to this: “I am, ” says he, “the least of the Apostles... but I have labored more abundantly than all of them: yet not I, but the grace of God, which was with me” ( 1 Cor. 15: 9-10 ) . And so, brethren, celebrating now the memory of the holy Apostles Peter and Paul, remembering their venerable sufferings, we esteem their true faith and holy life, we esteem the innocence of their sufferings and pure confession. Loving in them the sublime quality and imitating them by great exploits, “in which to be likened to them” ( 2 Thess 3: 5-9 ) , and we shall attain to that eternal bliss which is prepared for all the saints. The path of our life before was more grievous, thornier, harder, but “we also are compassed about with so great a cloud of witnesses” ( Heb 12: 1 ... далее ...
Профессор А.И. Осипов в Сретенской духовной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Кипрского, гл. 69 сочинения «Об Оригене который зовется и адамантовыv [15] Творения Святаго Епифания Кипрскаго, самый конец сочинения «Оглавление или краткое повторение содержащагося в Панарие» стр. 404 Разбор аргументов проф. Осипова в пользу невечности мук читайте на сайте Артем Рыжов 1 июля 2015, 12: 37 Хочу привести цитаты из Отцов, которых проф. Осипов зачислил в сторонники невечности мук: свят. Иоанн Златоуст: «БЕСЕДА III Иже муку примут, погибель вечную от лица Господня, и от славы крепости его, егда придет прославитися во святых своих, и дивен бытии во всех веровавших ( 2 Сол. I, 9, 10 ) . 1. Есть много людей, которые возлагают добрые надежды не на то, что они воздерживаются от грехов, а на то, что полагают, будто геенна не так страшна, как говорят о ней, но слабее той, какой угрожают нам, и при том временна, а не вечна, и много умствуют по этому поводу. Между тем я могу представить много доказательств и даже вывести из самых слов (Писания) о геенне, что она не только не слабее того, как ее представляют в угрозах, а еще гораздо ужаснее. Впрочем теперь я не буду заводить об этом речи. Довольно и того опасения, какое возбуждают в нас одни слова (о геенне) , если мы ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Чис. 28: 9, 10
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера